avatar
Ну если игра при отказе от войны позволяет «все отнять», то это очень своеобразный геймдизайн, который просто не подходит рядовому игроку. Хотя тут скорей всего представление «все отняли» у разных игроков отличается. Звучит так, будто участвующие в войне хотят быть в топе, тогда как большинству это не надо. Т.е. у вас изначально разные цели.
avatar
Эм… ну да, как и любая другая игра делится на «драться» и «не драться» =)) И в Еве, пожалуй, самый богатый набор механик категории «не драться». Ну т.е. если не брать специфичные проекты типа ХаХ.
avatar
В дискорде без бубна записать скорей всего не получится =)
avatar
История «как я дошел до жизни такой»? Вполне неплохо для первого трая =))
avatar
Более сложные методы взаимодействия не всегда можно успешно реализовать. Не редко бывает, что для них нет достаточного числа желающих/понимающих.
Эм… в который раз, но Ева =)) Не смотря на все «но», это пример самого богатого набора сложных механик с кучей желающих. И гоп-стопов там предостаточно, тем не менее =))
avatar
Не ну тя точно на экстрим потянуло, зима определенно близко =)))
avatar
Ну Ат в подкасте придумал как минимум неплохую вводную про «впечатления за последнее время», думаю неплохой идеей будет начать именно с них. Легко сориентироваться и довольно легко начать развивать мысль при пересечении интересов.
avatar
Справедливости ради, те игроки, что делают «гоп-стопы» будут скорей всего их делать с любой механикой. Просто если игрок не находит для себя достаточно увлекательные механики, он просто уходит из игры, а не начинает гопничать. Т.е. аргумент «в игре нечего делать, так что я ганкаю фо фан» довольно странный и является скорей отмазкой.
avatar
— Здравствуйте, меня зовут Вася и я… вовер.
— Привет, Вася, мы тебя понимаем.
Та самая шутка про анонимные общества.

запустить первыми тебя и Ави
Чей-та тебя на экстрим потянуло? :D
avatar
Угу, об этом я и говорил. Пример про Еву, конечно, очень утрирован, но нынче актуален для очень многих гильдий. Уставы — это конечно та еще заморочка, но вот эти самые анкеты довольно распространены. И я еще понимаю, если спрашивают об ММО-опыте и в какие игры играл. Но вот когда видишь перед собой анкету, сомнительной целью которой является «выявление адекватных», то тут сразу как-то отпадает всякое желание. =)
avatar
Надо только хотя бы стартовую точку обозначить, чтобы обошлось без неловкого молчания :D
avatar
А как друзей в реальной жизни искать?
Соседи по двору/даче, школа, институт, работа, ну и теперь уже форумы, социалки. Вот мой примерный спектр локаций нахождения друзей. И как правило процесс занимает годы. Для игр это не годится. Тем более для игр ака «вступай в гильдию или профукаешь половину контента». У игроков просто нету времени на освоение среды и чтобы присмотреться к окружающим людям. Игра хочет, чтобы ты принял решение. И чем раньше, тем лучше. Не говоря уже о том, что у тебя может быть несколько друзей в разных гильдиях. И куда тогда идти? Так что с друзьями в реале все гораздо проще. Дольше, глубже, запутанней, но проще в плане первой фазы завязывания отношений.
avatar
Желание в наличии. Время — любое московское вечернее =))
avatar
Ну собственно да. Пока механика крафта в играх будет на уровне «нажать кнопку», то все такие вот мастера будут твинками. Мастера-игроки же могут появится лишь в играх со сложной механикой, где крафт был бы отдельным полноценным геймплеем, а не придатком к боевой профессии.
avatar
Собственно, если просто нужен войс канал, то можно использовать, например, этот. Все равно там уже прилично народа с ммозга заинвайчено =))
avatar
Ну вот… опять. Между этими крайностями есть куча гильдий! Может, ты плохо искал?
А вот в этом как раз и кроется вся соль. Как «хорошо» искать гильдию в ММО. Хотя бы краткое руководство, я бы с радостью прочитал. Потому что большинству из нас так или иначе довелось побывать в разных сообществах. Но проблема в том, что попадали мы в эти сообщества довольно неоднозначным с точки зрения игровой механики способом. Тупо рандом. либо ты тыкаешь в случайную тему на форуме и пытаешься сориентироваться в том, что там написано, либо замечаешь в чате объявление о наборе, либо после удачного рейда кто-то тебя приглашает. Это все очень и очень рандомные способы найти гильдию. И не факт, что ты в ней задержишься и придется искать новую. Собственно стресс, связанный с процессом поиска и смены коллектива для долговременной игры и отталкивает многих игроков от этого самого поиска. И современные социальные механики отнюдь не способствуют уменьшению этого стресса. Именно поэтому я считаю, что гильдии не годятся в качестве основной социальной механики игры. Больше точно нет.
avatar
Это гораздо более распространенный стиль игры, чем может показаться =))
avatar
Я несколько раз в инете натыкался на хотелку «смесь Дьябло и Дарк Соулс». И звучит действительно круто. Атмосферы в обоих играх мрачные, это понятно, но было бы интересно поиграть в Дьяблу, где гораздо больший акцент сделан на левел-дизайне, который стал визитной карточкой серии Соулс, и благодаря которому игроки ее проходят снова и снова даже без рандомизации уровней. Также было бы неплохо увидеть более интересное поведение врагов, которые бы брали не количеством, а качеством и расстановкой. Ну и инвейды с системой смерти отлично бы вписались. В ММО-формате мы такое, конечно, вряд ли увидим, но что-то мультиплеерное могло бы получится.
avatar
Причем всякие казино, где скины для контры вместо фишек используются, как раз недавно активно прижимали. И по мне это гораздо безобиднее, чем сейчас творят издатели, подкручивая дроп лута с сундуков. Но видимо юридические тонкости (или кто-то где-то просто в первом случае наварил меньше) =))
avatar
Меня давно уже посещает мысль, что система гильдий морально устарела. Т.е. естественно, подобный инструмент социализации должен присутствовать, но он в современных реалиях совсем не котируется, как основная механика объединения игроков. Потому что подавляющий процент гильдий делится на:



Причем теперь уже абсолютно в отрыве от Евы. Нынче в любой игре есть «хардкорные» гильдии, где надо идти на форум, читать устав, оставлять заявку, проходить собеседование и т.д. и т.п. А также гильдии «Воены свэта обявляют набор всех адикватных игроков 50+ в ПМ!!! адынадын».

Проблема в том, что среднестатистический игрок предпочитает нечто среднее между этих двух крайностей. И еще большая проблема в том, что ММО редко позволяют организовать нормальные механики, которые бы подводили к подобному объединению. С коопом все элементарно. Есть список френдов, есть матчмейкинг — вперед. Вот только в ММО подобные системы превращаются в ЛФГ, где все заканчиваются одноразовым пробеганием данжа (ну или вайпом со взаимными матюками в ПМ). И пока подвижек вообще нет. Вот и используют проверенные временем системы «гильдия и ее плюшки». Никто не хочет эксперементировать, потому что слишком многое придется переосмыслить и продумать. А для этого надо иметь талантливых и креативных людей, плюс весомый бюджет. Так что пока ждемс у моря погоды =))