Стереотип "Азиатский игрок" с общей точки зрения

Зеркало для героя: Стереотип  Азиатский игрок с общей точки зрения
Перевод заметки «Meeting the 'Asian gamer' stereotype on common ground»

Первоначально я создавал эту заметку для обсуждения разницы между Западными и Восточными игроками. Но в результате своего исследования я обнаружил как различия, так и сходства между обоими игровыми культурами — на самом деле, сходства были куда более заметны. Да, есть игроки, играющие стереотипным образом; типично «Азиатские» игроки из Китая, Кореи, и Японии.

Но Западные игроки могут вести себя столь же шаблонно. Хорошей новостью является то, что мы перемешаны.

Читать дальше →

GW2: Почти 17 минут созидательной тоски

Guild Wars 2: GW2: Почти 17 минут созидательной тоски
Больше года назад Lars Buttler, основатель и CEO Trion Worlds, дал интервью немецким журналистам. Не особенно известное интервью. Скорее всего потому, что говорили на немецком. Может быть именно поэтому он был чуть более открыт и раскован, чем обычно. Тем этот короткий разговор мне и запомнился. Главный Трионовец поделился собственными видением MMO-бизнеса. И не только в контексте Rift.


Читать дальше →

MMO: Xfire, истина всегда рядом


Дом Восходящего Солнца: MMO: Xfire, истина всегда рядом
Что такое Xfire вообще? Это бесплатная программка для Windows, разработанная c подачи «профессиональных» американских Quake-ров в начале двухтысячных. В программке куча околоигровых функций: чат, скриншоты, видео, поддержка гильдий и другие приятные мелочи. Но самая полезная функция, в контексте моего сегодняшнего рассказа, это распознавание запущенных игровых процессов на вашем компьютере. Таким образом, в частности, собирается нехитрая статистика о времени, проведенном сообществом Xfire в той или иной игре. 

Читать дальше →

Salem: Не играл, но предвкушаю

Salem: Не играл, но предвкушаю
Я уже упоминал, что в бету Salem я не попал.
Более того, мой игровой опыт в прародителе Salem — H&H исчерпывается примерно шестью игровыми часами. Тамошнюю графику дольше я выдерживать не смог, за что был неоднократно и  совершенно заслуженно  порицаем друзьями. Но, всё же, за это мизерное время я кое-какими идеями проникся.


Читать дальше →
  • Aion

Aion: Всё же не для одиночек

Aion: Всё же не для одиночек
Неожиданно захотелось поддаться порыву, и поделится субъективным выводом с широкой общественностью. И вывод этот, собственно, в названии заметки.

Так получилось, что пока наша команда увлечённо исследовала полуразрушенный мир Atreia, я «выпал в реал» на довольно продолжительное время. Вернувшись, я обнаружил персонажей костяка команды уже за сороковым уровнем (а кое-кого и за пятидесятым). В то время как мой мордоворот томился на экране загрузки с биркой «32».  Ну что же: закатал рукава, поплевал на ладони, повспоминал пару вечеров азы, и с мечом наголо пустился догонять.


Читать дальше →
  • Wakfu

Wakfu: Чем дальше в лес...

Блог им. Gmugra: Wakfu: Чем дальше в лес...

… тем больше впечатлений. Сегодня я продолжу делиться Wakfu-эмоциями, наблюдениями и новой, открывшейся мне в режиме тактильных взаимоотношений с игрой, информацией об этом по-настоящему интересном проекте. Всего вышеперечисленного меньше пока не становится. Уж не знаю, к счастью или нет.

Читать дальше →
  • Wakfu

Wakfu: Распесочность

Wakfu: Распесочность

Признаться, мне наскучили AAA-аттракционы. За последний год я изрядно поиграл в WoW, участвовал в бетах Rift, плотно понаблюдал за SWTOR и GW2 и… хочется чего-то иного, нежели опять квестов, опять инстансов или очередных вариаций полей боя. Особенно когда в сути отличия между проектами невооруженным глазом трудно заметить. Огляделся по сторонам, пожал плечами, наступил на горло стереотипам и создал аккаунт в Wakfu.


Читать дальше →
  • Rift

Rift : Beta Craft

Rift : Beta Craft
Прошедшие несколько недель были весьма насыщенными для проекта Rift. Прошли два, хоть и закрытых, но очень массовых бета теста. Был снят NDA. Через пару дней стартует третий бета ивент. В сети можно многое почитать, посмотреть и, при желании, даже поучаствовать в жарких дискуссиях (если вам оно действительно надо).

Читать дальше →
  • Rift

Rift: Люди

Rift: Люди
Намедни AT подсунул мне познавательное интервью с Hal Hanlin (который Design Producer проекта Rift). Интервью интересно не в десятый раз обсуждаемыми основными особенностями игры, а тем, что Hal немного рассказал о себе и о компании.

Первая причина почему я пришел работать в Trion, это таланты мирового масштаба. Когда я понял, с кем придется работать, я был невероятно впечатлен. Тут настолько много талантов и опыта, что просто трудиться в этом офисе -уже честь. В большинстве компаний две или три выпущенных игры обеспечат вам нерядовую должность. Но, по моему опыту, в Trion это минимальное условие, чтобы просто попасть на собеседование.

Читать дальше →