Dual Universe сейчас выглядит как клон Space Engineers. ММО составляющие и построение социума в DU пока не завезли, а саму игру опробовала небольшая группа тестеров. Из достоверно реализованного в Двойной Вселенной: воксельные планеты, строительство и пользовательские скрипты, все это есть в Космических Инженерах. Показанные в видео с теста DU пользовательскте корабли тоже напоминают SE-шные аналоги.
Даже разработчик Space Engineers был в гостях у разработчиков Dual Universe на Геймскоме.
twitter.com/dualuniverse/status/901074105687998466
Из этого сходства я делаю вывод: в DU нас могут ждать явления, присущие SE, а именно большие(и не очень) сложные крафты и их комплексы с гениальной идеей в основе, продуманным дизайном, удобными интерьерами и десятками, а то и сотнями человекочасов, потраченными на создание, написание скриптов, настройку и доработку. Вот парочка примеров:
В Инженерах нет единого мира и экономики, так что своими разработками игроки делятся в мастерской Стима. Я как новичок в этой игре, при взгляде на некоторые творения, давлюсь слюной, «тоже так хотеть уметь» и понимаю что опыт строительства в Crossout — подготовительная группа детского сада. Именно это заставляет верить что в DU экономика будет. Придумать концепцию, создать крафт, продумать внутреннюю планировку, настроить модули и прописать скрипты, доработать и избавить от «детских болезней» путем проб и ошибок. Такой готовый продукт проще купить чем сделать с нуля.
Shut up and take my money, хотел выкрикнуть я когда увидел на Тытрубе Mall-E после своих первых шагов в выживании на Марсе. Но не было у меня денег и не кому было их вручить. Думаю, при условии что Dual Universe взлетит, эта фраза будет звучать часто. Конечно, одноместные пепелацы, которые любой нуб по гайду построит, не будут особо продаваться, но сложные рудодобывающие комплексы, боевые линкоры и миллионы тонн материалов на постройку всего этого будут предметом торга.
Даже разработчик Space Engineers был в гостях у разработчиков Dual Universe на Геймскоме.
twitter.com/dualuniverse/status/901074105687998466
Из этого сходства я делаю вывод: в DU нас могут ждать явления, присущие SE, а именно большие(и не очень) сложные крафты и их комплексы с гениальной идеей в основе, продуманным дизайном, удобными интерьерами и десятками, а то и сотнями человекочасов, потраченными на создание, написание скриптов, настройку и доработку. Вот парочка примеров:
В Инженерах нет единого мира и экономики, так что своими разработками игроки делятся в мастерской Стима. Я как новичок в этой игре, при взгляде на некоторые творения, давлюсь слюной, «тоже так хотеть уметь» и понимаю что опыт строительства в Crossout — подготовительная группа детского сада. Именно это заставляет верить что в DU экономика будет. Придумать концепцию, создать крафт, продумать внутреннюю планировку, настроить модули и прописать скрипты, доработать и избавить от «детских болезней» путем проб и ошибок. Такой готовый продукт проще купить чем сделать с нуля.
Shut up and take my money, хотел выкрикнуть я когда увидел на Тытрубе Mall-E после своих первых шагов в выживании на Марсе. Но не было у меня денег и не кому было их вручить. Думаю, при условии что Dual Universe взлетит, эта фраза будет звучать часто. Конечно, одноместные пепелацы, которые любой нуб по гайду построит, не будут особо продаваться, но сложные рудодобывающие комплексы, боевые линкоры и миллионы тонн материалов на постройку всего этого будут предметом торга.
17 комментариев
рыба --> черепаха --> курица --> корова --> человек
Стадия Space Engineers — уже очень такая курица)) Или даже уже небольшая коровка.
Редакция и убирание косяков- сколько времени отводится? Каждый раз замираю, растопырив пальца над клавиатурой — как? Лимит времени права на ошибку офф? Текст забетонирован и красуйся теперь в веках своей орфографией и позорными косяками)) Чудесно))
Надо вначале в ворде все написать, конечно. И только потом, потея как сапер, вывешивать набело.
Лучше позвонить Солу, чтобы выдрать все деньги у этого красавца и перенаправить в DU.
Правда, если кто-то сразу ответил на твой комментарий, то исправить его уже нельзя.
А может, у меня 15 общечеловеческих минут внутренне проистекают как две минуты. Какая-нибудь бактерия Proteus mirabilis симбиотирует с мозгом. Синтезирует в себе кремнийорганические соединения, содержащие кремнекислородные, кремнеазотные, даже кремнеуглеродные связи. Ну и слегка каменный мозг воспринимает 15 минут как всего две… И отсюда тогда понятна нечувствительность к боли и остракизму. Точно…
… и другие порождения хаотической фантазии. Не переставайте мечтать о том, как кто-то спит и видит, чтобы вас помучить. :)