Один в один из WoW, даже функционал гильдийского окна. Только опыт превращен в расходуемую валюту. И вообще, потестив в мучительных лагах WildStar, я был немного обескуражен вопиющей неоригинальностью игры на текущем ее этапе. В моем горячечном сознании на миг пронеслась мысль о подражании Аллодам Онлайн, но я тут же постарался купировать эту неоформленную бредовую мысль, чушь какая.
Я не могу избавиться от ощущения, что это, «проявлять креатив строителя», будет скучно, все же игра должна быть игрой, а не редактором трехмерной графики, если только конечно в душе ты не одержимый дизайнер. А за пределы WoW я ушел уже полгода назад, и назад не собираюсь, Азерот утратил притягательность.
Спасибо за приглашение. Но на словах все эти новые игры для меня гораздо прекраснее, чем на деле. Я заработал профессиональную болезнь ММО-игрока. Попав в новый проект, стремлюсь запереть себя в рамках привычной внутриигровой деятельности (квесты, дейлики, сезонные эвенты, ачивки, крафт и прочая рутина), тщетно пытаясь заинтересовать или удивить себя разрекламированными разработчиками «фишками» игры. Так что в качестве товарища по игре я теперь профнепригоден.
Как перестать волноваться и начать выделять слюну и выкладывать деньги разработчику по первому свистку. Многие давно «сидят на этой игле», я в том числе. Платить или не платить решить легко. Если вы считаете, что у вас просят деньги «низачто», то платить конечно не надо, но тогда и не надо стенать, что владельцы паков «получат преимущества на старте». Если есть «преимущества», следовательно, есть за что платить. Я прикупил самый «жырный» пак, хотя не уверен, что буду в это играть, но это уже нюансы моей дурной головы.
Ну это еще щадяще. Для комфортной игры в последний Battlefield мне пришлось увеличить ОЗУ до 12 ГБ и купить GTX660. Мне кажется, что принцип, что ваша любимая ММО может радовать вас даже из вашего утюга, ушел в прошлое. Новый лозунг: «Мы — головокружительная и восхитительная песочница, поэтому, бичи, будьте добры, не жмитесь и раскошельтесь на топовое железо», хотя зачастую игру тянет и железо среднего качества.
Я то думал будет ответ почему с точки зрения потребителя и пвешника-казуала туда лучше не ходить.
Потому что целевая аудитория этой игры пвп-игроки-производители. Конечно место найдется всем, но чтобы преуспеть, надо не предаваться пассивному созерцанию, а шевелить булками так, что искрами можно было бы разжечь яркий костер. Вчера наблюдал как десяток гарпунных катеров, сажал на борт согильдийцев с паками (их было как муравьев) для транспортировки в отдаленный регион. Зрелище впечатляющее, как высадка в Нормандии. А потом в регионе началась война, и это было совсем не пве, пришлось прятаться со своим грузом в лесу. А еще я как то, промахнувшись по кнопке, сбросил с себя в городе пак какого-то дешевого шлака, что послужило почему-то причиной нешуточной драки между внезапно невесть откуда набежавшими «славянофилами» и «западниками».
Сейчас действительно места под пугала на Востоке (Мелисара) есть, но на первой неделе все начальные локации были забиты, сейчас, я так понимаю, поселенцы просто рассеиваются по всем доступным локациям и места освобождаются…
А у эльфов вообще нет никакого избранного, вместо этого нас делают крайними. По-моему, это очень жизненно!
Когда-то с эльфами это должно было случиться. Хотя Избранный-ферре, живущий в гетто, которое ему предоставили харнийцы после падения империи ферре, может кому угодно вскружить голову.
И снова мне понравилась идиллия в ответах. Все прекрасно. Просто чувство, когда ты на третий день ЗБТ на Мелисаре ходишь как дурак с мелким пугалом, которое некуда воткнуть на территории 3-х локаций, мягко сказать неприятное. Ну да ладно, это проблемы отдельно взятого игрока, не сказывающиеся на общей картине великолепия Archeage.
Я уже почитал. Пообещать, не значит сделать. А если действительно ограничат такую возможность, то угодья захватят большие кланы, в земельные остатки воткнут малые пугалы одиночки с ранним доступом, а остальные «отстающие» будут пастись и грабить чужие недозревшие незащищенные плантации.
Во, я только что понял. Все сказанное мною выше напомнило мне сцену ближе к финалу (где-то часа 2 спустя от начала) из фильма «Далекая страна» с Т.Крузом и Н.Кидман, где все стремятся первыми застолбить «сладкий» кусок целины.
Выиграют как всегда игроки с 4-мя твинками.
Причем аспектов этих занятий настолько много, что я впадаю в уныние, мучаясь проблемой выбора. В такую ММО надо играть в темпе пешего перевоза региональных паков в самые отдаленные локации материка, а приходится воевать за клочок земли для фермы, бежать, хватать, грабить, нести, прятать, рубить, молотить, плыть, спасать больных животных… «Эй, кто-то видел здесь в горах поле, утыканное уже зрелыми дубами/отборным хлопком/куркумой и незащищенное пугалом!», и на полчаса все население в 2-3 локациях превращается в жадных альпинистов.
А тут просто есть мысль что игра больше чем просто очередная корейская или европейская ММО.
На мой сугубо личный взгляд, не претендующий на авторитетное мнение уважаемого человека, игра не сильно «больше», чем «просто очередная ММО». Интересная сюжетно (особенно «радует», что каждый игрок за расу ферре — Избранный, что порождает массу подколок про «Я — Избранный, а ты — подкидыш/умерший от инициации котенок», у других рас тоже все Избранные?), геймплей увлекательный, классовая система, претендующая на оригинальность. Про экономику ничего не могу сказать, ни фига в ней не понимаю, но суть тех рудиментов экономических отношений, которыми я манипулирую, не сильно отличается от того, что я делал в том же WoW. Естественно, что я упускаю гигантский непостижимый для меня пласт игры, увы мне, как и многие другие вещи, считаю я плохо. Обожаю сажать на ферме осины и не могу спокойно смотреть на жесточайшую анимацию забоя птицы и скота, маленьких детей в этот момент нельзя подпускать к монитору. Но что неизменно от игры к игре — это игроки, они все те же, родные, в какую игру не зайди. Читая чат, зачастую нельзя отличить, если бы не мелькающий специфический для данного игрового проекта слэнг, в какой игре ты сейчас находишься.
А короткая игра все равно не даст тех впечатлений которые позволят принять решение.
Это не «короткая» игра при любых раскладах. А вот окажется ли она интересной именно для тебя невозможно определить, опираясь на обзоры и гайды других игроков. На собственном примере скажу, что то, что я представлял, читая обзоры игры до выхода русского ЗБТ, и то, что ощутил сам при входе в игру и в ходе игрового процесса, несопоставимые впечатления. Не могу сказать, что все восхищает и восторгает, но пока играется в компании товарищей вполне комфортно.
Выиграют как всегда игроки с 4-мя твинками.