Вот же, плюсанул по ошибке, вместо минуса. Свою теорию великого заговора излагал в одном из комментов. Вы сильно ошибаетесь. Это китайская модель, сделанная для китайцев, а мы всего лишь подопытные крыски.
[Вопрос Сергею] Видели ли Вы предложения, отправленные мною КМ Vorpale в ЛС:
Внутриигровой магазин только за кристаллы, в магазине декоративные вещи, маунты(при условии, что с такими же характеристиками можно получить игровым путем), предметы на получение ОР с более серьезными ограничениями,
чем сейчас в корее), услуги по переносу персов с сервера на сервер, смене ников, внешности, пола, расы, и покупка ПА.
Кристаллы могут выставляться на аукцион с целью обмена на арки(никакой прямой покупки арок).
Арки: получают с ПА приблизительно в тех количествах, как было задумано ранее, с нескольких(4-5 на выбор) ежедневных квестов(продумать таким образом, что бы боты были не применимы), возможно со сдачи паков по плавающему курсу с целью балансировки рынка.
Также дать возможность покупки за арки голды(без обратной возможности, можно также по некоему плавающему курсу для введения еще одного регулятора рынка). Ну и арки остаются аукционной валютой. Паки также на выбор могут сдаваться за дельфийские монеты.
Игрокам без ПА на время старта ОБТ(релиза) на 2-3 недели отключить возможность установки недвижимости и включить её после стабилизации численности населения на серверах(для привлечения новых игроков). Остальное как в предложенной на презентации модели.
Плюсы предложенных изменнений: голдселеры так же отсечены от добычи основной валюты, получены два регулятора рынка — курс по обмену паков на арки, курс по покупке золота за арки. И третий автоматический регулятор- продажа кристаллов на аукционе за арки.
Понимаю, что отмена прямой продажи арок гипотетически может уменьшить доходы компании, но однозначно сделает игрй более привлекательнее для игроков, увеличит контигент, и компенсирует гипотетические потери. И ваше отношение к этим предложениям
По пользовательским фракциям, как они прижились в Корее, вызвали ли дополнительный интерес к игре, информации почти нет. А по поводу невыгодности выращивания акхиумных деревьев писали много(их и на Японии не выгодно выращивать).
Насколько мне помнится, на первых осадах кланы защищавшиеся остались в минусах(не говоря уж о нападавших).
В данной экономической модели только за амбиции, так как выращивание акхиумных деревьев не выгодно. Ну и за возможность создания своей фракции, что более интересно.
Пускай побеждают организацией, зергом, скиллом, а не кошельком.
В ваших вариантах противодействовать таким гильдиям легче, чем в варианте обогнавших всех за счет буста крафта реалом. И всем более или менее знакомым с ММО, известно про сообщества, которые являются фактически не игровыми, а коммерческими проектами, которым доминирование нужно не для удовлетворения ЧСВ, а для заработка реальных денег, вот именно руководители подобных гильдий все просчитают, вложатся на старте(не сами, а организуют например сбор с клана тортиков), и довольно таки быстро начнут качать с данного проекта реальную прибыль. Если тортики убрать, они все равно попытаются решить эту же задачу, но им будет явно сложнее.
Конкретизирую свое предложение по тортикам для издателей игры(может Сергей Теймуразов заглянет в этот раздел).
Первых два месяца старта игры(полтора) кулдаун тортиков на ОР — 12 часов, их цену увеличить раза в три. Увеличение цены хоть частично скомпенсирует потери доходов издателю, и не даст столь явного буста в игре донат-гильдиям. Через полтора-два месяца можно будет установить цену и кулдаун тортиков, аналогичную нынешней в Корее. Это позволит, игрокам пришедшим в игру попозже, догнать ушедших вперед.
Это при условии фикса бага с употреблением тортиков всеми персами на аккаунте.
Разрыв будет уменьшаться очень медленно, из-за того, что сдача паков будет контролироваться кланами с донатом. Руководители этих кланов буквально через месяц отобьют вложения на старте, и начнут получать прибыль, например продавая проход на остров свободы, и могу предположить, спокойно начнут выводить голд из игры. Коснется это впервую очередь не первого сервера, а остальных, куда прийдут люди именно с целью тотального доминирования для заработка(видели такие варианты в ЛА2). На первом сервере тотального доминирования по рассмотренному варианту скорее всего не получится, поскольку гильдий, пошедших по пути доната на крафт, вероятнее всего будет больше 2-3.
Минус описанный мною, решается очень просто — кулдаун тортиков -не час, а сутки первые полтора месяца игры. Вспомните, что в Корее стартовали без тортиков на п2п. Именно поэтому я хотел обратить внимание сообщества на этот неприятный момент, на мой взгляд очень неприятный. В рамках общения с руководством компании, сообщество игроков должно настаивать на отключении тортиков на ОР минимум на месяц. Моё мнение.
К сожалению, корейская схема(в том виде, как сейчас), позволяет получить огромное преимущество кланам, топовые крафтеры которых задонатят на тортики для очков работы на старте игры. Поясню: для прокачки ремесла(например крафт брони) до капа, игрок с ПА потратит не менее 35 дней, если не будет тратить ОР больше ни на что другое, и если клан снабдит его ресурсами. Тортик на 500 ОР с откатом в 1 час(считаем что баг с поеданием тортиков на каждом персе аккаунта пофикшен) дает 12 000 очков работы в сутки, итого на 5 день игры клан имеет топового крафтера(вместо 35 дней). Так же и по остальным 6-8 ремеслам.Как раз к этому времени игроки с большим онлайном получат 50 лвл. Клан — базовая его часть получает несомненное преимущество над кланами игравшими без доната на ОР, так как будет контролировать сдачу паков, мировыз РБ, фарм мобов на Северном континенте Играть на таком сервере станет бессмысленно игрокам, оплачивающим только ПА. Вот вам «горячо любимая корейская Ф2П», Для рассмотрения большого количества других минусов понадобиться отдельная статья, потому их не вспоминаю.
Да наслышан, что у них фонетический алфавит, но как то уж очень способ записи на иероглифы похож, а «знаки фонетического алфавита» звучит нудновато, Но все одно в игре 5 млн знаков согласно ФАК, и все они переведены.
Теймуразов сказал, что и озвучку уже отправили — корейцам. По получении билда с встроенной озвучкой должно было начаться ЗБТ, но тут арки, вайн, билд опять переделывать надо.
Теймуразов сказал, что игра полностью переведена. На презентации сказали, что переведено 5 млн иероглифов, в фак-е на оффсайте написано, что в игре 5 млн иероглифов. Откуда взяли эти 80%, никак не пойму. Тот же Теймуразов сказал, что и озвучку уже отправили.
Эта игра условно РвР, так как возможно создание своей фракции, и представитель другой фракции для меня отличается только отсутствием кармы за его убийство. И хочу обратить ваше внимание, создатели игры сделали неслучайно возможность напасть на игрока своей фракции. Так как конкуренция за ресурсы(боссов) между представителями своей фракции может оказаться значительно более острой, чем между различными фракциями. Лично для меня неважно в какой фракции враг, главное интересы клана и их защита(вот отличие воспитания линейки от воспитания ВОВ). А врагом вполне может стать и гильдия своей фракции.
Чуствую без энергии останусь быстро.
Хм такой пример, на вашу группу напали при сдаче паков, вы кое как отбились, часть паков сдали, половину или больше не сумели. На следующий день, ожидая нападения, пришли большей группой, готовые к бою, отбились от грабителей, удачно сдали паки, а тут сзади нарисовывается группа вчерашних гавриков, тащащих на сдачу паки(причем неизвестно сами честно скрафтили или обобрали кого то раньше). Ну не поверю я, что вся ваша группа сделает вид, что их не заметила, повернется к ним спиной, и спокойненько вернется назад. Как там Станиславский говорил…
Золото также выводиться прогрессивной системой налогов на недвижимость. И да, если бы пираты не затрудняли перевозку паков, их возили бы значительно больше. Не забываем, что в пак предварительно нужно вложить золото, потеряв несколько паков подряд, начнут либо разводить коров, либо(что мне больше по душе) объединятся с толпой таких же крабов, пойдут мстить грабителям(заодно и паки сдадут).
А игра, в которой экономику делают боты, я готов отправить в корзину. В игрушках приходиться выполнять намного более сложные квесты, чем заполнение капчи. Да и без капчи можно придумать кучу вариантов квестов, для выполнения которых нужен живой человек по эту строну монитора. Ну а если не хватает ума на решение элементарной логической загадки, значит сорри, квест, не пройден, идите грабить паки, значит это ваш путь. Моей схемой предусмотрено получение арок за паки.
Количество ботов мне кажется прямо пропорционально доходам от них. Не играл в ВОВ, но понимаю, что в данж ботототрейн тяжело засунуть, а это, как понимаю, основное занятие в этой игре.
Видели ли Вы предложения, отправленные мною КМ Vorpale в ЛС:
Внутриигровой магазин только за кристаллы, в магазине декоративные вещи, маунты(при условии, что с такими же характеристиками можно получить игровым путем), предметы на получение ОР с более серьезными ограничениями,
чем сейчас в корее), услуги по переносу персов с сервера на сервер, смене ников, внешности, пола, расы, и покупка ПА.
Кристаллы могут выставляться на аукцион с целью обмена на арки(никакой прямой покупки арок).
Арки: получают с ПА приблизительно в тех количествах, как было задумано ранее, с нескольких(4-5 на выбор) ежедневных квестов(продумать таким образом, что бы боты были не применимы), возможно со сдачи паков по плавающему курсу с целью балансировки рынка.
Также дать возможность покупки за арки голды(без обратной возможности, можно также по некоему плавающему курсу для введения еще одного регулятора рынка). Ну и арки остаются аукционной валютой. Паки также на выбор могут сдаваться за дельфийские монеты.
Игрокам без ПА на время старта ОБТ(релиза) на 2-3 недели отключить возможность установки недвижимости и включить её после стабилизации численности населения на серверах(для привлечения новых игроков). Остальное как в предложенной на презентации модели.
Плюсы предложенных изменнений: голдселеры так же отсечены от добычи основной валюты, получены два регулятора рынка — курс по обмену паков на арки, курс по покупке золота за арки. И третий автоматический регулятор- продажа кристаллов на аукционе за арки.
Понимаю, что отмена прямой продажи арок гипотетически может уменьшить доходы компании, но однозначно сделает игрй более привлекательнее для игроков, увеличит контигент, и компенсирует гипотетические потери.
И ваше отношение к этим предложениям
Насколько мне помнится, на первых осадах кланы защищавшиеся остались в минусах(не говоря уж о нападавших).
В ваших вариантах противодействовать таким гильдиям легче, чем в варианте обогнавших всех за счет буста крафта реалом. И всем более или менее знакомым с ММО, известно про сообщества, которые являются фактически не игровыми, а коммерческими проектами, которым доминирование нужно не для удовлетворения ЧСВ, а для заработка реальных денег, вот именно руководители подобных гильдий все просчитают, вложатся на старте(не сами, а организуют например сбор с клана тортиков), и довольно таки быстро начнут качать с данного проекта реальную прибыль. Если тортики убрать, они все равно попытаются решить эту же задачу, но им будет явно сложнее.
Первых два месяца старта игры(полтора) кулдаун тортиков на ОР — 12 часов, их цену увеличить раза в три. Увеличение цены хоть частично скомпенсирует потери доходов издателю, и не даст столь явного буста в игре донат-гильдиям. Через полтора-два месяца можно будет установить цену и кулдаун тортиков, аналогичную нынешней в Корее. Это позволит, игрокам пришедшим в игру попозже, догнать ушедших вперед.
Это при условии фикса бага с употреблением тортиков всеми персами на аккаунте.
Чуствую без энергии останусь быстро.