-
25 сентября 2013
-
25 сентября 2013, 17:01
KAMRAD
прокомментировал заметку
Бюджетное ракетостроение
4 тонны это чистый груз. Правда с такой нагрузкой он не может взлететь по самолетному на маршевом, приходится дополнительно помогать двигателями вертикальной тяги, а то и чисто на них взлетать....
-
25 сентября 2013, 01:05
KAMRAD
прокомментировал заметку
Бюджетное ракетостроение
Ну чтож, выкатываю свой орбитальный СВВП, способный вытащить груз в 4.5 тонны на LKO. Детали сток, кроме мехджеба, его можно убрать без особых последствий =) Сам Харриер весит 13 тонн.
-
27 мая 2013
-
27 мая 2013, 07:28
KAMRAD
прокомментировал заметку
Кто летал, тот знает: Люстры
Второй кажется пропал, после великого отката. Можно сказать, что разница была только в наличии еды и мусора. Алхимик, я этот корабль для полета на Илу туда обратно проектировал (Что бы можно...
-
27 мая 2013, 00:05
KAMRAD
прокомментировал заметку
Кто летал, тот знает: Люстры
Упс, ошибся.
-
26 мая 2013
-
26 мая 2013, 23:51
KAMRAD
прокомментировал заметку
Кто летал, тот знает: Люстры
Дельты 15000м/с, до Дюны способен дотащить 1000 тонн туда обратно. Он больше для полетов на границу системы. Кстати, он основан на твоем Антаресе, авикорн =)
-
26 мая 2013, 23:37
KAMRAD
прокомментировал заметку
Кто летал, тот знает: Люстры
Я с тобой согласен по поводу кетановых заводов. Просто я поставил себе цель сделать корабль-тяжеловес с максимальной дельтой. Самая важная часть слева, остальное легко меняется чем угодно...
-
26 мая 2013, 23:01
KAMRAD
прокомментировал заметку
Кто летал, тот знает: Люстры
Ну, у меня единственные действительно большие корабли это межпланетники. Но большую их часть занимает двигательная установка и я кажется в этом направлении достиг ванильного потолка. Дальше...
-
22 февраля 2013
-
22 февраля 2013, 01:24
KAMRAD
прокомментировал заметку
KSP Multiplayer: Поехали!
Требуем новые ворота!
-
15 февраля 2013
-
15 февраля 2013, 21:02
KAMRAD
прокомментировал заметку
KSP Multiplayer: Поехали!
Я хотел поставить на него два спускаемых аппарата и лететь на Еело с возвратом.
-
12 февраля 2013
-
12 февраля 2013, 14:48
KAMRAD
прокомментировал заметку
KSP Multiplayer: Поехали!
Ход закончил. www.mediafire.com/?cm79u6nmn8gl5d2 Построил и дозаправил межпланетный корабль Wanderer. Он полностью заправлен, и способен доставить на дюну 173 тонны веса.
-
10 февраля 2013
-
10 февраля 2013, 19:33
KAMRAD
прокомментировал заметку
Cыро, но играбельно
Да я уже понял свою ошибку, хватит мне показывать что я Д'Артаньян а вы все казуалы. Я неправильно выразился товарищи, только и всего =)
-
10 февраля 2013, 19:08
KAMRAD
прокомментировал заметку
Cыро, но играбельно
Это не было оскорблением мой друг. Просто в основном это так.
-
10 февраля 2013, 18:59
KAMRAD
прокомментировал заметку
Cыро, но играбельно
Жалко что людей, которые готовы потратить немного времени на освоение меньше, чем тех которые не будут играть если что-то изменят от стандартов консольного управления.
-
10 февраля 2013, 18:37
KAMRAD
прокомментировал заметку
Cыро, но играбельно
1.Любой игрок, который найдет пистолет в ближайшем супермаркете может вообще не заморачиваться с поиском боеприпасов и просто их купить. Так-же, если ты умер у тебя есть выбор: Ты можешь...
-
9 февраля 2013
-
9 февраля 2013, 12:55
KAMRAD
прокомментировал заметку
Кооперативная игра и смерть звёздных граждан
Так они там будут, в трейлере показывали авианосец и для него нужен будет экипаж.
-
8 февраля 2013
-
8 февраля 2013, 21:53
KAMRAD
прокомментировал заметку
Kerbal Story: ролевая игра на основе Kerbal Space Program
Отправил в личку
-
8 февраля 2013, 20:48
KAMRAD
прокомментировал заметку
Kerbal Story: ролевая игра на основе Kerbal Space Program
Довольно интересное предприятие. Я бы поучавствовал, но если можно как-то не через вконтакт записаться.
-
8 февраля 2013, 20:34
KAMRAD
прокомментировал заметку
KSP Multiplayer: Поехали!
Предлагаю в таком случае использовать Docking Strut, они действуют как обычные струты. На обоих кораблях ставим и сцепляем.
-
8 февраля 2013, 14:32
KAMRAD
прокомментировал заметку
KSP Multiplayer: Поехали!
Сомнительно что из-за тройного стыковочного узла. Многие пользуются им, и не замечают лагов. Может из-за большого количества частей?
-
7 февраля 2013
-
7 февраля 2013, 20:52
KAMRAD
прокомментировал заметку
KSP Multiplayer: Поехали!
Прошу ход, надо многое сделать =)