— Миссис Джонсон, мне кажется, этот легкий корвет идеально подойдет к цвету ваших глаз.
— Вы так думаете?
— Посмотрите сами: какая насыщенность, какая глубина! Это идеальный вариант!
— А что я скажу мужу?
— Скажете… что вам был нужен новый корвет!
«Записки коммивояжера», Альфред Бронкс, 2949 год.

Чаще всего реклама вызывает у нас раздражение. Телевизионная реклама? Обязательное рекламное вступление к ролику на YouTube? Ненависть! Ненависть! Ненависть!

Трудно поверить, что бывает в этом мире и другая реклама, та, которую с нетерпением ждут. Сотни тысяч человек, находящиеся в достаточно здравом уме и более-менее твердой памяти, желают наконец-то увидеть очередной ролик. Да-да, такая реклама есть.

22 октября компания Anvil Aerospace представила жителям Объединенной Земной Империи (UEE) новые модели истребителя Hornet.


Hornet Ghost – для любителей игры в прятки. Корабль может похвастаться низкой радарной сигнатурой. Когда вы за штурвалом Хорнета, противник не успеет понять, что же его убило!

Hornet Tracker – антипод предыдущей модели. Он просто создан для раннего обнаружения неприятеля. Продвинутые радарные системы корабля позволяют одинаково хорошо выполнять разведывательные и исследовательские миссии.

Наконец, Super Hornet – больше, толще и сильнее своих младших собратьев. Дополнительное вооружение, туррель 4 класса и наличие дополнительного кресла для радиометриста – все это приближает его к исходному военному прототипу.

Если Ghost и Tracker являются серийными моделями Anvil Aerospace, то Super Hornet выпущен эксклюзивной ограниченной партией. Ожидается, что заказы на Super Hornet будут приниматься только до 28 октября.

Для желающих приобрести новые модели кораблей были добавлены дополнительные игровые пакеты разной стоимости. Соответственно, пакет с обычным Hornet'ом – самый дешевый в модельном ряду, а с Super Hornet – самый дорогой.

И как всегда, команда разработчиков подчеркивает, что в настоящий момент корабли продаются исключительно в целях финансирования проекта. После запуска все модели кораблей можно будет приобрести за игровую валюту.

Не телеэкраном единым

Симпатичный ролик компания-производитель дополнила классическим рекламным буклетом, в котором подробно расписываются характеристики и преимущества каждой модификации.

В качестве бонуса к рекламному буклету Hornet в галерею картинок добавлен проспект кораблей класса Aurora.

Особо любопытные ниже найдут ссылку на самую первую рекламную брошюру кораблей в Star Citizen – рекламу серии 300i.

Осторожно, закачка тяжелых .pdf:
Проспект Hornet
Проспект Aurora
Проспект 300i

41 изображение

Автор:

Мне не просто далось решение,
Я скорблю о тебе, сестра моя,
Но последнее испытание —
Искушение состраданием!

Передаю привет Королю-Жрецу. ^___^

21
  • Спасибо за вашу оценку!
    Узнайте, на что она влияет.

96 комментариев

avatar
Со всем этим лоском и продуманным до мелочей дизайном кораблей ну никак не вяжется уже ставшая чуть ли не штампом перестрелка в астероидном поясе. А потом, этот дырявый булыжник и не вписавшийся в отверстие преследователь… Т_Т
У меня лёгкий когнитивный диссонанс и стойкое разочарование от видимо завышенных ожиданий.

Ах да, от рекламы на ютубе поможет AdBlock ;)
Комментарий отредактирован 2013-10-23 09:19:53 пользователем hitzu
  • +1
avatar
Ах да, от рекламы на ютубе поможет AdBlock ;)

Дело ж не в AdBlock'e. :)
  • 0
avatar
Основной вопрос после просмотра рекламы: что это за мороженое?! Его делают из молока юпитерианских летающих коров, размножающихся раз в десять лет (юпитерианских, конечно же) и продают на вес кионокских алмазов? :)

А если серьёзно, отставив в сторону штампованный астероидный пояс, больше всего напрягают атмосферные маневры в космосе. Обещали ж «нормальную» физику как опцию при отключении автокоррекций, арена-модуль на носу, показали бы хоть немного полёта с отключённой авионикой.
  • +3
avatar
Я думал-думал и всё понял. Это же очевидно! Наши претензии беспочвенны.

Дело в том, что события в видео — это рассказ любящего папочки своей маленькой дочурке. Как он вёз ей мороженое. Это было непросто. Он уворачивался от астероидов направо и налево. Аврора никак не хотела отставать, ракеты свистели над головой! Пришлось нырнуть в астероид-бублик, но только он избавился от одного преследователя, ему на смену прилетел 300-й! Тут уж папочка не мог больше рисковать мороженым и задал ему взбучку изо всех пятнадцати с половиной стволов!

Дочка держит в руках холодное лакомство и жмурится от удовольствия.

А вы говорите «нереалистично». :)
  • +3
avatar
Ох, а почему нельзя поменять случайный минус на заслуженный плюс? Андре, привет, это был мисклик, прости.
  • 0
avatar
Все нормально. Это friendly fire. :)
  • 0
avatar
Уж больно часто он происходит ;)
  • 0
avatar
Кстати, да… Правда, ни разу лично у меня такого не случалось… Может, это на планшетах чаще не туда нажимается? Неплохо было бы дать возможность менять свою оценку.
  • 0
avatar
Это есть в планах, да.
  • 0
avatar
Тут сразу трудности с тратой энергии возникают. Мне кажется, для защиты от френдлифаера будет достаточно подтверждения спрашивать.
  • 0
avatar
Каждый раз подтверждение?

Я первый стану ставить меньше плюсов. :(
  • +2
avatar
Ну значит каждый плюс будет не прихотью, а более взвешенным решением. Тоже неплохо :)
  • 0
avatar
Так я и сейчас не то чтобы щедр на плюсы. Юзабилити же! Лишние клики! Огорчение, боль, уныние!
  • +1
avatar
Юзабилити — это хорошее слово. И создать условия при которых ошибочных важных действий не будет — это про него как раз.
  • 0
avatar
Для этого надо лишь минус перенести левее цифры и не надо ничего лишнего сочинять.
  • +1
avatar
Ну уж если ты решил, что сочинять не надо ничего, тогда конечно. У.
  • 0
avatar
Оккама в этом плане был мудрее меня.
  • 0
avatar
Оккама? Мудрее тебя? Да ни в жизнь не поверю!
  • -1
avatar
Речь не мальчика, но дизайнера! :)
  • 0
avatar
Я это предложение отсылал в личку Ату. Причем и до меня это кто-то предлагал. Ат сказал, что работы уже ведутся, скоро система комментариев вообще подвергнется изменениям.
  • 0
avatar
А шаманам перерисуют иконки. :D

Прости, не удержался. :)
  • +1
avatar
работы уже ведутся
Это любимая присказка Близзард.

А про шаманов, я уже забыл детали, но был то ли патч, то ли даже целый аддон ВоВ, где каждому классу что-то поменяли, а шаманам — перерисовали иконки умений. :)
  • +1
avatar
Это любимая присказка Близзард.

Не только их: lurkmore.to/Мы_работаем_над_этим
  • 0
avatar
Я даже нашел наш диалог в переписке. :) Моя фраза была такой:

Да, эту идею уже высказывали, и она у нас на очереди в общем паке больших изменений комментариев.

Сейчас «работы ведутся»(tm) над запуском закрытого блога, в котором мы как раз все это будем обсуждать с самыми яркими ММОзговедами.
  • 0
avatar
Сейчас «работы ведутся»(tm) над запуском закрытого блога, в котором мы как раз все это будем обсуждать с самыми яркими ММОзговедами.
Пойти что ли еще комикс перевести… :D
  • +1
avatar
Хехех, мне кажется или яркость копится слишком уж быстро? Знай делай маленькие заметочки. Меня вон совесть до сих пор мучает за то, что пришлось разделить одну статью на две и получить в два раза больше яркости.
  • 0
avatar
Хехех, мне кажется или яркость копится слишком уж быстро?
Говорю как человек, который находится здесь с запуска проекта: мне так не кажется. =))
  • 0
avatar
Я за месяц с 20 на 4 позицию в ладдере переместился и даже Кьярру обогнал, а она пишет в тысячу раз лучше.
  • 0
avatar
Кьярра просто не так уж много пишет =))
  • 0
avatar
Это выходит такой намёк: пиши что хочешь, главное побольше.
  • 0
avatar
Нет, не выходит =)) Просто так тут никто плюсовать не будет. Доказано моей заметкой про PBE :D
Комментарий отредактирован 2013-10-23 22:34:29 пользователем Kaizer
  • 0
avatar
Я читал и думал,— «а что такое РВЕ?..»
  • 0
avatar
А из контекста о тестерах не понятно?)) Тестовый сервер это. Public Beta Environment.
  • 0
avatar
Я пытался подобрать аббревиатуру по-русски Т_Т
  • 0
avatar
Гы) Об этом я как-то не подумал, мой косяк)) Но в любом случае, это интересно лишь непосредственно лолерам))
  • 0
avatar
Тут ещё играет такой фактор: сейчас больше ярких пользователей, чем когда Кьярра начинала писать. Поэтому теперешние авторы получают больше яркости с самого начала даже при идентичных оценках заметок.
  • 0
avatar
А как насчёт повышающих коэффициентов для больших статей?
  • 0
avatar
А надо ли? Ведь яркой и интересной может быть даже короткая заметка. И наоборот, длинная статья может оказаться скучищей или переливанием из пустого в порожнее.
  • +2
avatar
Получается, все идет к манчкинизму?

То есть когда-нибудь будет сплющивание? :)
  • 0
avatar
Оно уже было :)
  • 0
avatar
Тебя тоже плющили? Или только некоторых? :)
  • 0
avatar
Я думал это всех коснулось.
  • 0
avatar
Ну кап вводить все равно рано или поздно придется. Когда крокодил будет одним плюсом/минусом 10 яркости давать/отнимать =)))
Комментарий отредактирован 2013-10-23 23:38:23 пользователем Kaizer
  • 0
avatar
Мне кажется, вы что-то упускаете из виду. :)
  • 0
avatar
Сохранение яркости?
  • +1
avatar
Крокодил правой лапой даёт яркость, а остальными тремялевой отбирает ;-)
  • +1
avatar
Аврора никак не хотела отставать, ракеты свистели над головой!

Вот-вот, не отстающая от Хорнета Аврора это уже очень реалистично. ^__^
  • 0
avatar
Загружая EVE, для пробы, не вчитываясь в информацию об игре, думал: «о круто Элита или игра серии X, но только ММО…»

Первые тренировочные миссии.… Блин, да где же тут кнопки управлением корабля?! Ээээ как тут джойстик то настроить?!
Ощущения были те-же, как и у мальчика из мультфильма, там где ещё двое из ларца, одинаковых с лица: «эээ, а вы что и конфеты за меня есть будите?!»
В общем разочарованию моему не было предела: "… да это же не реалистично, ты только и тыкай приказы раздавай, а оно само будет все делаться ..." ((
Хотя и тут же понимал, что космос это на 99.99% автоматика и ручки управления это как бы аварийный режим…

А ну да к чему мой коммент:Не нужен космическим стрелялкам реализм! Не нужен!
Космос это огромные расстояния, пустота, абсолютная тишина и объекты, в виде точек.
Комментарий отредактирован 2013-10-23 19:15:59 пользователем Lor_Nick
  • +1
avatar
Аналогично. Я тоже ожидал от EVE управления кораблем с помощью джойстика.
  • 0
avatar
Обратите внимание, что использует во всех видеороликах Крис Робертс. :)
  • 0
avatar
А можно ссылку на такой ролик? Можно тэгом
<video>
  • 0
avatar
Ну, например, вот: youtu.be/1M995Mqr67E?t=5m22s

Что-то у меня не задалось с тэгом…
Комментарий отредактирован 2013-10-23 22:30:27 пользователем Ascend
  • 0
avatar
тэг надо ещё закрывать =)

А что плохого в геймпаде? Разве что придётся мучиться с консольным управлением?
  • 0
avatar
тэг надо ещё закрывать =)

Я пробовал. :) Гуглил, смотрел синтаксис тега, снова пробовал, все равно не помогло. Вероятно, со мной что-то не так. :)

Ничего плохого, я вот начал уже изучать сегмент геймпадов.

Если кто разбирается и проконсультирует, буду благодарен. :)
  • 0
avatar
Вдруг вспомнилось
  • +1
avatar
Ну я не уверен насчет SC, но самый совместимый с играми — 360-й. На 2-м месте Логитеч Рамблпад. Для ММО лучше использовать многокнопочные вроде Трастмастера.
  • +1
avatar
Я увидел геймпад, а не джойстик.
  • 0
avatar
Джойстики тоже будут поддерживаться, емнип.

То есть они и сейчас поддерживаются, но в ангаре толку от этого ноль. :)

На форумах видел, как люди делятся радостью покупки Thrustmaster Hotas Warthog специально под игру.
  • 0
avatar
Больше похоже на оправдания папочки, забывшего купить мороженное, который придумывает оправдание в 300 преследователей, из-за которых он уронил мороженное.
  • 0
avatar
А если серьёзно, отставив в сторону штампованный астероидный пояс, больше всего напрягают атмосферные маневры в космосе. Обещали ж «нормальную» физику как опцию при отключении автокоррекций, арена-модуль на носу, показали бы хоть немного полёта с отключённой авионикой.

Так если делать всё реально, то даже внутри пояса астероидов, расстояние между объектами сотни и тысячи километров. Более того где нибудь на расстояние Юпитера солнце будет выглядеть маленькой точкой, те никаких живописных кадров, а тысячи километров вакуума на фоне тусклых звёзд… По поводу физики очевидно, что при движение в вакууме, если ты 10 мин разгоняешься, то потом придётся 10 мин тормозить. Да и резко повернуть невозможно, следовательно никаких красочных боёв с постоянно включёнными двигателями…
  • 0
avatar
Хотеть :)
  • +2
avatar
Тогда первый месяц после релиза превратится в игру «Сойди с орбиты». ^__^

И только читеры КСПшники будут летать-убивать. :D
  • +2
avatar
Я думаю, если делать реалистично, то бои должны быть только на орбите, так как шансы встретить кого-то в открытом космосе минимальны, более того мало встретить, надо ещё выравнять скорости и скорректировать курс чтобы просто не пролететь мимо. Хотя если б бои были доступны только на орбите, это было бы куда логичнее, да и зрелищнее.
  • 0
avatar
Да я как бы все понимаю про относительные скорости и про то, что двум кораблям не встретиться в бездне. Благо, образование позволяет. :)

Вопрос в другом: если не будет завораживающе красивых пейзажей, красочных взрывов, разноцветных лазеров, как завлечь более-менее массовую аудиторию в игру с таким содержанием как Star Citizen? :)
  • 0
avatar
Взрывы должны ещё делать «Бах!», а лазеры «Пиу!» :D
Ну да ладно, этим даже КСП грешит.

А что насчёт скоростей? Потому что даже по одной солнечной системе без сверсветовой летать неудобно.
  • 0
avatar
Ты удивишься, в игре нас ждут Jump Drives. ^__^
  • 0
avatar
Неее, им то я не удивлюсь. Но я имел ввиду всё-таки полёты внутри системы. Или что, даже между планетам будут прыгать?
  • 0
avatar
Честно говоря, у меня пока нет достаточного объема информации, чтобы сказать что-либо определенное по этому поводу. :-/

Прыжков-телепортов будет немного, это точно. Я по этому поводу (телепорты) еще заметочку напишу, через одну примерно. :)
  • 0
avatar
Я фанат пузырей Алькубьерре! ^_^
  • 0
avatar
Предполагается «быстрое» (0.2с) перемещение внутри системы по аналогии с евовским варпом. Можно будет летать вручную для эксплоринга, но это доолго.
Вообще, пока концепция пространства как набора «комнат»-инстансов, в том числе и случайно генерящихся, напоминает тоже Еву.
  • 0
avatar
Вообще, пока концепция пространства как набора «комнат»-инстансов, в том числе и случайно генерящихся, напоминает тоже Еву.
При это еще не до конца понятно, где будет проходить граница для исследователей.

Понятно, что лететь в режиме исследования можно будет долго. Очень долго, особенно в формате «дрейфа». Черт, кажется, мы занимаемся теорикрафтингом. :)
  • 0
avatar
Система будет ограничена гелиосферой или чем-то поменьше, вроде пояса Койпера?
  • 0
avatar
Ну комнаты-системы это нормально. Иначе 99,9% пространства будет всё остальное. Это просто не нужно.
  • 0
avatar
Я наверное не до конца ясно выразился. Карманы-инстансы будут и внутри системы. Это будут места, где встречаются игроки и нпц так или иначе. Перемещения внутри системы будет со скоростью пресловутых 0.2с. При таком «автопилотном» перелёте будет шанс вывалиться в очередной сгенерившийся карман-инстанс, где что-нибудь происходит.
Размер таких карманов пока неясен, остаётся надеяться, что сами по себе они будут большими, а не как в Иксах.
Комментарий отредактирован 2013-10-23 22:24:17 пользователем Andre
  • 0
avatar
Странно это. А вокруг каких точек они будут создаваться и вообще с какой целью?
  • 0
avatar
Это не странно. Это единственный способ создать огромные пространства на современном железе. Они не будут создаваться вокруг точек. Они буду создаваться в определенных координатах скорей всего. А вне их пространства по сути не будет существовать. Игрок будет лететь на корабле, но с точки зрения сервера он не будет никуда лететь, а лишь менять координаты. И если координаты корабля совпадут с таким вот инстансом, вот тогда корабль физически оказывается в пространстве. Я это так вижу))
Комментарий отредактирован 2013-10-23 22:40:18 пользователем Kaizer
  • 0
avatar
Разве лететь это не значит менять координаты в пространстве? :D
  • 0
avatar
В играх это не всегда так…
  • +1
avatar
Ты не понял… корабль скорей всего будет стоять на месте, вне пространства. А сервер просто будет приписывать ему циферки-координаты. Т.е. «физически» корабль не будет перемещаться, пока не попадет в один из таких «карманов».
  • 0
avatar
Но пока он так «летит», стоя на месте, тогда все остальные объекты, хотя бы солнце, должны двигаться.
Комментарий отредактирован 2013-10-23 23:03:18 пользователем hitzu
  • 0
avatar
Это спокойно делается фоновым бэкграундом и просчитывается на клиенте, а не сервере =))
  • 0
avatar
Мм я понял. Получается что вне «инстов» нельзя ни с кем встретиться?
  • 0
avatar
Ну вообще да. В случае пересечения координат 2-х кораблей, создается карман специально для них, куда их и кидает =))
Комментарий отредактирован 2013-10-24 00:12:08 пользователем Kaizer
  • 0
avatar
Интересно :)

Хотя я тут посчитал и получилось, что со скоростью света от солнца до Нептуна лететь 4,2 часа, а со скоростью в 20% от с и того 21 час.
Выходит либо космос будет очень компактным, либо много много гейтов.
  • 0
avatar
Например, инстанс орбиты. Туда попадают корабли, взлетающие с планеты. Посмотреть друг на друга, помахать ручкой.
Основное предназначение инстансов-зеркал — не собирать слишком много игроков в одном месте. Крис считает, что битвы ограниченного числа участников — это круто. ИИ будет подбирать попадающих в один инстанс с одной стороны случайно (перемешивая игроков и нпц к тому же), а с другой — принимая во внимания их взаимоотношения, ну там, если вы зафрендились, то будете попадать в одну зону, что-то вроде того.
Как это реализуется в эксплоринге ещё вопрос.
  • 0
avatar
А про загрузку что-то говорил? В смысле на лету это будет грузиться или по старинке?
  • 0
avatar
Никто и не спорит, моя мысль как раз в этом и была, что если делать всё слишком реалистично, то играть будут единицы =))
  • 0
avatar
Реалистичность — это такая штука, которую не задумываясь следует принести в жертву, если в игре реалистичность сковывает геймплей.

Сид Мейер. (и я бы подписал это тоже, если бы у меня кто-то спрашивал)
  • +2
avatar
Ну можно же сделать хоть какую то инерцию. А то не вакуум, а кисель какой-то, ей богу.
  • 0
avatar
Если бы он не следовал этому принципу, мы бы никогда не увидели Цивилизацию.

Кошмар. Это одна из моих самых любимых игр, как-никак. :)
  • 0
avatar
Ракеты с крыльями просто убили…
Конечно, перестрелки на запредельных дистанциях в десятки a.e. исключительно ракетами с ядерными боеголовками никому интересны не будут, но и откровенного надругательства над физикой тоже не стоит делать — этого добра и так навалом.
  • 0
avatar
Ракеты с крыльями просто убили…
Выступлю незваным адвокатом Криса и компании. :)

Они давным-давно заявили, что «самолетоподобный» дизайн кораблей и крылья на ракетах есть дань битвам в атмосфере, в которых все эти легкие истребители вполне себе участвовали по «лору» игры.

Примерно так.
  • 0
avatar
Поклонники шутят:
In related news Origin Jumpworks (ORIG -1.5%) filed a lawsuit today against Anvil Aerospace (ANVL +2.3%) claiming Anvil's misleading representation of the 300 series' capabilities in its recent Hornet advertising campaign confused its customers and caused Origin irreparable harm.
  • +4
avatar
Да-да-да, я даже официальное заявление видел с логотипом — все по форме. )
  • 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.