avatar
Тут я ничего не могу сказать, так как описан просто основной принцип любой ММО если выкинуть из нее все «детали».
Так в деталях как раз суть. Не говоря уже о том, что именно на деталях должны акцентироваться авторы, которые делают необычную ММО. Потому что «любая ММО» никому не нужна. Любые вон каждый день выходят и проваливаются. Нужна «та самая». А для этого нужно ломать концепцию. Иначе получится недомайнкрафт с фулл лутом.
avatar
ММО, если мы говорим о песочнице, должно длиться.
Да причем тут песочница и ММО? Мы с Хицу в той ветке говорили о Петьке и Фейбле, я тут видимо не один по диагонали читаю)))
avatar
Во-во. Очень радуют моды на реалистичное появление цивилизаций в процессе игры. Или моды, добавляющие малые цивилизации, которые при уничтожении крупных могут становиться на их место. Но играть во все это надо с подредактированным балансом, гигантской картой (что не каждый комп позволит) и продвинутой марафонной скоростью. Только так и можно почувствовать всю эпичность течения истории.
avatar
Думаю это как-то связано с тем что старение рано или поздно приводит к известному финалу — что сложно реализуемо в MMO.
Причем тут ММО?)
avatar
Местные лесные жители на удивление беспомощные)))
avatar
Такой подход наоборот делает гринд бессмысленным.
Это как? В таких реалиях единственная цель еды — создавать благоприятные условия для гринда остальных навыков. Все эти навыки так или иначе сведутся к боевой части геймплея. Следовательно нужно будет быстро нагриндить для создания лучшей экипировки, а затем гриндить для прокачки боевых навыков. Это же чистой воды парковая системе, где кулинар нужен ради бафа на статы.
avatar
И где ХаХ ныне?
Да там же где и был, собственно) С игрой-то все ок, а вот разработчики сфейлились).

и подниму себе рейты прокачки до х4
Nuff said =)) Феодальная жизнь феодальна)
avatar
Еще раз повторюсь: для меня игра про феодализм (все-таки, если мне память не изменяет, ребята хотели делать хардкорный симулятор средневековья) не стыкуется с такими понятиями, как «мультиплай» и «зазорно». Потому что такой подход ведет к банальному гринду, искусственно сжимая концепцию.
avatar
Я думаю, скоро можно будет и умереть от таких прыжков, и волки научатся плавать.
Учитывая, что это альфа, скорей всего так и есть. Но впечатления есть впечатления. =)
avatar
Система голода, как реального голода не подходит для ММО. поэтому компромисс.
Да все она подходит, ХаХ(он будет не один и не 2 раза упомянут при обсуждении сабжа, помяните мое слово)…
avatar
В общем-то суть не в системе голода, а в том, что обычный корешок, который можно найти практически где угодно, практически полностью утоляет голод. Мне такая концепция претит.
avatar
Это как-то… не феодально что ли)) Ну серьезно, крестьяне пахали, чтобы семью прокормить, а не чтобы навыки качать, чтобы выращивать больше еды, чтобы качать больше навыков. Это тупо =))
avatar
Хм, а дальше? Это строительство ради строительства, или есть ЕЩЕ какие-то цели?
Пока нет. Периодический сурвайвл от волков не в счет)
avatar
Жлобам радоваться, что у них денег больше, чем было бы, потрать они их на игру =))
avatar
Насчет шума ничего не знаю) В моем секторе все ее просто называли отличной РПГ, такой она по сути и была. Хорошая атмосфера, трогательный сюжет, довольно интересно сделанная система скиллов в духе добро/зло, а еще у персонаж старел и у него появлялись шрамы, что до сих пор нигде не используется толком.
avatar
Ты говоришь так, будто эти события как-то связаны, что Молиньё продал Робертсу все свои квоты на выброс гениальности.
Закон сохранения гениальности в действии =)
avatar
По тем временам это был относительный прорыв. РПГ со слэшерной боевкой тогда вообще на моей памяти было полторы штуки. Неплохой контраст для неоднозначных боевок Готики и Морры.
avatar
Ну… Петя слился, зато Робертс проснулся. Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь… =)))
avatar
Речь не в сравнении, а в том, что в комментарии выше любой парк приравнивается к ВоВ-у, что есть не так))
avatar
Ну и как — можно от волка умереть?

Не знаю… Как выяснилось, вода на здешних волков действует очень странно… Стоило мне забежать в воду, как он застыл на месте и так и остался неподвижно стоять в одиночестве на берегу, уставившись в пустоту… Бедняга.