Там база на sqlite, часто шифрованная, но бывает и нет, в ней все на корейском, но есть таблица для локализации. Там колонки типа kor|en|ru названий. То есть в самом клиенте скорее всего тупо есть какой-то байт, отвечающий каким переводом пользоваться. Если научиться его менять в конфиге/в памяти игры — будет русский перевод для англоязычной версии.
Вторую статью на хабре я уже видел (первую тем более), ее пишет слабо понимающий игровой процесс товарищ. Он не понимает, что доминаторы приносят мало СВОИХ денег, но на самом деле они заставляют любой игровой мир вертеться, вынуждают более слабых донатить и тд. Это непрямая монетизация, но она ОЧЕНЬ важная. И то, что в геймдеве никто об этом не задумывается — это конечно большая проблема.
Щас допрепарируем клиент и будет статья по нашей Wiki. Уже во всю наполняется база по ВСЕМ предметам в игре. На русском и, если есть английское название, то и на английском.
То есть любой сможет играя в Европе найти страничку с описанием предмета, если он крафтится, то с описанием крафта, если может быть использован в крафте — список рецептов. И все будет на русском, так что никакого дискомфорта.
Расскажи мне какого размера рейды сейчас? Я играл в «классику» еще, так что особо не слежу. По мнению одного моего задрота-родственника игра становится все проще и проще.
Да, АА именно такая игра. И чем дальше она будет «развиваться», тем больше будет ориентироваться на игроков, которые заходят от случая к случаю.
В WoW же вроде начиналось с рейдов по 24/48 человека, а теперь игрок может зайти в любое время и получить все что нужно в любой рандомной пати. Это уже сессионка, а не MMORPG
Mail.ru не изобрел ежедневные квесты (про которые я и не писал) и бусты опыта (при них ввели, да, я играл у Нивала и Аструм Нивала — бустеров НЕ БЫЛО). Другое дело, что при Мэйл.ру сообщество получило ДРУГУЮ совершенно игру, в которую мне лично играть не интересно. А в оригинальную ПВ было очень интересно играть. Битвы за территории и «куб» — были просто восхитительные.
А теперь с территорий на всей карте получаешь в неделю денег меньше, чем с хорошей сделки на аукционе.
В любом случае если ты хочешь бороться за права игроков — ты должен уважать и понимать всех игроков, чтобы найти больше сторонников. А позиция «они сами виноваты» приведет к тому, что за тобой пойдет 1% ото всех игроков.
Если же вести диалог со всеми и особенно «донаторами», то эффект будет куда как сильнее. От 10 непошедших мэйл не подавится, а вот потеря человека, что донатит по 100к рублей — уже результат. Ему просто нужно донести свои мысли о том, что его «имеют» и дальше будет хуже.
Первое что я предложил, через Гарро вопросом, чтобы задал Мэйлу — увеличение способов дохода арок внутриигровыми действиями и обмен их на кристаллы.
Чтобы никто не рисовал арки просто так, а те, у кого есть арки пусть получают возможность юзать шоп. А мэйл получает свою маржу через налог на аукцион.
Как итог — арки не рисуются просто так, за счет постоянного вывода средств в виде налогов — инфляция низкая.я
Этот вопрос Гарро не задал, но хотя это идеальный вариант — Мэйлру в разы теряет доход с продажи арок. Думаю они на это пойдут только в случае крайних мер.
Гугли про СС в Аллодах. Очень надеюсь кто-нить поделится линком или все распишет подробно.
Там тоже «послушали игроков» и сделали «как лучше».
з.ы. По поводу «подачи материала», по мне нормальная подача. Пускай статья будет небольшой экзотикой, если бы я писал ее для своего блога, боюсь вам бы еще меньше формат понравился.
Я хочу добиться того, чтобы КАЖДЫЙ сотрудник Мэйл.ру сидел и думал как сделать что-нить так, чтобы на том конце провода отдельный Джолька и остальные игроки был доволен. Заметьте, не сделать Джольке что-то хорошее, а хотя бы не сделать ничего плохого. Но Мэйл.ру почему-то и с этим не справляется.
И я знаю ответ — мелкие пешки, с которыми мы общаемся — ничего не решают. А руководство вообще это игнорит. Но когда о фейле пишут уже в СМИ — конечно кто-то авось и задумывается над «как бы сладкими словами успокоить игроков?». И отправляют очередного представителя в народ, пусть он расскажет о том как все будет хорошо, в крайнем случае уволим.
Да, то, что мы такими силами воюем просто за возможность нормальной игры — меня самого печалит.
Никто не хочет, чтобы АА был для Мэйла убыточным. Наоборот, много денег — больше надежд на постоянное развитие проекта как локализаторами, так и прежде всего разработчиками. Но совесть и здравый смысл не должны при этом стоять в дальнем углу комнаты.
А сейчас это как в сказке
«Родила царица в ночь
Не то сына, не то дочь;
Не мышонка, не лягушку,
А неведому зверюшку»
Я вот в казуальный Prime World недавно играл. Ничего, понравилось. Даже донатил там помаленьку.
Ну а дальше идет ваше обсуждение на неправильный вывод из моих слов, думаю нет смысла мне его комментировать.
Но мне нужна сейчас для игры кланом игра, где будет реальный хардкор. В АА он будет не из-за геймплея, а из-за того, что много гильдий собирается на первый сервер и хардкор будет выжить в этой мясорубке. Сама игра в остальном не хардкорна.
То есть любой сможет играя в Европе найти страничку с описанием предмета, если он крафтится, то с описанием крафта, если может быть использован в крафте — список рецептов. И все будет на русском, так что никакого дискомфорта.
Думаю тема актуальная.
Но да, нужно понимать донаторов и протестовать против такого доната, который не выгоден ни тебе, ни им.
Вроде бы, спасибо Мэйл.ру за это, система Арок это прям идеальный вариант. Донаторам плохо, ПА-шникам плохо, халявщикам плохо
В WoW же вроде начиналось с рейдов по 24/48 человека, а теперь игрок может зайти в любое время и получить все что нужно в любой рандомной пати. Это уже сессионка, а не MMORPG
А теперь с территорий на всей карте получаешь в неделю денег меньше, чем с хорошей сделки на аукционе.
Если же вести диалог со всеми и особенно «донаторами», то эффект будет куда как сильнее. От 10 непошедших мэйл не подавится, а вот потеря человека, что донатит по 100к рублей — уже результат. Ему просто нужно донести свои мысли о том, что его «имеют» и дальше будет хуже.
Чтобы никто не рисовал арки просто так, а те, у кого есть арки пусть получают возможность юзать шоп. А мэйл получает свою маржу через налог на аукцион.
Как итог — арки не рисуются просто так, за счет постоянного вывода средств в виде налогов — инфляция низкая.я
Этот вопрос Гарро не задал, но хотя это идеальный вариант — Мэйлру в разы теряет доход с продажи арок. Думаю они на это пойдут только в случае крайних мер.
Также разделите пожалуйста текст абзацами.
Там тоже «послушали игроков» и сделали «как лучше».
з.ы. По поводу «подачи материала», по мне нормальная подача. Пускай статья будет небольшой экзотикой, если бы я писал ее для своего блога, боюсь вам бы еще меньше формат понравился.
Я хочу добиться того, чтобы КАЖДЫЙ сотрудник Мэйл.ру сидел и думал как сделать что-нить так, чтобы на том конце провода отдельный Джолька и остальные игроки был доволен. Заметьте, не сделать Джольке что-то хорошее, а хотя бы не сделать ничего плохого. Но Мэйл.ру почему-то и с этим не справляется.
И я знаю ответ — мелкие пешки, с которыми мы общаемся — ничего не решают. А руководство вообще это игнорит. Но когда о фейле пишут уже в СМИ — конечно кто-то авось и задумывается над «как бы сладкими словами успокоить игроков?». И отправляют очередного представителя в народ, пусть он расскажет о том как все будет хорошо, в крайнем случае уволим.
Ну или поделитесь, если сами можете расписать. Случай известный, но я о нем только с третих рук да в комментариях знаком
Никто не хочет, чтобы АА был для Мэйла убыточным. Наоборот, много денег — больше надежд на постоянное развитие проекта как локализаторами, так и прежде всего разработчиками. Но совесть и здравый смысл не должны при этом стоять в дальнем углу комнаты.
А сейчас это как в сказке
«Родила царица в ночь
Не то сына, не то дочь;
Не мышонка, не лягушку,
А неведому зверюшку»
Я вот в казуальный Prime World недавно играл. Ничего, понравилось. Даже донатил там помаленьку.
Ну а дальше идет ваше обсуждение на неправильный вывод из моих слов, думаю нет смысла мне его комментировать.
Но мне нужна сейчас для игры кланом игра, где будет реальный хардкор. В АА он будет не из-за геймплея, а из-за того, что много гильдий собирается на первый сервер и хардкор будет выжить в этой мясорубке. Сама игра в остальном не хардкорна.