А зачем ехать в чужой город, если местным гопникам может не понравиться, что ты из Москвы или Питера? Ответ прост: не твое собачье дело, гопник из города N, зачем я сюда приехал.
Наши законы как раз защищают геев, снижая к ним степень нетерпимости.
С такими мыслями вы сейчас с очень большой вероятностью жили бы в шкуре крепостного крестьянина под опекой счастливого и терпимого помещика. И с гораздо меньшей вероятностью являлись бы тем самым счастливым и терпимым.
Но разговор начался с того, что Близзы в принципе придумали эту идею подгонять хайп трейн правкой баланса.
Разговор начался с того, что Blizzard не из тех компаний, которые выпускают патчи «как горячие пирожки», а они из тех, кто делает это долго и/или по чайной ложке.
А хайп вокруг циферок — само собой. С них начался киберспорт и к циферкам тут всегда было повышенное внимание.
в темпе рейдового прогресса, который по всем эмпирическим данным для ВоВ является всё же первостепенным, они вовсе не редкие
Так я и предлагаю объяснить это ArenaNet или Square Enix.
Я и не спорил с этим. Что это меняет, если вы не ставите крест на арене и продолжаете попытки ее развивать, но делаете это в очень низком темпе, учитывая глобальные проблемы этого режима, накопившиеся за все время его существования?
Ну, то есть ты открываешь парк аттракционов, а затем говоришь, что колесо обозрения — это ошибка и главное тут Американские горки, так что колесо мы не развиваем и на всякий случай захватите с собой альпинистское снаряжение, чтобы слезть, если оно остановится. Или идите к конкурентам, у которых почему-то колесо поддерживается c помощью balance team, которая просто работает. Мне кажется, что или в Blizzard сидят полные идиоты, чтобы такое говорить в современных условиях, или все же он лукавит. Третьего варианта я не вижу.
Ага. Тактика, когда что-то не делается, «как нам тяжело и как мы много думаем», как и в случае с кораблями. Интересно, мультиплеер в StarCraft 2 тоже был ошибкой, учитывая, как долго выходят правки баланса?
К слову, WOW — это не только подземелья, но и арена, по которой даже пытаются проводить какие-то турниры (с невероятным разнообразием классов). Но с такой скоростью правок баланса игроки уже несколько лет ждут, когда людям порежут классовую абилку. И, сюрприз-сюрприз, таки дождались.
Да, поэтому уточнил. Все это к тому, что Blizzard никогда не спешили с патчами и очень долго их шлифовали на тестовых серверах. И не могу сказать, что качество их работы превосходит конкурентов, которые выпускают обновления чаще. Но Blizzard их фундаментальный подход ко всему принес имя, так что я очень сомневаюсь, что тут что-то поменяется.
Серьезно? Между срочными исправлениями к 6.2.3 (пускай будут, хоть там и не строчки про баланс) и 6.2.4 в WOW прошло 63 дня. Это печь, как пирожки? Серьезно?
Определенно. Blizzard никогда не торопились с решениями и выкатывали даже балансные патчи раз в пятилетку с минимум изменений. Это касается и их стратегий и их ММО. Такой подход, который раньше приносил плоды с самой сбалансированной в мире стратегией. Сейчас, с неимоверно разросшимся аппаратом, все, скорее всего, еще печальнее в этом плане. Потому и говорят, что это трудности.
Накала мало для среднестатистического зеваки. Хоть убейся. А ралли еще и смотреть нормально без телевизора не получится. Отсутствие кольцевой не располагает. Хотя, как по мне, ралли гораздо зрелищнее, чем та же Формула.
На гонке относительно редко бывают обгоны, все размеренно и спокойно. В биатлоне первое место может плохо отстреляться, уйти на штрафные круги, потерять позицию, а затем за счет скорости снова обогнать человека, который отстрелялся без промахов. И таких ситуаций там немало.
Так я не про субъективное. Биатлон постоянно входит в топ 10 самых популярных видов спорта, как и фигурное катание, кстати, и гольф. Тебе моя мама, или бабушка назовет 25 субъективных причин, почему биатлон и фигурное катание — это тру, а командные виды спорта — кучка бегающих за мячом идиотов.
Популярность того или иного вида спорта обусловлена наличием большого количества понятных для массового зрителя ярких моментов (эмоции) и доступность. Это можно наблюдать хотя бы по тому же биатлону, который в разы популярнее лыжных гонок. Бежит и стреляет — популярно. Просто бежит — не популярно.
А зачем ехать в чужой город, если местным гопникам может не понравиться, что ты из Москвы или Питера? Ответ прост: не твое собачье дело, гопник из города N, зачем я сюда приехал.
Какую толпу? Если тех гопников, что агрятся, считать за тренд культуры в стране, то я даже не знаю, о чем эта страна.
Ну да. Этот черномазый сам виноват, что посмотрел на меня.
С такими мыслями вы сейчас с очень большой вероятностью жили бы в шкуре крепостного крестьянина под опекой счастливого и терпимого помещика. И с гораздо меньшей вероятностью являлись бы тем самым счастливым и терпимым.
А хайп вокруг циферок — само собой. С них начался киберспорт и к циферкам тут всегда было повышенное внимание.
Так я и предлагаю объяснить это ArenaNet или Square Enix.
Гыг:
К слову, WOW — это не только подземелья, но и арена, по которой даже пытаются проводить какие-то турниры (с невероятным разнообразием классов). Но с такой скоростью правок баланса игроки уже несколько лет ждут, когда людям порежут классовую абилку. И, сюрприз-сюрприз, таки дождались.
Серьезно? Между срочными исправлениями к 6.2.3 (пускай будут, хоть там и не строчки про баланс) и 6.2.4 в WOW прошло 63 дня. Это печь, как пирожки? Серьезно?
Определенно. Blizzard никогда не торопились с решениями и выкатывали даже балансные патчи раз в пятилетку с минимум изменений. Это касается и их стратегий и их ММО. Такой подход, который раньше приносил плоды с самой сбалансированной в мире стратегией. Сейчас, с неимоверно разросшимся аппаратом, все, скорее всего, еще печальнее в этом плане. Потому и говорят, что это трудности.
Накала мало для среднестатистического зеваки. Хоть убейся. А ралли еще и смотреть нормально без телевизора не получится. Отсутствие кольцевой не располагает. Хотя, как по мне, ралли гораздо зрелищнее, чем та же Формула.
На гонке относительно редко бывают обгоны, все размеренно и спокойно. В биатлоне первое место может плохо отстреляться, уйти на штрафные круги, потерять позицию, а затем за счет скорости снова обогнать человека, который отстрелялся без промахов. И таких ситуаций там немало.