Есть. Вот только у меня есть друзья, готовые мне помочь с перевозкой. Почему я должен вопреки этому возить паки по одному, тратя на это в 3/4/5/6 раз больше времени? Из-за того, что кто-то выбрал крысиный способ поведения в игре, а в механике нет никаких базовых возможностей противодействия этому, кроме покупки/постройки дорогостоящего транспорта(которые тоже не всегда применимы в конкретных ситуациях)? Как-то не…
Я никому ничего не гарантирую. С чего бы я этим должен заниматься? Я просто говорю, что уверен в себе на 100% в данном вопросе =)
А ты знаешь о такой штуке, как «hate mails»?
Конечно знаю. И крайне отрицательно к этому отношусь. Если мне в игре кто-то сделал что-то плохое, я в последнюю очередь буду с ним общаться. Тем более в форме оскорблений в личку/почту.
Другое дело, что трудно и неудобно будет потенциальным комментаторам; не каждый захочет писать в ЛС, и я очень хорошо их понимаю.
Именно так. Я бы даже сказал: мало, кто захочет. Если вспомнить меня 2-годичной давности, когда я только пришел на ммозг, я бы скорей всего прошел мимо.
Полиция в твоем примере видит, что ты сам кладешь сумку на землю с табличкой «берите кто хотите» и потом пытаешься ее отобрать у того, кто подобрал. Ты же там выше что-то говорил про провокации? :)
И это как раз проблема механики, что при попытке передачи пака кому бы то ни было, на него автоматом вешается табличка «берите кто хотите». Твое сравнение с симуляцией не имеет под собой никаких оснований, так как у симулирующего есть выбор: играть честно или нет. Как и у чайки есть такой выбор: отобрать паки в море или при передаче. А у меня нету других опций, кроме как поставить пак на землю, чтобы его подобрал тому, кому я хочу его отдать.
Я скажу больше, я на 100% в этом уверен) Хотя бы потому, что мне совершенно наплевать на этих крыс, так что в прямом оскорблении не вижу никакого смысла. Мне достаточно того, что я их определил для себя во вполне конкретную категорию биологических существ.
Грамотная чайка сразу же прилипает к обладателю груза и видит все попытки организовать подобный круг. Не говоря уже про использование глайдера, инвиз, телепорт и прочие прелести. У меня складывается ощущение, что у вас на серверы чайки менее организованные и профессиональные =)))
При чем здесь вообще шанс «напасть первым»? Речь идет о том, что есть дыра в игровой механике, при которой «полиция» сначала спокойно смотрит, как у меня из рук вырывают сумку, а затем бьют меня дубинками за то, что я пытаюсь остановить вора. А вот те, кто пользуются такой дырой — именно крысы, а не враги. Это как в спорте том же. Есть соперники, а есть уроды, которые украдкой бьют локтями и симулируют травмы. К первым уважение возможно, а вот ко вторым вряд ли.
«Кто начал» — это даже в детском саду не работало.
Не знаю, что там работало или не работало в детском саду, но в реальном мире в первую очередь ищут зачинщиков, внезапно, да =) Есть еще такое понятие, как провокация.
Ты считаешь нормальным в ответ на игровое «преступление», которое вообще-то даже не запрещено правилами, идти на преступление реальное, каковым является оскорбление (ст. 130 УК РФ)?
Могу тебе посоветовать разве что перечитать пункты этой статьи, чтобы понять, что сказанное мной не является оскорблением. Но отвечая на твой вопрос: я считаю нормальным за игровое преступление, которое несет явно подлый окрас, называть кого бы то ни было крысой, да. Потому что преступление, пусть и игровое, совершается игроком.
Пока что я хочу сохранить общий текстовый контент открытым (т.е. заметки и статьи), закрыть только сами обсуждения. Вернее, спрятать их в культурный «междусобойчик», в переписку.
Я это понял. Но как, например, будет реализовано добавление новых «подписчиков» при таком формате? Если после прочтения твоей статьи кто-то захочет поделиться с тобой своим мнением, но увидев строку «комментарии запрещены» оставит это и пройдет мимо? Я всегда очень скептично относился к понятию «междусобойчик». Одно дело, когда речь идет о встрече друзей, а другое, когда о тематическом ресурсе. Собственно на таких ресурсах я и встретил чуть ли не всех своих лучших друзей. Да, не в школе, не в институте, не в соседнем подъезде, а именно в интернете, на сайтах, посвященных тому, что нам было интересно. И мне совсем не хочется думать о том, что было бы, если бы мы в свое время попали в 2 разных «междусобойчика» и никогда бы не встретились))
Хм… и снова неспокойно в нашем Датском королевстве… Очень меня печалят такие ситуации на ммозге, очень. Но раз уж был задан вопрос…
Заметки в соавторстве — не вижу в них ничего плохого, скорей даже наоборот. А вот мое отношение ко всяким закрытым клубам я писал еще перед созданием Подсознания. Но если тебе такой формат общения будет более комфортен, то я, опять же, ничего против не имею. Я конечно мог бы дать какой-нить банальный совет в духе «игнорируй тех, кто переходит на личности», но прекрасно понимаю, что ты и без сопливых разберешься, и будь это вариантом, ты бы и не стала писать данный текст.
Но вообще мне всегда нравилась открытость ммозга и не сказать, что это расслоение на конференции меня вдохновляет.
У каждого разная степень непробиваемости эмоционального барьера. Я сам частенько использую фразу «не принимай близко к сердцу», но… со стороны всегда просто говорить, надо об этом не забывать.
Я правильно понимаю, что в море ты можешь потопить всякого, кто к тебе приблизится, и тебе за это ничего не будет, а при передаче и стражниках, тебе наваляют за атаку?
Если в море ты топишь представителя вражеской фракции, то тебе ничего не будет. Если топишь представителя своей, то тебе начисляется карма, если кто-то заюзает пятна крови, конечно.
А любая агрессия в присутствии стражников повлечет за собой практически мгновенную смерть для атакующего, да.
Это какое-то извращенное «правило 34», AA edition. Только если в оригинале речь шла о порно, то в данном случае это больше похоже на что-то вроде: «Это можно использовать для грифинга. Без исключений.»
Я не совсем понимаю терминологию, но могу предположить, что геймплею «поднятия упавших» паков это никак не мешает
Это не «поднятие упавших», это «поднятие положенных». Разница на мой взгляд очевидна. То, что подобный геймплей существует — это как раз и есть первопричина. Тут возможны только 2 варианта.
1 Это фича
2 Это дыра в механике
И оба варианта, на мой взгляд, характеризуют игру совсем не положительно =)
Нет. Тот, кто нападает на меня в море и отнимает пак — враг. Тот, кто тырит у меня паки при передаче, пользуясь присутствием стражей — крыса. В другую сторону это работает точно также.
Ну я сделал вывод, что ты хочешь от Лэндмарка именно конструктора, чем он и является. Поэтому тебя все устраивает, имхо =))) Я не знаю, чего хочет Дэви, но мне бы хотелось именно уклона в подобие сурвайвла. Причем мне не очень понравилось, по каким путям пошли Террария и Старбаунд. Если попытаться кратко описать мое видение идеальной игры такого типа: Don't Starve с конструктором уровня Лэндмарка.
И да, я понимаю, что у Лэндмарка другая концепция. Но не могу отделаться от такого вот образа =))
Конечно знаю. И крайне отрицательно к этому отношусь. Если мне в игре кто-то сделал что-то плохое, я в последнюю очередь буду с ним общаться. Тем более в форме оскорблений в личку/почту.
Шикарный выпад, просто шикарный =)
Могу тебе посоветовать разве что перечитать пункты этой статьи, чтобы понять, что сказанное мной не является оскорблением. Но отвечая на твой вопрос: я считаю нормальным за игровое преступление, которое несет явно подлый окрас, называть кого бы то ни было крысой, да. Потому что преступление, пусть и игровое, совершается игроком.
Заметки в соавторстве — не вижу в них ничего плохого, скорей даже наоборот. А вот мое отношение ко всяким закрытым клубам я писал еще перед созданием Подсознания. Но если тебе такой формат общения будет более комфортен, то я, опять же, ничего против не имею. Я конечно мог бы дать какой-нить банальный совет в духе «игнорируй тех, кто переходит на личности», но прекрасно понимаю, что ты и без сопливых разберешься, и будь это вариантом, ты бы и не стала писать данный текст.
Но вообще мне всегда нравилась открытость ммозга и не сказать, что это расслоение на конференции меня вдохновляет.
А любая агрессия в присутствии стражников повлечет за собой практически мгновенную смерть для атакующего, да.
1 Это фича
2 Это дыра в механике
И оба варианта, на мой взгляд, характеризуют игру совсем не положительно =)
И да, я понимаю, что у Лэндмарка другая концепция. Но не могу отделаться от такого вот образа =))