avatar
Ок, спокойной ночи =)
avatar
Только играм от Близзов легче научиться. :)
Вот так и сквозит предвзятостью, серьезно)) Это я, как игравший в SC2 говорю: ни разу!)
avatar
Так, я наверное лучше дождусь Heroes of the Storm

Если она будет ориентироваться на доту, я сомневаюсь, что у нее есть шанс. Дота в разы менее дружелюбна к новичкам, чем лол. А зачем нам еще одна дота по сути?))
avatar
По поводу «ганкать по кд» — значит ганкать очень часто. Практически по возвращению врагов на лейн.
avatar
А это, дорогие мои детишки, метагейминг во плоти. =))) Кто такие кэрри, я вроде написал, ты не заметил?))
Лейны — это линии-дорожки, по которым идут крипы(мобы такие, пушечное мясо). Их можно увидеть на любой дотовской карте:



Точками обозначены башни, линиями — лейны.

А вот почему кэрри обычно фармит на боте, а лесник нет — это метагейминг. Про него можно целую серию заметок написать в теории. Так сказать, стратегия для новичков =)))
avatar
Это спокойно делается фоновым бэкграундом и просчитывается на клиенте, а не сервере =))
avatar
Ну кап вводить все равно рано или поздно придется. Когда крокодил будет одним плюсом/минусом 10 яркости давать/отнимать =)))
avatar
На карте между линиями есть лес, в котором живут мобы. Лесник — игрок, который качается не на линии, как все, а на этих лесных мобах. Основная задача лесника — ганкать лейны, так как большую часть времени он находится в лесу и его не видно. «Жил на боте» — значит ганкал нас по кд. Что такое «ганкать по кд», надеюсь, не надо объяснять?)) Почему на боте это особенно болезненно? Там обычно стоит кэрри (игрок, который в перспективе на поздних стадиях игры может затащить всю команду). И если кэрри не дают фармить, для команды это может очень печально кончиться. Так понятнее?))
avatar
Нет =) Но там тоже похожий персонаж есть, да. Возможно кто-то у кого-то спер дизайн =)))
avatar
Ну я старался использовать минимум терминов. Топ, бот, мид — обозначение линий от top, bottom, middle. Даблкилл и пентакилл — двойное и пятерное убийства соответственно =))) Вроде все в рамках логики)
avatar
Это не персонаж манги. Смотри Shin Megami Tensei: Persona 2
avatar
Гы) Об этом я как-то не подумал, мой косяк)) Но в любом случае, это интересно лишь непосредственно лолерам))
avatar
Ты не понял… корабль скорей всего будет стоять на месте, вне пространства. А сервер просто будет приписывать ему циферки-координаты. Т.е. «физически» корабль не будет перемещаться, пока не попадет в один из таких «карманов».
avatar
Ну я не уверен насчет SC, но самый совместимый с играми — 360-й. На 2-м месте Логитеч Рамблпад. Для ММО лучше использовать многокнопочные вроде Трастмастера.
avatar
А из контекста о тестерах не понятно?)) Тестовый сервер это. Public Beta Environment.
avatar
Это не странно. Это единственный способ создать огромные пространства на современном железе. Они не будут создаваться вокруг точек. Они буду создаваться в определенных координатах скорей всего. А вне их пространства по сути не будет существовать. Игрок будет лететь на корабле, но с точки зрения сервера он не будет никуда лететь, а лишь менять координаты. И если координаты корабля совпадут с таким вот инстансом, вот тогда корабль физически оказывается в пространстве. Я это так вижу))
avatar
Я увидел геймпад, а не джойстик.
avatar
Нет, не выходит =)) Просто так тут никто плюсовать не будет. Доказано моей заметкой про PBE :D
avatar
Только по секрету: я даже пиво не пью =))) Ну разве что в компании раз в год :D
avatar
В игре по комиксам, например, такой «котюм» смотрелся бы весьма кстати
Да и не только по комиксам… Один из моих любимых персонажей одной из любимых игр: