Простой рецепт от акын JlobGoblin: на краю двух миров

Бежать, ехать, плыть, лететь куда подальше, чтобы сделать себяшку на фоне края света? Я у этого края почти каждый день бревна на бриг фармлю. И не я один. Но подняться в горы и заглянуть за горизонт мало кто удосуживается.

Читать дальше →

Простой рецепт JlobGoblin'а: как мы выбираем лица

Кто вы в ММО?

От моего первого персонажа остались только смутные воспоминания. Тогда у нас только провели интернет, и с его скоростью было трудно скачать клиент ММО. Да и не сильно я ими тогда интересовался. Но однажды друг принес на флешке клиент (браузер, заточенный под конкретную игру) мылорушной «Легенда: Наследие Драконов». Браузерка со всеми ее пороками обладала и достоинствами: располагала к общению. Поединок с мобом проходил быстро и пошагово, после чего приходилось пару минут бездействовать, восстанавливая силы. Занятый восстановлением народ флудил в чате, общение было веселым и человечным, что ли. Хамы и троли быстро улетали в бан. Именно там у меня сложился стереотип: игроки из Петербурга — умные и приятные в общении люди. Понятно, что в Питере живет разный народ, но стереотип сложился и со временем только укреплялся XD. А персонаж? Двухмерный стероидный качок, как и все персонажи в той игре.

Читать дальше →

Геймплейно обусловленный ролеплей

Содержание и обсуждение заметки «Механическая кастомизация персонажа» напомнили мне о мысли, которой хотелось поделиться уже давно. Собственно, что такое РолеПлей в понимании большинства людей? Почитатели творчества Толкина в лесу, пафосные речи в чате, и полупринцессы-полудраконы-полуеноты?

Читать дальше →

Преступление и наказание

Представьте: Преступление и наказание

Почитав комментарии и поучаствовав в обсуждении PvP-система: Некомбатанты, Комбатанты и Плохиши, решил излить свой взгляд на самый корень проблемы. Как мне кажется, проблема не в наличии PvP и войн, проблема в том, что о преступлении, наказании и искуплении судит игра, а не игроки.

Читать дальше →

Экологический баланс, осмысленный и беспощадный

Представьте: Экологический баланс, осмысленный и беспощадный.

Продолжая мысль о создании живого, реагирующего и приспособляющегося мира, решил написать всякое, давно вертящееся в голове. Как сделать экосистему, которая будет поддерживать баланс, восстанавливаться и наказывать тех, кто причиняет слишком большой ущерб? Нанять на это дело игроков, обеспечив им довольно широкий и новый пласт геймплея.

Читать дальше →

Ролики 360


Вот случайно узнал что в формате 360 есть не только видео от RT и про дамочек в белье(не понятно зачем), но и игровые ролики. Сразу видно что требования к режиссуре намного выше, если надо снять интересное видео, а не просто панорамный облет.

Читать дальше →

Вырубили, зарубили и срубили

Life is Feudal: Вырубили, зарубили и срубили
Разработчики опубликовали немного статистики с ЗБТ ММО Life is Feudal. Жизнь бьет ключом! Разводным и по голове, судя по количеству потерянных сознаний. Кубометраж поваленного леса и перемещенного грунта тоже впечатляет.

Космос 360


Не знаю, почему эти видео не попадали в космический блог ММОзгоеда. Лично мне такой формат нравится тем, что позволяет рассмотреть детали и мелочи, которые не попадают в объектив обычной камеры. Если кто не знает, то камеру можно вращать во все стороны.
Читать дальше →
  • 1
  • 2