avatar
Когда ты появляешься на берегу моря в кромешной темноте, рука рефлекторно ищет кобуру, а глаза напряженно ищут во тьме голодных зомби =)))

avatar
Потому что набор элементов — это еще не игра)))
avatar
Отражает всю суть прямой перевод — чистый.
Не буду спорить. Вполне возможно это особенности моего восприятие, но для меня оттенки разные.
avatar
Возможно. Но какие картины воображение тогда рисовало! =))
avatar
Не, это уже за 100 новых игроков. Эксклюзивное DLC «Петух с диареей».
avatar
Я понял! Автор — засланный казачок от разработчиков! =)))
avatar
Вполне вероятно, что он играл. Также что-то мне подсказывает, что изначально Сонг хотел сделан немного другую АА. Я все еще отчетливо помню самые первые ролики игры (от 2008-го по-моему года, пусть Ат поправит), где люди для переправы через реку мастерили ни то веревочный мост, ни то просто веревку перебрасывали, а на деревья забирались не тупо по фану, а для того, чтобы сорвать высоко висящие плоды и осмотреть местность (полагаю важность этого действия могла сравниться с таковой в каком-нить Салеме). Так что… все сложно))
avatar
А говорите, что система яркости не работает).
Где я такое говорил? o_O
avatar
Да, в этой теме уже аналогию приводили. Но она слишком очевидна. Примерно как в теме про Гиас =))
avatar
Интересная ММО — это такая сферическая гидра. Причем каждому интересна своя.
avatar
Еще в наборе есть значения «беспримесный» и «невинный», тоже важные оттенки. Вот я и говорю, прочитав все значения, мы понимаем, о чем речь. Но вот подобрать русский термин, который бы одним словом на 100% отражал суть не получается))
avatar
Нет, просто сначала написал комментарий, а потом дочитал. Не в первый раз же ;)
avatar
По-моему статья Ата вполне себе объективна и описывает базовые принципы идеальной песочницы. Не сферического термина, а жанра ММО. По поводу «похоже на реальность»… На ммозге не одна заметка была про то, что делать игры излишне реалистичными — плохая практика.
avatar
Думается мне, что это просто не окупаемо, по крайней мере пока.
Ну… вдруг какой-нить олдскульный мечтатель выиграет в лотерею миллионов 500 и вложит их все в разработку какой-нить ММО. Чтобы разработчики наконец перестали оглядываться на окупаемость. =))
avatar
Воспринимать все парки, как отражение ВоВ — очень… странно. В ГВ2 многие люди не вылезали с батлграундов (почитайте заметки Ата), но они, тем не менее, играли именно в парк.
avatar
Думаю имелось в виду не самое слово, а режим игры «sandbox». Тут можно вернуться во времена, когда даже ММО еще не существовало, а соответственно не было ни песочниц ни парков. В то бородатое время сэндбоксом называли режим стратегий, отличным от компаний или миссий. Т.е. режим, в котором перед игроком не ставили вообще никаких целей. Строй, воюй, занимайся чем хочешь. Как в песочнице. Отсюда и термин.

А потом он уже перекочевал куда только можно. Например по аналогии игры типа ГТА стали называть сэндбоксом. Т.е. делай, что хочешь.
avatar
Майнкрафт – идеальная песочница
Я бы сказал не идеальная, а скорей «эталонная». Кристаллизованная, так сказать, концепция. Есть в английском языке термин «pure». Ни одно из значений, приведенные в словарях полностью не отражают суть значения. Но если взять эти значения и мысленно вывести эдакое «среднеарифмитическое», смысл будет ясен. Так вот майнкрафту, как песочнице, это термин вполне себе подходит. Но понятие «идеальное» довольно далеко от него.
avatar
Вот для этого в будущем будет возможность «развернуть призму». :)
Звучит так, будто «Призма» — название эдакого ракетного ударного комплекса… =))
avatar
Чего я, как старый манчкин и плюшкин, просто не мог допустить.
Я примерно по той же причине решил в свое время перевести комикс, чтобы немного отсрочить сгорание яркости. А в результате будто нашел на дороге 1000 евро =)))
avatar
Народ, я не особо вчитывался в заметки по сабжу, но эта заинтересовала. Может кто-нить для слоупоков уточнить, нужно ли будет покупать ммо-версию игры отдельно от того, что сейчас в стиме лежит?