avatar
Про новую систему — у нас в дискорде обсуждали еще месяц назад. Говорят, что те, планеты, что есть сейчас уже порядком истощены по ресурсам. На мой взгляд, это не совсем так, но опытным игрокам виднее. Мне кажется, истощены те планеты, которые в шаговой доступности. Так же по слухам, единственный сейчас не востребованный т5 ресурс, будет нужен для постройки как раз тех самых звёздных врат. Но тут есть один момент — люди копят его уже сейчас, и тот кто построит эти врата первым, вряд ли пустит туда других игроков, пока сам не освоит систему. Но это всё на уровне предположений из дискорда
avatar
В альбион не получается играть вдолгую, там недостаточно для этого механик. Ну если не играть в неё, как в сессионку )
avatar
забавно то, что я так и не успел в неё поиграть, при том, что предзаказа YO версии оформил еще одним из первых. Всё подумывал попробовать ММО версию, но откладывал (
avatar
Вот волседнее вообще не понял. Что замели под ковёр? ПО ситуации с гриндом там было — первый день патча, смотрю что-то стоят чертежики. 75 000 самая дешовая схема переработке, 129 млн — чертеж варпдвижка. КОгда они писали про много гринда и малосопособов заработать — их слова были приорочены к патчику, который снижил цену чертеже до 43 000 и 19 млн соотв. Просто реально изначальные цены на чертежки у нпс торговцев казались слегка завышенными
avatar
С недавних пор еще ввели небольшое улучшение, когда с моба тебе падает шмотка, на ней написано, кто её скрафтил. Черный рынок довольно давно сущестует в игре.
avatar
и всё же не на коленке, ради этого мне пришлось построить таки станки
avatar
Заметка пока в голове, всё руки не дойдут никак сесть и написать. Так то у меня материлов, скринов и впечатлений с запуска беты накопилось вагон и тележка.
avatar
Я знал, что ты не обойдёшь стороной эту новость )
Склонен согласится, с мнением многих на форумах ДУ, что такое нововвдение сделает уже богатых еще богаче, а остальным только усложнит жизнь. Игроки, у которых уже миллиарды на счету от их гигантсих фабрик, не сильно расстроятся.
И самое досадное, что я почти закончил свой строить свой завод. Моя история — я сижу на острове, на планете, в закаулках системы. Без космического кораблся. На планету попал автостом, человек, который меня привез — уже не играет.
И вот я задался построить себе корабль с варп джижком. На планете на рынке были варпдвижки, но сейчас их нету. Есть на других планетах. Я принял решение, построить его самому. (часть ресурсов, из которых он крафится, на этой планете нет, пришлось покупать втридорога) Для этого уже всё готово, я ждал только прокачки скиллов на снижение отходов перерабортки ресов. И теперь получается, что мне надо поднажать и строить его уже сейчас, пока не накатили патч, а то так и останусь без корабля с варпом. Без варпа летать можно, но рискованно, система кишит пиратами.

Вообщем, моем мнение, что это нововвдение больно дурит по тем, кто живёт на задворках цивилизации, как ваш покорный слуга. А вот в столичных системах с переполнеными рынками, покупатель заметит только небольшой рост цен
avatar
Можно играть с ребенком )
avatar
Про крафт? Она изначально позиционировалась как хардкор-пвп-фулл-лут — и тд.
avatar
мне кажется, всё тоже самое можно сказать про Еву, Альбион и любую другую игру, с зонами свободного (и неочень — привет хайсечные суицидники из Евы) пвп
После бесчисленного кол-ва смертей в Еве, я как-то особой токсичности в МО не заметил, ну вышел из города, ну убили, бывает. А вот чем она меня подкупила, это именно отсутствием карты, темными ночами, огромным миром. Еще помню как-то, упал со скалы и получил уведомление — вы открыли навык скалолазания.
avatar
Очень здорово, что во второй части они так же не ввели карту с маркерами. А предел скиллов всё так же мал? Меня очень бесило, в первой части, что я не могу нормально прокачать боевой навык и крафтерский или приручательский. Я понимаю, что это сделано для социализации, но привело это только к твинководству )
avatar
Шикарно
avatar
В WoW Classic была очень крутая смена времени суток, единственный её недостаток был в том, что она была привязана к реальному времени, поэтому если ты играешь, только вечером, то постоянно видишь вечер )
В Mortal Online была очень темная и страшная ночь, но потом её оказуалили.
avatar
Если у пилота отрицательный стендинг к EdenCom, то в системах, которые контролирует эта фракция — его будет атаковать фроак полиция. Тут ничего нового
avatar
Atron я таки провёл эксперимент. Поставил блендер, сделал там кривой куб и сферу, экспортировал в obj файл. Импортировал в голограмму в ДУ, На моей строительной площадке включил голограмму, начал наполнять вокселями. Но чуда не случилось сами они не сложились в модель. Их всё равно надо обрабатывать инструментами, похоже. Получается, что иметь чертеж это только половина дела, сами воксели всё равно не сложаться в такие плавные формы.





вот тут видно, что кубик аллюминия, не самообрезался, выйдя за границы голограммы.
Да, бесспорно, такая голограмма даёт некоторое ощутимое преимущество, но всё равно воксели придется ручками формировать
avatar
Ну я только не нашёл видео, как заполнить голограму вокселями и надо ли их сглаживать, или они сами сгладятся по голограмме. Поставил себе блендер, вечером попробую что-нить изобразить тестовое.
avatar
Проверил, да, есть Projector, это такой игровой прдемет, который можно купить на рынке, в рецептах крафта его нету. И соотв в него можно импортировать obj файл.
avatar
Спасибо, нашел про эту штуку в вики ДУ dualuniverse.gamepedia.com/Virtual_Scaffolding_Projector
Вечером посмотрю, жива ли она еще в текущем билде
avatar
Да, я помню ту твою заметку. Но честно говоря, я нигде не видел в интерфейсе функции — импорта модели. Может быть, плохо искал. Вот импорт конфига LUA-скриптов из буфера обмена есть. Ну и мне кажется, это довольно сложно реализовать технически. А на какой минуте видео из той заметки говорится, про импорт из блендера, не помнишь?