современные игры построены так, чтобы вознаграждать вознаграждать игрока почаще
Мне кажется, что соревновательные игры лишены этого минуса. Когда основные эмоции испытываешь от победы и хороших мувов, вознаграждать себя можешь только ты сам.
А вообще, да. Меня что-то переклинило по военной тематике, когда прочитал про бронежилеты и контртеррористические операции.
Любой спорт — это условное изображение реальных видов занятий. В древние времена пастухи с помощью посохов перескакивали через ограды загонов, чтобы не открывать ворота. Сейчас, когда человек в трусах бегает с многометровым шестом из углепластика, никто не вспоминает ни овец, ни заборы. Конечно, осиливший десяток антитеррористических миссий геймер едва ли сможет надеть бронежилет и присоединиться к настоящему спецподразделению. Но что с того? Всякий спорт есть состязание и инструмент развития своих возможностей. А уж в каком формате проходят соревнования — это второстепенно.
Странно, что Вассерман не вспомнил про операторов БПЛА, которые по большому счету сидят перед монитором и удаленно решают совершенно реальные боевые задачи.
Возможно, если бы фильм был о реальных событиях в игре про реальных людей, с которыми бы я общался, то да. А так лично я не чувствую большой разницы между персонажами книги и игры.
Это обыкновенный барьер для читавшего книгу и нет. Один говорит: «Вау, вот об этом я читал/видел в игре», а другой этих эмоций не испытывает, но получить удовольствие от фильма, как мне кажется, может любой, кому нравятся зрелищные и динамичные фэнтези/фантастика, которых сейчас выходит довольно много.
А по поводу предыстории — весь фильм предыстория основной истории. Без спойлеров тяжело, но мне кажется, что предыстория персонажей, которые будут рулить в будущем, тут раскрыта достаточно. И самое главное для пояления будущих фильмов — все очень зрелищно и динамично.
Сюжет в большинстве игр может не дотягивать до уровня полноценного произведения
А сюжет «Мстителей» и прочих героиков, которые пачками выходят в последнее время, дотягивает? Нету уже никаких «фриков». Индустрия эта разрослась настолько, что количество разнообразных поклонников просто не даст почуствовать себя фриком. Выросло поколение, которое получило детство не без компьютера. Это поколение уже делает новое поколение. И эта волна уже практически имунна к любому проявлению ксенофобии. Сколько зрителей тех же Мстителей хоть раз открывала комикс? Что-то мне подсказывает, что немного. А WarCraft мне очень сильно напомнил по исполнению именно Мстителей. Как мне показалось, это фильм для широкой аудитории. И у поклонников мира к нему может быть много больше претензий (хотя бы по лору), чем у далекого от ММО человека.
Это не дискриминация. Когда киберспортсмена начнут развивать всесторонне, все вопросы отпадут. Сидеть перед монитором по 12 часов потому что это возможно — это совершенно не понимать современный спорт во всех его проявлениях. В те же шахматы можно и 16 часов сидеть. К чему это приводило можно посмотреть на примере гроссмейстеров начала 19 века: идиотские ошибки (которых, к слову, в той же доте неимоверное количество) на турнирах и тяжелые нервные расстройства и заболевания. А тот же Ботвинник, например, уделял огромное внимание физической подготовке и дал толчок развитию тренировочного процесса.
Я тут не спорю с тем, что нету никаких нагрузок. Я удивлен, что все что может предложить этот спорт в тренировочном процессее — это долго играть партию за партией.
Палок в колесах и не было. А вот если кому-то покажется, что кто-то не делится пирогом (учитывая 100млн, которые залили в Виртуса), то палки в колеса могут полететь.
совершенно не важно, признают это спортом в одной далекой северной стране или нет
League of Legends давно уже признана в США на уровне Иммиграционной службы, что, кстати, гораздо важнее, чем сабж, так как упрощает во много раз получение визы и дает возможность играть за команды из США.
А вообще, да. Меня что-то переклинило по военной тематике, когда прочитал про бронежилеты и контртеррористические операции.
Странно, что Вассерман не вспомнил про операторов БПЛА, которые по большому счету сидят перед монитором и удаленно решают совершенно реальные боевые задачи.
Я играл. Вообще не прочувствовал то, о чем пишет Ат. То есть, ощущения схожи с экранизацией книги. Не знаю, как у других.
С культовым саундтреком-то.:)
Я по прежнему думаю, что этот фильм не для фанатов, а для гораздо более широкой аудитории. Большой фанат вселенной WarCraft будет скорее разочарован.
А что значит вменяемый фильм? Какие критерии? И игра актеров по каким признакам выделяется, как плохая?
А по поводу предыстории — весь фильм предыстория основной истории. Без спойлеров тяжело, но мне кажется, что предыстория персонажей, которые будут рулить в будущем, тут раскрыта достаточно. И самое главное для пояления будущих фильмов — все очень зрелищно и динамично.
А сюжет «Мстителей» и прочих героиков, которые пачками выходят в последнее время, дотягивает? Нету уже никаких «фриков». Индустрия эта разрослась настолько, что количество разнообразных поклонников просто не даст почуствовать себя фриком. Выросло поколение, которое получило детство не без компьютера. Это поколение уже делает новое поколение. И эта волна уже практически имунна к любому проявлению ксенофобии. Сколько зрителей тех же Мстителей хоть раз открывала комикс? Что-то мне подсказывает, что немного. А WarCraft мне очень сильно напомнил по исполнению именно Мстителей. Как мне показалось, это фильм для широкой аудитории. И у поклонников мира к нему может быть много больше претензий (хотя бы по лору), чем у далекого от ММО человека.
Это не дискриминация. Когда киберспортсмена начнут развивать всесторонне, все вопросы отпадут. Сидеть перед монитором по 12 часов потому что это возможно — это совершенно не понимать современный спорт во всех его проявлениях. В те же шахматы можно и 16 часов сидеть. К чему это приводило можно посмотреть на примере гроссмейстеров начала 19 века: идиотские ошибки (которых, к слову, в той же доте неимоверное количество) на турнирах и тяжелые нервные расстройства и заболевания. А тот же Ботвинник, например, уделял огромное внимание физической подготовке и дал толчок развитию тренировочного процесса.
Я тут не спорю с тем, что нету никаких нагрузок. Я удивлен, что все что может предложить этот спорт в тренировочном процессее — это долго играть партию за партией.
Палок в колесах и не было. А вот если кому-то покажется, что кто-то не делится пирогом (учитывая 100млн, которые залили в Виртуса), то палки в колеса могут полететь.
League of Legends давно уже признана в США на уровне Иммиграционной службы, что, кстати, гораздо важнее, чем сабж, так как упрощает во много раз получение визы и дает возможность играть за команды из США.