Кто вы в ММО?
От моего первого персонажа остались только смутные воспоминания. Тогда у нас только провели интернет, и с его скоростью было трудно скачать клиент ММО. Да и не сильно я ими тогда интересовался. Но однажды друг принес на флешке клиент (браузер, заточенный под конкретную игру) мылорушной «Легенда: Наследие Драконов». Браузерка со всеми ее пороками обладала и достоинствами: располагала к общению. Поединок с мобом проходил быстро и пошагово, после чего приходилось пару минут бездействовать, восстанавливая силы. Занятый восстановлением народ флудил в чате, общение было веселым и человечным, что ли. Хамы и троли быстро улетали в бан. Именно там у меня сложился стереотип: игроки из Петербурга — умные и приятные в общении люди. Понятно, что в Питере живет разный народ, но стереотип сложился и со временем только укреплялся XD. А персонаж? Двухмерный стероидный качок, как и все персонажи в той игре.
«Fly for Fun» была первой игрой, в которую я начал играть как в ММО. Огромный перечень недостатков этой игры (достойный отдельной заметки и являющий собой трактат на тему «как не стоит делать игры») перекрывался няшным мультяшным дизайном, щикарным саундтреком, навевающим романтическое настроение или способным вогнать в отчаяние, наркоманскими мобами и не менее наркоманской локализацией их названий от мейл.ру.
В гильдию я вступил с одной единственной целью — избавиться от постоянных окон приглашения в гильдию, и заверте…
Классы в игре назывались «амплуа». Игра была с легким цирковым антуражем. Я выбрал акробата с последующим развитием в стрелка — типичного лучника. Качать его было легко: собираешь паровоз и в режиме hit and run выкашиваешь АоЕ скиллами. Но моим любимым занятием был «гиг-хант». Мобы в игре были четырех категорий: слабые, обычные, сильные (это обычные монстры, населяющие локацию, основной объект фарма, из них был шанс выпадения редкой брони, поэтому достать ее не составляло проблем), и на каждой локе был один гигантский моб. Последний до мирового босса не дотягивал, эдакий локальный босс. Эти ребята иногда дропали, в зависимости от уровня, Прославленное или Легендарное золотое оружие. Меня называли везунчиком, видя прославенный ассортимент моей торговой лавки, но дело не в удаче, а в режиме ошпаренной белки, в котором я облетал по кругу респы гигантов. Весело и прибыльно, какие еще нужны причины для задротства?
В БДО я успел поиграть, уйти из нее и вернуться, несмотря на то что зарекался играть в азиатские ММО. Вернулся я, чтобы полюбоваться графикой после обновления железа и известий об оптимизации игры, да так и остался. Остальные корейские и китайские игры не вызывают желания даже посмотреть в их сторону. Вернувшись, я не стал создавать нового персонажа, а продолжил играть своим гигантом, привык я к нему. Этот класс я выбрал из-за простоты в PvE и изначально брутальной внешности. Остальные М-классы несут на себе отпечаток корейской поп-культуры, поэтому молоды, ухожены и симпатичны как попсовые исполнители. Даже для волшебника, изначально старика, сделали молодую и прилизанную версию. Но почему-то изначально мой гигант получился здоровенным плюшевым добряком.
Играть в БДО варваром с выкрученным на максимум ростом очень неудобно. В большинство дверей приходится протискиваться бочком и в полуприсяди, сложно встать на камень, чтобы начать долбить киркой, а во всех домах даже у меня начинается клаустрофобия, персонаж может с комфортом жить только в одном доме в Хиделе, больше похожем на склад или сарай. После такой игры мне трудно перестраиваться на других персонажей, начинаю чувствовать себя очень маленьким и уязвимым. И ЭТО ОФИГЕННО!!! Не начинайте знакомство с БДО с варвара, чревато деформацией личности. Наверное, в стремлении избавится от этого, в Blade & Soul я создал мелкого хвостатого Лина.
Под жарким солнцем Медии, и под влиянием Черной Тучки, Гигант слегка преобразился. Но старый пресет сохранен, и когда-нибудь я сменю внешность. Может, даже не раз.
Ты и твой герой… или ты = твой герой?
В случае с женским персонажем «я и мой герой», как Мушу и Мулан, я где-то рядом, советую и помогаю. А вот мужской персонаж может и затянуть, меняя восприятие игры.
Альтер-эго или набор аватаров?
Всегда есть основной персонаж и, может быть, пара других для разнообразия геймплея.
Not all included: минимальный набор для создания нового героя
Хороший редактор персонажей, мирная деятельность.
Что угодно, только не это!
Никогда мой мужской персонаж не будет выглядеть как корейская поп-звезда. Здоровенный дядька, нелепый гоблин, ехидный дед, мужик с бандитской рожей, но только не модный, лощеный парниша.
От моего первого персонажа остались только смутные воспоминания. Тогда у нас только провели интернет, и с его скоростью было трудно скачать клиент ММО. Да и не сильно я ими тогда интересовался. Но однажды друг принес на флешке клиент (браузер, заточенный под конкретную игру) мылорушной «Легенда: Наследие Драконов». Браузерка со всеми ее пороками обладала и достоинствами: располагала к общению. Поединок с мобом проходил быстро и пошагово, после чего приходилось пару минут бездействовать, восстанавливая силы. Занятый восстановлением народ флудил в чате, общение было веселым и человечным, что ли. Хамы и троли быстро улетали в бан. Именно там у меня сложился стереотип: игроки из Петербурга — умные и приятные в общении люди. Понятно, что в Питере живет разный народ, но стереотип сложился и со временем только укреплялся XD. А персонаж? Двухмерный стероидный качок, как и все персонажи в той игре.
«Fly for Fun» была первой игрой, в которую я начал играть как в ММО. Огромный перечень недостатков этой игры (достойный отдельной заметки и являющий собой трактат на тему «как не стоит делать игры») перекрывался няшным мультяшным дизайном, щикарным саундтреком, навевающим романтическое настроение или способным вогнать в отчаяние, наркоманскими мобами и не менее наркоманской локализацией их названий от мейл.ру.
В гильдию я вступил с одной единственной целью — избавиться от постоянных окон приглашения в гильдию, и заверте…
Классы в игре назывались «амплуа». Игра была с легким цирковым антуражем. Я выбрал акробата с последующим развитием в стрелка — типичного лучника. Качать его было легко: собираешь паровоз и в режиме hit and run выкашиваешь АоЕ скиллами. Но моим любимым занятием был «гиг-хант». Мобы в игре были четырех категорий: слабые, обычные, сильные (это обычные монстры, населяющие локацию, основной объект фарма, из них был шанс выпадения редкой брони, поэтому достать ее не составляло проблем), и на каждой локе был один гигантский моб. Последний до мирового босса не дотягивал, эдакий локальный босс. Эти ребята иногда дропали, в зависимости от уровня, Прославленное или Легендарное золотое оружие. Меня называли везунчиком, видя прославенный ассортимент моей торговой лавки, но дело не в удаче, а в режиме ошпаренной белки, в котором я облетал по кругу респы гигантов. Весело и прибыльно, какие еще нужны причины для задротства?
В БДО я успел поиграть, уйти из нее и вернуться, несмотря на то что зарекался играть в азиатские ММО. Вернулся я, чтобы полюбоваться графикой после обновления железа и известий об оптимизации игры, да так и остался. Остальные корейские и китайские игры не вызывают желания даже посмотреть в их сторону. Вернувшись, я не стал создавать нового персонажа, а продолжил играть своим гигантом, привык я к нему. Этот класс я выбрал из-за простоты в PvE и изначально брутальной внешности. Остальные М-классы несут на себе отпечаток корейской поп-культуры, поэтому молоды, ухожены и симпатичны как попсовые исполнители. Даже для волшебника, изначально старика, сделали молодую и прилизанную версию. Но почему-то изначально мой гигант получился здоровенным плюшевым добряком.
Играть в БДО варваром с выкрученным на максимум ростом очень неудобно. В большинство дверей приходится протискиваться бочком и в полуприсяди, сложно встать на камень, чтобы начать долбить киркой, а во всех домах даже у меня начинается клаустрофобия, персонаж может с комфортом жить только в одном доме в Хиделе, больше похожем на склад или сарай. После такой игры мне трудно перестраиваться на других персонажей, начинаю чувствовать себя очень маленьким и уязвимым. И ЭТО ОФИГЕННО!!! Не начинайте знакомство с БДО с варвара, чревато деформацией личности. Наверное, в стремлении избавится от этого, в Blade & Soul я создал мелкого хвостатого Лина.
Под жарким солнцем Медии, и под влиянием Черной Тучки, Гигант слегка преобразился. Но старый пресет сохранен, и когда-нибудь я сменю внешность. Может, даже не раз.
Ты и твой герой… или ты = твой герой?
В случае с женским персонажем «я и мой герой», как Мушу и Мулан, я где-то рядом, советую и помогаю. А вот мужской персонаж может и затянуть, меняя восприятие игры.
Альтер-эго или набор аватаров?
Всегда есть основной персонаж и, может быть, пара других для разнообразия геймплея.
Not all included: минимальный набор для создания нового героя
Хороший редактор персонажей, мирная деятельность.
Что угодно, только не это!
Никогда мой мужской персонаж не будет выглядеть как корейская поп-звезда. Здоровенный дядька, нелепый гоблин, ехидный дед, мужик с бандитской рожей, но только не модный, лощеный парниша.
6 комментариев
Кстати, а если не выкручивать рост на максимум? Все равно тяжело в доме находиться?
Хидель 1-1
Хидель 9-4