MO: Зерна среди плевел

Mortal Online: MO: Зерна среди плевел
Я никогда не интересовался Mortal Online. Слышал краем уха о том, что это «Full loot & Full PvP» ММO, и мне хватило этого, чтобы не интересоваться дальше. Нет, Боже упаси, я совершенно не против PvP и даже полной потери вещей при смерти. Я три года играл в EVE, в конце концов. Куче народу нравится, и это здорово. Но это не то, чего лично мне хотелось в последнее время.

Но сегодня мне на глаза попался очень толковый, предметный, и, в целом, негативный обзор игры. Он подтолкнул меня к тому, чтобы ближе познакомиться с деталями проекта.


Читать дальше →
  • Rift

Rift: Классы и мечты

Rift: Классы и мечты
Мы преднамеренно решили создать такую классовую систему, в которой люди смогут сами принимать существенные решения. Вы сможете придумать любой класс, которым вы бы хотели играть в ММО, или же вспомнить любой класс, которым вы играли в других ММО, и, возможно, вы сами сможете создать этот класс в Rift-е.

Из интервью Scott Hartsman порталу Ten Ton Hammer.

Скотт — Chief Creative Officer and General Manager of Trion Worlds’ Redwood Shores Studio, а также Executive Producer MMO Rift и матёрый MMO-волк. Эту запись можно было бы целиком составить из его цитат, но хочется немного отсебятины. Поэтому к цитатам вернусь чуть позже. А пока постараюсь рассказать об одном из соблазнов Rift: Planes of Telara, а именно — системе классов.


Читать дальше →