avatar
Складчина (ссыпчина, ссыпщина, скидка, складка, сбор) — внесение денег или продуктов несколькими участниками для совместного пользования, на общее дело.
Также называют вечер, пиршество, устраиваемые на собранные таким образом деньги, продукты.
Вот еще вариант, но нет отдельного термина для участников данного безобразия.
avatar
По сути бэкеры, или бейкеры скидываются разработчикам на игру, чтобы потом в нее поиграть. Самая близкая ассоциация: скинулись и послали человека в магазин. Но «собутыльники» никак не подходит =(
avatar
Моему старому компу покупка SSD не помогла =) В идеале бы еще видяху обновить, но это как нибудь потом.
avatar
Зайти что ли в БДО, оценить игру на обновленном железе? =)
avatar
Умные жулики не действуют так прямо, они находят обходные пути. Например в БДО есть ночные торговцы, такие неписи, у которых можно купить рандомную вещь за более менее рандомную цену. Поменять предлагаемый товар можно за Очки Работы. И вот в одном дополнении одновременно ввели банки на восстановление ОР и шанс того что торговец предложит оружие Кзарки, топовую на тот момент пуху. Хорошее вливание реала на банки ОР и шоп для обмена на серебро и топовая пуха у тебя в кармане.
avatar
В ГВ2 есть ещё сервера, а для Ведьмака они не нужны.
Другой пример — СтарКрафт 2, не ММО, не сервис, но сервера нужны.
avatar
Я как не видел потенциала в гириде парка и песочниц, так и не вижу.
Сейчас можно смело признать, что эту попытку XLGames провалила. Парк медленно, но уверенно поглощает песочницу.
Думаю, это естественный процесс. Для развития парку необходимы новые левелкапы и полянки с мобами, а значит и новые территории, которые в неинстансированной АА — ресурс конечный. Так что парк либо будет поглощать песок, либо так и останется зоной для старта, прекратив свой прогресс. Параллельное развитие парка и песка? А зачем? Проще делать две игры, меньше усилий уйдет на балансировку двух составляющих.
Устроив в песочной части очередную инсталляцию Повелителей Мух, организаторы этой незатейливой конструкции очень быстро осознали бы, что она не выдерживает никакой конкуренции с Парком. Что людям в парке просто комфортнее.
ИМХО, в этой конструкции парковая часть выполняет функцию эдакого «эталона комфортного минимума», куда будут убегать игроки, когда в песочной части случится Ад и Израиль. Эдакая обслуживающая функция.
avatar
А как же Dual Universe? У них, конечно, нет 15 лет развития за плечами, но старт вызывает оптимизм.
avatar
Римская Империя после нашествия варваров представляла из себя эдакий древний постапокалипсис, жизнь среди руин былого величия. И монгольское нашествие наши предки воспринимали как тот же апокалипсис.
avatar
Эта ситуёвина напоминает «Великая революция в Питкерне» Марка Твена, ну вот один в один. Кто не читал, советую.
avatar
Музыка и видеоряд напоминают С.Т.А.Л.К.Е.Р. Чистое Небо.
avatar
Мы начинаем исследование неизведанных тропических стран с изучения эпидемиологической обстановки в регионе, интересуемся состоянием канализации и водопровода, заранее уточняем, что там с супермаркетами в пешей доступности.
Лучше уж так, чем заразившись дизентерией, гадить под кустом и юзать местный лопушок в гигиенических целях.
avatar
В ММО уже есть сессионные элементы: инстансы, рейдбоссы и ГвГ. Некоторые игроки заходят в игру только ради них.
avatar
Низведется до состояния дешевого развлечения. «Мама, смотри — я лесоруб».
Скорее до состояния «Сфоткай, типа я — лесоруб».
Про мини-игры от себя добавлю что любая из них при многократном повторении потому что надо, а не потому что хочется, со временем будет вызывать только ненависть.
avatar
Любителей троллить подобные меры отфильтруют, а профессионалам будет просто сложнее.
avatar
Если бы это было в Холодном Кофе, плюсанул бы.
avatar
Вот как раз параллели с АА и вызывают скепсис. Обещали гибрид парка и песочницы, а получился недопарк недопесочница. Идея с развитием узлов — те же рельсы, только путь не один, а разветвленная сеть. И что делать, когда рельсы закончатся? Писать новые? Для каждого сервера с его неповторимой историей?
avatar
О как освещение меняет восприятие, теперь графика не отталкивает.
avatar
Гибкость и вариативность могут повредить специализации, а значит и социализации игроков. Для боевого геймплея это не так страшно, в пати танк, хил и ДД нужны одновременно. А вот в мирной деятельности сегодня дровосек, завтра кузнец, вчера алхимик.
avatar
Есть целая категория живых существ — экстремофилы. Бактерии, черви, членистоногие, позвоночные. Живут в экстремальных условиях. Есть рыбки, черви и крабы, которые живут возле подводных вулканических образований, которые коптят постоянно. Глубина несколько километров, давление огромное, температура в районе 100 градусов.