Основная идея данной игры была придумана еще до меня человеком, под кодовым именем – Alchemist . Но я внес значительные усовершенствования в процесс игры и добавил визуальную составляющую к игре, что должно еще больше вовлечь желающих в игровой процесс.
Мы все прекрасно знаем, что реальный мультиплеер с возможностью одновременного пилотирования несколькими игроками разных кораблей в «Kerbal Space Program» в данный момент отсутствует, но эта маленькая проблема не может помешать совместно играть в эту удивительную игру.
Суть совместной игры состоит в том, чтобы игроки могли взаимодействовать в реальном времени друг с другом, заниматься созданием совместных проектов и проведением экспериментов не только в космосе, но и на других планетах игровой вселенной. Все действия игроков накладываются на начальный сценарий нашей игры. Усложняет процесс игры тот фактор, что каждый игровой персонаж имеет привязку к настоящему человеку и если в процессе игры игроки сделали неверные расчеты и кто то из персонажей погибает, например, при посадке корабля на планету, то этот персонаж погибает навсегда. Конечно, реальный игрок, после потери своего персонажа, сможет продолжить играть, но он получит нового персонажа с другой историей и родом деятельности. Так же в нашем мультиплеере у персонажей есть нужда в питании, без которого персонажи не смогут выжить в космосе, впрочем, как и любой реальный человек без еды.
Игра ведется с помощью обмена файлов сохранения. Но в нашей игре нет деления на ходы, а есть распределение на должности. Например, если у команды стоит задача на данный момент времени: «Вывести спутник связи на орбиту планеты Муна», то команда производит все необходимые действия в полной синхронизации друг с другом. Сначала, отдел инженеров создает спутник, потом пилоты выводят спутник на орбиту и везут его до нужной планеты, а ученые уже проводят нужные исследования. Каждый участник игры описывает в подробностях свой ход, превращая свой отчет в рассказ, который попадет в очередной выпуск журнала «Kerbal Story». Таким образом, каждый выпуск журнала будет пестрить подробными рассказами из первых уст.
Не стоит забывать про занимаемую вами должность. Очередной новичок, выбрав направление своей деятельности – попадает под руководство более старого члена команды, который имеет право: раздавать приказы, ставить задачи своим подчиненным в игре. Начальные руководящие должности раздаются первым игрокам путем голосования внутри сообщества игроков.
В игре, по мимо общих ходов, есть специальные ходы. Они имеют повышенный приоритет. Такие ходы используются в пределах уже запущенных миссий для операций, для которых требуется соблюдение времени совершения манёвра: отправка кораблей к другим планетам, коррекции межпланетной траектории, выход на орбиту планеты, прямая посадка, заправка продовольствием и топливом и т. п. Такие ходы контролируют ведущие игроки и всегда заранее говорят остальным об этом.
Более подробно читайте на официальной странице вконтакте
Полезные ссылки
Пилотный номер журнала — Kerbal Story
Официальная страница игры
Правила игры
FAQ
Списки вакансий
Списки модов для игры
9 комментариев
При этом, я на 99% уверен, что мы с Андре тут не были первыми.
А вообще, по проекту… я пасс, к сожалению. На неопределенное время ставлю игру в KSP на «HOLD». Возможно, даже, до релиза — устал играть в недоделанную игру, которую одновременно хочется и не хочется дополнять модами, при этом открыв многие тайны планет при ограниченном функционале игры. Если они добычу ресурсов и reentry heat только в 0.19 вводят, то насколько игра будет играться иначе в 1.0? Уверен, ощущения от 1.0 будут еще в разы круче и приятней, есть смысл подождать, пожалуй.
За день набралось уже 12 человек в команду. А насчет заметок, я их не мог читать ибо игру для себя открыл неделю назад и она мне очень понравилась
С другой стороны, у меня самого KSP уже давненько пылится. Но это не потому, что я в нее наигрался — мне там временно нечего делать. Мало какой проект может увлечь меня надолго, если меня к этому не подталкивают извне. А весь свой внутренний энтузиазм к 0.18 я уже растратил, еще в январе.
О себе:
ИФ: Матвей Мочалов
Специализация: Проектирование спутников, тест-полёты, создание самолётов. (VTOL).
Кол. вылетов: ХЗ
Кол. полётов к другим планетам и спутникам:
Лэйф: 1
Муна: 3 (1 спутник)
Минмус: 1 (Спутник)
Ив: 4 (2 неудачных)
Мохо: 2 (1 неудачный)
Дюна: 4 (2 неудачных)
Боп: 1 (Неудачный)