В этом случае преступление совершает работник компании, так? Причем тут игроки или пираты? А пиратам все равно придется покупать игру хотя бы для того, чтобы реагировать на патчи. Предрелизная версия тут не поможет.
Функционал шарика вполне себе можно выразить в трех факторах:
1 цвет
2 материал
3 способность летать
Все это ты можешь узнать у продавца за минуту максимум, чтобы у тебя сложилось абсолютно полное впечатление от товара. Ты даже можешь ни у кого не спрашивать, а почитать информацию на сайте или еще где.
По игре невозможно получить полное представление из текстовой, звуковой или визуальной части. Так что анекдот этот совершенно не в тему и таки еще раз, особый это вид товара.
Ну ок, допустим в Европе цены выше. Но все равно, тебе не кажется, что корабль, цена которого сравнима с готовой игрой — это немного странно. Обычно такие DLC стоят в районе 5 баксов. Хотя если сама игра стоит на 5 долларов больше, чем этот корабль, это не менее странно)))
Альтернативное издательство, которое не имеет разрешения издавать :)
Эм… простите, мой сосед должен просить у кого-то разрешение, чтобы одолжит мне книгу? Давайте даже так, чтобы быть ближе к теме. Мой сосед должен просить у кого-то разрешение сделать на ксероксе копию книги и подарить мне? Не продать, замечу, для этого действительно нужно разрешение, но подарить?
Когда ты покупаешь игру ты получаешь гарантию, что ты сможешь играть в нее и через два года (при условии соблюдения системных требований).
Позволь узнать, ты покупаешь игры, чтобы в них играть механически или все-таки получать удовольствие от игры? Ты будешь играть в игру, которая тебе не нравится?
Еще раз: функция микроволновки — греть еду. И именно на эту функцию дается гарантия. А не на то, что у тебя через 2 года будет гореть лампочка и работать таймер. Я конечно понимаю, что на лампочку с таймером гарантия тоже распространяется, но основная функция — именно разогревать еду.
У игр основная функция — доставлять игроку удовольствие. Но на это гарантию никто не предоставляет. Да, есть гарантия, что ты сможешь управлять человечком, рубить монстров, бегать и прыгать. Но это тоже самое, что горящая лампочка и таймер. Не это основная функция.
Именно из-за различия сути функциональности я и сказал, что игры нельзя приравнивать к обычному товару, это совершенно другой тип товара. Т.е. по сути я всего лишь отвечал на эту фразу:
Мне вот интересно, откуда пошло мнение, что игры и вообще софт, это какой-то особый такой товар
Так да, игры — это особый товар, который требует особого подхода. Как мог я это объяснил, больше у меня аргументов нет))
«Понять картину по скриншотам» недалеко уходит от «понять игру по трейлеру». И что тебе дадут отзывы? Я вот недавно читал отзывы на одну из моих любимых игр: Код Доступа: РАЙ. Сплошь поливание помоями. Если бы я в свое время прочитал их до покупки игры, у меня бы одной любимой игрой было меньше. Оно мне надо?)
Да уж, Южная Корея «радует», ничего не скажешь =))
А как признание игр зависимостью, кстати, отразится на игроках? Их силком потащат в реабилитационные центры что ли?)))
А пример с товаром корректный по-твоему?))) Да, у цифрового товара есть такое свойство, его можно копировать. Но это работает в обе стороны. Точно также, разработчику не нужно налаживать производство товара, он также может его просто скопировать. Но почему, черт побери, разработчики хотят у меня, как у покупателя товара, забрать это свойство, но себе оставить? Если это конечный цельный товар, то я, как покупатель, приобретаю его полностью, со всеми свойствами, разве не так?
Для игр есть обзоры, отзывы, демки и ролики на ютубе.
Если я тебе начну рассказывать «Ван Гог крут! Его мазки — это что-то с чем-то!», ты побежишь его покупать?
Прямое назначение картины — смотреть на нее, а не слушать о ней. Прямое назначение игры — играть в нее. Поэтому понять, нужно ли это тебе, ты сможешь только после того, как посмотришь/поиграешь. Но это уже съезд на философию.
Тем не менее, я по своему опыту знаю, что значит повестись на обзоры =)))
Если мы рассматриваем порцию еды для быстрого приготовления
Так игры у нас — микроволновка или все-таки еда? Давай определимся. Или лучше сравним цены на еду быстрого приготовления и на игры)) 800 рублей за доширак, норм? А ведь я уверен, что на разработку всех этих эмульгаторов и добавок, а также на придумывание соевых шариков тоже были затрачены серьезные средства.
А если бы игры на пару дней стоили бы в районе 100 рублей, я бы вообще не заходил на трекеры)))
Значит ли это, что ты не пиратил игры, у которых была демо-версия?
Поскольку довольно сложно следить, есть ли у игры демоверсия или нет, когда проще зайти на трекер, нет, не значит. Более того, я признаю, что не купил ни одной игры Assassin's Creed, но при этом прошел всю серию. Т.е. я не утверждаю, что использую репаки исключительно для ознакомления. Это скорей как книга, которую ты одолжил. Прочитал, тебе понравилось, но не настолько, чтобы тратить на нее много денег. В чем-то это плохо, ты же на халяву прочитал труд автора, но угрызения совести меня мучить не будут))
Отлично, раз уж все-таки разработка что-то стоит, то откуда взялся принцип, что сама игра ничего не стоит?
Сама игра стоит, бесспорно. И если я хочу быть обладателем игры, я иду и покупаю. Но вы же не платите, если одолжили у кого-нить микроволновку попользоваться? Да, я не являюсь обладателем игры/микроволновки, она зарегистрирована на другого человека. Но этот человек дал мне ей попользоваться, какого хрена мне должно быть стыдно?))) А вот если я хочу себе такую же, я иду и покупаю.
точно так же в игру можно играть каждый день
См. выше про мороженное и палочку. Палочку тоже можно обсасывать хоть месяц. Но вот только синглы (а мы говорим сейчас о них, так как мультиплеерные игры — сервис) рассчитаны в большинстве своем на прохождение. Да, у каждой игры есть свой показатель реиграбельности и есть игры типа майнкрафта, но все равно, микроволновка не может надоесть(только еда), а игра может.
К микроволновкам выдается гарантия «это устройство будет разогревать для вас еду 2 года». Т.е. я покупаю ее и знаю, что 2 года она будет выполнять свою функцию. Когда я покупаю игру, у меня нет гарантии от производителя «эта игра точно будет приносить вам удовольствие 3 месяца».
Ок, предположим, игра как мороженое. Но ведь на мороженое тоже может денег не хватить. Что тогда? Не вижу логики в отказе от оплаты на основании того, что нет денег на покупку.
А причем здесь вообще нехватка денег? Мы тут не о нехватке денег говорим как бы, а о самом принципе «понравилось — купи». Но если у тебя нет денег на мороженное, и с тобой поделился кто-то, я также не вижу тут ничего зазорного.
Если я точно знаю, какой у них будет вкус, нет, не съедаю. Но на рынке предпочитаю пробовать, если покупаю что-то новое. Благо продавцы там это разрешают.
К тому же, повторюсь, игры — это дорогостоящие продукты. Их гораздо сложнее брать просто для пробы. Не просто так раньше активно выпускали демки чуть ли не на все игры.
1 цвет
2 материал
3 способность летать
Все это ты можешь узнать у продавца за минуту максимум, чтобы у тебя сложилось абсолютно полное впечатление от товара. Ты даже можешь ни у кого не спрашивать, а почитать информацию на сайте или еще где.
По игре невозможно получить полное представление из текстовой, звуковой или визуальной части. Так что анекдот этот совершенно не в тему и таки еще раз, особый это вид товара.
Т.е. как? А откуда по-твоему берутся игры? Пираты их сами пишут?)) По-моему нынче ни один нормальный кряк нельзя сделать, не имея на руках лицензию.
Еще раз: функция микроволновки — греть еду. И именно на эту функцию дается гарантия. А не на то, что у тебя через 2 года будет гореть лампочка и работать таймер. Я конечно понимаю, что на лампочку с таймером гарантия тоже распространяется, но основная функция — именно разогревать еду.
У игр основная функция — доставлять игроку удовольствие. Но на это гарантию никто не предоставляет. Да, есть гарантия, что ты сможешь управлять человечком, рубить монстров, бегать и прыгать. Но это тоже самое, что горящая лампочка и таймер. Не это основная функция.
Именно из-за различия сути функциональности я и сказал, что игры нельзя приравнивать к обычному товару, это совершенно другой тип товара. Т.е. по сути я всего лишь отвечал на эту фразу:
Так да, игры — это особый товар, который требует особого подхода. Как мог я это объяснил, больше у меня аргументов нет))
А как признание игр зависимостью, кстати, отразится на игроках? Их силком потащат в реабилитационные центры что ли?)))
Прямое назначение картины — смотреть на нее, а не слушать о ней. Прямое назначение игры — играть в нее. Поэтому понять, нужно ли это тебе, ты сможешь только после того, как посмотришь/поиграешь. Но это уже съезд на философию.
Тем не менее, я по своему опыту знаю, что значит повестись на обзоры =)))
А если бы игры на пару дней стоили бы в районе 100 рублей, я бы вообще не заходил на трекеры)))
Поскольку довольно сложно следить, есть ли у игры демоверсия или нет, когда проще зайти на трекер, нет, не значит. Более того, я признаю, что не купил ни одной игры Assassin's Creed, но при этом прошел всю серию. Т.е. я не утверждаю, что использую репаки исключительно для ознакомления. Это скорей как книга, которую ты одолжил. Прочитал, тебе понравилось, но не настолько, чтобы тратить на нее много денег. В чем-то это плохо, ты же на халяву прочитал труд автора, но угрызения совести меня мучить не будут))
См. выше про мороженное и палочку. Палочку тоже можно обсасывать хоть месяц. Но вот только синглы (а мы говорим сейчас о них, так как мультиплеерные игры — сервис) рассчитаны в большинстве своем на прохождение. Да, у каждой игры есть свой показатель реиграбельности и есть игры типа майнкрафта, но все равно, микроволновка не может надоесть(только еда), а игра может.
К микроволновкам выдается гарантия «это устройство будет разогревать для вас еду 2 года». Т.е. я покупаю ее и знаю, что 2 года она будет выполнять свою функцию. Когда я покупаю игру, у меня нет гарантии от производителя «эта игра точно будет приносить вам удовольствие 3 месяца».
А причем здесь вообще нехватка денег? Мы тут не о нехватке денег говорим как бы, а о самом принципе «понравилось — купи». Но если у тебя нет денег на мороженное, и с тобой поделился кто-то, я также не вижу тут ничего зазорного.
К тому же, повторюсь, игры — это дорогостоящие продукты. Их гораздо сложнее брать просто для пробы. Не просто так раньше активно выпускали демки чуть ли не на все игры.