avatar
Игра замечательна своей хардкорностью, и была бы лучше, если б сейвилась автоматом хотя бы раз 5-10 игровых дней. Череда воскрешений с необходимостью снова насобирать тонну травок, камней и бревен для создания нужного для выживания набора удобств убивает весь интерес, превращая игру в рутину. Раз за разом ты проходишь эти стадии, надеясь пожить чуть дольше, а потом вновь умираешь, теряя нажитое. В этом плане смерть в майнкрафте куда как удобнее — позволяет не прекращать развитие своего жилища, но в то же время не является безболезненной (частенько теряются собранные ресурсы, доспех и, конечно же, опыт, да и сам персонаж может потеряться в бесконечном мире)
avatar
… Да что говорить, когда в любой момент много лет знакомая до мелочей квартира/комната/шкаф/подруга… мама внезапно удивляют нас...? удивляют нас нашим же собственным новым отношениям к ним. 90% «реальности» содержится в нашем собственном мозге, просто мы часто забываем об этом, слишком долго находясь в одной устойчивой привычной нам точке зрения, жалуемся на рутину повседневности /на старый геймплей, ждем, когда же придет волшебный господь Бог/Админ/его величество Случай и все изменит…
avatar
Тоже самое люди встречают и вов, те люди, кто приходил и приходит в него не ради убийства времени, а ради чего-то больше… Приходят не в него, а в «себя»… Иногда свое «я» в Азероте надоедает и заставляет сбежать на месяц-год, но зато по возвращению, видя вроде бы старую модельку оставленного тобой альтер эго, ты видишь ее как-то иначе, по скольку ты сам уже как-то немного другой… И уже не важно, в новой ли ты Пандарии дивишься на новых динозавров или в старом залетанном до дыр в небе БК… все вокруг преображается, преломляясь через новый угол твоего зрения, твоего отношения к принципам, к людям, к истории, к твоему месту среди всего этого… Главное, чтоб игра занимала в душе хоть немножко места, тогда ее не коснется старость так долго, как долго не стареет пытливый ум игрока…
avatar
от смерти в играх врят ли спасет то, что убийца будет осознавать, сколько вреда эта смерть принесет. Напротив, много и много игроков с большим удовольствием будут стремиться нанести последний удар, стать именно тем злом, которое запомнит умирающий… ведь это почти как в жизни, ведь за это по прежнему ничего не будет. От необдуманных убийств может спасти лишь стремление игроков сплачиваться в группы и кланы и, что самое главное, стремление соклановцев мстить. Тогда будут выживать сильнейшие, те, у кого за спиной братьев по оружию больше, чем у других. Месть станет ключевым наказанием за смерть и повлечет за собой новую смерть… И мир из свободной игры превратится в капкан социума, где ты или в большом и сильном клане, нужный и послушный, или никто, никто боящийся смерти из ниоткуда.
avatar
До сих пор единственно истинным крафтом считаю лишь то, что было в Time Zero. Помнит ли ее кто-нибудь… ее старую? Все вещи и оружие и даже патроны в мире были только крафтовыми. Все ломалось и регулярно нуждалось в замене, от чего необходимость крафта не сходила на нет. Были специальные профессии для добычи ресурсов: шахтеры копали металл, сталкеры настреливали части монстров. Были и инженеры, налаживающие дороги, и полиция, защищающая мирных граждан и корсары-их обижающие. Производить вещь могли лишь фабрики — физическое строение в конкретной части мира, по цене доступное лишь гильдиям. До фабрики нужно было ресурсы дотащить, защитить караван от налетчиков, решить, какого уровня вещь будет крафтится и, что самое важное, дотащить готовые новенькие вещи обратно под спасительный купол города. А потом продавать с персонажа с профессией Торговец. Да, кнопка крафта была далеко не у всех, но каждый был его участником. Каждый ресурс был важен и каждый «копалка» был ценен своим кланом, так как без его ресурсов нечего было крафтить на фабриках. Хорошие вещи (М3) были дороги, от чего деньги на крафт гильдии частенько собирали заранее, продавая право на вещь на торговом форуме. Но верили лишь тем гильдиям, которые снискали известность среди игроков и могли похвастаться хорошими бойцами, способными защитить товар. Там не было нпс… там были только зависящие друг от друга люди.