avatar
В Даркфолле 80% игроков бегали в ПК, т.к. практика показала, что те, кто вначале стреляют в любого чужака, а затем уже спрашивают, кто он такой, намного чаще возвращаются в родной город своими ногами, а не телепортом воскрешения :D
avatar
Убил фермера — батрачь в наказание на его ферме, убирай навоз за лошадьми реального игрока, а не непися. Убил торговца — защищай торговцев. Или сиди сутками в тюрьме.
Слишком много механик, которые нужны не так уж и многим игрокам.
Нужна унифицированная механика наказания, и чем проще — тем лучше.
Проще уже в существующих локациях добавить несколько появляющихся объектов в виде пятен грязи, чем отдельную локу в виде шахт.
avatar
На данный момент в игре просто лок цели идет. Сам я за лучницу не успел поиграть, только за воина, но по ощущениям из видео, лучнице не задеть стороннюю цель в разы проще. Воин АоЕшит вообще всем, чем можно)
avatar
Не важно, как это будет выглядеть, главное, чтобы наказание отвечало следующим критериям:
— Скучное.
— Не приносящее пользы игроку.
— Затратное по времени.
— Требующее приложения усилий, а не просто бега в стеночку в течение N часов.
avatar
Да, весьма сильно переживаю за ПК. Т.к. вводить в игру возможность свободного ПвП, после чего делать штрафы непомерными = отключить любой пвп, кроме клан варов.
А еще, не стоит забывать, что в игре очень много АоЕ способностей, и во время вара задеть, а то и убить кого-то непричастного — не так уж и трудно.
Меня не прельщает, к примеру, перспектива боя воином против лучницы в населенном городке — либо лучница таргет скилами превратит меня в подушечку для иголок, либо я взмахом меча кому-нибудь голову отрублю случайно, и тут за меня уже стража возьмется)))
avatar
Я бы вот лично убрал с бы с ПК дроп вещей в принципе(ну или сделал равным дропу с обычного игрока), но просто десоциолизировал бы их.
— Лишил бы возможности общения с НПС (торговли, получения квестов).
— Лишил бы возможности самостоятельной отмывки кармы (если игрок хочет отмыться, то идет к НПС и кается в грехах перед игровым миром).
— Лишил бы возможности находиться в общественных местах без маскировки (городская стража — достаточно грозный противник на данный момент).
Как компенсацию оставил бы несколько убежищ именно для ПК с неким базовым набором: починка+продажа, да ввел бы расходник, позволяющий временно маскировать статус в глазах игроков и стражников, ограниченный по времени и спадающий при вступлении в бой ( «Вы привлекли слишком много внимания и вас узнали! Бегите!»).
Да, я понимаю, что все это, по сути, Пиратский Остров из всеми нами известной игры, но идея-то там была неплохая)
avatar
Конечно же, в игре будет множество торговцев, просто жаждущих доверить сохранность своего каравана уголовникам )
avatar
А мне понравилась идея из АА — чистка канализации и уборка города. Можно было бы сделать нечто похожее и в БД — если ПК ловят тем или иным образом, то на него вешается дебаф, запрещающий применять какие-либо боевые умения, вручается метла — и вперед, мести улицы. Чем больше отрицательная карма, тем по большим кучкам грязи надо щелкнуть. И никакой зависимости от времени — пока все не убрал, на свободу не вышел)))
avatar
Кстати, простите уж за вопрос не в тему, но сам ответа пока нигде так и не нашел: после 50-го уровня прокачка продолжается на мобах 50-го уровня или в игре существуют мобы 60+, 70+ и т.д.?
Если первый вариант, то что будет с формулами рассчета получения опыта и дропа для 60+ игроков, к примеру?
Если второй вариант, то какой максимальный уровень мобов на данный момент?
Ну и следующий вопрос: из записей геймплея тестеров поступала информация, что на ПвП тоже влияет рассчет зависимости шанса промаха и защиты в целом от разницы в уровнях — так ли это и если так — будут ли те же формулы работать для 50+ игроков? И не создаться ли ситуация, когда по 60+ персонажу 50+ персонажем попасть будет невозможно?
Сам просто не успел на тесте докачаться до ПвП, на гохе вопросы висят, но коммьюнити менеджеры пока молчат.
Всем заранее спасибо :)
avatar
Имхо, игру просто подвела неудачная реклама. А так с точки зрения механики она повторяет ДоТу 2 практически полностью (сикрет шоп убран, некоторые арты чуть по-другому действуют, часть героев, само собой, отличается), но гораздо богаче в выборе модов.
Может, я, конечно, слишком давно в ДоТу 2 не заходил, но вот easy мода там вроде как еще нет. Сингл драфта вроде бы тоже. Ну а sdem — один из моих любимых модов — с одной стороны, некий рандом, но не доведенный до абсурда, ну и удвоенная голда+отсутствие потерь позволяет заниматься тим файтами, а не соревнованием в крипинге )
Ну на вкус и цвет…
avatar
Играю с евро-беты в ХоН, про подписку вот в упор не помню почему-то.
avatar
Может быть ответ чуть проще — ЛоЛ вышел раньше, чем ДоТа 2, и занял нишу морально устаревшей первой ДоТы, а там уже аудитория не хочет что-то менять в силу некой консервативности? )))
Эффект Варкрафта в моба-играх.
avatar
Ну а сторонний зритель, тот самый, про которого распинается рассказчик, в обеих случаях видит три лайна и два трона, то есть и там, и там по сути те же две палки в земле и мяч, я не механику бейсбола и сокера соответственно.
avatar
Эм…
"- ЛоЛ лучше, чем ДОТА!
— Чем лучше?
— Чем ДОТА!"
Популизм и отсутствие какой-либо внятной аргументации, почему именно автор считает механику Доты сложнее, нежели механику ЛоЛа.
P.S. Недолюбливаю ни то, ни другое, исторически так сложилось, что из всех моба-игр только в ХоН изредка поигрываю.
avatar
Ну хорошо. Не думаю, что у какой-либо гильдии хватит времени, возможностей и ресурсов каждую неделю клеймить твинко-гильдиями все споты под воздвижение цитадели :)
Но это при условии, что при осаде обязательно разрушать все вражеские цитадели для победы.
А то так и представляю себе какую-то область, где все споты под Цитадели заняты неким условным альянсом или одной гильдией с кучей «карманных» твинко-гильдий.
avatar
Тогда еще несколько вопросов:
Я так понял, что наличие Цитадели обязательно для старта осады территории? Если так, то будет ли число Цитаделей конечным или нет?
Если число конечное, то что помешает одному условному альянсу выкупить все места под них? Если бесконечное, то как будет реализовано их размещение?
avatar
Ясно, спасибо.
avatar
Ну вот словосочетание «скорее всего» чуть-чуть напрягает) Хочется большей ясности с тем, от чего зависит время осады и ее продолжительность.
avatar
К 5-ти утра любого дня. В общем, суть вопроса в том, начнется ли осада непосредственно в момент окончания строительства цитадели или начнется в какое-то конкретное время, заранее заданное разработчиками/локализаторами, предположительно, в выходные, в прайм-тайм.
avatar
Да, первая битва может состояться только после постройки трех цитаделей. Следующая через неделю.
То есть существует вероятность постройки некой гильдией своей цитадели, допустим, к 5:00 утра, если хитро подгадать время проведения работ, с последующим захватом обеих вражеских цитаделей?
Как-то логичнее была бы система, что за неделю строятся цитадели, ну а кто успел первым на неделе — те гильдии и отправляются в бой.