Кьярра просто хочет кнопочку, позволяющую ей запретить комментировать конкретным пользователям, думаю. Этакий инструмент власти. Мне кажется, никому не надо объяснять, почему это — плохо.
Нами использовался такой вариант — члены группы вставали в плотный круг, чтобы посторонние в середину не могли пробиться. В середине два человека передавали пак. Это на Кубе.
В мирных локациях — инвиз, домики, прятки в кустах))) Много разных веселых ухищрений)
Поддержки НАМНОГО больше. Может, просто иногда стоит видеть хорошее и не выискивать плохое? И жизнь заиграет другими красками. И люди в итоге окажутся весьма симпатичными. :)
Я могла бы многое написать. Но ты просто… Ну зайди в журнал энергии Кьярры, и посмотри, как её бешено минусуют за её мнение, или личность… или что-нибудь еще. Так еще, кажется, никому на ММОзге права не ущемляли, такого жестокого прессинга я еще ни разу не видела. :)
Не, та заметка норм была) Эта — провокационная)
А вообще мне было бы очень любопытно посмотреть на кружок по интересам, где комментировать можно только избранным. :)
Так удачно вписывается в концепт ММОзга! (ну, тут этот самый тег, которого до сих пор нет) :)
А если вернуться к теме АА — я её ненавижу и люблю. :) Ненавижу за самый задротский в моей жизни крафт! Декораторство… но, блин, когда прокает долгожданное… Это такое счастье! Может, в этом секрет корейских игр?
Честно — я в шоке! Мы постоянно передаем друг-другу паки. Не скажу, что не бывает попыток отобрать, но мы тоже не лыком шиты, и отобрать не даём. Сейчас, когда у многих появились тракторы, стало намного проще — пак кладется в трактор, откуда его посторонний забрать не может.
Я не называю их крысами… Скорей халявщиками. Отношусь спокойно, даже с некоторой жалостью. Обычно такие в игре намного больше теряют, чем приобретают. Ну, и у нас на Орхидне как-то их совсем не много. По крайней мере там, где бываю я.
Кайз, у тебя много грузов так забрали? У меня было один раз, в самом начале игры, но там я сама ступила. Просто в этой игре никогда не следует забывать об осторожности… «кругом враги» :))) Иногда бесит, иногда придает остроту. Но чаще всего просто не сталкиваюсь с этим…
Может, они просто недостаточно крутили? Вот тело можно было толстым сделать — я разглядела. Потому что если при всех возможностях кастомайза ты не сможешь сделать из острого подбородка круглый, например, это будет очень печально.
По первой части: один и тот же сценарий проигрывается постоянно. Раздуваем из мухи слона, обижаемся. Прекращаем общение. Сколько еще раз он должен повториться, чтобы автор задумался?
Либо конкретно как вариант для девочек сейчас — садиться за руль той, у кого самый быстрый комп, чтобы была возможность прожать кнопку бунта и не зависнуть…
В мирных локациях — инвиз, домики, прятки в кустах))) Много разных веселых ухищрений)
А вообще мне было бы очень любопытно посмотреть на кружок по интересам, где комментировать можно только избранным. :)
Так удачно вписывается в концепт ММОзга! (ну, тут этот самый тег, которого до сих пор нет) :)
А если вернуться к теме АА — я её ненавижу и люблю. :) Ненавижу за самый задротский в моей жизни крафт! Декораторство… но, блин, когда прокает долгожданное… Это такое счастье! Может, в этом секрет корейских игр?
Я не называю их крысами… Скорей халявщиками. Отношусь спокойно, даже с некоторой жалостью. Обычно такие в игре намного больше теряют, чем приобретают. Ну, и у нас на Орхидне как-то их совсем не много. По крайней мере там, где бываю я.