просто первую статью про крафтера писал человек, который за крафтера играл, а эту — тот, кто нет (насколько я поняла).
отсюда наверно и другая реальность.
посади меня сейчас писать про СЕ, допустим, такой же балаган и выйдет, хоть и из лучших побуждений, хоть я с ними столько качалась, что и не сосчитать.
нельзя сказать, что тут всё прямо вот неправда, скорее странные выводы в итоге сделаны, которые как раз всё впечатление от прочитанного смазывают и больше путают, чем проясняют ситуацию.
что не страшно для тех, кто в теме, однако ж может запутать новичка вполне конкретно.
справедливости ради.
махровым интравертам возможно действительно не слишком комфортно было бы играть гномом.
что не мешает таким людям вполне себе комфортно общатся с неким ограниченым кругом знакомых людей и даже ролеплеить. в своём кругу их бывало ещё и не заткнёшь, но.
при необходимости контактирования со сторонними персонажами возможны сложности и затыки, вплоть до неспособности написать ЛС.
так тоже бывает.
поэтому я бы скорее сформулировала «требует большей социализации, чем другие классы»
ну и это скорее особенность, чем минус ессно.
Shilen Knight пожалуй да. Хотя и их было в общем немного.
Абилок у танков конечно побольше, но на начальном этапе, который будет достаточно продолжительным в классике — мне кажется они все будут приблизительно равнозначны. Дамага так себе (что естественно) и какие-то фишки у каждого.
Разница существенная начитанается ближе к А и S на мой взгял, а до этого ещё надо дожить.
С другой стороны в любой игре всегда всё выходит одинаково — большая часть в ДД, некоторая в поддержку и некая небольшая выбирает нестандарт если можно так выразтся. То, что не слишком эффективно, но лично тебе интересно.
А потом эти бесконечные ДД плачутся в чат «ищу пати, ищу пати...» :)
Играть в линейку будучи безклановым, не только глупо, но и противоестественно.
Качаться соло — половое извращение. Да, можно, но зачем? Кого угодно касается.
А будучи в клане ты всегда можешь сесть на хвост любой пати п.ч. +- один гном погоды не делает, а меньше четырёх всё равно никто не собирается :) Не было случаев, чтоб гному отказали в прокачке хоть раз. Да и не гному, а вообще кому угодно. Могли просто брать гнома даже в магическую пачку, чтоб сидел на жопе в углу и не мешал. Ну тоисть грамотно собранная пачка завсегда позволяла себе посадить на хвост халявщика и не сильно от этого парится.
Относительно дамага — ну да, ну уныло (хотя можно рассматривать это с точки зрения — никаких сложностей на каче и руки для пива свободны). А танком играть пробовали? Как будто там сильно веселей и однако ж на них тут никто не жалуется (вот на баюме танком было весело, а на с-грейде — чото не было у них радости). Если гномами играли преимущественно от жадности, то танков брали только самые упоротые и целеустремлённые (и оттого, что их было гораздо меньше, чем гномов к моменту наступления А и S грейда все танки были нарасхват). И чайника на колёсах у них нет.
А SWSом играть ваще позор для мужика ^_^.
Если клан достаточно стабилен и основной состав его неизменен, то совместно прокачать одного/двух крафтеров в клане вообще нет никаких проблем. Тебе приносят подношения из рецептов и материалов, лучшие СЕ с грудью 6 размера заливают тебе ману… кайф же. И можно в городе снимать тяжёлую неудобную броню, которая натирает и жмёт, одевать свой любимый бело-зелёный халат и наслаждаться шумом городского рынка попивая сок у себя в квартале.
Играть на рынке при этом можно и не будучи гномом (то есть конечно будучи, но преимущественно в глубине души). У меня был и СХ и турант и варка и однако ж экселевские таблички в нашей семье всегда были именно моим делом.
Cложно оценить какова в итоге будет ситуация в новой классике, но в старые добрые времена, когда трава была зеленее и всё такое прочее, крафт сосок — это было ощенна даже прибыльно (был бы только СЕ рядом :)) Вероятно будет похуже, но у других классов и того нет.
Тебе не нужен гном, если твоя цель ногебать. Но это не недостаток гнома — это просто у вас чакры не совпали.
Может мне нравится ковырять мобам мозги чайной ложечкой, кто ж мне запретит?
И я вам щаз страшное расскажу — мы с мужем когда начали в линейку играть, то он был крафтер, а я СХ и вот этой парой мы бегали вдвоём и умудрялись не просто качаться, а пилить мобов группами. Сложно представить более несочетаемых для этого чуваков и тем не менее. Было весело и никто не жаловался.
чем больше практикуешься — тем круче скил.
вопрос количества игрового времени, а не возраста.
просто среднестатистический школьник или студент по сравнению с «теми кому за зо» :) имеет больше свободного времени на поиграть вот и всё.
но мы ожидаем, что кое-кто соберёт волю в кулак, оторвёт заницу от огорода и сделает квест на получение рукописей в ближайшее время (если они работают кнечно Оо).
Для меня основная ценность ЛА2 (была до определёного этапа) — это значимость каждого этапа игры, а не только капа. Когда крафт бригантина и заточка его на +4 — это долгосрочная заморочка. И жизнь твоя на 20-м левеле достаточна насыщена, чтобы ты мог никуда не торопиться и заниматься текущими делами и получать от них не меньшее удовольствие, чем от игры на 80м.
Сам по себе процесс кача (который основа всего) — это был не только тупой гринд для достижения капа, чтобы потом заниматься шмотничеством, чтобы нагибать, ибо других целей по-сути с таким подходом и не остаётся (чем грешат вобщем-то большинство игр сейчас и все эти развлечения с фермами, инстансами, дейликами — всё для того, чтоб как-то занять игрока, дать ему хоть какую цель для захода в игру, ибо прокачавшись до максимума что тебе в игре делать? проще в доту пойти, там это упрощено до максимума).
Кач в линейке — это добыча ресурсов и крафт (и непаханое поле для тех, кто любит всё рассчитать, учесть и оптимизировать. чего говорить, в процессе составления табличек рыночных цен, дропа, крафта и проч. я внизапна изучил эксель и вба :))
Это вообще самая офигительная система торговли, которая требовала не тупого захода на аук и поиска по списку, а реального изучения рынка и работы ногами :), выбор места для продажи и титула. В конце концов всех крафтеров знали в лицо, у всех была репутация и это тоже значительная часть системы социализации игроков.
А вспомнить забеги пешком (ибо телепорт стоил дорого) из глудио в гиран на нубских левелах, чтобы продать соски выгоднее.… хо-хо!
Это исследование мира (п.ч. левелапы были настолько неторопливы, что успеваешь излазить каждое болото (сколько месяцев мы качались до второй профы — сейчас даже сложно себе такое представить).
Это пвп, которое имеет цель (о эти драки за спот, где падает ТА САМАЯ КНИЖКА КОТОРАЯ ВСЕМ НУЖНА И СТОИТ БЕШЕНЫЕ ТЫЩИ НА РЫНКЕ ^___^) (мир не без уродов конечно, но это же и бодрило).
Это сбор пати и как следствие социализация, кланы, альянсы и проч. (ибо в линейке в одно рыло можно было по сути почти ничего). Хотя кто-то предпочитает играть в 4 окна и через месяц начинает откровенно скучать.
Ну да, ну да, я основательно влюблён. И подспудно, наверное, я до сих пор ищу что-то похожее для меня по ощущениям, да всё никак не могу найти.
А в целом, всё в глазах смотрящего.
Кто-то видит однообразный гринд, а кто-то возможность не торопясь вечерком порубать лизардменов в капусту попутно попивая пиво и треща за жизнь. мы, как говорится, никуда не торопимся.
отсюда наверно и другая реальность.
посади меня сейчас писать про СЕ, допустим, такой же балаган и выйдет, хоть и из лучших побуждений, хоть я с ними столько качалась, что и не сосчитать.
нельзя сказать, что тут всё прямо вот неправда, скорее странные выводы в итоге сделаны, которые как раз всё впечатление от прочитанного смазывают и больше путают, чем проясняют ситуацию.
что не страшно для тех, кто в теме, однако ж может запутать новичка вполне конкретно.
махровым интравертам возможно действительно не слишком комфортно было бы играть гномом.
что не мешает таким людям вполне себе комфортно общатся с неким ограниченым кругом знакомых людей и даже ролеплеить. в своём кругу их бывало ещё и не заткнёшь, но.
при необходимости контактирования со сторонними персонажами возможны сложности и затыки, вплоть до неспособности написать ЛС.
так тоже бывает.
поэтому я бы скорее сформулировала «требует большей социализации, чем другие классы»
ну и это скорее особенность, чем минус ессно.
не лишне всем
:)
покупали/продавали все по-моему.
гномы — чего накрафтили, остальные смертные — что бог в дропе послал.
ну или на скупке ресов сидели.
нинада.
Абилок у танков конечно побольше, но на начальном этапе, который будет достаточно продолжительным в классике — мне кажется они все будут приблизительно равнозначны. Дамага так себе (что естественно) и какие-то фишки у каждого.
Разница существенная начитанается ближе к А и S на мой взгял, а до этого ещё надо дожить.
С другой стороны в любой игре всегда всё выходит одинаково — большая часть в ДД, некоторая в поддержку и некая небольшая выбирает нестандарт если можно так выразтся. То, что не слишком эффективно, но лично тебе интересно.
А потом эти бесконечные ДД плачутся в чат «ищу пати, ищу пати...» :)
Качаться соло — половое извращение. Да, можно, но зачем? Кого угодно касается.
А будучи в клане ты всегда можешь сесть на хвост любой пати п.ч. +- один гном погоды не делает, а меньше четырёх всё равно никто не собирается :) Не было случаев, чтоб гному отказали в прокачке хоть раз. Да и не гному, а вообще кому угодно. Могли просто брать гнома даже в магическую пачку, чтоб сидел на жопе в углу и не мешал. Ну тоисть грамотно собранная пачка завсегда позволяла себе посадить на хвост халявщика и не сильно от этого парится.
Относительно дамага — ну да, ну уныло (хотя можно рассматривать это с точки зрения — никаких сложностей на каче и руки для пива свободны). А танком играть пробовали? Как будто там сильно веселей и однако ж на них тут никто не жалуется (вот на баюме танком было весело, а на с-грейде — чото не было у них радости). Если гномами играли преимущественно от жадности, то танков брали только самые упоротые и целеустремлённые (и оттого, что их было гораздо меньше, чем гномов к моменту наступления А и S грейда все танки были нарасхват). И чайника на колёсах у них нет.
А SWSом играть ваще позор для мужика ^_^.
Если клан достаточно стабилен и основной состав его неизменен, то совместно прокачать одного/двух крафтеров в клане вообще нет никаких проблем. Тебе приносят подношения из рецептов и материалов, лучшие СЕ с грудью 6 размера заливают тебе ману… кайф же. И можно в городе снимать тяжёлую неудобную броню, которая натирает и жмёт, одевать свой любимый бело-зелёный халат и наслаждаться шумом городского рынка попивая сок у себя в квартале.
Играть на рынке при этом можно и не будучи гномом (то есть конечно будучи, но преимущественно в глубине души). У меня был и СХ и турант и варка и однако ж экселевские таблички в нашей семье всегда были именно моим делом.
Cложно оценить какова в итоге будет ситуация в новой классике, но в старые добрые времена, когда трава была зеленее и всё такое прочее, крафт сосок — это было ощенна даже прибыльно (был бы только СЕ рядом :)) Вероятно будет похуже, но у других классов и того нет.
Тебе не нужен гном, если твоя цель ногебать. Но это не недостаток гнома — это просто у вас чакры не совпали.
Может мне нравится ковырять мобам мозги чайной ложечкой, кто ж мне запретит?
И я вам щаз страшное расскажу — мы с мужем когда начали в линейку играть, то он был крафтер, а я СХ и вот этой парой мы бегали вдвоём и умудрялись не просто качаться, а пилить мобов группами. Сложно представить более несочетаемых для этого чуваков и тем не менее. Было весело и никто не жаловался.
Гном очень сильно прокачивает дзен :)
вопрос количества игрового времени, а не возраста.
просто среднестатистический школьник или студент по сравнению с «теми кому за зо» :) имеет больше свободного времени на поиграть вот и всё.
висконию и мэриан так и думал, про остальные пока не очень думал и видимо долго ещё не буду. ну посмотрим в любом случае.
Вот валит гад! ©пока все приходят со своими :)
но мы ожидаем, что кое-кто соберёт волю в кулак, оторвёт заницу от огорода и сделает квест на получение рукописей в ближайшее время (если они работают кнечно Оо).
но в линейке хотя бы есть надежда )))
Сам по себе процесс кача (который основа всего) — это был не только тупой гринд для достижения капа, чтобы потом заниматься шмотничеством, чтобы нагибать, ибо других целей по-сути с таким подходом и не остаётся (чем грешат вобщем-то большинство игр сейчас и все эти развлечения с фермами, инстансами, дейликами — всё для того, чтоб как-то занять игрока, дать ему хоть какую цель для захода в игру, ибо прокачавшись до максимума что тебе в игре делать? проще в доту пойти, там это упрощено до максимума).
Кач в линейке — это добыча ресурсов и крафт (и непаханое поле для тех, кто любит всё рассчитать, учесть и оптимизировать. чего говорить, в процессе составления табличек рыночных цен, дропа, крафта и проч. я внизапна изучил эксель и вба :))
Это вообще самая офигительная система торговли, которая требовала не тупого захода на аук и поиска по списку, а реального изучения рынка и работы ногами :), выбор места для продажи и титула. В конце концов всех крафтеров знали в лицо, у всех была репутация и это тоже значительная часть системы социализации игроков.
А вспомнить забеги пешком (ибо телепорт стоил дорого) из глудио в гиран на нубских левелах, чтобы продать соски выгоднее.… хо-хо!
Это исследование мира (п.ч. левелапы были настолько неторопливы, что успеваешь излазить каждое болото (сколько месяцев мы качались до второй профы — сейчас даже сложно себе такое представить).
Это пвп, которое имеет цель (о эти драки за спот, где падает ТА САМАЯ КНИЖКА КОТОРАЯ ВСЕМ НУЖНА И СТОИТ БЕШЕНЫЕ ТЫЩИ НА РЫНКЕ ^___^) (мир не без уродов конечно, но это же и бодрило).
Это сбор пати и как следствие социализация, кланы, альянсы и проч. (ибо в линейке в одно рыло можно было по сути почти ничего). Хотя кто-то предпочитает играть в 4 окна и через месяц начинает откровенно скучать.
Ну да, ну да, я основательно влюблён. И подспудно, наверное, я до сих пор ищу что-то похожее для меня по ощущениям, да всё никак не могу найти.
А в целом, всё в глазах смотрящего.
Кто-то видит однообразный гринд, а кто-то возможность не торопясь вечерком порубать лизардменов в капусту попутно попивая пиво и треща за жизнь. мы, как говорится, никуда не торопимся.