XL не имеют никакого отношения к экономической модели в России
Бред полный, игру и арки делают корейцы, без них никак.
На евро тоже любят Ф2П, и даже Трион перевёл Рифт на Ф2П не так давно. Проблема евро не в блоке ИП, а в том, что русских очень мало, в гильдию людей толком не наберёшь
Увеличить откат риса не поможет бороться с багом. Создал твинка — скушал — удалил твинка, откат вообще не влияет.
Предлагаю, чтобы рис восстанавливал 500 ОР не сразу, а вешал бафф на персонажа, который плавно восстанавливает столько же ОР в течение часа, и только, пока персонаж онлайн. Это сделать технически гораздо проще, чем откат на аккаунт (по-моему).
Откат создания/удаления персов немного поможет, но всё равно 4мя персами кушать рис — баг остаётся.
1. Как вариант, сделать покупку ОР (либо баффов, восстанавливающих ОР) за золото (которое непередаваемое в модели с арками). Чтобы твинководить было невыгодно, но на бесплатных игроков почти не повлияло. ОР не должны даваться просто так
[Вопрос Сергею]
1. Будет ли убрана регенерация очков работы на бесплатных аккаунтах? В текущей модели с арками у каждого игрока будет по 5-10 твинкоаккаунтов для крафта. Поощряется не нормальная игра, а ежедневный вход в игру всеми этими аккаунтами по очереди, крафт ими (и за это банить не будут), а потом уже побегать основным персонажем, если останется время. А ценность очков работы снижается почти до нуля.
2. Будет ли отдельная команда ботхантеров, которая сможет эффективно банить ботов (в т. ч., мультибоксинг, когда человек управляет 1 персонажем, а ещё 5-10 вокруг него копируют его умения)? Могу привести в пример ГВ2, где на сервере были сплошные боты, а после создания такой команды побанили ботов и цены на все ресурсы подскочили в 4 раза.
Теперь можно и для системы арок такую нарисовать, чтоб удобнее было сравнивать. Старая — она в другом формате, не показывает способы ввода и вывода валюты так наглядно
Узнал про ММОзг несколько месяцев назад, когда на оф сайте АА появился раздел Пресса. Статьи были хорошие, самобытные. На то время я искал информацию для своей вики, взял отличный гайд по разметке поля (спасибо), а остальные статьи — сплошная философия, по механике игры практически ни слова, для вики информация совершенно не подходит. Но в RSS читалку добавил, для чтения на досуге.
Самые яркие воспоминания, пожалуй, от статьи про захват территорий, где автор писал, что вся предыдущая игра — это подготовка к системе государств, и с их вводом игра только начинается, в них вся суть игры. Читаю и думаю: «Ох и философ, ну и нафантазировали, да это совсем не обязательно, фракции ещё не факт, что введут, а если и введут, то, может, чисто для галочки. Вон в Perfect World территории всегда были, но на игру почти не влияли, всего лишь развлечение для десятка топ-кланов. В Аионе и ГВ2 тоже война за крепости, но это просто отдельный режим игры, который мало влияет на всё остальное. Ничего это ещё не значит.».
С объявлением арок сайт преобразился. Для меня он перестал быть философским сайтом, а начал всесторонне описывать реальные проблемы и события.
Арки точно есть, их корейцы делают. Иконки для них появились (можно посмотреть на archeagewiki.ru/Валюта ). Просто так корейцы бы не стали их рисовать.
Я сначала подумал, что это фейк, нашли похожего актёра. На главную мыла это не выставляют — и хорошо, а на сайтах многих гильдий смотрелось очень даже ничего, надо же и пошутить иногда. Комментарии про увольнение — слишком дико.
На евро тоже любят Ф2П, и даже Трион перевёл Рифт на Ф2П не так давно. Проблема евро не в блоке ИП, а в том, что русских очень мало, в гильдию людей толком не наберёшь
Предлагаю, чтобы рис восстанавливал 500 ОР не сразу, а вешал бафф на персонажа, который плавно восстанавливает столько же ОР в течение часа, и только, пока персонаж онлайн. Это сделать технически гораздо проще, чем откат на аккаунт (по-моему).
Откат создания/удаления персов немного поможет, но всё равно 4мя персами кушать рис — баг остаётся.
1. Будет ли убрана регенерация очков работы на бесплатных аккаунтах? В текущей модели с арками у каждого игрока будет по 5-10 твинкоаккаунтов для крафта. Поощряется не нормальная игра, а ежедневный вход в игру всеми этими аккаунтами по очереди, крафт ими (и за это банить не будут), а потом уже побегать основным персонажем, если останется время. А ценность очков работы снижается почти до нуля.
2. Будет ли отдельная команда ботхантеров, которая сможет эффективно банить ботов (в т. ч., мультибоксинг, когда человек управляет 1 персонажем, а ещё 5-10 вокруг него копируют его умения)? Могу привести в пример ГВ2, где на сервере были сплошные боты, а после создания такой команды побанили ботов и цены на все ресурсы подскочили в 4 раза.
Сейчас для очков работы вообще нет иконки, а в старых версиях была лопата.
Узнал про ММОзг несколько месяцев назад, когда на оф сайте АА появился раздел Пресса. Статьи были хорошие, самобытные. На то время я искал информацию для своей вики, взял отличный гайд по разметке поля (спасибо), а остальные статьи — сплошная философия, по механике игры практически ни слова, для вики информация совершенно не подходит. Но в RSS читалку добавил, для чтения на досуге.
Самые яркие воспоминания, пожалуй, от статьи про захват территорий, где автор писал, что вся предыдущая игра — это подготовка к системе государств, и с их вводом игра только начинается, в них вся суть игры. Читаю и думаю: «Ох и философ, ну и нафантазировали, да это совсем не обязательно, фракции ещё не факт, что введут, а если и введут, то, может, чисто для галочки. Вон в Perfect World территории всегда были, но на игру почти не влияли, всего лишь развлечение для десятка топ-кланов. В Аионе и ГВ2 тоже война за крепости, но это просто отдельный режим игры, который мало влияет на всё остальное. Ничего это ещё не значит.».
С объявлением арок сайт преобразился. Для меня он перестал быть философским сайтом, а начал всесторонне описывать реальные проблемы и события.
Теория заговора не подтвердилась.