По своему опыту я никогда не встречал человека, которому одновременно бы нравились и Парки и Песочницы. Многие заявляли, что для них это так, но при наводящих вопросах всегда оказывалось — ничего подобного.
А давай проведем эксперимент? Жду от тебя список наводящих вопросов. =)
Еще раз повторяю: «парк» и «песочница» — настолько же различаются, как «шутер» и «стратегия». Да, это совершенно разные по своей сути игровые подходы. Но это не значит, что объединив их нельзя создать что-то замечательное. На самом деле шутером, в котором я провел больше всего времени, был C&C Renegade, который по-моему первым привнес в типичные пострелушки стратегические элементы. И у него до сих пор полно фанатов.
Хаос и порядок — это да, стопроцентные антонимы. Песочница с парками к ним не относится (тоже ИМХО, естественно).
Слава богу, современные разработчики обладают совершенно другим типом мышления. А то мне страшно представить, что было бы, если бы Биовари и СД Проджекты когда-то подумали: «соединять РПГ и экшены?? мы что, психи, это же совершенно разный тип геймплея, как можно это сваливать в одну кучу?»
Так а игра-то осталась незаконченной. Ее до сих пор можно развить в любую сторону.
Бесспорно, можно. Вот только кто этим будет заниматься, если разработчик успел за это время выпустить и закрыть еще одну ММО. Это как бы показывает нам, что «посидеть и подумать над ошибками» — не про этих ребят.
Она состоялась как ММО прежде всего. Ты должен понять, что нету какого-то сферического конкурса «сделать лучшую песочницу/парк». Потому что у большинства геймеров два вполне нормальных полушария мозга, и они способы воспринимать и получать удовольствие от разных подходов и идей.
Сказать, как лично я воспринимаю песочницы и парки, раз уж мы в кулинарные метафоры ударились? Кислый и сладкий вкусы. Эти вкусы в чистом виде не имеют ничего общего. И в чистом виде они довольно унылы и не удобоваримы. И когда я играю в «песочную кислятину» или «приторный парк» — у меня реально начинается несварение. Но стоит добавить к пирожному кислинку, а в лимонный сок ложку сахара, и они засияют новыми вкусовыми цветами.
Проще говоря: разработчикам надо стать настоящими профессиональными поварами, а игрокам гурманами.
Не получилось, да. Если не пытаться, то вообще принципиально ничего и никогда не получится. Однако популярная она стала не потому что «не получилось», а потому что «попыталась». Если даже провальная попытка воспринимается так, значит стоит задуматься, а может попытаться все-таки еще раз?
Парк — это скорее ресторан, а Песочница кухня. В Парк приходят не для того, чтобы «готовить», а в Песочницу — не для того, чтобы есть готовое.
Как ни странно, вполне неплохая метафора. Ведь мы все прекрасно знаем, какими отличными ресторанами становятся те, где нет кухни. И какой огромной полезностью обладают кухни, где все дружно готовят, а есть некому.
Ну да. Одна небольшая заметка в период, когда все по сути на пределе были, сделала весь сайт политичным. Блин, мы тут даже на Мизулину не гоним, что чуть ли не каждый игровой ресурс посчитал своей обязанностью сделать. =)
А почему должно быть обязательно что-то «главное»? Совокупность никто не отменял. Хочешь простой пример? Когда называешь любителей парков «казуалами» — это именно та самая «дичь». =))
Хаос и порядок — это да, стопроцентные антонимы. Песочница с парками к ним не относится (тоже ИМХО, естественно).
Сказать, как лично я воспринимаю песочницы и парки, раз уж мы в кулинарные метафоры ударились? Кислый и сладкий вкусы. Эти вкусы в чистом виде не имеют ничего общего. И в чистом виде они довольно унылы и не удобоваримы. И когда я играю в «песочную кислятину» или «приторный парк» — у меня реально начинается несварение. Но стоит добавить к пирожному кислинку, а в лимонный сок ложку сахара, и они засияют новыми вкусовыми цветами.
Проще говоря: разработчикам надо стать настоящими профессиональными поварами, а игрокам гурманами.