В свое время, когда у меня еще не было компа, читал в журнале статью про ДК. Был поражен оригинальностью задумки. А теперь и в Аллодах =) Мой путь в Аллодах оборвался на 20м уровне. Убил даже не сам донат. а некоторая одинковость контента. Делаем набор квесто в у орков, у некров и еще у кого-то. Причем сам сюжет хоть и различается, но набор был одинаков — выследить редких тварей, открыть путевые камни, погриндить мобов. Повторить три раза.
ой, случайно влепил Fron'у минус. в браузере для экономии казенного траффика отключены картинки. Извиняйте, я не спецом.
МБ в ближайшем будущеем накатаю материал про Мортал онлайн, все же тоже достойный внимания проект, хоть и довольно специфический. Там добавлю поболее художественности
Гамма острова добавили в одном из дополнений. Изначально обычные острова с мобами. Но их фишка в том, что игроки там могут менять все, что душе угодно, качнув скиллы терраморфинга. Воздвигаем кольцо гор, с узким проходом и получаем рукотворную крепость. На территории сажаем растения, с которых потом комбайнеры собирают ресурсы. Вообщем любое изменение рельефа местности в руках игроков, есть небольшие ограничения, чтоб игроки не сломали остров или не отрезали его внешнего мира. Помимо полезных изменений ландшафта, возможны и декоративные — проложить дорогу, посадить аллею деревьев.
нет. в червоточинах все же можно жить, а плекс (комплекс, который насканить зондами) штука одноразовая. Правда, в еве тебя потом на этом плексе насканить нагибаторы и убить =)
МБ в ближайшем будущеем накатаю материал про Мортал онлайн, все же тоже достойный внимания проект, хоть и довольно специфический. Там добавлю поболее художественности
Вот ссылка на перевод дев-блога perpetuum-world.com/archives/1373
и немного о постройках perpetuum-world.com/archives/1403
На счет подачи материала — первый раз пишу что-то подобное. до этого имел дело только с художественными текстами.