Инвалид здесь — АА. Мы — врачи, пытающиеся его спасти. Экономическая система — дефект организма, приведший к инвалидности. Мейл.ру — орган, неправильная работа которого привела к дефекту.
Ат, тут у нас просто психология совершенно не совпадает, мы друг друга не поймем)) Вот только когда придет время, тебе тоже придется выбирать, играть или нет. И пусть ты хоть трижды не сдался, выбирать все равно придется.
Я не сдался. Сдался Bamovec. А я представил ситуацию, что вот он релиз и вот она система. И передо мной стоит выбор, играть или не играть. Главное, чтобы мейл это мое сообщение не увидели, потому что я продолжу ругать их и подписывать петиции, а значит я не сдался =)))
Я не считаю, что сдаться и учитывать худший вариант развития событий — это одно и то же. Когда врачи делают операцию, они не сдаются до конца, но всегда рассматривают вариант, что пациент навсегда останется инвалидом. И когда приходит время выбирать, дать ему умереть или сделать на всю жизнь инвалидом, тут уже никуда не денешься, даже если ты не сдался.
Ну я не воспринимаю игру на 2-3 месяца за полноценное ММО. В ГВ2 я играл 2.5 месяца. Это было очень весело, Но на 3-й месяц появилось чувство: «что-то не так»…
Дело в том, что вы преподносите все так, что тот, кто не слушает радио и подкасты, как бы не полноценен в плане получения информации. К этому претензии, а не к подкастам в целом.
Ваши же слова?
Практически все)) Каким образом ты следишь за игрой, не интересуясь видео-обзорами и подкастами по игровому процессу?
Очень категоричная фраза, которая просто моментально настраивает против ее автора, уж извините))
Сомнительный аргумент в данном контексте =))) Я не считаю, что Вайлдстар способна составить конкуренцию АА или ЭКН. Слишком она концептуально устарела. Хотя она красивая, в ней классная система путей и скорей всего в ней будет много фана. Но вряд ли это все будет надолго.
Вообще тут все накинулись с минусами на Bamovec, но я вполне могу понять его позицию. Я соскучился по ММО, очень. Я ждал АА 5 лет, очень. И я не вижу на сегодняшний день ММО, в которую я бы хотел поиграть. Теперь давайте представим, что текущая система утверждена как на русских, так и европейских серверах. Какие у меня варианты?
1 Играть
2 Не играть
И в данном случае я склоняюсь к тому, что выберу первый вариант. По крайней мере до выхода чего-то еще стоящего.
Лично я не знаю как бороться с ботами, незнаю как привлечь достаточно народа на п2п за 1000 руб\мес.
А я знаю, как бороться с ботами. Серьезно. На программном уровне и с помощью ГМ-в, как это сделала АеренаНет, а не изменяя экономическую систему. Как привлечь достаточно народа на п2п? Если игра хорошая, народ будет. Надо лишь сделать подписку 300-400р и добавить кэш-шоп с косметикой, увеличением инвентаря, бустами на XP. ВСЕ! Алилуя! Ведь не сложно же было?
Потому что ММО и азартные игры — совершенно разные понятия. Азартные игры практически невозможности абусить. Единственный вариант: шулерство, который в современных казино практически невозможен. В ММО же возможностей куча. Начиная от дыр в балансе, заканчивая…
Все мы знаем, какой проблемой в ММО является масс ганк. И все это при том, что награда за него по сути — фан и иногда фантики. Ты вообще представляешь, что начнется, если с убитого игрока можно будет снять реальные деньги?
Инвалид здесь — АА. Мы — врачи, пытающиеся его спасти. Экономическая система — дефект организма, приведший к инвалидности. Мейл.ру — орган, неправильная работа которого привела к дефекту.
Так понятнее?
Я не считаю, что сдаться и учитывать худший вариант развития событий — это одно и то же. Когда врачи делают операцию, они не сдаются до конца, но всегда рассматривают вариант, что пациент навсегда останется инвалидом. И когда приходит время выбирать, дать ему умереть или сделать на всю жизнь инвалидом, тут уже никуда не денешься, даже если ты не сдался.
Ваши же слова?
Очень категоричная фраза, которая просто моментально настраивает против ее автора, уж извините))
1 Играть
2 Не играть
И в данном случае я склоняюсь к тому, что выберу первый вариант. По крайней мере до выхода чего-то еще стоящего.
А я знаю, как бороться с ботами. Серьезно. На программном уровне и с помощью ГМ-в, как это сделала АеренаНет, а не изменяя экономическую систему. Как привлечь достаточно народа на п2п? Если игра хорошая, народ будет. Надо лишь сделать подписку 300-400р и добавить кэш-шоп с косметикой, увеличением инвентаря, бустами на XP. ВСЕ! Алилуя! Ведь не сложно же было?
Все мы знаем, какой проблемой в ММО является масс ганк. И все это при том, что награда за него по сути — фан и иногда фантики. Ты вообще представляешь, что начнется, если с убитого игрока можно будет снять реальные деньги?