На самом-то деле, русское комьюнити довольно специфичное) Замечает только то, что хочет заметить и зачастую пропускают мимо ушей всё остальное =\
Наших поэтому и не любят за рубежом, мол: «Ещё ничего не произошло, а они уже вайнят».
трюк с колечком как проверка игроков: «схавают» или нет.
Как видно не «схавали»)
Пусть издатель определиться уже для кого он делает игру. За визуализацией можно сходить в другие игры.
Я тоже за игру без всяких нарядиков, тех же агатионов и тому подобного, не хочу видеть всякие «мимими» в хардкорной игре.
Как не один я уже писал — если система p2p — то пожалуйста, без шопа.
Ну а если шоп всё же будет — то нельзя допускать в него функциональные предметы.
Ну а если и этот «последний рубеж» падёт от руки локализатора, то значит — пришло время прощаться с проектом.
Никто не говорил, что это нормально.
Это просто способ «выжить» или «оттянуть смерть».
Или выжать из игры и игроков все оставшиеся соки и закрыть его.
Если же отречься от таких субъективных аспектов как «хорошо и плохо» и оставить голые факты — то это всего-лишь «самый простой выход».
Жаль, конечно, что он наиболее часто используется.
Позвольте влезть в разговор)
А почему бы и не побыть оптимистом?)
Меня, например, уже достали посты с летающими какашками и прочими производными жизнедеятельности организмов.
Давайте будем верить? Если наша вера и надежды не оправдаются — никто же не мешает просто забыть о каком-то досадном «недоразумении» и пойти дальше. Зачем зацикливаться на чём-либо?
Согласен, мне тоже в дикость наличие шопа при монетизации p2p, но если он будет влиять ТОЛЬКО на визуализацию — то ничего страшного, как-нибудь переживу. Главное, что бы на процесс игры ничего не влияло а косметика — это так, понты и желание покрасоваться)
Ну а насчёт разницы — как минимум статус «это же РУОФ» :D
Если судить со стороны алкоголя, то тут вместо бутылочки на праздник идёт по 50 грамм красного вина перед сном за здоровье (т.е. p2p)
И если помимо этих «за здоровье» не употреблять алкоголь, то он действительно будет действовать позитивно на организм)
Но по сути, на это можно взглянуть и с другой стороны.
Все привыкли судить о локализаторах как о жадных и ненасытных монстрах, а если взглянуть на это с другой стороны?)
Если количество игроков и их «пополнений счёта» не окупает проект и уводит компанию в минус, это ведь как раз тоже может стать причиной АдЦкого доната. Но это так — мысли вслух и ничем не относящаяся к теме, практически бесполезная информация)
Полностью согласен)
«Стучите и Вам откроют» — «Излагайте свою точку зрения ясно и понятно и — Вас услышат».
А локализация, в моём понимании, означает не только «художественный перевод игры», но и её адаптацию к определённому региону во всех проявлениях той самой игры.
Ну что ж, предлагаю надеяться на лучшее и желаю команде 4game придерживаться намеченного плана =)
Об этом же и речь)
Вопрос лишь в том, было ли это «мелким недочётом», опыт которого учтут в дальнейшем, или это случай, который будет повторяться в дальнейшем в более крупных масштабах.
Фраза носила общий характер и высказывала прописную истину, что будет «или или»:
1) f2p (чаще всего донат влияет ОЧЕНЬ сильно на игровой процесс)
2) p2p (в этом случае, возможен шоп)
Т.е. если избрали систему p2p — то слёзно просим обойтись без шопа и выезжать за счёт показателей количества игроков, а именно работать на их привлечение, конверсию и удержание.
Если же избрали модель f2p то тут уже всё зависит от наглости того, кто руководит шоп-ом, терпения игроков и того контингента, который пользуется проектом (игрой).
Система ПК сбалансирована и без свитков.
Имп является довольно интересной её реализацией, так пусть он и остаётся!
Зачем придумывать велосипед заново?
Что же касается названий — то тут уже дело вкуса, и каждый клан/игрок будет выбирать тот сервер, название которого ему больше всего симпатизирует, гонка за 1 и 2 сервер является бессмысленной (опять же, чисто моё мнение).
Ну а с мировым чатом — правильно, в топку его. Без него веселее и интереснее. Мы же держим курс на hardcore! ;)
отчасти — без доната никуда. Им же нужно платить сотрудникам, покупать сервера и т.д.
Но, имхо, нельзя, нельзя вводить шоп в игры по подписке!
Всё игровым путём, всё!
Надеемся, что в нашей версии всё ограничится хотя бы визуалкой, без этих баффов и т.д.
В общем, надеемся на локализатора и на тот путь развития, который он нам осветил в своём интервью.
Соглашусь с мнением большинства людей, сами параметры кольца не являются каким-либо бустом, но тут играет роль само «введение» подобной штуки в игру с функциональными свойствами, а не «косметическими».
Непонятно, является ли это просто небольшой оплошностью или же первым сигналом к нарушению данным обещаний всем, кто с нетерпением ждёт открытия этого проекта.
После прочтения интервью, у меня в груди орячее, щемящее чувство. Первые мысли были — вот оно, то чего уже давно хотелось.
Крайне не хочу быть разочарован системой монетизации, надеюсь, это действительно была всего-лишь мелкая «оплошность», «заступ», как выразился автор статьи.
P.s. тут уже, скорее всего будет попахивать паранойей с моей стороны, но всё же позволю себе несколько эмоциональных фраз… Зачем эти агатионы Х_Х, это же фиговы «рюшечки», они выбиваются за общую, обещанную хардкорность игры!
Речь идёт вообще о БД....
Увы, но бд и свс остаются и по сей день самыми нелюбимыми классами =\
Не сложилось как-то с ними.
Корни и пошёл копьём лупить
Рейнж копья больше чем радиус атаки почти всех милли мобов)
Несмотря на то, что все классы известны и были опробованы пошёл читать :D
Наших поэтому и не любят за рубежом, мол: «Ещё ничего не произошло, а они уже вайнят».
Как видно не «схавали»)
Я тоже за игру без всяких нарядиков, тех же агатионов и тому подобного, не хочу видеть всякие «мимими» в хардкорной игре.
Как не один я уже писал — если система p2p — то пожалуйста, без шопа.
Ну а если шоп всё же будет — то нельзя допускать в него функциональные предметы.
Ну а если и этот «последний рубеж» падёт от руки локализатора, то значит — пришло время прощаться с проектом.
Это просто способ «выжить» или «оттянуть смерть».
Или выжать из игры и игроков все оставшиеся соки и закрыть его.
Если же отречься от таких субъективных аспектов как «хорошо и плохо» и оставить голые факты — то это всего-лишь «самый простой выход».
Жаль, конечно, что он наиболее часто используется.
А почему бы и не побыть оптимистом?)
Меня, например, уже достали посты с летающими какашками и прочими производными жизнедеятельности организмов.
Давайте будем верить? Если наша вера и надежды не оправдаются — никто же не мешает просто забыть о каком-то досадном «недоразумении» и пойти дальше. Зачем зацикливаться на чём-либо?
Согласен, мне тоже в дикость наличие шопа при монетизации p2p, но если он будет влиять ТОЛЬКО на визуализацию — то ничего страшного, как-нибудь переживу. Главное, что бы на процесс игры ничего не влияло а косметика — это так, понты и желание покрасоваться)
Ну а насчёт разницы — как минимум статус «это же РУОФ» :D
И если помимо этих «за здоровье» не употреблять алкоголь, то он действительно будет действовать позитивно на организм)
Но по сути, на это можно взглянуть и с другой стороны.
Все привыкли судить о локализаторах как о жадных и ненасытных монстрах, а если взглянуть на это с другой стороны?)
Если количество игроков и их «пополнений счёта» не окупает проект и уводит компанию в минус, это ведь как раз тоже может стать причиной АдЦкого доната. Но это так — мысли вслух и ничем не относящаяся к теме, практически бесполезная информация)
«Стучите и Вам откроют» — «Излагайте свою точку зрения ясно и понятно и — Вас услышат».
А локализация, в моём понимании, означает не только «художественный перевод игры», но и её адаптацию к определённому региону во всех проявлениях той самой игры.
Ну что ж, предлагаю надеяться на лучшее и желаю команде 4game придерживаться намеченного плана =)
Имеется нехорошая привычка перескакивать с конкретной темы на более общую)
Вопрос лишь в том, было ли это «мелким недочётом», опыт которого учтут в дальнейшем, или это случай, который будет повторяться в дальнейшем в более крупных масштабах.
1) f2p (чаще всего донат влияет ОЧЕНЬ сильно на игровой процесс)
2) p2p (в этом случае, возможен шоп)
Т.е. если избрали систему p2p — то слёзно просим обойтись без шопа и выезжать за счёт показателей количества игроков, а именно работать на их привлечение, конверсию и удержание.
Если же избрали модель f2p то тут уже всё зависит от наглости того, кто руководит шоп-ом, терпения игроков и того контингента, который пользуется проектом (игрой).
Имп является довольно интересной её реализацией, так пусть он и остаётся!
Зачем придумывать велосипед заново?
Что же касается названий — то тут уже дело вкуса, и каждый клан/игрок будет выбирать тот сервер, название которого ему больше всего симпатизирует, гонка за 1 и 2 сервер является бессмысленной (опять же, чисто моё мнение).
Ну а с мировым чатом — правильно, в топку его. Без него веселее и интереснее. Мы же держим курс на hardcore! ;)
Но, имхо, нельзя, нельзя вводить шоп в игры по подписке!
Всё игровым путём, всё!
В общем, надеемся на локализатора и на тот путь развития, который он нам осветил в своём интервью.
Непонятно, является ли это просто небольшой оплошностью или же первым сигналом к нарушению данным обещаний всем, кто с нетерпением ждёт открытия этого проекта.
После прочтения интервью, у меня в груди орячее, щемящее чувство. Первые мысли были — вот оно, то чего уже давно хотелось.
Крайне не хочу быть разочарован системой монетизации, надеюсь, это действительно была всего-лишь мелкая «оплошность», «заступ», как выразился автор статьи.
P.s. тут уже, скорее всего будет попахивать паранойей с моей стороны, но всё же позволю себе несколько эмоциональных фраз… Зачем эти агатионы Х_Х, это же фиговы «рюшечки», они выбиваются за общую, обещанную хардкорность игры!