avatar
Как раз таки в EVE игровая валюта — это главный фактор. Потому что в отличии от подавляющего большинства других MMO, в EVE почти нету никаких внутр игровых предметов и/или достижений которые вы не могли бы просто купить за isk.

Единственное исключение которое я смог придумать — стендинг к NPC корпорациям. Но во-первых он сильно потерял свою важность в последние годы (потому что исследовательские агенты потеряли свою актуальность полностью, для POS-ов в импе он больше не нужен, для клонов он больше не нужен, и планка доступа к NPC агентам по стендингу сильно опущена сравнительно со старыми временами). А во-вторых есть целый сонм корпораций которые занимаются прокачкой стендинга за isk всем желающим. Вопрос решается за считанные дни.

А для того чтобы показать вам возможный вообще масштаб влива реала, я напомню о то что был прецедент (я знаю об одном, но сильно сомневаюсь что это единственный подобный случай), когда за PLEX был с нуля организован нулевой альянс: купили регион, купили капиталы, договорились с соседямя (очевидно не задаром), привлекли пилотов массовой раздачей ассетов и т.д.

Считает это нормально? Полезный для сообщества игровой опыт? :)

И даже больше я расскажу вам. Например, производство и торговля в EVE напрямую зависят от количества isk которые вы имеете в обороте. Даже имея нужные навыки вы не сможете нормально конкурировать если у вас не будет достаточно капитала. Вас выдавят за счет оборота. Вы не сможете получать нормальную прибыль там, где ее получит люди с достаточным оборотным капиталом. Прям как в реале, честно :) Влив isk вы окажетесь сразу на другом уровне этого мира «мирных» игроков :) К которому нормальными путями пришлось бы пробиваться долгое время :)
avatar
На заре им было некого копировать. Поэтому они вынуждены были думать :)

Все старые MMO игры стартовавшие в начале 2000-ых поэтому очень мало походили друг на друга. EQ1, SWG, EVE, GW1 — очень разные. И по-своему классные. И в каждой кучи уникальных идей.

Потом был WoW — тоже, для своего времени, достаточно оригинальный. Но c таким финансовым успехом, что он убил все инновации на корню: доходы WoW не давали издателям спать, а гейм дизайнерам спокойно творить…

И понадобилось много лет чтобы они поверили что «золотой пули» там нет.
avatar
Согласен, хотя в сообществе eve-ru.com многие с этим спорят. :)
avatar
Именно! НО это никакие не «разные вещи», как вы выше писали. Это оно и есть — легальная возможность покупки преимущества за реал. Худшая черта F2P.

И с появлением экстракторов, нету больше в EVE ничего, что бы вы не могла купить за реал без всяких трудностей.
avatar
И что? «Они раньше делали уже гадость. Гадостью больше — гадостью меньше» Да? Ну да… Мыши продолжают есть кактус, чего уж тут. Сам такой…

Но не стоит это оправдывать. RMT остается RMT, даже если его пудрой присыпать…
avatar
Боты это вовсе не только майнеры, вы поймите. Боты которые например много ходовые 4-е миссии фармили в много окон (AE, например) были известны еще в 2007 году, когда я тока играть начинал. 5 ботов на крейсерах такую мисиющку пройдут тока на ура И таких примеров я вижу море.
avatar
Согласен. Но CCP еще не настолько упали в моих глазах. Хочется верить все же. Пока.
avatar
Нет. Вы можете влить реал и получить хоть 200кк SP. Быстро и легально. Все остальное — технические особенности.
avatar
Нет. экстракторы были сделаны для того чтобы продать что-то, и получать от этого дополнительные деньги. И плевать кто заплатит: мало платящая аудитория или нет. Статистику кто и за что это покупал нам никто никогда не расскажет.

Это совершенно откровенная продажа преимущества за реал. Причем преимущества одного из фундаментальных для EVE. Это вам не вбросить isk через PLEX в игру и потом их слить. Скилы, знаете ли, как правило, не горят.
avatar
А как же принцип всеобщей принципиальной уязвимости...?
avatar
А можно линк на «Aнонс новых инициатив в механике игровых сообществ, запланированных на тот же период в обновлении Parallax»?
avatar
О! Вред, по сути, в их количестве.
avatar
Спорно. Очень спорно.
avatar
Скажи это «юным» ботоводам. Которых тьма, которые не умелые и их ловят и банят, но сейчас-то им будет на это все равно. Потерь то никаких.
А вред нанести смогут нормальным игрокам. Плавали знаем.
avatar
Рорка будет делает неуязвимый других но не себя, наверное. :)
Охота на рорки, это вид спорта, который в нулях ждут с нетерпением :)
avatar
Нет. Слишком много очень серьезных ограничений на этих клонах.
avatar
Копать тяжело, да и то, вопрос только в количестве малоэффективных, но лопат.
А вот ганкать — ок.
avatar
Да, это, по сути, неограниченный триал. Там очень много ограничений.

Но я считаю ограниченный триал — злом, которое может привезти к большим количествам всякой гадости. Как минимум это раздолье для ботоводов всех мастей. и соответствующих последствий.

CCP, конечно, обещают держать все на контроле. В блоге упомянуто. Но смогут или нет — вопрос на 1000 баксов.
avatar
О! и любят и очень хорошо умеют. Лидеры крупных альянсов понимают в глобальной экономике EVE как никто другой. Это вопрос выживания. Более того всегда в ключевых корпорациях али есть влиятельнейшие производственники, a логистики вообще имеют там огромную власть. Сталкивались, знаем.

(Никто же в здравом уме не будет перекладывать обеспечение тыла боевого формирования на левых людей )

Огромные территории которые сдают в аренду — это такой же точно ресурс, который могут контролировать только крупные силы и который, будучи под контролем, приносит боевому альянсу финансы такого размера, которым трудно что-то противопоставить. О сотнях миллиардов isk в месяц речь идет. Попробуй перебей такую ставку в покер.

Это, конечно, не значит что клаймовые али не ошибаются и не зажираются :) За что розовый и пушистый мир EVE наказывает очень быстро.
avatar
Смысл дейликов в том, чтобы вынуждать игрока каждый день заходить в игру. К экономии на контенте это имеет косвенное отношение. Совершенно откровенная манипуляция. Сделано совсем не для того чтобы обогатить игровой опыт. С гейм дизайном это рядом не лежало.

Повторяющие квесты это ерунда. Идея откровенно слабая, но это сейчас понятно. А на заре развития жанра смотрелось иначе. Нужно же было начинать с чего-то.