Я как-то в этом сомневаюсь. ну т.е. я как-то сомневаюсь что господин Сонг, будучи чрезвычайно опытным MMO-дизайнером не видит последствий.
АА была спроектирована как P2P, попытки прикрутить F2P просто разрушительны без существенных ограничений или переработки многих механик. Мне соврешенно не понятно чего они пытаются добиться в Корее.
Да причём тут премиум… АТ вон выше, на пальцах говорил — Без северного континента АА — просто красивый тимпарк. Да, у игры есть уникальные и интересные механики. Но, будем справедливы, уникальные и интересные механики есть у любого тимпарка хорошего (смотрим на GW2) и даже не слишком хорошего (смотрим на Rift)
Тимпарк любой навороченности игровое сообщество съедает за 3 месяца и уходит искать развлечений в другом месте. И либо разработчики начинают генерировать аттракционный контент невиданными темпами (как GW2) либо игра оказывается где-то там же где сейчас Rift и SWTOR.
И, как бы, генерацию контента невиданным темпами АА в Корее не продемонстрировала.
Разработчик не будет делать для русской площадки отдельный билд.
Ну глупость же сказали. АА для россии это совершенно особая версия, и даже более того — разработчики делали специальные изменения именно для этой версии, что обсуждалось не раз. Например тут mmozg.net/aa/2013/11/28/rozhdestvenskaya-istoriya.html
Речь шла вообще-то не о ботах, а о том, что люди не хотят играть даже бафферами с активным стилем игры и выносят их на «окно», а потом и ставят на бота.
Я не согласен с утверждением что люди не хотят играть баферами. Хотят. Я с удовольствием играл сам и в том же 7С никогда не было проблем с желающими. Я считаю этот посыл не верным.
В LA2, по моему мнению, проблема была не с желанием а с возможностью. Потому что многим проще прокачать альта, почти не требующего внимания, чем налаживать связи с живыми людьми. :)
Давай не будем обсуждать ботов. Как программист я уверяю тебя — автоматизировать можно всё что угодно. В EVE такие боты, что эти манипуляции с БД на их фоне — бледная немощь :)
Но ботов всегда сравнительно мало. Большинство игроков боятся их использовать это раз, а два — методы противодействия уже очень развиты, если администрации игры хочет бороться с явлением — они смогут быть достаточно эффективны в этой борьбе, чтобы боты не влияли как-то заметно на игровой мир (пример опять же та же EVE)
Т.е. проблема ботов может быть очень мелкой. От администрации игры конечно зависит в первую очередь. Но может.
Совсем другое дело это некие концептуальные и легальные лазейки. И твинки, по моему мнению, такая лазейка и есть. Везде. И противостоять злоупотреблениям с помощью альтов можно только на уровне очень продуманного гейм дизайна. Ибо запретить невозможно в принципе :)
В Ла2 умудрялись ставить на ботов даже БД и СвС — бафферов, которые сдают свои баффы раз в 2 минуты. Причем на осаду на них находили драйвера, а на прокачке их ставили на бота. Вторая бот-программа на лидере группы отвечала за периодические автокик и автоприем этих бафферов.
Chiarra это некоректный пример. Потому что боты практически во всех играх дело запрещенное, попдающее под бан. И поэтому, они являются уделом абсолютного меньшинства. А альты, напротив, практически везде штука абсолютно легальная. Так что это штуки разного маштаба.
Shkoornik во многом прав — если игра персонажем требует постоянного внимания, то как правило смысл использовать такого персонажа как твинка пропадает напрочь. Те же баферы в LA2 не требовали внимания вообще — забафал баффером основного персонажа и посадил баффера на 20 минут в стронку.
Дык, там же качество играло роль поначалу, еще какую.
Ну они и потом играло, его же вернули. Места с высоким качеством не были исчерпаны их просто сравнительно с остальным миром не много и трудно находить. Но это не значит что все такие точки были найдены и заняты. Кроме того, по моему мнению, качество не является чем-то принципиально важным. В Салем можно заниматься чем угодно и развивать персонажа игнорируя качество. Качество это бонус, а не нечто принципиально необходимое для какой-то части геймплея.
Гму, ты просто или уже забыл, или пропустил. :) Была там лихорадка на полную катушку. :) И в хихе после каждого вайпа она.
Про Хих я не знаю, не играл. А в Салем не было никакой лихорадки. В чем проблема там место найти? Я сейчас там бродил довольно далеко во все стороны — смотрел. Поселения встречаются заброшенные(ну мир-то мёртв :) ) во множестве, но места все равно полно, выбирай на вкус. Там есть тема в нахождении пятен территории с высоким качеством. Но нет и не было темы найти симпатичное место для хутора.
Процедурная генерация от фазирования фактически отличается только длинной пути до своей фермы.
Нет. оно отличается тем что «фаза» не является частью единого для всех игроков мира. Для кого-то она будет существовать, а для кого то нет. Инстансы — тоже. Мир он мир, когда он один для всех.
Еще фазирование есть и инстансы. Лучшее средство от нехватки. Только подобрать системы вывода на публику результатов творчества.
Фазирование и инстансы это худшие идеи для MMO-мира из всех возможных. Особенно первое.
Процедурному генерирования тоже сто лет в обед. Его могли бы запросто применять и в АА. Хотя бы для садово-огородных зон. Вон, народ воксельные миры во всю строит уже, а тут какие-то процедуры… пфф.
Мир АА — очень маленький. Если они доделают территории до размера видимых на карте материков, то он будет приемлимых средних размеров. НО что-то не спешат, к сожалению.
Вы же понимаете что предложенная вами схема порочна в своей сути? :) Сама идея о том нужно начинать с первой волной игроков, качать твинков просто чтобв чтобы получить кусок земли и доступ к важной части геймплея меня печалит. Тут что-то не так.
АА была спроектирована как P2P, попытки прикрутить F2P просто разрушительны без существенных ограничений или переработки многих механик. Мне соврешенно не понятно чего они пытаются добиться в Корее.
Тимпарк любой навороченности игровое сообщество съедает за 3 месяца и уходит искать развлечений в другом месте. И либо разработчики начинают генерировать аттракционный контент невиданными темпами (как GW2) либо игра оказывается где-то там же где сейчас Rift и SWTOR.
И, как бы, генерацию контента невиданным темпами АА в Корее не продемонстрировала.
В LA2, по моему мнению, проблема была не с желанием а с возможностью. Потому что многим проще прокачать альта, почти не требующего внимания, чем налаживать связи с живыми людьми. :)
Но ботов всегда сравнительно мало. Большинство игроков боятся их использовать это раз, а два — методы противодействия уже очень развиты, если администрации игры хочет бороться с явлением — они смогут быть достаточно эффективны в этой борьбе, чтобы боты не влияли как-то заметно на игровой мир (пример опять же та же EVE)
Т.е. проблема ботов может быть очень мелкой. От администрации игры конечно зависит в первую очередь. Но может.
Совсем другое дело это некие концептуальные и легальные лазейки. И твинки, по моему мнению, такая лазейка и есть. Везде. И противостоять злоупотреблениям с помощью альтов можно только на уровне очень продуманного гейм дизайна. Ибо запретить невозможно в принципе :)
Shkoornik во многом прав — если игра персонажем требует постоянного внимания, то как правило смысл использовать такого персонажа как твинка пропадает напрочь. Те же баферы в LA2 не требовали внимания вообще — забафал баффером основного персонажа и посадил баффера на 20 минут в стронку.
Ну либо у нас с тобой разное понимание лихорадки.
Процедурному генерирования тоже сто лет в обед. Его могли бы запросто применять и в АА. Хотя бы для садово-огородных зон. Вон, народ воксельные миры во всю строит уже, а тут какие-то процедуры… пфф.