Преступление и наказание

Представьте: Преступление и наказание

Почитав комментарии и поучаствовав в обсуждении PvP-система: Некомбатанты, Комбатанты и Плохиши, решил излить свой взгляд на самый корень проблемы. Как мне кажется, проблема не в наличии PvP и войн, проблема в том, что о преступлении, наказании и искуплении судит игра, а не игроки.

Читать дальше →

Экологический баланс, осмысленный и беспощадный

Представьте: Экологический баланс, осмысленный и беспощадный.

Продолжая мысль о создании живого, реагирующего и приспособляющегося мира, решил написать всякое, давно вертящееся в голове. Как сделать экосистему, которая будет поддерживать баланс, восстанавливаться и наказывать тех, кто причиняет слишком большой ущерб? Нанять на это дело игроков, обеспечив им довольно широкий и новый пласт геймплея.

Читать дальше →

Ролики 360


Вот случайно узнал что в формате 360 есть не только видео от RT и про дамочек в белье(не понятно зачем), но и игровые ролики. Сразу видно что требования к режиссуре намного выше, если надо снять интересное видео, а не просто панорамный облет.

Читать дальше →

Вырубили, зарубили и срубили

Life is Feudal: Вырубили, зарубили и срубили
Разработчики опубликовали немного статистики с ЗБТ ММО Life is Feudal. Жизнь бьет ключом! Разводным и по голове, судя по количеству потерянных сознаний. Кубометраж поваленного леса и перемещенного грунта тоже впечатляет.

Космос 360


Не знаю, почему эти видео не попадали в космический блог ММОзгоеда. Лично мне такой формат нравится тем, что позволяет рассмотреть детали и мелочи, которые не попадают в объектив обычной камеры. Если кто не знает, то камеру можно вращать во все стороны.
Читать дальше →

О чем хотели узнать, но стеснялись спросить


Ответы на вопросы по разрабатываемой игре. ПвП, ПвЕ, петы, биомы, небесная механика, погода, модель поврежений, животноводство, скрипты, чертежи, реверс инжиниринг, десантируемые танки, самовоспроизводящиеся роботы — вот что больше всего беспокоит общественность.

Казаки. Возврат к истокам, или ничего нового?

неММО: 
Казаки. Возврат к истокам, или ничего нового?

Казаки — игра для меня знаковая, она пересадила меня с консоли на ПК. Не со своей консоли, а с той что была в игровом клубе, за ПК в другом игровом клубе. На приставках традиционный напряг с RTS, а имеющиеся были урезанными портами с ПК.

Читать дальше →

Вроде бы ничего нового, но впечатляет


Это видео вызвало у меня мысли об орбитальных лифтах, орбитальных платформах и орбитальном поясе над экватором. А еще о светлом будущем из советской фантастики, наверное это от едва заметного музыкального сопровождения и созидательного настроя рассказчика.

Лишь бы не тормозило как Space Engineers (у которых не зазорно бы пару наработок подсмотреть) и не обманули с мультиплеером.
  • 1
  • 2