avatar
А ты говоришь, что это нормально как раз только потому, что это стандарт в самой популярной ММО

Это стандарт любой успешной ММО, если на то пошло. И я не говорил, что это нормально, так как это стандарт самой популярной ММО. Я объяснил, почему я считаю это нужным. В GuildWars 2 постоянно меняют циферки, в FF постоянно меняют циферки, в EVE постоянно меняют циферки. Потому что это меняет рисунок игры на PvP арене, в подземельях и вообще в мире. И это здорово. Без этого боевка впадает в стагнацию, когда все «правильные» решения уже найдены и места для новых открытий в билдах и сборках не остается.
avatar
1. Дает ли преимущество наличие заранее собранной команды в игре?
2. Насколько это похоже на срезание углов с помощью доната?

1. Зачастую, да.
2. Не похоже, так как деньги, в отличие от друзей, можно оставить за бортом.

Но вместо ответов, пошли лишь виляния из темы в тему

По-моему, эти ответы уже прозвучали здесь не раз.
avatar
Там по ссылкам есть и контентные патчи, и фиксы багов. А смена циферок — это штука вообще нужная, так или иначе. Если кроме нее ничего не происходит, то тут можно о чем-то говорить, но даже если вы поймали какой-то околоидеальный баланс, все равно, на мой взгляд, нужно этим заниматься, чтобы взбалтывать мету (которая и в ММО в том или ином виде присутствует, по крайней мере в ПВП). А иначе боевка становится со временем очень скучной.
avatar
Любую экипировку и вообще все что угодно в EVE online вы можете добыть соло, что в WOW сделать не получится чисто игромеханически.
avatar
идет довольно много спамных подкруток туда-сюда

Не очень понимаю, о чем речь. Можешь пояснить? Вот обновления и фиксы в WOW за год:
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.
Не могу понять, где там «туда-сюда».
avatar
В свое время я искал гильдию два года.
Так, ну, хорошо. А в чем проблема-то? Началось все с того, что обсуждалось желание одного из членов стабильной команды передавать в любой игре экипировку своим друзьям. Вот, нет у нас передачи экипировки, например, в WOW. Вы не можете найти гильдию два года и не попадаете в нормальные рейды. Два месяца назад пришла гипотетическая команда из другой игры и поставила все эти рейды на поток. Плохо? Срезатели углов?
avatar
это получение чего-то, чего ты не заслужил затраченными усилиями в игре.

Если ты вдохновился местными постами, то там где-то говорилось про то, что альтоводство — это срезание углов. Ты можешь в пять окон себе копать, прикладывая усилия в игре, но это будет срезанием углов, так как вместо друзей у тебя пять окон. Вместо разведчика у тебя окно. В жите у тебя окно. Вот с окнами и играешь. Получаешь все в разы быстрее. Это гораздо проще, чем лететь в житу ради друга, затрачивая время. Проще, чем собрать пять человек на майнинг опс. Команда, с которой ты пришел, не делает тебе проще. Жертвовать своим временем ради других людей, подстраиваться под их прайм-тайм, находиться примерно на одном уровне, занимать себя, пока твой друг на работе, а у тебя два через два. Где тут срезания углов? Тебя не просто так берут и одевают. С этим всем приходит и ответственность. И все это внутри игры. У человека, который пришел без команды, сложность всего одна: ответить на одно из множества рекрутских сообщений и столкнуться с теми же самыми проблемами.
avatar
Само собой. Если я приду в игру, обладая сильными лидерскими качествами, и тут же соберу команду, которая с удовольствием накопает мне какую-то экипировку, так как я не имею, например, желания копать, то это ок. Если я приду и закину денег — это не норм. Мы говорим о друзьях, как о чем-то, что можно просто взять и выкинуть. Но это не так. Как и лидерские качества, как умение хорошо тыкать мышкой, как и светлая голова — это все невозможно взять и выкинуть в ящик, чтобы начать все с чистого листа и находиться в равных условиях. В мобах, например, есть рейтинг, который постарается вас распределить к таким же ребятам, с таким же скилом, как и у вас. ММО же совершенно не про это. Вы будете вариться вместе с разными людьми, которые имеют разные навыки, разные связи, разные стартовые условия, но одинаковые возможности. И вот деньги эти одинаковые возможности стирают напрочь.
avatar
а другой придет и ему подгонят все друзья

А что они для этого сделают? Проявят игровую активность: накопают минералов, скинут их на рынок, получат иски и снабдят товарища имплантатами. Вот шестереночки и завертелись.
avatar
Я практически не трогал второй PlanetSide и не знаю, как там, но в первом прокачка не влияла на цифры урона. С прокачкой у тебя было болше сертефикатов, а за сертификаты ты покупал себе умения пользоваться той или иной техникой, броней и вооружением. И если у тебя меньше сертефикатов, чем у противника, ты менее гибок в плане разнообразия геймплея, но по цифрам урона ты был настолько же силен, как и максимально прокаченый парень и мог при умении спокойно его убивать.
avatar
Я предлагаю признать, что имея компанию, ты упрощаешь себе социальный рост

Что значит «упрощаешь социальный рост»? В каких-то играх ты упрощаешь себе накопление внутриигровых благ, тебе, возможно, веселее играть, но что такое «упрощать социальный рост»?

у тебя нет потребности искать единомышленников

Это не так. Это какая-то идеальная команда в вакууме под идеальные условия в игре. Команда — это люди. Люди — это разные предпочтения, разное время, затрачиваемое на игру, разные желания и так далее. Синергии тут добиться крайне тяжело и любая команда будет всегда находиться в поиске или не будет развиваться — будет только деградировать и постепенно распадаться.

Все это вообще не идет ни в какое сравнение с закидыванием кошельком. Совершенно разный уровень внутриигровых усилий. И очень странно слышать обвинения в срезании углов и упреки, мол, не надо рассуждать о социальных взаимодействиях, находясь в команде. Мы же обсуждаем не симулятор знакомств, так? А ММО, в которую кому-то хочется идти играть с друзьями и быть друг для друга полезными. Очень странно читатать все эти вещи про «читеров», «срезание углов» и прочее.
avatar
Придя с друзьями, кашу получить в разы проще.

Ну да. Придя в игру человеком приятным и во всех отношениях социально адаптированным, будет легче влиться в команду или создать свою и легче получить отдачу от игры, чем человеку, который не очень любит людей. Вы предлагаете с этим бороться что ли?
avatar
Это разные сущности. Игровая валюта — это ингридиент игровой каши, если хотите. Одна из шестеренок игровых механик, если так понятнее. Дружба и связи — это побочный продукт. Продукт извне игрового мира, который существует вне зависимости от существования того или иного мира. Смысла нет сравнивать две эти сущности.
avatar
и я купил немного исков

Мне кажется, что на этом моменте сравнение как-то и глохнет. Команду 7С себе не купили и людей перед каждым новым проектом они не покупали. Они создали ее своими силами в других ММО. Просто, те усилия, которые были приложены в свое время, так получилось, оказались полезными и за пределами первой игры.
avatar
Так PlanetSide же. Свою аудиторию имел и не малую. Второй вроде тоже живет.
avatar
Пускай мигрируют и соревнуются. Не вижу тут проблемы в контексте разговора о взаимодействиях «человек-человек». Как бы то ни было, они оставляют свое пятно и бегут дальше. Начинающим с нуля место в ММО останется всегда.
avatar
вы в состоянии устраивать такие ивенты только исключительно за счет того, что у вас есть сыгранная команда
которые дальше своей команды давно ничего не видели, рассуждают о необходимости глубоких и обширных связей в ММО

Не понимаю, если даже отбросить то, что я не согласен с тем, что дальше своей команды они ничего не видят, как то, что люди играют в команде, должно мешать им рассуждать о необходимости этих связей в ММО? Тем более, связей, которые помогают в возникновении таких команд. Что вообще мешает воспринимать такую команду, как самостоятельную единицу и относится к их дейятельности, как к «вот это — да!»? Это же следующий уровень после ивента одиночки — ивент команды. Гораздо более мощный, гораздо сильнее влияющий на окружающий мир и гораздо более впечатляющий и вдохновляющий. И не такой ли команде лучше знать, какие механики помогли им эту команду создать.
avatar
avatar
они получают пожертвования

К слову, по-хорошему донаты тоже должны облагаться налогом, что в США, на сколько я знаю, делается, так как в законодательстве США есть перечень сущностей, подпадающих под определение пожертвования, и донат пожертвованием не является. И не возникает что-то у них вопросов, как контролировать поступление средств с тысячи кошельков. Если у налоговой, вдруг, возникнут к вам вопросы, почему вы не работаете, но кушаете, оплачиваете жилье и покупаете мебель, то способы проверить незадекларированные доходы у них найдутся. Понятно, что есть много возможностей обходить законы, что-то недоплачивать и так далее, но это не делает законы дебильными по определению, так как каждый закон, так или иначе, можно обойти.
avatar
НК РФ Статья 217:

Не подлежат налогообложению (освобождаются от налогообложения) следующие виды доходов физических лиц:
18.1) доходы в денежной и натуральной формах, получаемые от физических лиц в порядке дарения, за исключением случаев дарения недвижимого имущества, транспортных средств, акций, долей, паев, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Так что сначала налоговой нужно будет доказать в суде, что это не подарки, что они пока вроде делать и не собираются.:)