Называйте это как угодно — сезонным авитаминозом, задержавшимся у нас на год, а то и на два, серой, тусклой меланхолией, небо затянуло туманом, солнца давно не видно… словом, если в вашей жизни не хватает ярких красок, веселых мелодий, безумных историй, то все это, поверьте, совсем близко. Я убедилась в этом и в первый раз, и поспешно закрыла дверь, получив вслед легкую глухоту и дергающийся глаз, но на каждую беду — свое зелье. Когда меня в очередной раз охватила привычная меланхолия, я уже знала, где найти отдушину.

С этого момента все стало складываться безумно и странно, как в норе у мартовского кролика. Обычно появление на свет в новом мире происходит как-то само собой — ну, родилась и родилась. Но не тут-то было. Все предложенные мне аватары были странными, нелепыми и до странности похожими на богомолов. Я люблю богомолов, но сродниться нам так и не удалось. Пришлось выбирать не взглядом, но сердцем, а сердце выбрало косу жнеца — эффектно, красиво, энергично.

(хотя, если говорить по совести, из всего многообразия лиц и выбрать-то можно только один аватар — стражницу с растиражированной на всех плакатах небрежной платиновой челкой. И если бы все остальные герои вокруг не напоминали мне так помесь богомолов и вырезанных из дешевого комикса картинок, и я решилась бы остаться надолго, видимо, пришлось — впервые за всю мою игровую жизнь! — освоить новую для себя профессию защитника группы)

#CameraLucida. Revelation Online: В поисках очарованного мира
В первые минуты жизни окружающий мир все так же слепит глаза, так что я решила обзавестись специальными стеклами, тем более что создатели мира обеспечили нам широкий выбор фильтров. Мне пришелся по душе «Рассвет», стекло с мягким отливом граната и аметиста. Впрочем, к первым шагам всегда нужно притерпеться. Мир открывает нам свои объятия не сразу, нужно набраться терпения, пережить общество странных глазастых и писклявых друзей, прыгающих конопляных зверушек, говорящих яиц и кровожадных головастиков-переростков. Нет, вы не привыкнете так сразу, просто мир, который откроется вам с палубы корабля, будет разительно отличаться от какофонии ярких красок «родной» деревни. Он будет таким большим, открытым, цельным. Он будет настоящим.

Блог им. Chiarra: #CameraLucida. Revelation Online: В поисках очарованного мира
С первого взгляда понятно, что Сулан — город портовый. Тут вам и рыбный рынок, и доки, и разгрузочный пирс, и торговая палата, и даже кое-какое адмиралтейство имеется. Так что я, признаться, все ходила и вертела головой, рассматривая все на своем пути — когда в одиночестве, а когда и в хорошей компании. Заметила, что есть в городе оживленные улицы и площади, а есть и пустые дворы, где из населения — только мы с конем. Сулан соседствует с деревней фалмари, с Озерной деревней, еще отсюда ходит паром до столицы, словом, водное сообщение в Сулане ну очень хорошо развито. Даже туристическое — мост связывает город с пригородной зоной, сплошь заросшей вишневыми и персиковыми деревьями, при желании можно нанять лодочку и прокатиться вдоль побережья, насладиться видом цветущих садов.

Блог им. Chiarra: #CameraLucida. Revelation Online: В поисках очарованного мира
Блог им. Chiarra: #CameraLucida. Revelation Online: В поисках очарованного мира
Блог им. Chiarra: #CameraLucida. Revelation Online: В поисках очарованного мира
Именно в Сулане для новых поселенцев начинается настоящая жизнь. Первые серьезные приключения, первые серьезные задания, первые испытания на Арене Четырех Богов, наконец, первая работа. Любители попарить косточки с пользой для опыта могут посетить горячие источники — вход в баню тоже здесь, в местной таверне, и там же вас наскоро научат рыбачить — пойманную в источниках рыбку можно обменять на вкусные шашлычки и вино. Если рыбалка пришлась по душе, продолжить можете в любом удобном месте — мне, например, очень нравилось рыбачить в деревне фалмари.

Блог им. Chiarra: #CameraLucida. Revelation Online: В поисках очарованного мира
А вот собирать цветы лучше всего на волшебном розовом поле возле алтаря Рена. Здесь в изобилии растет настурция. Шиповник можно найти в тех самых садах под Суланом, но шансов мало — толпы горожан, жаждущих отдыха на природе, вытаптывают (зачеркнуто) собирают их на память, так что шиповник в мое время был цветком дефицитным, почти краснокнижным.

Блог им. Chiarra: #CameraLucida. Revelation Online: В поисках очарованного мира
Рубить дерево лучше всего с другой стороны от Сулана, в Озерной деревне, в местной бамбуковой роще. Заодно можно и порыбачить, и поучаствовать в жизни местного лесничества — отдохнуть от рубки бамбука, погонять браконьеров, помочь толстой милой панде. В будущем полученные за неравнодушие фракционные монетки вам обязательно пригодятся.

Блог им. Chiarra: #CameraLucida. Revelation Online: В поисках очарованного мира
#CameraLucida. Revelation Online: В поисках очарованного мира
А вот тут, в деревне живых говорящих грибов, можно найти, собственно, грибы, и опять же — помочь дружелюбным сыроежкам. Они умеют быть благодарными, и в конце пути опытного защитника грибницы ожидает оригинальный костюм грибочка (каюсь, лично я не устояла), и это если не учитывать рекреационную ценность местных реликтовых лесов. Если говорить проще, то здесь очень, очень красиво.

Блог им. Chiarra: #CameraLucida. Revelation Online: В поисках очарованного мира
В этом месте вы наверняка скажете — а как же подземелья, арены для одиночек, бесконечные квесты и бесчисленные эвенты? А… это. Было, да. Но именно здесь, в Сулане, я советую вам не увлекаться всем этим карьерным ростом. Во-первых, местные жители от щедрот своих надают вам столько заданий, что вы бегать устанете. Да и задания пустяковые, половина — поди-принеси, а то и просто поговори с соседом своим. Даже я, при всей моей любви к историям, заработала мигрень и забыла, кто на ком стоял.

Нужно, знаете, иногда и уметь говорить людям «нет». Нет, не сейчас. Сейчас я хочу пойти и порыбачить. И если вы действительно хотите порыбачить в деревне Фалмари или на мосту в Сулане, а потом еще засолить икры впрок, а потом податься в Бамбуковую рощу на заработки (не волнуйтесь, покупают даже гнилую древесину), то вы сживетесь со странным, неровным ритмом жизни этого мира. Главное — не позволяйте никому (а особенно всяким посторонним знатокам) вас подгонять. Этот мир хорош, как и прочие — когда ты живешь в нем, а не бежишь по местным дорогам, сломя голову.

Блог им. Chiarra: #CameraLucida. Revelation Online: В поисках очарованного мира
#CameraLucida. Revelation Online: В поисках очарованного мира
#CameraLucida. Revelation Online: В поисках очарованного мира
На самом деле он весь — радость коллекционера-«плюшкина», столько тут всяких монеток, перышек, листочков, ярких кругляшков. Монеты такие, сякие, пятые и десятые. Сундучки, шкатулки, бутылки с невиданным зельем. Да все вокруг такое. В одной только книге ремесленника десятки страниц, и том за томом открываются новые знания. Вот закладка по отварам, вот по винам и прочей браге, вот основные блюда, а тут у нас закуски, лапша, шашлычки. Алхимию я даже и не вспоминаю. Словом, даже если вы просто присядете на камень и попытаетесь разобраться, что у вас в кошельке, походном журнале и книге рецептов, можете просидеть до заката. И я не советую вам торопиться. В Сулане у вас и биржа, и баня, и арена Куроми, на которой можно руки размять, а в окрестностях Сулана ждут вашей помощи многочисленные волшебные народцы. И даже когда сюжет и опыт выведут вас на большую дорогу — убедительно советую возвращаться в Сулан, не теряться раньше времени в огромном Астерионе.

#CameraLucida. Revelation Online: В поисках очарованного мира
Наверное, в конце путешествия вам покажется странным, что я ни разу не упомянула о самых важных вещах — как там монстры, как там другие люди, как там подземелья и испытания? Обычно. Ничего особенного, что оставило бы какие-то особенные впечатления, в восточном мире Revelation нет. Но нет и ничего плохого: боевые способности динамичные и эффектные, игровые классы в меру атмосферные, испытания в подземельях не заставляют биться головой о стену, но напрячься приходится. Объединяться с другими игроками желательно, полезно и наконец — просто принято. И все же никаких откровений этот мир вам не принесет. Так есть ли в нем что-то хорошее?

Блог им. Chiarra: #CameraLucida. Revelation Online: В поисках очарованного мира
Знаете, а ведь есть. Это волшебство. Это то, чего не так уж много в моем нынешнем мире, и то, что потихоньку выветривается из любимого многими Азерота. А мир Revelation… он по-хорошему, без нажима волшебный. В нем есть совершенно особое очарование, его истории похожи на сказки, иногда милые, иногда страшные, как и положено сказкам.

Блог им. Chiarra: #CameraLucida. Revelation Online: В поисках очарованного мира
Блог им. Chiarra: #CameraLucida. Revelation Online: В поисках очарованного мира
Блог им. Chiarra: #CameraLucida. Revelation Online: В поисках очарованного мира
И если вы не будете торопиться, бежать, ломая ноги, тратить все эти «лимиты», проходить «контент», если вы позволите этому волшебству очаровать и вас тоже — может быть, у вас появится долгожданный повод остаться в этом мире надолго.

46 комментариев

avatar
Надо найти скрины красивые. Первые миссии вдеревне, луна на небе… И скрины из Евы, где корабль висит в космосе около луны, на фоне планеты земного типа. Может быть, там внизу все это и происходит. Но… Земная твердь нам не подвластна.
  • +1
avatar
Уверена, в EvE есть потрясающе красивые места, но вот такого лампового, немного смешного и разноцветного волшебства там нет. Как, впрочем, нет его и в моей нынешней игре. У нее другие достоинства :)
На всё свое зелье.
  • 0
avatar
Порылся, и к удивлению нашел эту пару скринов

Revelation:


EVE:
  • +2
avatar
А можно скриншот самого персонажа? Заинтересовало :)
  • 0
avatar
Ох, сколько у меня было попыток создать этого самого персонажа :)

Хм, а вот картинку в комментарий я вставить почему-то и не могу :( Ладно, в следующей заметке покажу тогда. Баг моего браузера и нового дизайна.
  • 0
avatar
Разобралась :)

Вот персонаж, которым я играла почти все время:





А вот персонаж, который мне понравился:







Комментарий отредактирован 2017-06-20 09:37:19 пользователем Chiarra
  • +1
avatar
Эротичненько! :)
Комментарий отредактирован 2017-06-20 10:16:29 пользователем Gmugra
  • 0
avatar
Я для того и приложила скрины с классовым костюмом высокого уровня. Чтобы показать, что персонажи тут могут быть и нормальными :)
  • 0
avatar
Какой… большой… фансервис.
  • 0
avatar
А что всё такое ванильное? там в игре всё такое?
  • 0
avatar
Ну, строго говоря, у игры яркая, даже пудровая какая-то рисовка, хотя игровой процесс не особо ванильный — PvE, PvP, на аренах и просто в мире, войны гильдий там всякие, ну и мужчины, понятное дело, брутальнее женских персонажей, которые все как один — симпатичные женские особи насекомого происхождения (длинные-очень-тонкие ножки и огромные глаза).
  • 0
avatar
Спасибо за отзыв о мире! Но на самом деле очень-очень сложно удержаться от всеобщей гонки по пути воина и данжам. Вроде сидишь, удишь рыбу… а в чате постоянно то туда, то сюда зовут… и в тс тоже. А если отключиться, то какая же это уже ммо?
Комментарий отредактирован 2017-06-20 10:40:33 пользователем Devina
  • 0
avatar
Нет, ну с друзьями в подземелье сходить — это не гонка, это обязательное для такого мира приключение :) В конце концов, ради таких вещей в RevO и играют, там много увлекательной PvE-активности, да и PvP, я думаю, достаточно бодрое. А вот фанатично пытаться зафармить абсолютно все эвенты, лимиты, везде успеть и всюду попасть — это уже перебор. Ну и при прокачке нужно делать какие-то паузы, отвлекаться от беготни по заданиям, иначе все сольется в одно сплошное F-Space-F на автопути.
  • 0
avatar
Согласна, конечно. Но вот обычный день с друзьями на 70+ уровнях: паучиха 35-я, ежа хранителей, побег, курган сложка. Это просто минимум, потому что всем надо, ну а дальше наслаивается — раз в неделю кисточка, рейд машинка (или уже курган мечей для продвинутых), паучиха 60, осада, 3 данжа по квестам Тайпана (если совпадет с побегом — это идеально, а так обычно обратка, там же еще главы книг ярости), 2 раза парк развлечений. Потом ивенты — странички, ну а как без них?, темный легион, игра на выживание… Ах, да, забыла ж пиратский остров ежедневно)) Раз в неделю Снежный Пик, гильд. боссы — это у кого как, у кого раз в день, у кого раз в неделю. А, еще же мобов фармить в машинариуме на опыт… Ну и рыбалка для камней. Так, остановлюсь, потому что вот это и начинается — вспоминать, что надо бы сделать — и снова погрузиться в эту карусель… Я с нее спрыгнула, как минимум до домов, и сейчас просто наслаждаюсь тем, что, зайдя в ТЕСО я могу сделать один квест, и не почувствовать, что упустила многое.
  • +1
avatar
Я сейчас, вот прямо сейчас сижу и прикидываю, что из профессиональных дел нужно обрезать в BDO, потому что иногда время на игру заканчивается, а я еще за пределы города не вышла, имперский поставщик у ворот на в счет :) Это я к тому, что иногда нужно сконцентрироваться на самом интересном, важном и увлекательном, иначе в итоге увлекать и интересовать ничего уже не будет — перегоришь.
  • +2
avatar
А как же еще вспомнить за 15 минут до полуночи воскресенья о том, что пять квестов на брактеат забыли пробежать?) Это вот прям у нас любимое.
  • +1
avatar
Черт! Я знала, что я что-то упустила)))
  • 0
avatar
… тем временем где-то в параллельной вселенной

  • 0
avatar
Совсем мокрая, совсем блестящая) Кстати, это один из моментов, которым мне не нравится в БДО
  • 0
avatar
Да ладно, это же здорово — когда можно промокнуть в воде или под дождем. Причем свои текстуры есть и для мокрой кожи, и для мокрой одежды. И еще эти брызги на экране, когда ныряешь или плывешь. Красота же.
  • 0
avatar
Мне не сам факт не нравится, а не нравится, как блестит кожа от воды, очень неестественно. Вода — это же не масло.
Комментарий отредактирован 2017-06-22 16:09:52 пользователем Devina
  • +3
avatar
А, ну понятно, что в игре не добиться полной естественности, особенно в части эффектов освещения. Они и без того поставили несколько небольших рекордов, например, с красками для кожи и для металла — они блестят по-разному. Хотя мне больше нравится, как намокает одежда, помню, как-то бегала натурально с мокрым подолом — остальная часть одежды была сухой. Значит, игра действительно учитывает погружение тела в воду, а не только «вошел в зону „вода“ — активирован режим „мокрый“).

А так, в жизни и вне намокания, я блеск не люблю, всегда скручиваю на минимум блеск кожи во всех играх. Он действительно выглядит не слишком эстетично.
  • +1
avatar
И я выкручивала. Работа с цветом мне еще в БДО не очень. Сегодня ролик Гарро смотрела и вспомнила как раз — у него на экране было — вроде его перс норм одет, и цвета на одежде адекватно отображаются, а тот, что подальше — в белом — ну просто будто вырезано и белая бумага просвечивает — то ли текстуры не прогружаются, то ли слишком отражательная способность сильная, фиг знает, и такое часто. Можно ли это убрать в настройках, не знаешь?
Посмотри вот тут, с самого начала — персонаж слева стоит.
Комментарий отредактирован 2017-06-22 16:23:31 пользователем Devina
  • 0
avatar
Хм, а у него там все с текстурами плохо. Они реально не прогружаются, часть объектов монотекстурная вообще. Я думаю, это такие настройки, он же стримит.

Хотя есть отдельные проблемы с прогрузкой текстур со стороны движка, но к счастью, это временные артефакты: когда придвинешься ближе, объект прогружается. Опять же, зависит от настроек и еще от мощности видеокарты, скорее всего.
Комментарий отредактирован 2017-06-22 16:26:47 пользователем Chiarra
  • 0
avatar
Временные, да, подгружаются, да, но вот эти прорисовки-подгрузки меня напрягают что-то. У меня в игре похожее дело. И не сказать ведь, что видюха не тянет (у меня GTX 960)… Вот это ускользающее нечто и интерфейсы и отталкивают меня от игры в основном… Ах, ну да, она у меня еще с хромом же конфликтует. А так, конечно, в БДО много всего интересного… и котик там мой беленький некормленый остался…
Комментарий отредактирован 2017-06-22 20:04:40 пользователем Devina
  • 0
avatar
С Хромом любая тяжелая игра на ножах, если ты браузер имеешь в виду. Он слишком много памяти ест. У меня не конфликтует, но сразу ощущается, если браузер запущен. В любой игре.
Интерфейс — он такой же, как везде, если отключить лишний мусор (отображение автопути, круги НИПов и т.д.). В отличие от АА, можно отключить этот спам о чужих заточках, итемах с аукциона, войнах и прочем, и в принципе, можно временно убрать даже квестовую панель сбоку.

А вот прогрузки как особенность игрового движка… вообще мне они не мешают, у меня все быстро подружается и не глючит. Но однажды мы нашли потрясающий совершенно дом с огромными окнами на канал. В Кальфеоне. Я так мечтала там поселиться. И вот на слабом ноуте Сьютты вода отображалась нормально, а у меня рябила постоянно :( По сути, это единственный раз, когда я столкнулась с проблемами подзагрузки текстур. Зато как капитально столкнулась. До сих пор обидно.
  • +1
avatar
Да, ты рассказывала про интерфейс, помню.
Конфликтует с браузером. Очень противный глюк: пока играешь в игру нельзя открыть интернет — это подвешивает компьютер, и спасает лишь перезагрузка. :( Причем раньше такого не было. Можно, конечно, рыться в интернете в поисках решения проблем, или ограничить себя в нем же на время игры… но пока оно того не стоит.
Субъективное ощущение ото игры с разницей в два года — все загружаться стало дольше вообще, в 2015 с игрой на том же самом компе не было никаких проблем, играла где-то месяца полтора.
  • 0
avatar
Похоже, это что-то очень индивидуальное с твоей системой, я бегаю на ноутбуке с худшей видеокартой с включенным Хромом и Мозиллой. Притормаживает (естественно), но не подвешивает.

А остальное так и есть, да. В 2015 году игра была куда шустрее. По мере наращивания контента и появления каких-то новых механик она становится все тяжелее, это объективный факт. Кстати, забавно, но с АА та же история — на моем старом ноутбуке в свое время она летала, а когда я полгода назад вернулась в игру, порой еле-еле двигалась в лагах.
  • +1
avatar
Ну да, индивидуальные баги хуже всего. Поди думай — чего там не так. Не, можно, конечно, заморочиться и наладить, но лично для меня это стало одним из поводов не возвращаться в игру. К тому же… к тому же… смотри, где я сейчас!
Ну как это можно покинуть? :)
  • 0
avatar
Я тут, увы, не могу поддержать, потому что TESO — это тот случай, когда совсем никак. Именно из-за BDO. Те же GW2 и даже RevO — это совсем все-таки другие миры, другая стилистика, а TESO и BDO схожи в общем сеттинге, и когда я смотрю на этот скрин… я вспоминаю потрясающую Медию.

К сожалению, скриншотов на локации я не делала, мне там было не по уровню, вот разве что есть один с далекой панорамой Альтиновы, что, конечно, совсем не то.

  • 0
avatar
Ну не… это просто я — хреновый фотограф… В ТЕСО очень красиво.
  • 0
avatar
Я видела TESO, просто она очень сильно блекнет перед. Сеттинг близкий ) После BDO меня цепляют только более сказочные игры — RevO, BnS, GW2 и им подобные. Мне кажется, TESO для тех, кого цепляет мир Свитков, они видят в игре особую, недоступную обычным зрителям магию, и геймплей их привлекает.
  • 0
avatar
А скорей всего у нас просто разные представления о красоте и вкусы. Я люблю сдержанные цвета, туман, дизайн без нагромождений чего-либо.
Вот этот вид мне кажется очень красивым:
  • 0
avatar
В БД я не вижу объема. Каждый отдельно взятый кадр — ну все плоским кажется. И фотограф из меня плохой)) потому что и БД я фоткаю так:
  • +1
avatar
Так тут и кадр такой, нагромождение объектов на одной сцене, ни панорамы не видно, ни перспективы :) У меня есть серия снимков «на базаре», там тоже того, объектов много. А есть пейзажи и панорамы — море, горы, дороги в южных пейзажах и т.д.









Везде будет свой объем, своя перспектива. К сожалению, в Медии я толком не бывала, и в пустыне тоже, так что скринов с большими открытыми пространствами у меня нет.

Комментарий отредактирован 2017-06-23 12:33:17 пользователем Chiarra
  • +4
avatar
Вот умеешь ты поймать кадр)
  • 0
avatar
Тут как минимум три кадра вообще на бегу (на автопути), поэтому есть непрогруз текстур и прочие радости передвижения :)
  • +1
avatar
Ну, тут дело не в нагромождениях и цвете, в BDO есть огромные Медия и Валенсия — немного скал, колючек, сухих деревьев и огромные пустыни. Очень лаконично, и цветовая гамма однородная.

Тут дело скорее в том, что для меня эта картинка какая-то пластиковая. В плане лаконичности и сдержанности пока что первое место удерживает старая добрая «линейка». Там и дизайн был отличный, особенно у персонажей. Еще в этой лиге RIFT мне, пожалуй, нравится больше. Только вот там и с дизайном персонажей беда, и с анимацией движений, но это и в TESO наблюдается. Кстати, как и в AoC, не умеют европейцы, как правило, делать красивые модели персонажей в лаконичной графике.
  • 0
avatar
Сейчас скриншоты старые листала, вздохнула… Все-таки в плане дизайна и графики самым лучшим пока был Блесс. Вот местная пустыня:
  • +1
avatar
Это обычно то чем я занимаюсь когда прихожу в очередную ММО, ищу красивые места и где бы пофоткать. Зачастую это всё что может предложить мне игра. К сожалению с Revelation вышло так же.
Поймал удачный момент перед самым рассветом когда звёзды только начали исчезать:
  • +5
avatar
Или можно просто на пару недель съездить в отпуск к теплому морю :)
  • 0
avatar
Вместо крафта заняться лепкой из полимерной глины или вязаньем, вместо PvP — съездить с друзьями на страйкбол, вместо PvE — освоить лыжи или скейтборд, и вообще — зачем мы все здесь собрались и тратим время впустую, когда в реальной жизни столько всего интересного. Угу.
  • +7
avatar
вместо PvE — освоить лыжи или скейтборд
Да еще и с динамичным QTE — прямо сказка! =))
  • +1
avatar
Вместо крафта заняться лепкой из полимерной глины или вязаньем
Предпочитаю вариант «вместе с» :)
  • +1
avatar
Угу, и на поездку к морю этот принцип тоже распространяется :)
  • 0
avatar
И сад реальный растить можно, если что (это от себя) :)
  • +2
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.