avatar
Желаю вам не терять частичку детства в себе, никогда не становиться «взрослыми», почаще улыбаться, да иметь для этого повод. Не терять то что теряется, находить то что находится и никогда не унывать. Пускай каждый день в новом году будет наполнен волшебством и яркими красками. На это, в конце концов, всегда найдется причина. Всем спасибо за ваше участие в проекте ММОзговеда. Атрону отдельное спасибо за сам ММОзговед. Пускай силы не покидают никого из вас в наступающем году.
avatar
Почти не играл в EQ. Было бы интересно почитать.:)
avatar
Спасибо. Рад, что понравилось.
avatar
Из-за оптимизации процесса уже поломано столько всего, что можно памятник погибшим механикам ставить. Тем, кто хочет битвы прямо здесь и сейчас, такой геймплей постоянного поиска гипотетической опасности или битвы может не подойти, да. Но не вижу ничего страшного в этом.
avatar
Если за охранника принимать человека, который сидит на стуле в КПП и читает книжку 70% рабочего времени поглядывая на мониторы, а остальные 30% заполняет журналы, то да. Но охрана бывает очень разной. Сопровождение в боевой обстановке может быть очень «веселым». С поддержкой с воздуха, постоянными переговорами, перехватом радиосообщений и так далее. Боевикам будет интересно, на мой взгляд, напасть на охраняемый конвой. Гопникам не будет. Я не хочу абсолютно говорить о деталях сейчас и примерах из реальных игр. Я говорю о принципиальной возможности создать интересный геймплей охраннику. Для этого надо дать инструменты по обнаружению гипотетического противника, сделать их не 100%, как-то скрыть информацию о конвое для мимопробегалов и продумать еще кучу всяких мелочей, но теоретически я вижу, что такое вполне может существовать.
avatar
Это, кстати, очень хороший вариант. Один из тех, после которого стоишь с глупым лицом, пинаешь носком ботинка камешки и думаешь как это тебе раньше не пришло в голову.
avatar
Зарядился, конечно, сегодняшними ссылками. Могу сказать одну штуку. Мне вот гораздо, гораздо (это не значит, что я не читаю их, не могу видеть, не хочу видеть и так далее, я бы не писал всего этого, если бы так) хуже в эмоциональном плане становится от чтения таких конфликтов, чем от кого-то, кто нападает на меня в игре. То есть человек, который из раза в раз не может вовремя остановиться в том или ином споре, не может контролировать свои эмоции, из раза в раз использует негативно заряженный сарказм и любым другим способом проявляет вербальную агрессию, на мое эмоциональное состояние влияет гораздо хуже, чем любой возможный ПК-шник, который не вызывает обычно ничего особенного. Ну, то есть, через пять минут после ПК я пойду и лягу спать. А вот сегодня, пожалуй, в царство Морфея мне так просто попасть не удастся. То есть, даже физический нокдаун я переношу гораздо лучше, чем это. Для меня лучше на ринге, чем это. Лучше подраться, чем эмоционально заклевывать друг друга(с согласия оппонента, конечно). И мне поэтому категорически непонятно, как можно так себя вести, и одновременно относиться с презрением к каким-то там пкшникам. Но это, конечно, просто мои обобщенные ощущения от прочитанного. Ни на какую объективность они не претендуют.
avatar
Там рассматриваются переходные процессы использования теты в самых разных языках мира. Есть много зарубежных исследований на тему причин th-fronting и локализации таких переходов (кстати, это распространено среди малообразованного населения, но не только). То есть, звуки-то разные, но по классификации одни гораздо ближе к другим, чем к третьим.

У меня было такое классное слово.


Теперь мне каждый раз при прочтении слова Азот в твоих работах будет мерещиться понурый взгляд автора.:)
avatar
Вот. Та ссылка, кажется, не работает.
avatar
А чтобы осуждать магазин мне надо играть в игру с этим магазином? Обязательно-обязательно? Даже если я играл в другие игры с магазином, который типа не разрушает игру? Если что я вообще не разбираюсь в конфликте, который произошел, и отвечаю на конкретно вот этот комментарий без бэка тяжёлых конфликтных воспоминаний.
avatar
Да. Только так получится четко классифицировать звуки. Это, конечно, не до конца корректно, так как известны случаи перехода теты в «ф» в некоторых языках и диалектах (в английском, например, это называется th-fronting). Но это вроде как больше аномалия, чем что-то само собой разумеющееся. Вот интересное научное исследование на близкую тему. Там видно как описываются звуки в научной литературе.
avatar
Да, я понял логику. Я переживу свое неприятие, по опыту оно не долго держится. У меня бабушка говорила, например, «крыжечка» и меня от этого какое-то время перекашивало, а теперь этого не хватает. В целом, стараюсь относиться к языку, как к самоорганизующемуся организму, за которым можно только наблюдать.
avatar
Да. Так. Когда я повторяю эти произношения, то по технике исполнения они оба ближе к с, если быть точнее.
avatar
Чтобы не возникало недопонимания, я тоже различаю разницу. То есть, это не одно и то же произношение. Но сама техника выпускания воздуха между зубами там не отличается, просто по разному расположен язык при произношении. Я, наверное, утомил уже.:) Просто не знаю как правильно объяснить. Если попробовать часто повыпускать «ссс», «т» и тету, а потом «ффф», и сосредоточиться на своем рту, то почувствуешь то, что я хочу сказать, при условии, что тета произносится правильно.:) При произношении еще можно язык куда-нибудь поглубже засунуть и посмотреть что получится.:) Только не воспринимай это как попытку что-то доказать, я тут уже весь в звуках и на меня странно смотрят.
avatar
Они одинаково произносятся, что американское, что английское. От ф отличается тем, что ф произносится без языка зубно-губным способом.

В целом, да. Позиция такая, но я, повторюсь, говорю это не как спец, а как человек, которого так учили произносить. Произносить Тету нас учили от звука «с» что в школе, что в институте.
avatar
Это было бы не лишним, кстати. Хотя, мало ли чего нет на русском.:) Все больше начинаю думать, что без знания английского и какого-то азиатского языка теряешь очень много в плане информации и мироощущения.
avatar
Такой же как в английском слове thick. Межзубный с давлением языка на нижний ряд зубов.
avatar
В варианте английского написания я вижу еще один плюс. Человек пойдет гуглить и откроет для себя целый новый мир древней алхимии.:) А с Азофом он откроет для себя Линейку, что, наверное, тоже неплохо.
avatar
Я понимаю, о чем ты говоришь. Вопрос в том, как оно сформируется в русскоязычном сообществе игроков. В целом, если ты увлечен игрой, то тебе не надо дополнительно объяснять что такое Азот в этой конкретно игре. Оно как-то само собой укладывается в голове и добавить новую сущность слову Азот игроку, как мне кажется, не составит никакого труда. То есть, эта проблема возникает только в момент знакомства кого-то с этой сущностью. Я ставлю на то, что у сообщества сформируется именно Азот, если локализатор как-то не отметится в этом плане. А пока я бы использовал английское название, пускай каждый произносит его так, как посчитает нужным.:) И таким образом не будет никаких разночтений через какое-то время, когда термин найдет себя в руках сообщества.
avatar
Не «ф», а «с». С использованием языка этот звук произносится. По крайней мере, нас так учили. Собственно, по ссылке если нажать на воспроизведение, то там как раз произношение как нас учили.

В общем-то я не настаиваю ни на чем. Посмотрим как оно сложится со временем.