Данный вопрос уже был задан нами локализаторам. На данный момент у них идет обсуждение возможности списания минусовой кармы при кике человека из гильдии, равной его персональному вкладу в данную минусовую карму.
Так что проблема может существовать до первого захода любого офицера с правом кика в игру :)
Хотя действительно, куда-то меня не туда уже заносит к третьему часу ночи. Если разработчики еще не сделали подобного, значит тому есть объективные причины. Как смогут, так сделают )
Да все понятно, было бы странно, если бы кто-то высказывался против разнообразия. Ну разве что против женщины-гиганта :D
Я просто к тому, что можно было бы разработчикам еще раз как-то более официально намекнуть на пожелания достаточно большого числа людей.
Я не помню, не было ведь подобного опроса на вашем форуме?)
Если проведем опрос и продемонстрируем солидные цифры желающих, передадите цифры уже корейцам?
Да, безусловно странно то, что локализатор не стал как-либо менять ту часть игровой механики, которую ждет подавляющее большинство целевой аудитории игры.
Ладно, раз уж пошли несколько отстраненные вопросы…
Достаточно много людей несколько недовольны привязкой класса к полу персонажа. Взять хотя бы Валькирию и Воина — механика игры у них достаточно схожа, но сами способности, судя по всему, будут различаться.
Первоначально я думал, что подобное вызвано проблемой с необходимостью разработки анимации под каждый удар.
Но в редакторе существует возможность существенно менять не только черты лица и прическу, но и телосложение — рост, длину рук и ног.
Может все же попросить разработчиков хотя бы схожие классы Воин/Валькирия и Следопыт/Лучница сделать… эм… обоеполыми )
Там же вопрос не в анимации — не вторичные же половые признаки Валькирии мешают щитом владеть в воинском стиле?)))
А я вот считаю плавание лишним. Если уж доспехи от дождя мокнут, то почему они не должны ко дну тянуть?)))
Ну это так, в роли шутки.
А если серьезно, пока на ЗБТ только одна вещь смутила — мелкие огородики. Нет, сама их суть устраивает, но их ставили буквально на спотах с мобами. Как-то странно выглядело.
Новый радар понравился, но то, что на нем отображаются игроки, как-то опять же чуть-чуть странно для ПвП игры.
А вот автобег — вообще чудо. Особенно для кореи, когда начинаешь путаться, кто дал задание и куда бежать.
Первый Даркфолл погубила сырость игры, допустившая множественный абьюзы механики, и метания разработчиков, желающих угодить всей аудитории (как пример, ускорение прокачки настолько, что ту ветку заклинаний, что я качал пол года, оказалось возможным выкачать за три дня).
Но вот если бы игра удержала необходимую критическую массу игроков, то и в ней вполне себе образовалось бы «цивилизованное» общество.
Хотя, если честно, там не так уж много «мирных» занятий было :)
Ну игра — это то, как видят ее игроки) Когда в случае смерти теряешь всю экипировку + весь инвентарь со всем нафармленным + улетаешь далеко-далеко за часы езды от точки боя, это… ммм… восхитительно)))
Да? Я просто думал, что мы придерживаемся системы БД.
Тогда я остаюсь при своем мнении:
— свободное пвп
— никакой кармы
— полный дроп инвентаря в случае смерти, кроме надетых вещей
— поломка всех вещей после смерти
— списки тех, кто может взаимодействовать с НПС в городе, а на кого сразу нападет стража, корректируются вручную владельцем территории, к которой приписан город(ну или тему, кому переданы данные права) с возможностью включить в список/исключить из него всех/конкретную гильдию/конкретного человека.
Свобода. И да, я уже отдал 100$ в Альбион))
Увы, храбрость как таковая почему-то не добавляла статов и не повышала выживаемость. И разделение на храбрых и трусливых не так заметно, как разделение на мертвых и живых )
И да, практика отлично показала, что 80% людей стремятся воплощать собственные фракции, отстраивать свои города, вести свою политику, а 20% согласны принимать то, что дали им разработчики по умолчанию.
На данный момент игрок оправдывается как раз таки перед игрой в своих поступках. Т.к. именно игра, а не игроки, определяет, преступник он или нет. Вот если бы в городе сидел некий игрок А, которому игрок Б отправлял бы скрин, на котором видно, что его убил игрок В, и игрок А заносил бы игрока В в черный лист для данного города, тогда да, игрок В оправдывался перед игровым социумом в лице игрока А или некого другого контролирующего органа.
Но на данный момент в данной опять же игре только игра определяет, с кем населяющие ее НПС дружат, а кого пробуют убить, когда видят.
Разграничил бы «идейных» ПК от тех, кто пошел на ПК импульсивно.
Если человек убил кого-то в состоянии аффекта(ну написали что-то нелицеприятное в его адрес или моба увели), то он пришел к НПС как к представителю социума, покаялся, провел N времени за работой и снова чист перед обществом.
Если человек хочет осознанно убивать других ради некой прибыли — тогда уже пусть побудет перед вышеупомянутым социумом в роли изгоя.
Я предполагаю, что карма отключается во время осад. Жаль я это не упомянул.
Допустим, вы стоите в городе. Допустим, рядом проходит игрок, с чей гильдией ваша находится в состоянии войны. Он пробует вас убить, вы защищаетесь и случайно убиваете мимо проходящего игрока на 20 уровней младше.
Какова вероятность подобной ситуации?
Не хочу спорить, нас рассудит только практика, а не теориокрафт. Вполне возможно, что я не прав, и достаточный уровень рук с обеих сторон ПвП нивелирует преимущество лучницы, а то и превратит его в недостаток.
Так что проблема может существовать до первого захода любого офицера с правом кика в игру :)
Я просто к тому, что можно было бы разработчикам еще раз как-то более официально намекнуть на пожелания достаточно большого числа людей.
Я не помню, не было ведь подобного опроса на вашем форуме?)
Если проведем опрос и продемонстрируем солидные цифры желающих, передадите цифры уже корейцам?
Достаточно много людей несколько недовольны привязкой класса к полу персонажа. Взять хотя бы Валькирию и Воина — механика игры у них достаточно схожа, но сами способности, судя по всему, будут различаться.
Первоначально я думал, что подобное вызвано проблемой с необходимостью разработки анимации под каждый удар.
Но в редакторе существует возможность существенно менять не только черты лица и прическу, но и телосложение — рост, длину рук и ног.
Может все же попросить разработчиков хотя бы схожие классы Воин/Валькирия и Следопыт/Лучница сделать… эм… обоеполыми )
Там же вопрос не в анимации — не вторичные же половые признаки Валькирии мешают щитом владеть в воинском стиле?)))
Ну это так, в роли шутки.
А если серьезно, пока на ЗБТ только одна вещь смутила — мелкие огородики. Нет, сама их суть устраивает, но их ставили буквально на спотах с мобами. Как-то странно выглядело.
Новый радар понравился, но то, что на нем отображаются игроки, как-то опять же чуть-чуть странно для ПвП игры.
А вот автобег — вообще чудо. Особенно для кореи, когда начинаешь путаться, кто дал задание и куда бежать.
Но вот если бы игра удержала необходимую критическую массу игроков, то и в ней вполне себе образовалось бы «цивилизованное» общество.
Хотя, если честно, там не так уж много «мирных» занятий было :)
Тогда я остаюсь при своем мнении:
— свободное пвп
— никакой кармы
— полный дроп инвентаря в случае смерти, кроме надетых вещей
— поломка всех вещей после смерти
— списки тех, кто может взаимодействовать с НПС в городе, а на кого сразу нападет стража, корректируются вручную владельцем территории, к которой приписан город(ну или тему, кому переданы данные права) с возможностью включить в список/исключить из него всех/конкретную гильдию/конкретного человека.
Свобода. И да, я уже отдал 100$ в Альбион))
И да, практика отлично показала, что 80% людей стремятся воплощать собственные фракции, отстраивать свои города, вести свою политику, а 20% согласны принимать то, что дали им разработчики по умолчанию.
Но на данный момент в данной опять же игре только игра определяет, с кем населяющие ее НПС дружат, а кого пробуют убить, когда видят.
Если человек убил кого-то в состоянии аффекта(ну написали что-то нелицеприятное в его адрес или моба увели), то он пришел к НПС как к представителю социума, покаялся, провел N времени за работой и снова чист перед обществом.
Если человек хочет осознанно убивать других ради некой прибыли — тогда уже пусть побудет перед вышеупомянутым социумом в роли изгоя.
Какова вероятность подобной ситуации?