Чтобы посмотреть, что есть интересного в синглах по сравнению с ММО, я начал играть в Ведьмака 3. Прошёл начало сюжета и отправился полностью исследовать первую локацию.

Мир игры выглядит статичным. Кроме заданий, вокруг ничего не происходит. Даже другие игроки не пробегают мимо и не оживляют картину. NPC постоянно повторяют одни и те же фразы. Они забавные, но быстро надоедают и создают ощущение искусственности происходящего. Одну только историю про мальчика, которого убил утопец, а судили за это ведьмака, я наслушался раз десять. А потом ещё раз прочитал её полностью по заданию. В Guild Wars 2 тоже много NPC, которые повторяют фразы, но не каждый раз, когда я пробегаю мимо, и это не бросается в глаза.

Запомнился сильный ветер, который так качает деревья, что, кажется, они могут сломаться. Вдруг ещё на голову упадёт и убьёт — надо ходить осторожно.

неММО: В мире утопцев и прочей нечисти

Один из лагерей дезертиров был весьма богатым: тут и картина, и золотая ваза.

неММО: В мире утопцев и прочей нечисти

На некоторых неоткрытых местах меня поджидали очень сильные монстры, которые отображались черепом и убивали с пары ударов. Хоть бы предупреждение сделали, что рано мне ещё туда заглядывать. Или чтобы уровень монстра было видно издалека, а не когда он уже замахнулся на меня. Поставил автоматическое сохранение игры каждые пять минут (по умолчанию было десять).

Так и оставил место с сильными утопцами и ещё одно гнездо чудовищ. Чтобы его взорвать, нужны бомбы. Я их уже изготавливал, но старый рецепт бомб куда-то пропал, а для нового нужны непонятные материалы. Где их взять, не написано, и как восстановить старый рецепт — тоже. Могли бы сделать понятнее, или не давать невыполнимых заданий.

Затем приехал в императорский дворец. Необычно, что сначала меня купали, брили, подбирали костюм, и только потом пустили к императору. Во дворце витражи:

неММО: В мире утопцев и прочей нечисти

По ходу всплыло много непонятных исторических деталей. Меня спрашивали о людях и событиях, о которых я понятия не имею, и приходилось просто выбирать вариант вслепую. Я выбрал, что никого не убивал, так как убивать незнакомых людей было бы странно. Не люблю, когда для понимания сюжета надо играть в предыдущие игры серии. Скорее пойду играть в абстрактный ArcheAge, история которого начинается с чистого листа, чем в, скажем, Final Fantasy XIV (чтобы понять четырнадцатую часть, нужно поиграть в предыдущие тринадцать, или там всё проще?).

неММО: В мире утопцев и прочей нечисти

После дворца отправился в следующую локацию. Она очень напоминала первую локацию с деревней. Такая же картина, те же деревья, тот же ветер, такая же трава. Думал, будет больше разнообразия.

неММО: В мире утопцев и прочей нечисти

В игре оказалось неожиданно много нецензурных слов и крепких выражений. Также слишком много жестокости, ценность человеческой жизни тут совсем низкая. В ММО нужно чаще убивать монстров и противников, но там это выглядит как поединок, а не жестокость. А тут кругом виселицы, часто встречаются трупы, которые нужно осматривать по заданиям. Бр-р. В сеттинг дремучего жестокого средневековья это хорошо вписывается, но всё равно.

неММО: В мире утопцев и прочей нечисти

Началась гроза, сверкали молнии. Даже система погоды есть, оказывается. Не заметил, чтобы погода на что-то влияла, скорее просто для виду. По крайней мере, лошадь не пугалась и не просила объезжать лужи.

неММО: В мире утопцев и прочей нечисти

Потом внезапно меня посадили играть за Цири. Как будто для прохождения сюжета нужно создать твинка и выполнить им определённое задание. И снова ни редактора персонажа, ни даже имя не выбрать. Играй, кем дают. Это как-то странно, хоть и помогает понять сюжет.

неММО: В мире утопцев и прочей нечисти

Всё-таки нужно где-то взять бомбы, которые давно закончились. Решил поискать в Интернете, где же их брать, и вычитал, что бомбы, оказывается, нужно скрафтить всего один раз, а дальше они сами пополняются при медитации. И как я должен был до этого догадаться в игре? Ох и закрутили.

Ещё более странно то, что все алхимические зелья и масла крафтятся один раз, а потом пополняются сами. Где такое видано, чтобы алхимические товары не расходовались? Тогда это не совсем крафт получается, было бы логичнее сделать алхимию в виде ветки умений с баффами.

неММО: В мире утопцев и прочей нечисти

Ладно, изготовил я несколько масел, а ещё на одно не хватает травы. Я бы купил на аукционе — но в Ведьмаке нет аукциона. Покричать в чате и купить у других игроков тоже не получится. Может, хотя бы на огороде вырастить? Кажется, такого здесь тоже нет. Что за игра… Неужели придётся бегать по миру и собирать всю траву, пока не попадётся нужная?

неММО: В мире утопцев и прочей нечисти

Приехал я делать одно задание — а практически все жители деревни спят. Пытался поговорить с каждым, кто не спит, но никто так и не рассказал, где живёт ведьма. Что же делать? Сел медитировать до утра. Когда проснулся, деревня преобразилась. Все вышли на улицу, работают или убирают, или просто стоят и болтают.

На доске объявлений нашёл необычное сообщение про котов:

неММО: В мире утопцев и прочей нечисти

Чем дальше, тем больше я встречался со всякой нечистью, духами, призраками, трупоедами и прочей гадостью. Читал в бестиарии, кто они такие и откуда появляются. Зачем мне всё это знать? Я такими темами никогда не интересовался, да и теперь не интересуюсь. Слишком мрачный сеттинг у этой игры. Я думал, позитивнее будет.

неММО: В мире утопцев и прочей нечисти

На этом история заканчивается, так как меня позвали играть в ММО, и я откликнулся. Для себя сделал вывод, что Ведьмак — это в первую очередь про квесты с красивыми видеороликами.

Автор: Эргозавр

Элей играет в Perfect World Classic

13
  • Спасибо за вашу оценку!
    Узнайте, на что она влияет.

Поддержите ММОзговед через Patreon

Поддержать

$241 из $250 в месяц

Это работает! Вы доказали базовую жизнеспособность добровольной финансовой поддержки нашего проекта. Пришло время строить планы — раз в месяц мы собираемся с вами на закрытое редакционное заседание, отчитываемся о проделанной работе и утверждаем дальнейшие действия.

Поддержать

Читайте также

52 комментария

avatar
Для себя сделал вывод, что Ведьмак — это в первую очередь про квесты с красивыми видеороликами.
Тогда ММО это картинка для чата.
  • +7
avatar
А что не так? О чём эта игра по-твоему мнению?
  • -3
avatar
Сделаю проще, дам ссылку на вики: «Основная сюжетная линия»...
Если посмотреть твои прошлые заметки, то ты пытался вгрызаться в лор WA, наверняка знаешь о происходящем в GW2, а тут «квесты и ролики...». Это как сказать про SWTOR что игра про «озвученные, анимированные квесты, световые мечи». Предполагаю что скачивая «Ведьмак 3», ты понятия не имел кто это такой и о чём игра, да и не особо захотел разбираться в итоге.
  • +5
avatar
Тогда может быть стоит попробовать Скайрим или что то менее жесткое.
Ведьмак это еще и очень определенный мир «жесткого фентези» с литературной основой. Ну и игра очень на любителя именно по своей жесткости и типа реализма.
А вообще все сингл РПГ это про квесты и красивые видеоролики. Где то роликов будет меньше. где то больше. Так что стоит выбирать по сюжету/миру/интересному подходу к геймплею.
А если под квестами понимать задачи вообще, то вообще все синглы это про квесты и видеоролики. ;-)
  • +2
avatar
Это называется профессиональная деформация. Когда делая задачи (игры) одного типа, совершенно перестаешь воспринимать задачи (игры) другого типа. :D
А по теме. Сингл — это прежде всего история, повествование в отличие от онлайна. Воспринимать это надо как книгу, и тогда все сложится.
  • +1
avatar
Сингл — это прежде всего история, повествование в отличие от онлайна.

Синглы бывают очень разными. Повествование — одна из самых спорных сторон компьютерных игр. Здесь я на стороне Харви Смита:

Играть – значит “делать что-то”, совершать активное действие, не просто смотреть или думать. Игры – это не процесс повествования. Если вы хотите рассказывать историю, напишите книгу или снимайте кино. Игры – это диалоги, а в диалогах нужно, чтобы обе стороны рано или поздно брали инициативу.
  • 0
avatar
Фаренгейт — отличный пример где повествование и действия удачно сочетаются.
  • +1
avatar
Так это интерактивная книга. Книга, в который ты делаешь (хотелось бы, чтобы делал) сюжет.
MMO же, для некоторых работа, для некоторых тусовка.
  • +1
avatar
Самые интересные сюжеты, которые я встречал в своей игровой истории, были именно в MMO. И они были самыми небанальными. Это я могу сказать даже после «What can change the nature of a man?» из великого Planescape: Torment. А вообще, насколько я могу судить, ближе всех из одиночных игр к офигенным сюжетам приблизилась Dwarf Fortress, в которой никаких сценариев нет вообще. :)
  • 0
avatar
НУ что ж, Suum cuique. Для меня лично, например, MMO прежде всего социальный эксперимент по психологическому воздействию на окружающих. И немного общение. И ни в коем разе не сюжет, ибо в том, что русское или английское сообщество может в ролеплей я разочаровался. А с немцами и испанцами полноценно играть не в состоянии из-за языкового барьера.

Я и не говорил про прописанные сценарии. Есть куча сингл-игр без сценариев, в которых развиваются хорошие сюжеты. Лично я предпочитаю стратегии.
  • 0
avatar
И ни в коем разе не сюжет, ибо в том, что русское или английское сообщество может в ролеплей я разочаровался.

Если под ролеплеем ты подразумеваешь какие-то постановки, то это точно не те сюжеты, о которых я говорю. Настоящие сюжеты завязаны на реальные мотивации и реальные поступки живых, невымышленных людей. И этого в хороших MMO много. В синглах, очевидно, этого нет просто из-за того, что они синглы. Но если в одиночной игре хорошо реализованы возможности выбора игрока и реакции искусственных агентов, может случиться магия, да. :)
  • 0
avatar
Если под ролеплеем ты подразумеваешь какие-то постановки, то это точно не те сюжеты, о которых я говорю.
Всегда отрицал ролеплей как постановки, за что и был «бит» неоднократно. А вот того, что в ММО много «реальных мотиваций и реальных поступков» буду отрицать. В 95% случаев это то, чего изначально в любой системе интернет-общения было навалом — «я обиделась», «давай подружимся», «синдром ветерана». Истинное «включение» в игру в онлайн-среде я видел лишь дважды: в WOW, когда напарница и я закрутили лихой любовный сюжет на фоне межрасовых конфликтов; и в Atlantis, когда межфракционная война дважды перекраивалась сюжетно.
  • 0
avatar
Настоящие сюжеты завязаны на реальные мотивации и реальные поступки живых, невымышленных людей. И этого в хороших MMO много.
Но это не фэнтези сюжеты. Это мейнстримная проза в лучшем случае. В худшем это сюжет хорошей байки или жизненной притчи. Они могут быть интересными, но…
Вы уверены что сможете такой сюжет продать зрителю?
На мой взгляд говорить о хорошем сюжете в игре можно именно если в нем не только интересно участвовать но его интересно и просто прочитывать или даже слышать персказ со стороны. В ММО такие сюжеты бывают даже еще реже чем в синглах. Я вообще сходу могу только 2-3 сюжета из EVE вспомнить. В остальных ММО нет даже инструментов для сюжетов подобных уровней. В ВоВ сюжет вообще пишет сам разработчик. Неплохо пишет, но это сингловый сюжет все таки.
  • +3
avatar
Самые интересные сюжеты, которые я встречал в своей игровой истории, были именно в MMO. И они были самыми небанальными.
Пожалуй не соглашусь.
Во первых значение слова «сюжет» не применимо к взаимодействию людей, которое происходит в ММО. Поскольку сюжет это всегда продукт сознательной работы автора или группы авторов. В ММО сюжет может быть разве что на уровне того, что заложено в игру разработчиком. Ну или в ходе заранее обозначенного ролеплея группы лиц. Но в ходе обычного человеческого взаимодействия в рамках игры — сюжета быть не может.

Если же вы толкуете понятие «сюжета» расширительно, чтобы проиллюстрировать лучше свою мысль (например как последовательность тех или иных событий, вымышленных или реальных, которые каким-либо образом соединены между собой и воспринимаются наки как единое целое) — то тут тоже позволю себе не согласиться.

Сюжеты в ММО гораздо банальней и проще. Но мы субъективно воспринимаем их как более «значимые» или «важные», поскольку они непосредственно нас касаются. (поскольку в ММО мы гораздо ближе к участникам, чем наблюдателям)

Пример (мысленный эксперимент так сказать):
Например позавчера я посмотрел фантастический фильм, где рушились галактичесике империи, плелись интриги и были шикарные боевые сцены. Там был очень классный сюжет.
А вчера мне Вася из параллельного класса назначил «стрелку» за школой из-за того что ему тоже нравится Светка. Мы подрались и оба отделались легкими ушибами. После этого мы с Васькой все же подружились, не такой уж он и плохой парень. А Светка меня даже потом поцеловала. Вот так история. Это было даже круче чем позавчерашний фильм.

В обозначенном примере второй «сюжет» для человека будет намного «круче», «значимей» и давать больше эмоций и впечатлений, только потому что он касается человека непосредственно, хотя он значительно «проще».
Комментарий отредактирован 2019-03-01 16:11:34 пользователем Iamperfect
  • +2
avatar
Во первых значение слова «сюжет» не применимо к взаимодействию людей, которое происходит в ММО. Поскольку сюжет это всегда продукт сознательной работы автора или группы авторов.

Сюжет — это последовательность событий, часто вызванных принятыми решениями и реакциями участников этих событий. Есть множество сюжетов, основанных на реальных событиях, просто в авторском изложении.

Но в ходе обычного человеческого взаимодействия в рамках игры — сюжета быть не может.

Могу только пожать плечами. Ну, не может, так не может. :)
  • 0
avatar
Сюжет — это последовательность событий, часто вызванных принятыми решениями и реакциями участников этих событий. Есть множество сюжетов, основанных на реальных событиях, просто в авторском изложении.
В этом контексте я тоже ответил.
Как по мне, такие сюжеты в ММО по большей части все равно гораздо проще и банальней. Но они более запоминающиеся и волнующие по той причине, что они непосредственно касаются нас (ведь мы являемся непосредственными участниками событий, а не наблюдателями со стороны).
  • 0
avatar
Ну, я был свидетелем совсем не банальных сюжетов, с моей точки зрения. Но тут, опять же, зависит от настроя — любой сюжет можно низвести до плинтуса, а можно увидеть в нём что-то интересное. Хотя и предпосылки важны, понятное дело. Если оставаться на уровне забивания стрелок, тогда да, если участвовать в чём-то более интересном, самим быть инициатором чего-то более интересного, особенно учитывая долгие периоды времени, можно написать кучу мемуаров по уже сложившимся сюжетам. :)
  • +1
avatar
Но в ходе обычного человеческого взаимодействия в рамках игры — сюжета быть не может.
Вот только пару раз в ходе человеческого общения я такое видел, что впору книги писать. «Правда „обычным“ такое взаимодействие не назовешь, конечно. Ибо игроки там именно играли в рамках ЛОРа, а не просто общались.
Но >95% да, сюжетом и не пахнет.
  • 0
avatar
Вот только пару раз в ходе человеческого общения я такое видел, что впору книги писать.
Я имел в виду в том контексте, что сюжет, это всегда свойство художественного произведения. Т.е. ряд событий, происходящих внутри художественного произведения. (любого)

Если люди просто общаются и происходят какие-либо события пусть и интересные — в этом нет сюжета. Если Вы решили пересказать это «общение и события» кому-либо, описать в качестве заметки или написать книгу, то сюжет будет присутствовать непосредственно в самом пересказе, заметке, или книге.
  • 0
avatar
Повествование — это основа видеоигр, текстовые квесты зародились одновременно с pong-ом, и рассказывать истории через игру — это очень хорошо и круто. А говорить «хотите рассказать историю — напишите книгу» — извини, но это верх глупости. Видеоигры — это не просто интертеймент, это вполне себе вид искусства, и ограничивать, загонять его в рамки выдуманные одним человеком (кем бы он ни был) — это плохо.
  • +2
avatar
А говорить «хотите рассказать историю — напишите книгу» — извини, но это верх глупости.

Я понимаю, что это звучит провокационно. Но мысль Харви не в том, чтобы отказаться от сюжета, а в том, чтобы отказаться от авторского монолога. :)
  • 0
avatar
ну это же все про градации — где-то будет авторского монолога больше, где-то меньше, а качество результата — это в любом случае совокупность всех элементов и баланс между ними. Несколько лет назад, когда я активно думал о смене вида деятельности и переходе в геймдев, концепции, которые рождались в моей голове, практически все строились на тех историях, которые я хочу рассказать игрокам (или точнее, в которые я хотел погрузить игроков) или на эмоциях/переживаниях, которые я хочу вызвать у игроков. А тут появляется Харви и говорит — нет, так нельзя. «Ну и что вы думаете я им ответил?»
  • 0
avatar
В любой более-менее развитой области будет больше одного подхода. Мне лично нравится подход Харви. И игры, в которых мне не хотят рассказать историю, а хотят создать среду для их возникновения. Кто-то считает иначе. А я делюсь своим мнением.

Мне кажется, что такой подход намного больше подходит сути игр, как набора возможностей, главной отличительной чертой которых остаётся не аудио-визуальный ряд (тут кино на несколько корпусов впереди, и не очень понятно, что может в этом вопросе поменяться), а интерактивность. Интерактивность предполагает именно диалог, то есть действия со стороны игрока. И очень хочется, чтобы эти действия были чем-то более сложным, чем прокрутка киноленты вручную, когда геймплей выступает таким вот средством прокрутки жёсткого сюжета.

Но это не значит, что игры не могут круто работать с сюжетом. Я не хотел бы поляризации мнений в этой дискуссии. Игры могут создать недостижимый для кино уровень погружения через интерактивность. Так человек намного больше пропускает авторскую мысль через себя. Но здесь нужна просто потрясающая работа и понимание этих тонкостей. Последний раз я это встречал в Firewatch. То, что со мной сделали авторы там — это высший пилотаж. Но без спойлеров тут, увы, никак.
  • 0
avatar
Ну поляризация и получается когда вместо «мне больше нравятся игры где больше интерактивности» или любого другого «мне больше нравится...» говорят что делать. А ведь это «Если хочешь рассказать историю — напиши книгу» — это как раз такой совершенно неуместный совет.

Как любой вид искусства, игры, как мне кажется, выросли из каких-то простых определений. Ни одно из них не даст полного представление о них, особенно учесть весь спектр разнообразия их видов/жанров/типов и тд. Интерактивность — да, это особенность игр, но тот объем интерактивности который есть в игре — это очень абстрактная величина зависящая в первую очередь от идеи создателя. Те нельзя игру считать плохой, если в ней меньше интерактивности чем в другой игре. Не интересной — запросто, но не плохой, и уже тем более, я считаю, делать объем интерактивности каким-то объективным критерием качества игры.

В общем, тут я с Харви совсем не согласен, и даже чуть-чуть больше =)
  • +3
avatar
Ну поляризация и получается когда вместо «мне больше нравятся игры где больше интерактивности» или любого другого «мне больше нравится...» говорят что делать. А ведь это «Если хочешь рассказать историю — напиши книгу» — это как раз такой совершенно неуместный совет.

Извини, но я продолжаю считать его крайне уместным, хотя бы для того, чтобы люди задумались, зачем они обратились именно к играм. Потому что есть огромная разница между «рассказать историю» и «пережить историю».

Как любой вид искусства, игры, как мне кажется, выросли из каких-то простых определений. Ни одно из них не даст полного представление о них, особенно учесть весь спектр разнообразия их видов/жанров/типов и тд.

Да, именно поэтому давно и настоятельно предлагают называть это разнообразие «интерактивными развлечениями», а играми называть то, у чего есть геймплей. Геймплею дали простое определение, хотя и не принятое до конца всеми — последовательность нетривиальных решений. Тогда как у сюжета в виде сторителлинга есть чуть ли не диаметрально противоположное определение — чёткая последовательность сцен. В итоге сюжет может получится в игре с богатым геймплеем постфактум, когда произошли определённая последовательность, о которой можно рассказать. Да хотя бы в виде отдельного текст здесь, для чего и предназначен ММОзговед. :)
  • 0
avatar
Атрон… Атрон никогда не меняется… Едва замаячит посягательство на личные постулаты, так сразу собеседнику объясняют в каком месте он мыслит (и излагает) ересь. Без малейшей попытки «заглянуть по ту сторону».

Геймплею дали простое определение, хотя и не принятое до конца всеми — последовательность нетривиальных решений.
А можно ссылочку на статью где освещается это определение? А то гугл и википедия похоже в каменном веке застряли:
Игровой процесс или геймпле́й (англ. gameplay) — компонент игры, отвечающий за интерактивное взаимодействие игры и игрока. Геймплей описывает, как игрок взаимодействует с игровым миром, как игровой мир реагирует на действия игрока и как определяется набор действий, который предлагает игроку игра. Термин чаще употребляется в контексте компьютерных игр.
*и кучка роликов/статей где это ± разжевывается в том же ключе

Потому что сейчас у нас получается есть «игровая индустрия» где геймплей это «взаимодействие игрока с механиками игры», и Атрон и Ко которые в это уравнение дописали «другие игроки» и воздвигли это в статус аксиомы. Хотя в целом взаимодействия:
«игрок => механики игры» у сингловой игры
и
«игрок => механики игры [и возможно! => другой игрок]» у ММО
«под капотом» практически неразличимы:
Человек нажал кнопку => игра на это отреагировала тем или иным способом. Вот и весь геймплей в его чистейшем виде.
Да этот самый «чистейший геймлей» может быть до ужаса примитивен (как в классическом «интерактивном кино» от Квантик Дрим), так и достаточно комплексным как в том же Ведьмаке, Скайриме. Но обязательное присутствие в нем «других игроков» это уже, простите, ваши личные фантазии.
И я не понимаю зачем вы (притом практически всегда) пытаетесь убедить оппонента в том что ваше субъективное мнение — истинна в последней инстанции.
Комментарий отредактирован 2019-03-27 19:40:54 пользователем Dead_Knight
  • -1
avatar
«Подкрепление» своей позиции личными выпадами в адрес оппонента — лишнее доказательство отсутствия убедительных аргументов, только и всего. Где и как высказывание своей позиции, в которую я действительно верю, преподносится мной как истина в последней инстанции, я не знаю. Как по мне, это ваше восприятие моих слов, только и всего. Но главное, конечно, что ваши слова явно демонстрируют:

1. вы ищете точки пересечения с позицией оппонента, демонстрируя совершенно другой стиль ведения дискуссии
2. не используете в своих доводах категоричных формулировок («как Атрон»)
3. не используете уничижительных выпадов и сарказма

Или нет. Что будет дальше? Сакраментальное «а я и не претендовал»? :)
  • 0
avatar
Где и как высказывание своей позиции, в которую я действительно верю, преподносится мной как истина в последней инстанции, я не знаю.
1) В какой-то мере здесь:
Извини, но я продолжаю считать его крайне уместным, хотя бы для того, чтобы люди задумались, зачем они обратились именно к играм.

Стремление к тому чтобы «люди задумались» похвально, но...
2) Обычно если есть осознание того что позиция «достаточно субъективна» она не отстаивается в 2х ± параллельных тредах, что можно наблюдать здесь. В таких случаях чаще всего не пытаются привести какие-то странные определения для общепризнанных понятий, а тихо-мирно расходятся оставаясь «каждый при своем».

Если же вернуться к теме дискуссии то я вроде более чем понятно описал что такое этот самый геймплей в современном понимании (и чтобы проверить мои слова достаточно просто открыть гугл и вбить в строку поиска «геймплей»). А вот почему вы предпочли упрекать меня за «кривой слог» (или же в простонародье «съехали»), хотя я без сарказма просил ссылку на статью/блогпост/твит откуда вы взяли «не до конца всеми принятое»© определение геймплея. Мне вообще-то без шуток интересно взглянуть на вещи «с другой стороны».
  • 0
avatar
Я не вижу смысла тратить время на разговоры с грубияном, который сначала вываливает на собеседника «Атрон никогда не меняется», описывает его религиозным фанатиком, а потом, как ни в чём не бывало, предлагает продолжить разговор в конструктивном ключе.
  • 0
avatar
А что можно сказать если за 2 года «официального» присутствия здесь и где-то столько же «незримого» я наблюдаю одну и ту же картину:
Атрон с упоением поясняет оппоненту что он не прав в вопросах монетизации, ПвП, парковости-песочности ммо-игр, а в данном случае ещё и игр в целом.

Несомненно когда после этих наблюдений я начинаю свое сообщение со слов: «Атрон никогда не меняется...» я хам и неадекват который не знает о чем говорит в сей юдоли «мыслей по поводу важных для нас тем»©. Жаль только там не дописаны правильные направления этих самых мыслей
  • 0
avatar
А что можно сказать если за 2 года «официального» присутствия здесь и где-то столько же «незримого» я наблюдаю одну и ту же картину

Для человека, которому больше нечего сказать, кроме выпадов в адрес собеседника, перекручивания, вольной интерпретации чужих слов и намерений, вы слишком настойчивы в своём желании рассказать, кто ещё в интернете не прав.
  • 0
avatar
Абсолютно согласен с процитированным. Хочешь поговорить об этом, или уйдёшь от прямых вопросов как и в том случае, на который дал ссылку?
  • +1
avatar
Задать собеседнику вопрос, а потом загнать в ридонли… Я бы это назвал «устранить человека от ответа», демагогический прием эпохи интернета. Но у тебя, видимо, люди уходят от ответа так же как и оскорбляются, сами.
  • -4
avatar
Задать собеседнику вопрос, а потом загнать в ридонли…

Пожалуйста, перейди по ссылке, которую ты привёл, и ответь на простой вопрос — поставил ли я тебе минус за реплику, под которой задал свой вопрос тебе? Если нет, то в чём смысл твоего нового обвинения, не имеющего ничего общего с реальностью?
  • 0
avatar
Пожалуйста, перейди по ссылке, и задай вопрос заминусовавшим, зачем они своими минусами формируют на ММОзге ситуацию, исключающую дискуссию и высказывание своего мнения? Или ты хочешь сказать что я устранился от ответа чужими руками?
Комментарий отредактирован 2019-03-29 14:51:14 пользователем JlobGoblin
  • -5
avatar
Ты сделал обвинение в мой адрес. Мол я задал тебе вопрос, а затем загнал тебя в ридонли, чтобы ты не мог мне ответить. Это обвинение было сказано конкретно в мой адрес:

Задать собеседнику вопрос, а потом загнать в ридонли…

Ты выставляешь это как намеренный план, характеризующий меня. О чём нам дальше говорить? И зачем?
  • 0
avatar
Нет, что ты, это обвинение в адрес «саморегулирующейся» системы, позволяющей молча устранять с ресурса носителей неугодного мнения.
  • -3
avatar
Ничто не мешает тебе сейчас ответить на мой вопрос. Но вместо этого ты устраиваешь очередные разборки. А по поводу системы и их жертв давно написано здесь: «О жертвах системы». Перечитай, пожалуйста.

Меня эта система устраивает больше других. Ты можешь продемонстрировать более эффективную
  • 0
avatar
Это самое главное, чтобы тебя устраивала, не надо никого банить, система как то сама собой очищается от неугодных элементов, самозащита и саморегуляция. Но вот почему то когда ее используют наперекор твоему мнению, это сразу становится абузом.
  • -7
avatar
Но вот почему то когда ее используют наперекор твоему мнению, это сразу становится абузом.

Очередное обвинение в мой адрес, не подкреплённое ничем. Скажу просто — это не так и это враньё. Абьюзом я называл действия с явным сговором между участниками, типа такого.

Такая система всегда выдавливает неугодных, о чём написано в заметке «О жертвах системы». Меня действительно совершенно не радовало то, для чего именно вы использовали своё влияние здесь, что именно минусовали, и что плюсовали, до какого уровня общения опустились. Я действительно считал это ударом по репутации нашего ресурса и перечёркиванием нашей многолетней работы. Но я не называл это абьюзом, и вы могли продолжать действовать так, как действовали. Мне надоело оправдываться от очередной волны гадостей и вранья. Поэтому я ставлю минус за твой предыдущий комментарий. Я три раза призвал тебя поговорить конструктивно. Ты трижды это проигнорировал. Дальше тянуть смысла не вижу.
  • +3
avatar
Продолжайте вести наблюдение. Мы с вами свяжемся.
  • -4
avatar
А что можно сказать если за 2 года «официального» присутствия здесь и где-то столько же «незримого» я наблюдаю одну и ту же картину:
Атрон с упоением поясняет оппоненту что он не прав в вопросах монетизации, ПвП, парковости-песочности ммо-игр, а в данном случае ещё и игр в целом
А оппонент в ответ поясняет Атрону, что тот сам не прав в тех же вопросах. По моему, именно в этом суть вообще любой дискуссии, и нет смысла пытаться представить это как нечто плохое. Вопрос лишь в уровне дискуссии, который определяется как качеством используемых аргументов, так и уважением к оппоненту, даже если категорически несогласен с ним. Начинать диалог с наезда на собеседника, насколько бы обоснованным такой наезд не казался, явно не тот уровень, к которому мы привыкли и хотим видеть здесь.
  • +1
avatar
Вопрос лишь в уровне дискуссии, который определяется как качеством используемых аргументов, так и уважением к оппоненту, даже если категорически несогласен с ним.
Я лично не вижу никакого уважения в сравнении собеседника с паразитом.
Хочешь поговорить об этом, или уйдёшь от прямых вопросов как и в том случае, на который дал ссылку?
Немножко сложно отвечать из ридонли. И немножко неразумно попрекать собеседника в том что он не ответил из ридонли. Ты так не считаешь, Атрон?
Комментарий отредактирован 2019-03-28 16:24:31 пользователем hitzu
  • -2
avatar
Воспринимать это надо как книгу, и тогда все сложится.
Так я и понял. Если представить, что это интерактивный фильм, тогда всё становится на свои места. Особенно с учётом варианта в настройках «Только сюжет». Я выбрал «Сюжет и монстры», так как если бы мне показали ролик, как я убиваю воина Дикой охоты, но сам я при это бы его не убивал, то это бы выглядело слишком искусственно.
  • -2
avatar
Вот лучше и смотри фильмы и не позорься такими заметками
  • -6
avatar
Если эта статья шутка, то она удалась.)) Если на полном серьезе, то клиника.
  • +7
avatar
Публикация вызывает недоумение.
  • +3
avatar
У меня приблизительно такая же проф деформация после 15 лет в ммо, очень сложно воспринимать игры без живых людей серьезно. Я рад что я такой не один)
  • +1
avatar
Вообще редкий случай когда ммо игрок делится впечатлениями о сингл игре — меня лично статья улыбнула
  • 0
avatar
Ты написал заметку про ведьмака, но ты сделал это без уважения…
  • +8
avatar
Неужели придётся бегать по миру и собирать всю траву, пока не попадётся нужная?

oh my sweet summer child xD
напомнило отзыв про «это что же, чтоб понять, куда идти и что делать, надо текст квеста читать??»

А вообще странно, как ты умудрился пропустить тысячи отзывов, шутеечек и мемов по Ведьмаку, и не подозревать даже о том, насколько там жестокий мир.
  • +4
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.