В принципе ты прав, но только потому, что я не могу нащупать ту тонкую нить, что отделяет бету от релиза
Я тебе по секрету скажу: никто не может. =)) Потому что патчи можно клепать и после релиза(так, собственно, и делают). А вообще бета тоже подразумевает цельную игру, тоже по секрету ;)
Но можно утверждать, что при правильных алгоритмах и параметрах выглядеть это будет вполне эстетично.
Я уже писал, что мне нравится музыка Линда Эреброса. У нее есть свой вполне узнаваемый стиль. Можно создать генератор, который бы мне клепал музыку в этом стиле, чтобы я сказал: «да, беру!»
Я не верю =)) Потому что в архитектуру, картины, музыку, скульптуры, человек вкладывает душу. Я не верю, что какой-то бот может сгенерировать подобную энергетику.
З.Ы. Уж полночь близится, а Германа минусов все нет? У нас же мнения разные, минусуй меня, Джолли тебя раздери! :P
Это так. И почему имеют право на жизнь и реализацию только одни мотивы?
Изначально вопрос был «как я отношусь», ведь так? Мне подобные мотивы претят, я в такие игры играть не будут. Почему — я аргументировал. А само их существование я не отрицаю. Просто не одобряю.
Но вы же не были в инстансе?! Ваш успех или неудача зависели не только от вас, но и от действий других игроков. Вы наблюдали за игрой, были ее частью, на вас действовали ее законы.
И дальше-то что? Я просто ловил мяч. Мне до балды мир, законы, другие игроки. Мне интересно ловить мяч. Какое ты право имеешь указывать мне, что то, что я делаю, не главное и вообще игрой не является? С моей точки зрения это — главное и единственное, что мне нужно. Потому что мне это нравится. А ты, человек, который пытается мне доказать обратное, враг, агрессор, генератор отрицательных эмоций. И какой в этом случае с тобой может быть конструктивный разговор?
Но нет «Оргота не пытается выставить свою точку зрения за единственную правильную».
«правила эстетики» формализуемы, а значит их может применять алгоритм
Эстетика — она разная бывает. Одному замок нравится, другому нет. Как ты сформулируешь алгоритм, который бы построил замок, который нравится обоим? Уж извини, но генерация никогда не заменит толкового архитектора, на мой взгляд.
Может. Азартной игрой может вообще все, что угодно, быть. Любая игра на деньги становится азартной. Вот только мотивы и точки воздействия у нее меняются, когда речь заходит о реальных деньгах.
Если бы я зарабатывал на игре, я бы относился к этому серьезно, воспринимал бы как профессиональную деятельность, искал бы пути улучшить результаты и все такое.
Ключевой вопрос: получал бы ты от нее те же эмоции, которые получал бы от ММО?
Та же «Энтропия» рассчитана именно на возможность вывода денег. В чем зло тех ее игроков, которые сделали ее источником дохода?
Если игра изначально рассчитана на вывод реальных денег, значит это изначально азартная игра. Отсюда моя позиция: в ММО вывод реала — зло. Потому что ММО — это не казино.
А если нет? Я не говорю о профессиональном футболе. Я сам в детстве на воротах стоял. Меня интересовал мяч только когда он был у соперников и приближался к моим воротам. Значит я не играл в футбол?
Ну вот просто мне нравилась играть на реакцию «поймаю/не поймаю».
Не просто не нравится. Я считаю, что это оказывает деструктивное воздействие на геймплей.
А я знаю. У Мигеля Сеперо такой есть ^_^
Да и вообще вся процедурная генерация на этом построена.
Я знаком с процедурной генерацией. Она пока близко не стоит по красоте с ручным дизайном.
У тебя есть изображения замков, сгенерированных VoxelFarm? То, что я нагуглил, пока вообще никакой конкуренции не выдерживает.
Собственно, исчерпывающе. Типичный диалог с Орготой. Надо из него макрос сделать… Что-нить типа:
Я уже писал, что мне нравится музыка Линда Эреброса. У нее есть свой вполне узнаваемый стиль. Можно создать генератор, который бы мне клепал музыку в этом стиле, чтобы я сказал: «да, беру!»
Я не верю =)) Потому что в архитектуру, картины, музыку, скульптуры, человек вкладывает душу. Я не верю, что какой-то бот может сгенерировать подобную энергетику.
З.Ы. Уж полночь близится, а
Германаминусов все нет? У нас же мнения разные, минусуй меня, Джолли тебя раздери! :PИзначально вопрос был «как я отношусь», ведь так? Мне подобные мотивы претят, я в такие игры играть не будут. Почему — я аргументировал. А само их существование я не отрицаю. Просто не одобряю.
И дальше-то что? Я просто ловил мяч. Мне до балды мир, законы, другие игроки. Мне интересно ловить мяч. Какое ты право имеешь указывать мне, что то, что я делаю, не главное и вообще игрой не является? С моей точки зрения это — главное и единственное, что мне нужно. Потому что мне это нравится. А ты, человек, который пытается мне доказать обратное, враг, агрессор, генератор отрицательных эмоций. И какой в этом случае с тобой может быть конструктивный разговор?
Но нет «Оргота не пытается выставить свою точку зрения за единственную правильную».
Эстетика — она разная бывает. Одному замок нравится, другому нет. Как ты сформулируешь алгоритм, который бы построил замок, который нравится обоим? Уж извини, но генерация никогда не заменит толкового архитектора, на мой взгляд.
А где твоя логика, когда ты утверждаешь, что человек, который майнит, не играет?
Чем «неиграющий» майнер отличается от «неиграющего» ганкера?
Может. Азартной игрой может вообще все, что угодно, быть. Любая игра на деньги становится азартной. Вот только мотивы и точки воздействия у нее меняются, когда речь заходит о реальных деньгах.
Если игра изначально рассчитана на вывод реальных денег, значит это изначально азартная игра. Отсюда моя позиция: в ММО вывод реала — зло. Потому что ММО — это не казино.
Ну вот просто мне нравилась играть на реакцию «поймаю/не поймаю».
Я знаком с процедурной генерацией. Она пока близко не стоит по красоте с ручным дизайном.
У тебя есть изображения замков, сгенерированных VoxelFarm? То, что я нагуглил, пока вообще никакой конкуренции не выдерживает.
Тогда так: по моей логике ганкер не играет, он просто портит людям жизнь. Все устраивает?
Видишь, какая классная вещь субъективная логика, сказал вечно гыкающий Кайзер.
Мы уже обсуждали это совсем недавно. ММО — неподходящий имхо объект для создания казино.