Revelation Online локализирует Mail Group



Это еще один громкий анонс начала лета. Revelation Online — темная для нас, успешная в Китае, лошадка-MMORPG — будет издана на русском Mail.ru.

В лучших традициях продвижения продукта была проведена презентация, и уже многие игровые сайты обласкали своим вниманием игру.

Позиционируется она как место, где собрали все лучшее из всех MMORPG. На сайте игры можно записаться на ЗБТ, которое, как и у Bless, начнется осенью.

Модель распространения — также free-to-play. Обсудим?
Читайте также

157 комментариев

avatar
О нет, только не Мейловский фритуплей. Я сразу пасс.

собрали все лучшее из всех MMORPG
Это читается как «у нас нет ни одной новой идеи, чистое клонирование»?
Комментарий отредактирован 2016-06-09 12:18:09 пользователем Litiy
avatar
О нет, только не Мейловский фритуплей. Я сразу пасс.

Да что ж такое-то. :) Я признаюсь — у редакции были приглашения и на закрытую презентацию проекта от Mail.Ru, и на открытую. Мы с благодарностью отнеслись к этим приглашениям, но объяснили, что не видим смысла со стороны редакции освещать free-to-play MMO, хотя всячески поддержим любого, кто захочет рассказать о проекте на ММОзговеде. Это не бойкот и не поза, это просто отсутствие веры в то, что такая модель приведет к чему-то хорошему. Но, ради святой подписки, объясните, в каких конкретно MMO «мейловский фритуплей» отличался в худшую сторону по отношению к оригиналу или конкурентам? :) Я могу чего-то не знать. Но раз за разом вспоминаю Archeage. Это лучшая и самая щадящая версия фритуплея в этом проекте. То есть, как минимум, есть один крупный проект, в котором их «фритуплей» — нечто куда более удобоваримое, чем то, что есть у разработчика и западного локализатора.

К слову, на западе игру также локализует mail.ru под брендом my.com.
avatar
Но, ради святой подписки, объясните, в каких конкретно MMO «мейловский фритуплей» отличался в худшую сторону по отношению к оригиналу или конкурентам?
Аллоды?))))
avatar
Речь же про локализацию
avatar
А какая разница? Они все равно будут стремиться к тем же показателям выручки с игрока, что и в других проектах.
avatar
Боюсь что да.
avatar
А какая разница? Они все равно будут стремиться к тем же показателям выручки с игрока, что и в других проектах.

Но история с Archeage это не демонстрирует. Ты видел, что творили Трионы в том же Archeage?
avatar
Видимо у майлру получилось достичь нужных показателей, а у Трионов — нет.
avatar
Видимо у майлру получилось достичь нужных показателей, а у Трионов — нет.

При одной и той же игре? При намного большей потенциальной аудитории у Трионов? Ну, ок. Значит, мейл.ру молодцы — достигли больших показателей при меньших шансах и реализовав куда меньше эксплуатаций. Я не защищаю free-to-play. Мне в нем и одной эксплуатации хватает, чтобы поставить точку. Я из-за него ушел из Archeage. Я из-за него не обращаю внимания на часть MMO. Но я считаю, что если мы будем безосновательно обвинять именно «мейловский фритуплей», мы не будем говорить о сути проблемы, и вообще будем заниматься странными, необоснованными обвинениями.
avatar
Нет, речь не о сути проблемы, и даже не об обвинении локализатора, а об ожиданиях. Когда Близзард выпускает игру, мы ждем определенного уровня качества, а когда Майлру выпускает ММО мы ждем определенного уровня эксплуатации. Знаем жанр, знаем опыт разработчика, следовательно, знаем чего ждать.
Комментарий отредактирован 2016-06-09 13:19:39 пользователем Damaten
avatar
Нет, речь не о сути проблемы, и даже не об обвинении локализатора, а об ожиданиях.

Я прошу прощения за занудство, но когда я вижу фразу «мейловский фритуплей», я вижу прилагательное, которое в негативном ключе пытается описать существительное. Как если бы существительное само по себе было нейтральным. Я привожу конкретный пример, в котором прилагательное к этому существительному сыграло позитивную роль, стало фильтром для многого из того, что в русскую версию Archeage не попало и было продуктом сути существительного. И так мы до консртуктивной части не дойдем никогда. Мы будем обижаться на майл.ру априори, они справедливо будут считать наши обиды надуманными. Точек соприкосновения в такой ситуации — ноль. Только окопы, колючая проволока и война.
avatar
Точек соприкосновения в такой ситуации — ноль.

А они нужны с компанией, которая не выпустила ни одной игры, в которую хочется играть? И исключительно из-за модели распространения, а не качества выпускаемых игр? Ну, относительно вполне определенной аудитории, недовольной этой самой моделью. Так ли важно лучше или хуже монетизация в АА, чем где-то еще, если играть в нее невозможно (на субъективном уровне)? Зачем отдельть мух от котлет, если есть эти котлеты все равно уже не будут?
avatar
Ради будущих возможностей.
avatar
А какое будущее может быть с компанией, которая с мая 2006 года не сделала ни одного мирного шага в направлении твоей позиции? Постепенное наращивание доната в АА, а не выкладывание всех карт со старта — это не шаг вообще. Исполнение подписочных серверов в Аллодах — издевательство. Не могу это даже попытаться засчитать за попытку поиска точек соприкосновения.
avatar
Постепенное наращивание доната в АА, а не выкладывание всех карт со старта — это не шаг вообще.

Я лично ушел в момент, когда на серверы было установлено обновление с новой механикой. И это сделали XLGames, не mail.ru. А в остальном, повторюсь, мейл.ру сделали, на мой взгляд, лучшую из существующих версий Archeage. Да, Archeage был обречен (для меня, но тогда я этого не понимал), когда перешел на фритуплей. «Мейловский фритуплей» не сделал итоговую ситуацию для меня не лучше и не хуже.
avatar
не сделал итоговую ситуацию для меня не лучше и не хуже

И не должен. Смысл в том, что любая игра, которую берет в разработку mail.ru, на выходе неиграбельна для определенной аудитории. И для этой аудитории совсем не важно, как оно там на родине этой игры, в Европе или где-то еще.
avatar
Как если бы существительное само по себе было нейтральным.

Dota2, LoL, Quake Live, Path of Exile — «фритуплей» самое что ни на есть нейтральное существительное.
Фришка Lineage2, на которой я познакомился с этой игрой, не предлагала никаких услуг за деньги. Вообще.

Мы будем обижаться на майл.ру априори, они справедливо будут считать наши обиды надуманными.

По моим ощущениям, я не попадаю в ту целевую аудиторию, с которой работает майлру. Просто не могу ожидать, что они будут работать над теми вещами, которые в играх ценю лично я. Ну или будут работать, но не доведут до нужного уровня — поэтому в Paragon от Эпиков я скорее всего поиграю, а в Revelation от Майлру скорее всего нет. Но подождем, посмотрим.
avatar
Dota2, LoL, Quake Live, Path of Exile — «фритуплей» самое что ни на есть нейтральное существительное.

Разумеется, я говорю о MMO-фритуплее.

Ну или будут работать, но не доведут до нужного уровня — поэтому в Paragon от Эпиков я скорее всего поиграю, а в Revelation от Майлру скорее всего нет.

Помимо всего прочего, Paragon — MOBA, а Revelation — MMO.
avatar
Разумеется, я говорю о MMO-фритуплее.

Э нет, мы говорим о мэйлрушном фритуплее. Посмотри на Warface — это шутер, вроде как бесплатный ;) Правда, на главной странице почему-то висит баннер «Как пополнить счет»…
avatar
Согласна. Как будто другие игры с той же системой и другие издатели (да и зачастую сами разработчики) делают что-то иное.
avatar
Мейловский фритуплей ничем не хуже и не лучше, чем фритуплей от Геймнета, Инновы и других локализаторов
Комментарий отредактирован 2016-06-09 19:52:11 пользователем Eley
avatar
Тех, кто в БДО по подписке играл, фритоплеем мейла уже не испугать
avatar
Я бы не был так уверен. Они играют в разных весовых категориях: «разбойных вымогателей» и «сладкоголосых мошенников».
Комментарий отредактирован 2016-06-09 14:35:29 пользователем Lavayar
avatar
Ой, все
avatar
Интересно будет посмотреть, что там и как. Хотя судя по роликам, графика сильно напоминает Теру (я про персонажей).
avatar
Мне лицо с 0:18 напомнило Blade and Soul.
avatar
А мне по наблюдениям она очень напомнила Финалочку. Плюс, судя по ролику, там еще кадры со старого движка, они графику заменили.
avatar
Найди 10 отличий.


P.S. Левую картинку, если вы смотрели видео в стартпосте, выдернул можно найти на последних кадрах.
Комментарий отредактирован 2016-06-09 12:53:26 пользователем aspecter
avatar
Ну как же, слева девочка! И у неё красивая прическа; её бы к нам в CS, мы бы показали, как без шлема бегать!
avatar
С чего вы взяли что это именно девушка, а не красноволосый мужик?
avatar
Просто так, я отличия ищу, могу и ошибаться =)
avatar
Судя по толщине рук и ширине плеч — таки мужик. Да и лицо больше мужское
Комментарий отредактирован 2016-06-09 16:09:53 пользователем Kindred
avatar
вот не надо. в реале девочка, способная махать двуручкой, натянуть лук или палить с двух рук из тяжелых револьверов, будет выглядеть именно так. Задолбали хрупкие феи с жопой с жопой Ким Кардашьян, размахивающие пухой в две себя весом.
  • ZuA
  • +2
  • v
avatar
в реале девочка, способная махать двуручкой, натянуть лук или палить с двух рук из тяжелых револьверов, будет выглядеть именно так

Спасибо, я, оказывается, не реальная О_о. Доктор, у меня плечи узкие и женственные, что я делаю не так?

С уважением, девочка, тягающая луки. :)
  • Tan
  • +1
  • v
avatar
А какой лук? =)
avatar
Основной 18 кг, но и 29 тягаю — больше у нас нельзя, а то придут злые дяди и заберут «оружие» не взирая на лица и обстоятельства :(
  • Tan
  • 0
  • v
avatar
Ну вот и ответ ;)
avatar
Отнюдь, мой учитель по стрельбе спокойно тягает 60 кг, но при этом сам сухой и жилистый. Ни разу не Шварц :)
  • Tan
  • 0
  • v
avatar
С луками ZuA конечно загнул, но вот девочки, да и не девочки, с заточеными рельсами и наковальнями наперевес, эт перебор.
avatar
Да не то чтобы даже мальчики способны такими махать ИРЛ.
avatar
Из перечисленного неудачным примером был именно лук, потому что он работает именно от силы, которая неожиданно для многих не требует бодибилдерской горы мышц.

А вот для махания двуручным мечом нужно иметь не только силу, но и массу для устойчивости. Насчет огнестрела не совсем уверен, но думаю, что для противостояния отдаче тоже нужна масса.
avatar
лук, потому что он работает именно от силы
Лук можно тягать двумя способами: мышцами или каркасом (кости + сухожилия). Если мышцами, они будут умеренно подкачаны, но есть опасность искривления скелета — откопанные английские лучники все как один покореженные. Если тягать каркасом, то мышцы не растут — на них просто нет нагрузки. Зато улучшается осанка — таким способом мощные луки можно тягать только правильно выстроив себя :)

Насчет огнестрела не совсем уверен, но думаю, что для противостояния отдаче тоже нужна масса.
Не для всякого, опять же, тут важнее уметь держать и знать, что делаешь. Меня, например, просто унесет с моими 55 кг, да и травмы возможны, если пальнуть как попало. Но из большинства огнестрела стрелять можно, пройдя хороший инструктаж :)
Комментарий отредактирован 2016-06-14 09:51:44 пользователем Tan
  • Tan
  • +2
  • v
avatar
Лук можно тягать двумя способами: мышцами или каркасом (кости + сухожилия).
Это уже из раздела приемов и терминологии. С точки зрения физики и биологии я не знаю, чем еще человек может приложить усилие, кроме как так или иначе задействовав мышцы. Полагаю, то, что называется «тягание каркасом» просто распределяет процесс по различным группам мышц, используя скелет как набор рычагов, соответственно, на каждую из них приходится незначительная нагрузка.

опять же, тут важнее уметь держать и знать, что делаешь.
Имеется в виду при прочих равных.
Комментарий отредактирован 2016-06-16 07:32:22 пользователем Agrikk
avatar
Средневековое оружие было легким, мечи около килограмма, двуручи около 2. И двуручным оружием не сколько махали, сколько пользовались как рычагом, чтобы заломить, вывести из равновесия и повалить на землю. А потом ткнуть стилетом, например, под забрало. Чтобы стрелять из огнестрела особая масса тела не поможет, отдача будет травмировать только место упора. Нужна сила, чтобы таскать особо хтоничные образцы, как ранние мушкеты лютого калибра и на подставке. Зтынные пищали или гаковницы(огнестрел с крюком для крепления за оборонительные сооружеия) юзались только при обороне осаде, и вроде даже считались артиллерией.
avatar
Средневековое оружие было легким, мечи около килограмма, двуручи около 2. И двуручным оружием не сколько махали, сколько пользовались как рычагом, чтобы заломить, вывести из равновесия и повалить на землю. А потом ткнуть стилетом, например, под забрало.
Масса меча колеблется от 700 г (гладиус) до 6 кг (цвайхандэр, фламберг)
Двуручные мечи зачастую использовали против копейного строя. На переднюю линию ставили очень крупных, закованных в особо усиленную броню воинов с двуручниками, которые перерубали древка. Таким образом создавалась брешь в стене копейных жал и более стандартно вооруженные воины получали доступ к строю врага. Те самые тяжелые молодцы с двуручниками были крайне неповоротливы и в дальнейшей рубке участвовали мало. Да и смертность среди них была крайне высокая знаете ли.
avatar
Неповоротливость доспехов — миф, и переутяжеленными они стали на самом закате, с распространением огнестрела. Да и перерубание стены копий вызывает сомнение, чтобы не крошиться о вражьи доспехи, двуручи затачивались как зубило, и перерубить толстую деревяху на весу очень проблематично, а если перерубить надо десяток или больше, то и подавно. Да и владельцы копий не будут безропотно ждать, пока им орудие труда отпилят, и их друзья с арбалетами и аркебузами. Есть мнение, что цвайхендерами доппельзольднеры копья толкали вбок, делая ту самую брешь.
avatar
Ну мнения есть всякие. Очевидцев то не осталось))
Да и применение одной техники не исключает другую по сути.
avatar
Средневековое оружие было легким, мечи около килограмма, двуручи около 2.
В реальности и люди были реальные. А то, что в играх вызывает вопрос насчет махания, на вид часто весит гораздо больше одного или двух кг.
avatar
на вид часто весит гораздо больше одного или двух кг.
На вид там скорее 1-2 тонны)))
Объемистые железяки по 2-3 метра в длину и с шириною лезвия в пол метра.
avatar
Однако, длина костей не увеличится, сколько тяжести не тягай, а ширина плеч (пропорционально) у мужчин и женщин разная как ни крути, также как и форма рук
avatar
1. таки вы не поверите — систематические однородные нагрузки с детского возраста меняют скелет — посмотрите на профессиональных пловчих.
2. я тоже девочка, внезапно. луки постоянно не тягаю, но в возрасте 12-25 жила в режиме пропеллера в попе и 6-8 активных тренировок в неделю. когда прослойка подкожного жира уходит до минимума — количество женских гормонов падает. формируется андрогинная фигура — гармонично широкий костяк плеч, узкие бедра, маленькая грудь. мышц не много, но женственной такую фигуру не назовешь. при снижении интенсивности тренировок — постепенно приходит к более женственному варианту (увы — в основном за счет утяжеления нижней части тела).
на той самой левой картинке крсноволосая особь — андрогинного типа, с развитой. но не массивной мускулатурой. может быть как мальчик так и девочка.
3. И все таки — человек, с детства занимающийся воинской подготовкой как основным занятием в жизни (луки в том числе) точно не будет иметь фигуру гурии. На картинке мы видим в руках персонажа ДВЕ тяжеленные пухи. вывод — собирается стрелять без опорной руки, навесу. Я хз как правильно называется такой способ стрельбы, но что он требует немалой физической силы рук просто что бы поднять оружие и прицелится — факт. и если такой способ стрельбы практикуется с подросткового возраста, когда формируется костяк — мышцам таки надо к чему-то крепиться. плечи будут широкими, независимо от пола.
  • ZuA
  • +1
  • v
avatar
Вы серьезно считаете, что художник учитывал все эти нюансы, когда рисовал персонажа, с какого возраста он тренировался и прочее?
И да, ширина кости запястья от тренировок не изменится и у женщин такой формы предплечий не бывает — факт
avatar
Мы думаем о художнике хорошо, пока не доказано обратное =) Презумпция невиновности!
avatar
Найди, одно совпадение. Они все стоят в одной стойке. По такой логике Барак Обмама должен уметь хорошо шутить про чёрных потому что он черный как Дейв Шаппелл.
avatar
Во-первых, одна стойка, а во-вторых, оружие в двух руках. Македонщина часто встречаеся в играх, но практически никогда — в реальности.
avatar
Эм… а к чему картинка? Ну т.е. с тем же успехом сюда можно было прилепить постер Хитмана. Ну да, поза со скрещенным оружием очень популярная, и? =)
avatar
Мне тоже не понятно, о чем эта картинка должна говорить.
avatar
Страна изготовитель уже говорит о том что это за проект и не важно кто с разрабами сотрудничает и кто локализует. Эта революция вообще чет не заинтересовала. Очередной ммо проект корейский, который будет чуть-чуть ла2, чуть-чуть вов и яркая графика с кучей яркой анимации скиллов, что если её не отключить через пол часа захочется блевать. Не чего нового не какого эксперианса. Тем более я не помню корейских игр в рекламе которых не говориться что её делали какие то зверски крутые чуваки с огромным опытом. В реале получается шляпа которая больше чем на пару месяцев не затянет.
avatar
поправочка проэкт не корейский а китайский.
avatar
Да ну все равно азиатчина)
avatar
У Square Enix получилось хорошо. Пускай с волевыми решениями, работой над ошибками, но получилось что-то оригинальное. Неспешная динамика боевки, очаровательный парк мобов — совершенно не отталкивающий и необычный, — выдержанная стилистика, интересная история, несколько интересных механик в развитие (типа всех классов на персонаже, необычный крафт). В общем, получилось очень хорошо, так что Азию я бы так резким взмахом не отрезал, если, конечно, подходить к этому объективно.
avatar
Получилось это у нее лишь с третьего раза) ФФ11 и оригинал ФФ14 ну совсем не тащили. Так что скепсис вполне оправдан))
avatar
Square Enix вообще японцы) То что японцы могут ташить историей и не обычным сюжетом тут я не поспорю. Но китайцев и корейцы это клоносброшики с интересными очень квестами убей пару тыс. мобов. А ещё ты великий герой собери перья петуха разбросанные около города или ты великий герой иди и найди для этого жалкого пастуха его потерянную овцу. За все что Корее спасибо это за Ла2. Все что было после вообще не заслуживает внимания.
avatar
Вы вообще заходили хоть что-то почитать по игре, или просто троллите?
Игра своей фишкой заявляет отсутствие гринда. Над квестами работал самый популярный китайский писатель, квестов там море, сильная сюжетка. Тем, кто любит именно это — в игре найдется чем заняться.
avatar
Над квестами работал самый популярный китайский писател
Боюсь довольно многие игроки будут просто нажимать кнопку «далее», не тратя время на стену текста от известного китайского писателя =(
avatar
Смотря как подается сюжет….Это надо глазками смотреть. :)
avatar
Не поверти но, да) не увидел не чего нового. Как всегда обещаний моря и громкие имена. Типо что у компании разработчика крутой опыт локализации европейских проектов и.т.д. По сколько уже писал что для азиатского сегмента это нормально. Маркетинг из разряда от разработчиков Ла2 и пр. В итоге получим то во что играть будет возможно максимум 3 мес. и можно покидать проект. Если разобрать после выхода проект, то будет понимание что не чего нового все ты это уже видел до.
avatar
Вот таки да. все равно «восток». И если лет в 15 любой «восток» у меня вызывал море слюней и восторженный писк — то сейчас… я по прежнему восторгаюсь старыми кунфу-фильмами, сумевшими органично объединить акварельную эстетику с банальным мордобоем. опять же, буддизм, коаны, все такое… только дайте мне все это БЕЗ КИТАЙЦЕВ (японцев-корейцев...).
33 уровня према-лакшери, счастливое следование за самым толстым кошельком китом, крайние формы вещизма — как основа фтп меня вводят в глубокое уныние.
Игру обязательно пощупаю — оценить эстетику хотя бы. до первого пейволла.
  • ZuA
  • +1
  • v
avatar
крайние формы вещизма
Кстати, интересное наблюдение — в восточном фэнтези (например, в том же старом и не очень кино) очень развита «предметная магия», когда лишь сам факт обладание неким волшебным предметом делает владельца непобедимым рукомахом и дрыгоногом. Может это одна и та же «культурная особенность», которая и в игры пролезает? :)
avatar
Очень хотелось бы обсуждать саму игру, а не систему её монетизации, а то опять скатимся, как обычно.
Лично я жду. У меня нет предубеждений ни к мэйл ру, ни к китайцам, ни даже к модели распространения.
Мне нравится, что можно будет летать, мне нравится, что собрали все лучшее… Как часто, играя в ту или иную игру, я жалела, что в ней нет того-то, того-то и того-то из других игр, а тут есть все шансы получить желаемое.
avatar
Я года 2 назад слышал подобное про Black Desert))
avatar
До или после смены курса?) Просто изначально-то БДО очень интриговала, пока не «мобилизировалась». :D
avatar
Очень хотелось бы обсуждать саму игру, а не систему её монетизации, а то опять скатимся, как обычно.
Лично я жду.
Мне бы тоже хотелось обсуждать её саму, и тоже хотел бы ждать. Но печальный опыт подсказывает, что шопом убивается любая игра, насколько хорошей бы она ни была. Любые механики, любой сюжет, геймплейные находки — не просто может, а будет перечеркнуто, если в игру заложен вирус наживы. И с другой стороны — при том, что проект ощутимо улучшается по геймплею, открывает новые находки, он сохраняет одни и те же проблемы, заложенные монетизацией, которые рано или поздно выгоняли из других проектов. Потому что продается не игра.

Это настолько принципиальный изъян, что не позволяет успешно завершить заклинание, и только что наколдованная волшебная бабочка каменеет и рассыпается обжигающим пеплом. Это можно терпеть, это можно принять. Можно попытаться рассмотреть поближе, что за чудо получилось. Но верить, что бабочка получилась живая, видя уже совершенную заклинателем ошибку, просто не могу.
Комментарий отредактирован 2016-06-11 07:01:26 пользователем Agrikk
avatar
у меня с годами мнение переменилось на строго противоположное, чего его обсуждать то, шоп он и есть шоп.
в современном мире не получится сыграть в ммо шахматы в которых за пару миллионов не получилось бы прикупить себе еще одного ферзя, и в общем то не важно откуда этот ферзь появится, игроки ли его сделают для тебя, боты ли, а может кто-то наймет ферму украинцев которые будут сидеть в подвале и фармить по 18 часов в день, или разработчик нарисует, не суть важно.
добрые люди, за недорого, предложат программу помогающую выбирать верные ходы, а добрый судья за однушку в мск будет закрывать глаза на то, что и ферзь рисованный и смарт в руках и вообще во время партии ты пивко попивал с перекурами, но партия да, турнирная, рейтинговая, всё как положено))
Комментарий отредактирован 2016-06-11 10:20:00 пользователем basta4ya
avatar
О нет, опять нужно возвращаться к азбуке? «Мама мыла раму». Если для вас что-то сделали боты, голдселлеры или фермы, это ваша личная проблема с вероятностью залететь в бан или простым осознанием того, как именно вы «играете», зачем это делаете. Разработчик в нормальной схеме при этом занимается разработкой игры и отловом нарушителей. Если его основной доход формируют предметы в магазине с геймплейными бонусами, значит, он занимается торговлей преимуществами, а удержание игроков может осуществляться разными методами. Интересность самой игры здесь присутствует, но даже не на втором месте.
avatar
нет атрон, это не моя личная проблема, это проблема всех современных ммо, в них не получается играть честно и «соревновательно» одновременно.

зы. я то лично уже давно смирился с системой в любой ее форме, ввиду отсутствия выбора как такового, хотя еще год назад протестовал бы двумя руками.
Комментарий отредактирован 2016-06-12 16:17:18 пользователем basta4ya
avatar
это не моя личная проблема, это проблема всех современных ммо

Погоди, то есть в несовременных ММО такой проблемы не было?
avatar
Раньше была такая проблема. А теперь это — особенность. То, что было в новинку и порицалось — теперь устоявшееся мнение.
avatar
А теперь это — особенность. То, что было в новинку и порицалось — теперь устоявшееся мнение.

Так это как раз и есть среднее значение мнения, которое формируется игроками. Если игрок абсолютно серьезно говорит, что ему все равно, кто именно продает преимущество — нарушитель правил или разработчик — разработчик смотрит на это и думает: так какого черта? Мы же вот тут, совершенно спокойно обсуждаем, что разницы, оказывается, нет. И прежние ММО от нынешних отличаются только тем, что для прежней аудитории, как и для прежних разработчиков, разница все же была.

Тут сразу несколько составляющих, конечно же. Я, правда, о них уже много раз говорил. Но если мы снова возвращаемся к этому вопросу, мне не сложно повторить. Первое: конечно, такие услуги и их потребители были всегда. Второе: часть разработчиков решила их легализовать, заработав на этом дополнительно. В итоге та часть игроков, которая принимает температуру окружающей среды, приняли для себя новые законы — покупать преимущество нормально. Краткосрочный эффект был приятным. Возможно, даже для обеих сторон. А долгосрочный эффект сейчас перед нами.

И, опять же, если все всех устраивает, если в такие ММО, с одной стороны, хочется играть, а с другой — их хочется делать, значит, все в порядке. Это я один тут просто из прежней аудитории задержался дольше, чем нужно. Но если вдруг жанр в кризисе, ММО сначала дискредитировали, а потом признали, что они какие-то неинтересные получились и делать их стало не модно, если впрягаться в «соревнование» на годы хочется все меньшему количеству людей, лучше они в MOBA пойдут поиграют, то, в принципе, перед нами закономерная картина.

Если такая картина реалистичная, выход тут ровно один. Игроки никогда ни при каких обстоятельствах не договорятся и не придут к общему мнению. Хотя мы видим вялотекущую реакцию и явный отток, игроков все еще достаточно много. И достаточно людей напишет, что «все равно пойдет посмотрит, что там». А разработчики будут делать MMO c расчетом на разовый наскок. И с соответствующими механиками. Ажиотаж вокруг выхода новой ММО будет всегда. Важно то, что остается через год, два, пять лет.

Единственный, кто может между собой договориться — разработчики внутри одной компании. Это по умолчанию такой организм, который вынужден приходить к общему знаменателю. Вот если появятся такие снова, посмотрим. В принципе, Camelot Unchained, Dual Universe уже используют эту риторику. Сама дискредитация фритуплея уже произошла. Для меня это свершившийся факт. Но это еще не значит, что преимуществом не будут торговать. Впереди у нас «откровения» о том, что buy-to-play в MMO работает так же, как free-to-play, только еще денег нужно сначала заплатить. Затем будут неизбежные войны вокруг PLEX-подобных систем, где нас будут убеждать, что «у одних есть время, а у других — деньги». Где-то там оно замрет, по идее, с отклонениями от основного спектра в обе стороны.

Что будет к тому моменту с аудиторией и репутацией жанра, я, честно говоря, не знаю. Но если туда двигаться принципиально не будет, получим то, что получили в мобильном сегменте со своеобразным отношением разработчиков к своей аудитории и мытьем рук после работы.
avatar
я все же буду настаивать, что не только в разработчике или его политике дело, они физически не могут обеспечить честную игру.
avatar
я все же буду настаивать, что не только в разработчике или его политике дело, они физически не могут обеспечить честную игру.

А правительство любой страны физически не может обеспечить абсолютное соблюдение законов. Разве не так?
avatar
так, и…
avatar
не, ты не подумай что я говорю что разработчик должен самоустраниться, нет, он должен максимально способствовать честной и интересной игре — отлавливать баги, ботов и т.д., просто результат у этого очень частичный, это как полиция в стране в которой значительные части этой страны контролируются бандформированиями.
avatar
Когда Ющенко упразднил ГАИ, мотивируя это борьбой с коррупцией, количество ДТП выросло в разы. Это наглядный пример разницы между отсутствием контроля и хреновым продажным контролем.
avatar
не, ты не подумай что я говорю что разработчик должен самоустраниться, нет, он должен максимально способствовать честной и интересной игре — отлавливать баги, ботов и т.д., просто результат у этого очень частичный, это как полиция в стране в которой значительные части этой страны контролируются бандформированиями.

Это очень простая и очень показательная ситуация, которая за всю историю человечества демонстрировалась столько раз, что, кажется, только водители маршруток и разработчики ММО ее умудрились не усвоить до сих пор. История простая — страх наказания, тотальный контроль, любые средства поддержания чего-либо бесполезны без критической массы тех, кто поддерживает определенную модель поведения. Реально контроль нужен только за самыми буйными, выпадающими из статистики, а в целом все работает на общем представлении о том, что такое хорошо и что такое плохо. Но с одним условием — правил игры должны придерживаться те, кто руководит. То есть это вопрос в большей степени морали. Мне так кажется, по крайней мере. Но, опять же, никто и нигде не гарантирует, что законы будут соблюдаться на все сто процентов. Просто у одних стран это получается лучше, чем у других.
avatar
вот ты говоришь о неотвратимости наказания, это же смешно в контексте ммо, самое суровое наказание это бан, всего лишь персонаж, не последствия.

простой пример, мне просто интересно какое решение бы ты принял, предположим у тебя есть возможность отследить любую операцию, вернуть любое действие и т.д., есть чар который дюпнул золото и оно разошлось по всему серверу, что-то он покупал на аукционе, что-то с рук и т.д., предположим, он временно обрушил\взвинтил цены на какие-то товары, некая третья сторона, по независящим от нее причинам, продала на аукционе товар легальным игрокам на сумму в 2 раза больше ожидаемой(ну вот цены счас такие) и на эти деньги что-то там замутила — например наняла гильдию на осаду замка и выиграла ее.
те игроки, кто что-то там вполне легально продал этому дюпнувшему, на эти деньги купили легально у легальных игроков еще какой-то товар, чинили и улучшали экипировку и т.д., тысячи последствий различного масштаба, миллионы транзакций.
avatar
Эта тема обсуждалась уже множество раз. В частности — в беседах с Теймуразовым и Маякиным. Да, не все возможно вернуть назад, но точно так же и в реальном мире не все удается отследить, не все участники схемы принимают в ней участие сознательно. Я просто теряю нить дискуссии: в фритуплейных играх с магазином не дюпают вещи, не фармят голду, не выращивают персонажей? С этим точно так же не пытаются бороться? Понятно, что нарушителя не расстреляют и не посадят в тюрьму, и слава богу, не хватало еще. Да, можно забанить. В том числе и по железу. Да, можно стараться быстрее реагировать на распространение последствий использования бага. Да, можно изначально проектировать системы не только с логированием, но и с автоматическим rollback, как делают в случае с фродом.

Но я говорил вообще о другом. В момент, когда компания начинает торговать золотом, преимуществом, экипировкой, даже если это прячет под формулировкой «это игроки сами друг с другом», она легализует сам факт такой торговли. Вся последующая борьба с незаконными торговцами, как я уже говорил, напоминает формулировку «незаконные бандформирования». То есть получается есть законные бандформирования, и, по сути, разницы никакой нет, кроме статуса.

Авторы игры нам открыто говорят, что купить игровую валюту, экипировку, любое другое преимущество — теперь часть правил игры. Абсолютно легальное действие, не использовать которое равносильно покупке билета на трамвай и прогулке пешком назло кондуктору.

И дальше появляется закономерный вопрос — а какая разница, у кого покупать эти преимущества? Раз уж они легальны. Раз уж это не нарушение правил. Раз уж любой, кто в этой игре кричит про «донат — это плохо», давай признаем — белая ворона, игнорирующая абсолютно очевидный факт, что донат — это часть игровой системы. Если вся публика развращена, то что это за лицемерные призывы «подкупать чиновников исключительно через кассу министерства»? Если я могу договориться напрямую, зачем мне это?

Можно утешать себя тем, что так ты платишь разработчику и он будет развивать на эти деньги игру. Но я вижу, что он на эти деньги придумывает новую схему продажи преимущества, как это блестяще продемонстрировали даже в CCP. Ведь ты демонстрируешь главное — такой подход работает.

Но это все детали. Моя главная мысль — если разработчик заявляет о том, что он не может побороть преступность и поэтому ее возглавит, дело труба. Он стал частью преступности. Борьба с ней потеряла всякий смысл.
avatar
если разработчик заявляет о том, что он не может побороть преступность и поэтому ее возглавит, дело труба. Он стал частью преступности.

Есть два вида разработчиков: одни говорят, что не могут побороть преступность, возглавляют её и сами становятся преступникам. Другие говорят, что не могут побороть преступность и не идут в ММО.
avatar
Другие говорят, что не могут побороть преступность и не идут в ММО.

ММО, как мы уже выяснили, давно утратили эксклюзив на онлайн. А онлайн, прости, рулит сейчас повсеместно. Там, где есть онлайн, там придется бороться с преступностью.
avatar
В обычном онлайне бороться с читерами проще. Их лучше видно, их проще найти, их можно поселить с другими читерами (как сделали в Titanfall). Да и вред от читеров в обычном онлайне заметно меньше.
avatar
Тут все субъективно. Лично я готов жить в ММО, авторы которой хотят бороться с нарушителями. Я в таких жил, меня все устраивало. Разумеется, я чего-то не видел. Разумеется, обязательно найдется случай в любой ММО, где вылезет неприятная сторона нарушений. Но это реально такая мелочь по сравнению с сознательной легализацией получения преимуществ, золота, экипировки, что даже говорить не стоит. Все, чего мне сейчас хочется, чтобы я с авторами игры был на одной стороне. Чтобы я от них не ждал постоянно новостей из магазина, новых инициатив с баночками, сундучками, питомцами, костюмами и прочими штуками, которые для меня лично поставят крест на игре. Только авторы игры могут поставить крест на своей игре. С нарушителями никогда не поздно бороться.
avatar
С нарушителями никогда не поздно бороться.

Точно, поэтому CCP ввели Плексы и инжекторы, а Blizzard — токены и буст уровня.
avatar
С нарушителями никогда не поздно бороться.

Точно, поэтому CCP ввели Плексы и инжекторы, а Blizzard — токены и буст уровня.

Где логика? Я выше описал, что если разработчик сам становится нарушителем, это не борьба с нарушениями, это их популяризация.
avatar
Мне нужна табличка «Сарказм»!
avatar
Ну, извини. Не понял, что это сарказм. :)
avatar
почему ты суживаешь мир до разработчика?
у тебя пред глазами, совсем же недавно, был пример ла2с, что-то изменилось от вполне честного желания закрывать баги, банить ботов, рмт и далее по списку?

даже если взять за основу что разработчик у нас кристальной души человек, все сотрудники такие же и вообще, шаг вправо — попытка к бегству, прыжок на месте — попытка улететь, что изменится то, шмотку не получится купить? конечно получится, какой-нибудь огонек тебе ее сделает, а случайный лузер, весь такой пк из себя, ее тебе дропнет, сотни схем найдутся и честной игрой снова пахнуть даже не будет.
Комментарий отредактирован 2016-06-15 12:45:03 пользователем basta4ya
avatar
почему ты суживаешь мир до разработчика?

А почему ты расширяешь весь мир до нарушителя? Да, нарушители будут. Да, преступность нельзя искоренить на 100%. Да, если ты хочешь получить ворованную тачку, ворованную мобилу, ворованный телек, ты их получишь в любой стране. Сколько можно по кругу ходить-то? Для меня важно, чтобы сам разработчик не превращался в шнарана, продающего паленое. Для меня важно, чтобы он не крышевал воров или не боролся с другими ворами за зоны влияния. Для меня важно, чтобы разработчик был на стороне закона, правил, честной игры. И чтобы это считалось нормой у основной аудитории.
avatar
мы и вправду ходим по кругу, ты меня не слышишь.
разумеется издатель должен быть честным, на стороне закона, правил и все такое, «чем честнее тем лучше», но на качество игры в современных реалиях это влияет очень мало, сами принципы игры и людей ее населяющих изменились, в них вторглась реальная жизнь.
avatar
сами принципы игры и людей ее населяющих изменились, в них вторглась реальная жизнь.

Пока не все идут на поводу новых принципов…
avatar
это что-то меняет?
достаточно единиц которые подорвут игру, в той же линейке, не закупился, не вытянул олимпиаду, остался без скилов, клан проиграл осаду и понеслась!!! на спотах режут, полклана разбежалось, али лопнул, неделя-другая и от реальной силы не осталось ничего, а казалось бы с какой мелочи началось.

я вот счас играю в игру в которой тело влило под лям реала, из-за чего смогло боссов танковать о которых 99% сервера даже помыслить не могло, не то что траить, соответсвенно лут полетел в клан, резкий скачек, 2ой клан на сервере просто раскатали катком через неделю.
Комментарий отредактирован 2016-06-15 20:10:22 пользователем basta4ya
avatar
М-м.
Представился мир, где разрабы продают p2w обвес на «чёрном рынке», а затем как в «Papers, please!» требуют от пойманных игроков отчётность.

Разбан за голду или «сторонними» хакерами, которые взломают пароль (за реал), они же — поставщики премиум-контента (типа «ранний доступ», но «вы платите не разрабам, а нам — нечего кормить этих уродов, а нам нужны новые мас-адреса, а то банят)».

Хотя надо забалансить инспекторов, чтобы не делать совсем уж лютый баланс (как в Апехе). Хм, какая-то «игра кошмара» получается, хе-хе.
Комментарий отредактирован 2016-08-17 11:25:17 пользователем wano987
avatar
да, не было, мир другим был, электронной коммерции не было.
avatar
да, не было, мир другим был, электронной коммерции не было.

При чем тут электронная коммерция?
avatar
когда начиналась та же ла2, на европе, даже будь у меня желание купить что-то в игре за реальные деньги у другого человека, это было сверх проблематично, пайпал у нас не работал, банковских карт было обе на всю деревню, найти гаранта, которых просто не было, и далее по списку.
Комментарий отредактирован 2016-06-13 18:23:30 пользователем basta4ya
avatar
А, речь о платежных средствах? Погоди, но они были вполне доступны в нормальных странах.
avatar
не только платежные системы, всё в совокупности.
avatar
Честно и соревновательно, это идеально ровная беговая дорожка на соревнованиях, абсолютно одинаковая для всех бегунов. Для ММО это вредно.
avatar
шоп он и есть шоп.
Разумеется, шоп есть шоп. Но это уже не игра в том понятии, на которое надеются люди. Так строится принципиально другой проект, я уже говорил про виртуальные реальности. Это тоже вещь, которую, вероятно, придется принять как «чего его обсуждать».

Речь о том, что не стоит иметь от проекта со определенной монетизацией ожиданий, как от игры. Это другое. А чего именно ждать — ну, вот теория будет в ближайшие годы или десятилетия формироваться.
avatar
мне кажется, решение в отсутствии игровой валюты как таковой, раз уж и так в игре всегда можно что угодно купить\продать за рубли, то почему бы уже не делать это официально, заодно это было бы еще и замечательным гарантом устойчивости игры к багам)) дюпнули 500к рублей и вывели, получи убытки.
avatar
Пока у стороны потребителей не выработались защита, пудрить мозги выгодно. Поэтому и продают одно под видом другого (точнее, вообще непонятно чего), а RMT остается в тени. Кто-то, вероятно, вообще не задумывается, зачем так делает — принципа «все так делают» достаточно.

С другой стороны, операции с деньгами в обе стороны могут еще и лишние юридические сложности создать.

А уж гарант от багов по собственной инициативе издатель вряд ли будет делать. Опять же, без запроса аудитории, без формирования защитных правил, риски вывода 500к будут каким-то образом переложены на них же. Хотя просто подвести это всё под хакерство будет на первый взгляд нормально.
avatar
Кто сказал Overwatch?

Проект расплескивает оригинальность во все стороны. И завлекает громкими обещаниями «абсолютной свободы», «прокачкой без гринда» в free 2 play игре, ага, «по-настоящему хардкорными рейдами» с автосбором партий и выкрученным модификатором здоровья босса, «5000 героями на поле боя» когда на сервере будет всего тысячи три.
Чуть не забыл. Любые надежды разбиваются об похоронившую под собой 1000 и 1 проект гранитную плиту Мыло.ру.
Комментарий отредактирован 2016-06-09 13:10:53 пользователем aspecter
avatar
Любые надежды разбиваются об похоронившую под собой 1000 и 1 проект гранитную плиту Мыло.ру.

Тоже так думал, а потом осознал, что нет — нифига! Она не хоронит проекты, они были мертвыми для нас с самого начала! Я с какой-то стати думал, что «ооо, это игра, она выглядит интересной, ооо, там донат, ууу, игра умирает», да нифига. У них своё ЦА, которое они с легкостью облапошивают. Это кажется, что у нас много общего, мол они делают игры, я люблю игры, а вот и нет. У них своя платежеспособная аудитория, которая поигрывает в их проекты и несет им деньги за баночки и престиж.
avatar
Соглашусь про ЦА на все 100 — «уронив» наш рубль ещё разок вдвое, как не так давно, мы практически окончательно удалимся из «их» ЦА...
Для «них» донат дешевле пачки сигарет и килограмма огурцов… потому и отношение к нему другое. Потому и будут играть в понятные для них игры и далее.
А нашим давно стоит подумать о создании своих проектов — неужели, это так сложно?
Киберспорт уже признали «официальным», ну продолжайте же…
avatar
«5000 героями на поле боя» — ну вроде у рекордсмена Eve Online такие баталии не случаются) Куда там какой то очередной азиатской штамповке. В БДО помнится обещали то же массовые сражения с открытым миром. Только думаю помнят все как жестко на ру сервере лагали да и наверное лагают мировые боссы, как осады превращались в пошаговый ноу таргет. Хотя примерно на территории за которую дерёшься ну максимум было человек 300. Понятно что по архитектуре площадь больше и там то же люди, но… Пошаговый ноутаргет игра, было ну очень интересно. Да и все обещания, их всегда много но в конечном итоге, больше получаешь разочарования и понимание что это не моя игра о которой я там мечтал. Полётами меня не удивишь) Захочу полетать пойду в Ил-2 штурмовик поиграю)))
avatar
Я как заядлый вовер крайне необьективен, но вот пока единственное что я вижу отличное от вовоского геймплея, это воздушные локации и крылья. Возможно еще и замки, но мне пока не понятно как они будут отбиратся, равно как и не понятна идея пвп. Поля боя и арены там будут, а вот внезагоновое пвп они пока не очень осветили и пока для меня это выглядит как пвп-сервера вова/свитера итд.
Невозможно пока понять как в это можно будет играть, как на прокачке так и на эндгейме.
Оригинальных частей геймплея я там не вижу, но как мы знаем по ванила-вову — это и не обйзательно. ДОстаточно их хорошо объеденить.
Так что я точно буду тыкать после релиза, а возможно даже до.
Что касается монетизации, даже изначально игра не заточена на анальный донат.К итайцы не пошли по кривой дорожке своих соседей — корейцев, но я верю в мейл ру как с хорошей, так и с плохой точек зрения, то есть донат там точно будет, а вот о степени его влияния на геймплей можно будет только гадать…
avatar
Aion показал возможность полётов и воздушных пвп с довольно крупными замесами...
Но «ничто не вечно под Луной»… Я лично очень давно не посещал их мир (после ввода пистолетов и пр. фигни)
avatar
А я уже никому не верю, и ничего не жду!
avatar
Видимо у меня сегодня такая карма — постить обзоры с тытруба. С третьей минуты можно смотреть после «воды».
Комментарий отредактирован 2016-06-09 15:04:25 пользователем Sadboy
avatar
Посмотрел. Ожидания оправдались. Да, есть пара приятных моментов, но это все. Ради того, чтоб наслаждаться парой моментов я точно не буду играть в игру. Могу поставить и потыкать пару часов в свободный вечер, попробовать как летается и прыгается и… и все наверное.
avatar
Посмотрел ролик и стало реально СТРАШНО!

Я скорее с пришельцами из Магелланова Облака найду общий язык, чем с теми, кто играет в такое.
avatar
Слишком толсто
avatar
Слишком толсто
В смысле «слишком толсто»?

Вы действительно считаете, что я буду играть в этот ревелешен, а тут перед вами троллю?!

Так вот, я официально заявляю вам, что не имею ничего общего в культуре, психике и даже биологии с теми, кто способен заинтересоваться подобными проектами.

И да. Лично моя реакция на просмотренное в ролике — рвотный рефлекс.
Некорректно, грубо, недипломатично, зато прямо как есть.
Комментарий отредактирован 2016-06-12 17:56:06 пользователем Orgota
avatar
почитаю про подробности мира, если кто напишет. Но пока, в качестве игры, интереса все это вызывает ровно ноль.
avatar
Искала подробности про Revelation, и случайно наткнулась на китайскую же ММОшку — Moonlight Blade. Тоже на стадии ЗБТ, тоже вроде собираются локализовать у нас…
Посмотрела стримы, так прямо она мне больше понравилась, графика поприличнее, персонажи поинтереснее, физика по-физичнее)). Ох ты ж, может, на смену корейским ММО грядут китайские? )
avatar
разница как в шардах ла2, корейские это ла2 сях, китайские на яве.
avatar
Moonlight Blade действительно вызывает именно такие отзывы. Я тоже отдаю ей предпочтение в сравнении с Revelation. Она больше похожа на китайскую ММО, с суровой историей и атмосферой. А чтобы Revelation не превратился в корейщину, издателю придется отфильтровать уже много контента милоты.
avatar
Посмотрела ролики… ну, не знаю… Она для меня как-то ну совсем уж восточная.
avatar
Китайцы (к сожалению или к счастью, хз), могут нормально делать лишь игры с исключительно китайским лором. Если речь конечно об оригинальных играх. И в целом это неплохо, лор у них очень мощный (когда они не зацикливаются на опостылевшем троецарствии). А вот попытки сделать что-то отличное постоянно выливаются в корейщину, причем не в хорошем смысле.
avatar
В этом плане «восточность» игры меня не отталкивает, а наоборот, привлекает, потому что в этом есть что-то настоящее и оригинальное; добротное, я бы сказала. Я им верю.
Сравнить с той же АА, а именно западный материк и расы: вроде они западные и псевдо-европейские, но восточные уши выглядывают из-за каждого куста, вот это как раз напрягает. И глаза у эльфиек подозрительно раскосые, и костюмы у них, прямо скажем… Корейские. Наверное, так бы смешно выглядела игра по восточным мотивам, разработанная европейскими разработчиками, не знаю.
avatar
но восточные уши выглядывают из-за каждого куста, вот это как раз напрягает

Хм… а примеры есть? :)
avatar
ну так я же пишу:
И глаза у эльфиек подозрительно раскосые, и костюмы у них, прямо скажем… Корейские.
avatar
Они там не корейские, а попсовые. Просто в Корее попса заполонила собой все.
avatar
я не знаю, как еще объяснить…
в детстве я посмотрела древний китайский фильм о Ленине. Ленина играл китаец. Китайцам казалось, что всё в порядке, что Ленин и должен быть таким: маленьким, желтокожим и с раскосыми глазами. Вывод: китайцам лучше снимать фильмы о китайцах.
Комментарий отредактирован 2016-06-12 19:18:51 пользователем Werevolka
avatar
Я немного поиграл в Легенды Кунг Фу, так вот там вполне приятная графика, хотя и стопроцентно китайская.

И, между прочим, по этой игре я действительно чуточку понял, как именно китайцы представляют себя, как видят свою историю, культуру.

Легенды Кунг Фу — единственная китайская игра, с которой я хоть как-то знаком. И до просмотра этого вот ревелейшена у меня было довольно почтительное отношение к китайскому игротворчеству. Даже хотел написать здесь комментарий, что в китайских играх меньше этого безумного азиатского китча, чем в корейских.
Однако просмотрел ролик о ревелейшен и сообразил, что хвалить китайский игропром было бы очень наивно.

Для меня флагманом ММО индустрии является вовсе не Корея и не Китай, хоть пусть они сотни ММОРПГ в год выпускают. А Северная Европа: Швеция и Исландия.
Комментарий отредактирован 2016-06-12 22:56:23 пользователем Orgota
avatar
Я бы этот стиль чардизайна назвал «глянцевым», а не корейским. А вот то, что практически в любой корейской игре именно этот стиль — другой вопрос =)) Японцы же, к примеру, очень любят этот стиль использовать в современном фансервисном аниме и хентае :D При этом в большинстве ААА-игр они стараются делать более серьезный визуальный стиль, ближе к европейскому (Дарк Соулс тот же).
avatar
Я когда вижу персонажей корейских игр, сразу вспоминаю знакомую, от которой мне в новостную ленту ВК постоянно спамятся гламурные узкоглазили из корейских попсовых групп.
avatar
В Кореи сильно популярны только ММО, именно производство ММО приобретает в этой стране национальный характер. И как ты заметил глянец часть культуры этой страны.

Японские же ММО имеют именно выраженный аниме стиль. Популярно делать игры в жанре файтинга. Для японских ММО характерна боевка с частыми перебежками и небольшое количество используемых ударов. Из более-менее популярных для запада я бы выделил Phantasy Star Online 2, Megami Tensei Online (закрылась в мае) и конечно Final Fantasy. Monster Hunter еще одна очень популярная серия игр в Японии (хотя это кооп. игра).

avatar
В Кореи сильно популярны только ММО

А про Starcraft и LoL там даже не слышали…
avatar
О чем там точно слышали, так это о massively multiplayer online. Ну и этот StarCraft я бы уже не назвал корейской панацеей, а скорее предрассудком. Подумаешь его внезапно далеко опередила какая-то FIFA Online 3. Кому есть дело до спортивных игр.
avatar
Японские же ММО имеют именно выраженный аниме стиль.
Лишь потому, что практически все их более-менее адекватные ММО (те же FF11/14, Phantasy Star Online и SMTO) сделаны на основе популярных JRPG-серий. И было бы глупо менять стиль рисовки, переводя игру в онлайн. И даже в этом случае они пытались уйти от привычного аниме-стиля настолько далеко, насколько вообще возможно для японской популярной 3д-анимации.

Возможно поэтому, собственно, в свое время самые крупные сингловые проекты так хорошо прижились на западе. Когда гиганты типа Капкома и Конами решили перейти на более серьезный стиль, тогда и начался золотой век PlayStation. Если бы японцы так и продолжили клепать няшные Стрифайтеры и Финалки, вряд ли бы одних их хватило для такого крупного прогресса в индустрии.

Так что к чему я это… японцы могут в серьезный графон, просто они не решаются пустить ресурсы на действительно крутую серьезную и оригинальные ММО. Но надежда пока жива)
avatar
Лишь потому, что практически все их более-менее адекватные ММО сделаны на основе популярных JRPG-серий.

Не понимаю откуда такие выводы и что ты хочешь этим сказать. У японских разработчиков было популярно JRPG, разве это должно было быть открытием? Такой поджанр как JRPG не характеризуется определенным стилем графики. И никаких попыток уходить от аниме-стиля я не наблюдаю.

Какие игры Капкона и Конами ты считаешь начали золотой век PS? Те же упомянутые финалки всегда входили в списки самых продаваемых игры на PS.

Я не верю в существование какого-то «серьезного» графона что автоматически несет успех игре.
avatar
Какие игры Капкона и Конами ты считаешь начали золотой век PS?
Ну навскидку: Resident Evil (стиль которого впоследствии позаимствовала скваря для Parasite Eve), Silent Hill, Metal Gear Solid, Devil May Cry. Короче начало флагманких игровых серий для этих компаний.

Я не верю в существование какого-то «серьезного» графона что автоматически несет успех игре.
Причем тут вообще «автоматический успех»? Читайте внимательно: я говорил о том, что японцы (в отличии от корейцев) охотно отходят от привычного анимешного кавая при создании крупных ААА-проектов, ориентированных, в том числе, на запад.
avatar
И глаза у эльфиек подозрительно раскосые, и костюмы у них, прямо скажем… Корейские.
Глаза и всё остальное можно настроить. На мой взгляд, гораздо больше бросалась в глаза, не знаю как точно выразить, восточная круглолицесть. Или подростковая? В профиль очень заметно. Но, кажется, тоже можно было побороть при желании.

А с костюмами всё хитро перемешано (и с фансервисом тоже), но в свое время явно выделил, что их будто делали два дизайнера: один в западном стиле, другой в восточном. Причем у западного фансервисность выражалась преимущественно в декольте, а у восточного — в голых бедрах. Не знаю, зачем я тогда в это полез, но зато теперь есть что сказать. :-)
Комментарий отредактирован 2016-06-14 04:37:58 пользователем Agrikk
avatar
Меня больше бесило соотношение размеров головы и тела у западных девиц, они казались огромными бабищами. Дефолтные настройки тела в БДО примерно такие же, но там это поправимо настройками телосложения.


Пример православного фансервиса =)
avatar
Меня больше бесило соотношение размеров головы и тела у западных девиц, они казались огромными бабищами.
так это из той же серии: так маленькие азиаты видят нас, европейцев. Мы огромные и неуклюжие, а у женщин еще и груди величиной с дыни.
У нас в городе на фабрике работала бригада женщин из Вьетнама. Коллектив на фабрике в основном женский, вьетнамкам всё нравилось, «все очень добрые и приветливые, но… простите, уж очень вы все некрасивые...»
avatar
Меня больше бесило соотношение размеров головы и тела у западных девиц, они казались огромными бабищами.
Может быть, у всех рас одинаковые головы? Не измерял, но в таком случае, с учетом разницы роста харнийки и эльфийки…

А размер головы, насколько представляю, можно визуально скорректировать прической.
Комментарий отредактирован 2016-06-16 08:06:49 пользователем Agrikk
avatar
Бои на 5к человек — а на практике? Собирается 500 в одном месте и всё начинает жутко лагать, как обычно?
  • Eley
  • 0
  • v
avatar
Скорей всего да. =) На самом деле если 400 будет держать — это довольно офигенно))
avatar
Говорят, у них спец технология и в Китае эти бои уже опробованы — все ок. У меня скорей сомнения в том, что на одну битву столько желающих наберется… В пве-то игре.
Комментарий отредактирован 2016-06-09 21:19:06 пользователем Devina
avatar
Пока сам лично не увижу на одной поляне 5к ПВПшеров, не поверю, что может не лагать такое. Вот хоть научные статьи мне показывайте, хоть ютубовские ролики.
avatar
не в коде даже дело, в геймдизайне, ну незачем 5000 человек скапливать в одном месте, даже пара сотен это уже перебор.
avatar
А лут бесплатный? (сарказм)
  • Eley
  • +1
  • v
avatar
важный вопрос, кстати! (ну вы поняли)
avatar
Готов уже играть только ради этой полянки. Занес в личный список ммо локаций для отдыха и медитации.

avatar
Дико напомнило мне одно из полей под Аль-Хаброй
avatar
Уже появились наборы раннего доступа. От 300 до 2500 рубликов. За эти деньги предлагается премиум на месяц или два, три дня раннего доступа и преимущества с самого старта. Нужно кому?
avatar
уже обсуждали и в комментариях к последнему ролик, и в последнем подкасте. :)

Оставить комментарий