Расскажите, плз, как теперь, в 9.0, с учётом необходимости вкладывать в каждый крафтовый проект калории, выглядит потребление пищи?

Не слишком ли большой перекос в сторону фермера/повара? Или это скомпенсировано новыми рецептами и изменениями в калорийности пищи? Как вообще выглядит теперь средний продуктовый набор в начале игры — если раньше это была жареная рыба, таро, томаты, папайя и т. д, а затем — печёное на костре мясо, то что теперь?

Хочу прояснить некоторые моменты, не портя себе впечатление преждевременными исследованиями 9.0 :)

КДПВ:
Eco: Что с балансом потребляемой пищи в 9.0?

Лучшие ответы

Нет выбранных ответов

avatar
Так как мы уже знаем, что все крафты требуют Labor, я лишь приведу пару стартовых примеров которые могут дать понимание об объеме калорий:
— 1 x Hewn Log: 30 cal
— 1 x Mortared Stone: 30 cal

Теперь, предположим, что мы хотим построить себе минимум 2 комнаты на 25м3. Одна для торговли вторая для крафтового станка нашей первой профессии. На одну комнату нужно 96 ед. материала на вторую на 12 меньше если строить в стык уже готовой комнаты. Итого 96+84 = 180 ед. материала.

На производство 180 ед. материала нам понадобится 180х30 = 5400 cal.

5400 cal это 27 Papaya / 24 Tomato. В среднем, не приготовленная еда, даёт около 200 cal.

Если папаю или томаты пожарить на костре мы получим — 410 cal с томата, 460 cal с папаи. При этом, на жарку 1 ед. мы потратим 20 cal работы на костре, что примерно нам даёт 390 cal с томата и 440 с папаи.

Теперь, на теже 5400 cal нам понадобится уже 14 жаренных томатов или 13 жаренной папаи. Этот расчёт демонстрирует обязательность приготовления еды, так как она позволяет экономить расход еды в два раза.

Я бы сказал, что фермерство и поварство стало в несколько раз востребованней, но можно обойтись и без него если каждый игрок будет расчитывать только на свои силы и сразу с начала своей игры на сервере будет обеспечивать себя 2-3 клаймами томатов, папаи и 2-4 ловушек на рыбу.
  • +4

19 комментариев

avatar
Так как мы уже знаем, что все крафты требуют Labor, я лишь приведу пару стартовых примеров которые могут дать понимание об объеме калорий:
— 1 x Hewn Log: 30 cal
— 1 x Mortared Stone: 30 cal

Теперь, предположим, что мы хотим построить себе минимум 2 комнаты на 25м3. Одна для торговли вторая для крафтового станка нашей первой профессии. На одну комнату нужно 96 ед. материала на вторую на 12 меньше если строить в стык уже готовой комнаты. Итого 96+84 = 180 ед. материала.

На производство 180 ед. материала нам понадобится 180х30 = 5400 cal.

5400 cal это 27 Papaya / 24 Tomato. В среднем, не приготовленная еда, даёт около 200 cal.

Если папаю или томаты пожарить на костре мы получим — 410 cal с томата, 460 cal с папаи. При этом, на жарку 1 ед. мы потратим 20 cal работы на костре, что примерно нам даёт 390 cal с томата и 440 с папаи.

Теперь, на теже 5400 cal нам понадобится уже 14 жаренных томатов или 13 жаренной папаи. Этот расчёт демонстрирует обязательность приготовления еды, так как она позволяет экономить расход еды в два раза.

Я бы сказал, что фермерство и поварство стало в несколько раз востребованней, но можно обойтись и без него если каждый игрок будет расчитывать только на свои силы и сразу с начала своей игры на сервере будет обеспечивать себя 2-3 клаймами томатов, папаи и 2-4 ловушек на рыбу.
  • +4
avatar
Стало понятнее, спасибо. А клаймы так же выдаются — по пять за исследование профессии?
  • 0
avatar
А клаймы так же выдаются — по пять за исследование профессии?
Да
Комментарий отредактирован 2020-07-27 19:02:48 пользователем Darqsat
  • 0
avatar
Какие ловушки на рыбу? Их может крафтить только охотник, а охотника редко кто берёт в начале.
  • 0
avatar
Опаньки…
  • 0
avatar
Зато рыба в девятке по сути и не нужна, если мир не крохотный.
  • 0
avatar
В первый день я иду собираю папайю для витаминов и грибы для белков. Для углеводов ананасы, кукурузу и помидоры (что попадётся по пути). И жарю всё это на костре, разумеется. На первые несколько дней этой еды хватает. Ещё неплохо идёт агава на костре. Для чистого жира есть только камассия, но её неудобно собирать.

Любая начальная еда с костра даёт одинаковое количество статов — в сумме 13. Исключение — мясо, которое даёт 20, но для него нужно стрелять животных из лука. То есть, всё равно, что кушать, лишь бы соблюдать баланс.

Еда с костра без профессии повара даёт +40 статов (без мяса +36).

Через пару дней повары-костровики немного прокачивают профессию и начинают продавать продвинутую еду с костра. Тут главное — успеть прибежать к магазину и купить еды быстрее, чем остальные игроки. Поваров мало, едоков много, и хорошую еду очень быстро раскупают. Я смотрю на главную характеристику еды. Например, если у меня много продвинутой еды на витамины, то я покупаю на белки или жиры. А если вам не повезло и магазин пуст, всегда есть папайя и мясо на углях. Так что, не нужно спешить их выкидывать.

Продвинутая еда с костра даёт +68 статов.

Ещё через несколько дней появляются т2 материалы, а с ними и профессия готовки на плите. Салаты и мясо с плиты те же самые, что и в 8-ке. Но успеть купить их значительно сложнее.

Еда с плиты даёт +86 статов.

Если же с поварами и едой на сервере всё плохо или к моменту вашего входа в игру уже всё съели, то качать нефть можно и на простейшей папайе. Просто будет медленнее браться уровень профессии и придётся дольше ждать звёзду.
Комментарий отредактирован 2020-07-28 20:47:35 пользователем Eley
  • +1
avatar
Через пару дней повары-костровики немного прокачивают профессию и начинают продавать продвинутую еду с костра. Тут главное — успеть прибежать к магазину и купить еды быстрее, чем остальные игроки.
А что повары просят взамен? На второй день валюты-то ещё нет. Мне кажется, это немного охлаждает пыл потенциальных покупателей.
  • 0
avatar
На том сервере, где я играл, валюту делал админ с первого дня.
  • 0
avatar
Я знааал :)

ohnonononono.jpg
  • +1
avatar
Повару в общем ничего не надо, калории то у него «бесплатные», как руда в EVE. Бревен на первый сарай он себе худо бедно нарубит. Повару нужно топливо, в идеале уголь. Стройматериал на избу с комнатами. Он может покупать сырье, которое потом перепродаст.
  • 0
avatar
Повару в общем ничего не надо
Ещё бы плоды и мясо само появлялось в сундуке, и так вообще ничего не нужно. На самом деле, повар это капитальный бездельник который в условиях 9.0 будет крайне необходим, но всё так же ленив и просто устанавливающий крафты и магазин. Только с калориями у него доход станет меньше, так как 5-10% уйдёт на крафт.

Вот кто действительно будет адски трудится, так это фермер и мясник. И я бы сказал, что комбинированые повара будет иметь больше профита и меньше рисков на рынке, если например, сделают себе подобные билды:
1. Мясник+Костёр+Охотник
2. Фермер+Костёр+Собиратель

Далее, этот базовый набор можно расширить уйдя или в Продвинутую Готовку или в Выпечку. Если же пытаться в себе консолидировать только поварные профессии, то придётся тупо сидеть у прилавка и ждать маны небесной пока фермеры и мясники разродятся ресурсами и пожелают их продать.

По поводу того, что поварам нужно в начале игры — модули. Они нужны всем, так профы больше не дают скидки на ресурсы и все будут в равных возможностях когда дойдёт время крафтить дом из Хевн Логов. Единственный кто в лёгком молочном шоколаде, это Лесник, так как он первый в пищевой цепи модулестроителей и он делает модуль на 10%. Все остальные будут сидеть и ждать пока на рынке появится хотя бы 25% модуль, чтобы не страдать с постройкой большого дома.
Комментарий отредактирован 2020-08-01 21:55:15 пользователем Darqsat
  • 0
avatar
А можно ли поставить на своей печке, не имея профессии повара, коллективный контракт на готовку пищи? Это бы лишило кулинаров необходимости «сидеть и ждать сырья».
  • 0
avatar
А можно ли поставить на своей печке, не имея профессии повара, коллективный контракт на готовку пищи? Это бы лишило кулинаров необходимости «сидеть и ждать сырья».
Можно. При создании рабочего контракта в работе отдельно отражена Labor и Resources. И ты в одной таблице должен указать соотношение каждого элемента относительно итоговой награды.

Например, ты ставишь контракт на 100 жаренного мяса, для которого нужно 100 кусков мяса и 2000 работы. И указываешь, что платишь 100 монет, и за 100 мяса ты платишь «4» а за работу платишь «1». Таким образом, из эти 100 монет поделяться на сумму отношений (их 5), и за мясо будет заплачено 4*25=75 монет, а за работу 1*25=25 монет. При этом, ты платишь пропорционально. И 75/100 кусков мяса, ты получишь 0.75 монеты за вложенную 1 шт. мяса, ну и по такой же логике 25/2000 калорий, 0.0125 монет за вложенную 1 калорию.
  • 0
avatar
Я понял. Основное опасение, в общем-то, было относительно того, можно ли в контракте запуливать рецепты, требующие уровня невыученной профессии.
  • 0
avatar
Конечно, можно, для этого контракты и сделаны. Нельзя бы было — не было бы смысла делать эти контракты в принципе, если ты можешь взять и сам всё скрафтить.
  • 0
avatar
Прикольная опечатка «мана небесная» :)
  • 0
avatar
Поменяли баланс еды с костра. Уменьшили калории еды, которая готовится без профессии, увеличили калории и упростили крафт еды, для которой нужна звезда. Теперь повара будут ещё нужнее.

Видимо, рано ещё спрашивать, игру продолжают балансировать.
  • +1
avatar
Ничего, есть возможность пока подумать, что смогут предложить повару люди на серверах, где валюта не падает с неба :)
  • 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.