MMO-индустрия →
Тенденции 2019: Домики таки "набигают"
(10)
- -1
Я вот читаю и не могу понять — все уже давно есть в Ark survival envolved, Rust и подобных, но про них почему- то не упомянули. Хоть персональный замок строй, копи добро, отбивайся от атак ганкеров, хочешь сам занимайся разбоем, грабь соседей.
No Man's Sky →
NMS. Глава 4. Он улетел, но обещал вернуться
(16)
- 0
Пришел к мысли, что в NMS мне не хватает чувства опасности, адреналина, все в ней неспешно, размеренно и безопасно. К примеру, природные катаклизмы могли бы внести долю непредсказуемости, добавить чувство опасности, которое должно присутствовать при следовании новых миров. НПС пираты не вызывают у меня таких чувств.
No Man's Sky →
NMS. Глава 4. Он улетел, но обещал вернуться
(16)
- 0
Спасибо Svarog за ваши заметки, у Вас талант, Вы очень увлекательно пишете, очень захотелось вернуться в игру, но я жду когда будет полноценная ММО. То что мне не хватает в этой игре — это чтобы во время путешествий встречались реальные игроки, риск того, что твой корабль и базу могут разрушить реальные игроки — рейдеры, а не нпс пираты. Еще не хватает возможности сконструировать свой собственный дизайн корабля. Пока я жду нового (№30) обновления в Worlds Adrift, я зависаю в Fallout 76, мне игра очень нравится, там есть все что мне нужно и интерес к ней еще угас. В NMS я планирую погрузиться надолго, после обещанных дополнений.
Worlds Adrift →
Удобство против непредсказуемости: изменения в сканировании и прогрессе
(3)
- 2
Возможность получить все необходимые чертежи для кораблестроения за знания, по моему мнению, не является удачным решением. Мне больше нравится концепция, когда самые необходимые чертежи для постройки корабля доступны за знания, а самые лучшие чертежи нужно искать в мире. Я, к примеру, уже долго не могу найти апгрейды на ядро атласа или украшения корабля. Поиск этих чертежей заставляет меня заходить каждый день в игру и получать удовольствие от предвкушения в надежде найти нужные чертежи при открытии сундуков. Стремление построить необычный корабль, а потом гордо пролететь мимо неказистых суденышек новичков, подудеть в сигнал, продемонстрировать набор редких украшений корабля (головы, эмблемы, необычной формы рулевое колесо и т.д.), поиск редких чертежей, одежды, основные причины почему я играю в эту игру. Красивый мир, исследования, опасность все потерять при нападении пиратов являются приятными дополнениями.
Worlds Adrift →
Истории Worlds Adrift: путеводитель по Бандинии
(7)
- 0
Почему золото и серебро бесполезные? Я использую золото для изготовления atlas core, а из серебра изготавливаю палубу.