avatar
«Если сложность можно убрать за деньги, то это не хардкор, а монетизация.» Если перефразировать одну пословицу.
avatar
С тем что ССР виновато в сложившейся ситуации я не спорю. Точно так же как и создатели Life is Feudal заигрывая в роликах с тематикой «дали по башке, обчистили карманы» привлекли в игру людей, которые бегают по серверу, убивают всех подряд, считая это геймплейным и хардкорным. Но это не значит что сотрудники битбокс сами занимаются ганком.
avatar
Я слышал только про один случай на фанфесте, сколько было на самом деле не знаю. То что в игре мошенничество и развод процветают и у некоторых поставлены на конвеер я читал много где. Из твоего поста явно следует что ты обвиняешь ССР в организации этого беспредела, но это не так, они к таким вещам просто лояльны.
avatar
Издевательства — дело рук игроков. Косяк администрации в реакции на такие действия.
avatar
Легким движением руки маркетолога геймплейная фишка превращается в монетизацию срезания углов. А на счет маскировки в пустыне так зеленый маскхалат можно перекрасить в любой цвет, лишь бы деньги на шоповские краски были. И еще при мне был введен маскирующий костюм под пустынный ландшафт(может это была временная акция), это ж хорошая основа для продаж, вводишь новые локации, например снежные, и вводишь в шопик соответствующую маскировку.
avatar
Подобные истории у меня постоянно случались в старых играх, с какого то момента они прекратились. Когда несколько дней подряд качаешься на одной локе с незнакомыми персонажами то вполне может завязаться диалог и дальнейшее знакомство, или просиживание штанов на рынке невольно толкает к флуду в чате и знакомствам. Но это все только начало, если нет возможностей и необходимости зацепиться, то общение ни к чему не приведет.
avatar
Когда я играл с пушками тоже интересная ситуация была, орудие и ядра дорогие в производстве и тяжелые как жизнь галерного раба. И ты либо затариваешься под завязку банками и участвуешь в прямом бою, либо весь твой лимит по переносимому весу забит стволом и боеприпасами. У нас на осадах было разделение на бойцов, отряд арты и разведчиков. Элемент тактики был хороший. Но пикантности добавил шоп, сильнейшим образом влияющий на осады. Маскирующие костюмы(мастхев для разведки) можно купить только за реал, бусты на лимит веса тоже продаются в магазине и вроде не перепродаются на ауке, а они позволяют либо носить комплект артиллериста + банки или взять существенно больше банок, которых иногда не хватало на время осады.
avatar
Это уже будет другой жанр — MORPG.
avatar
Наверное в ММО побеждают те, кто раньше всех заявят что освоили весь контент и свалят в другую игру =)
avatar
Что не мешает игрокам объединяться в корпорации и альянсы больше 100 человек, штамповать титаны и время от времени собираться в точках интереса сотнями и тысячами чтобы сказать «эти титаны были не нужны».
avatar
Тут, возможно, кроется один подводный камешек. Современные ММО тешат самолюбие игроков называя героями, чоузенванами и спасителями вселенной, и дают скиллы из разряда «семерых одним ударом, а сотню контузило». И если привыкших к такому привести в человекообразный вид с соответствующими человеку ТТХ и поместить в строй таких же юнитов, когда с увеличением количества бойцов значение каждого, отдельно взятого, стремится к нулю, а решают строй, тактика и замысел начальства… В общем многие могут приуныть от осознания того факта что они просто юниты в чьем то Тотал Варе.
avatar
Это скорее не ошибка геймдизайна, а пережиток прошлого, устаревший геймдизайн.
avatar
EVE с онлайном в десятки тысяч и населением в сотни продержалась гораздо больше месяца, так что не высокий онлайн губит игры. И как я понял, в еве полно систем, куда редко ступает сопло пилота. Развитое общество не появится на шарде с населением в 100 голов, оно там просто лишнее. Зачем усложнять отношения когда все друг друга знают, легко разделиться на своих и чужих.
avatar
С населением серверов в 100-200 человек не будет развития игрового социума какие механики не вводи.
avatar
Интересная простынка, познавательная. Особенно порадовали правила общения в чате.
avatar
Прежде чем вешать на окружающих таблички «омега», «быдло» или «масса», следует вдумчиво посмотреться в зеркало.
avatar
Как по мне, ГМы нужны только чтобы следить за порядком, банить за плохое поведение и читерство. Ролплей с глубоким погружением в роль — не для большого количества игроков, а если ГМы развлекают игроков, это значит что игра сама по себе на это не способна.
avatar
Elsewhere — это родина кошколюдов — каджитов из TES.
avatar
Исторический пример принципа «люди как ресурс» — завоеванное население тщательно переписывают и облагают налогами, вырезали только самых буйных и несогласных. Если было иначе, то просто потому что люди не представляли никакого интереса.
avatar
Добыть себе палку-нагибалку, это цель, а не принцип. А вот оставаться при этом человеком, или использовать все, даже самые гнусные, способы, это уже зависит от принципов.