Похоже раздача ключей действительно началась в 16:00 по Москве, а таймер на сайте показывает время относительно времени установленного на компьютере пользователя.
Практически с первых дней знакомства с интернетом для перехода по ссылкам использую среднюю кнопку мыши, разве это не стандартная функция всех браузеров?
То есть, в итоге никаких действительно серьезных потерь, которые бы значительно возвышали и добавляли ценности нашему гипотетическому поступку, мы понести ни в одной текущей игре не можем.
Есть китайская ММОРПГ про восточные боевые искуства, в русской локализации будет называться Легенды Кунг Фу, так вот там хотят сделать систему когда при смерти персонаж будет получать различные травмы, которые нужно будет лечить — травами и настоями. Чем серьезнее травмы тем слабее становится персонаж и тем дольше время восстановления. Игра пвп ориентированная и если введут такие штрафы и время лечения травм будет варьироваться от нескольких часов до нескольких дней, то думаю это добавит ценности героическим поступкам. Такая система штрафа при смерти была одобрена китайскими игроками и кстати идеально вписывается в сетинг игры.
Играл с 3 по 5 миры, игра просто замечательная, но к сожалению не для моего инета который за вечер может отвалится раза 3-4. В 3 и 4 мире жил в AD. В силу особенности интернета был фермером сыроделом, свинопасом со стадом 50+ свиней и по немного охотником. Очень хочу попробовать поиграть в Салем.
В Рагнарьке, к горячим клавишам можно привязывать фразы и часто можно было видеть фразы типа «Извините, а не могли бы вы, пожалуйста, бафнуть?», таким в обкастах не отказывали хотя знали что просьба «автоматизирована», и конечно же после наложения бафов шли слова благодарности — «Безмерно благодарен!» Такие люди запоминались и при встречи бафались без просьб. Всяко приятнее помочь вежливому человеку, чем Плизу.
Есть китайская ММОРПГ про восточные боевые искуства, в русской локализации будет называться Легенды Кунг Фу, так вот там хотят сделать систему когда при смерти персонаж будет получать различные травмы, которые нужно будет лечить — травами и настоями. Чем серьезнее травмы тем слабее становится персонаж и тем дольше время восстановления. Игра пвп ориентированная и если введут такие штрафы и время лечения травм будет варьироваться от нескольких часов до нескольких дней, то думаю это добавит ценности героическим поступкам. Такая система штрафа при смерти была одобрена китайскими игроками и кстати идеально вписывается в сетинг игры.
Кст в игре множество других интересных идей, если кто хочет узнать про нее больше: Гайд по основам игры
Обзор на Легенды Кунг Фу