В твоем примере про девушку, пиво и гараж ты, возможно, невольно противопоставил напитки и предметы девушке, которая может надеяться и ждать.
Ат, ты опять уводишь тему вообще не туда. Я говорю о
мотивах
конкретного
человека
Замени гараж друзьями, которые тоже надеются и ждут, замени девушку на игру, сути это не изменит. Человек хочет встретиться с чем-то или кем-то любимым.
Ты спешишь на встречу с любимым человеком потому, что он надеется и ждет или все-таки потому, что хочешь увидеть его? Потому что в первом случае можно спешить на любую встречу, деловую в том числе. здесь мотиватором может являться просто ответственность, желание не разочаровать, вежливость. В общем куча того, что к любви не имеет отношение.
И вообще, пример про любовь — это пример чего-то, что происходит по-настоящему если не один раз в жизни, то очень-очень редко.
Эм… с чего бы вдруг? Я же тут не книжные сюжеты привожу ака «любил 50 лет, пока не помер, а затем продолжил любить» и «земную жизнь пройдя до половины, Беатриче, бла-бла-бла». Тут вполне приземленный пример: полюбил человека и можешь думать только о нем, ждешь с нетерпением встречи, как праздника. Ничего тургеневского тут нет. И на аналогию про игры прекрасно ложится.
Вставь сюда любое другое увлечение на выбор. Это просто был стандартный пацанский стереотипный набор в роли занятий, которые человек может предпочесть игре/встрече с той самой любовью. Здесь же вполне могут быть другие игры (встречи с другими людьми, если следовать аналогии)
Очень тебя прошу — не применяй ты аналогии с любовью к живому человеку
Почему? Потому что игра ограничена во взаимодействии и не является персоной? Ну так аналогии это никак не вредит, меняется лишь спектр твоих чувств к объекту.
А вот мотив поскорее его увидеть, нетерпение в ожидании встречи, они одинаковы что для первого, что для второго, тут разницы нет никакой. Я не пытаюсь уравнять любовь к игре и к человеку. Но некоторые мотивы (и обсуждаемый нами в частности) тут абсолютно идентичны.
Любовь же может быть неспешной, правда? Достаточно сильная.
Может. Вот только ключевое слово здесь «достаточно». Ты здесь очень точно подметил. Достаточность подразумевает какую-то планку. Т.е. да, тебе нравится игра, достаточно нравится.
А я это вижу примерно так…
Допусти, человек влюбился. Очень сильно влюбился. Но удаленно. Сначала переписывались, потом по скайпу говорили. На протяжении, скажем, пяти лет. И влюбился он без памяти. Что аж дух захватывает. И вот приходит день встречи. А тут друзья зовут на пиво, билеты на концерт куплены. Да и в гараже поковыряться бы не мешало. А вот через недельку освободится — вот тогда и встретиться можно.
А теперь вопрос: допустим ли в вообще вариант «через недельку», если он без ума? Не «достаточно» влюблен. а именно так? В моем представлении — без вариантов.
Кайз, мы говорим о хайпе, ажиотаже — процессе тщательно выращиваемом маркетологами и однозначно вредном.
Ну нет же, не могу согласиться. Сам процесс ни разу не вреден в своей сути (вредным его как раз делают маркетологи, выбрав путь наживы на этом самом хайпе). Но сам процесс — он прекрасен! Огромное количество человек ждут игру, общаются на эту тему, делятся информацией, креативят. Образуется огромное бурлящее тематическое сообщество. Огромный клуб людей, разделяющих одну страсть. И это приносит колоссальные эмоции, к которым маркетологи имеют лишь далеко косвенное отношение. И понять эти эмоции могут лишь те, кто побывал в этом котле.
А попытки принизить чью-то страсть и пытаться низвести ее до уровня «рекламного воздействия» — это проявление редкостного цинизма. В моем восприятии, по крайней мере. И от тебя, Ат, я этого абсолютно точно не ожидал…
А вообще вот, хорошая иллюстрация этих эмоций. Конечно, маркетологи могут приложить руку к их появлению, но в основе лежит точно не их заслуга.
Все зависит от игры. Мне, например, совершенно не нужно было играть в МГС 5, чтобы сделать предзаказ в первый же день. Я до выхода знал, что полюблю эту игру. Та же история с 4-м Фоллаутом и ДА: Инквизицией. Опытный игрок и без всякой «главной сцены» в состоянии понять, какая игра его ждет, если знаком с серией и/или с разработчиком. И для таких людей не стоит вопрос, «играть ли в первый день». Есть лишь 2 других: «потянет ли железо» и «найти бы время».
Это вы сейчас тонко так намекнули на то, что мы (я, например, или тот же Anton ) компьютерные игры просто не любим? Ну или по крайней мере не любим их так сильно, как любите их вы?
Нет. Я сказал, что если у человека появляется вопрос «зачем играть в игру в первый день», то он ее не так уж сильно любит. Или недостаточно заинтересован. Ну а если у вас такой вопрос стоит перед каждой игрой… то да, вы не очень-то и любите игры.
Когда Anton говорит совершенно разумные вещи, а вы ему отвечаете рассуждениями про «мечты» и «заинтересованность темой», создаётся впечатление, что мечты эти появляются в вашей голове помимо усилий специально обученных людей, кормящих вас с ложечки видеороликами, интервью и девблогами.
А давайте вы оставите свои «впечатления» при себе? Просто я могу озвучить свои о вас и тогда понесется… Это никому не надо. Вообще, не стоит за человека додумывать, что им движет и говорить о том, что и почему появляется в его голове.
Антон, конечно, говорил разумные вещи. Но говорил он это обобщенно. И я ему не навязываю, как и когда он должен играть в синглы. Но я ответил на вполне конкретный вопрос из комментария:
Сам я, например, не понимаю, зачем в ААА синглы играть с первого дня
Это просто любовь к игре. Это как задавать вопрос «зачем я люблю». И все ваши «разумные вещи» идут лесом. И да, можете считать, что любовь мне навязана маркетологами =)
Еще раз: все зависит от степени «хотелки». Если игра вышла, а вы откладываете ее на потом, значит интерес к игре у вас поверхностный. Именно так. Никакая мнимая «взрослость» тут не при чем. Вам просто недостаточно интереса игра. Т.е. вы в целом хотите в нее поиграть, но как бы можно и потом. А причин можно полно придумать: «подожду до патчей», «да сейчас полно во что играть», «у меня нет времени» или это левое «да я устойчив к рекламе». Все это чушь.
Любая игра сейчас сдувается очень быстро. Тут между ммо и синглами нет принципиального различия. Но при этом, как ни странно, многие синглы сейчас дают игроку для долговременной игры столько же, а иногда и больше, чем ММО.
Причем тут вообще желание дать издателю денег? Вы сейчас непонятно куда с темы съехали. Главным мотиватором является желание побыстрее поиграть в долгожданную игру. А передача денег издателю — сопутствующие потери, на которые игроки готовы или не готовы пойти ради игры. Также может сказаться симпатия и лояльность разработчику.
Есть воздействие рекламы, а есть заинтересованность темой. И «взрослому» человеку желательно чувствовать разницу. Просто хотя бы для того, чтобы не принижать чужие интересы.
Сам я, например, не понимаю, зачем в ААА синглы играть с первого дня — разумней подождать год-два, купить за четверть цены, и играть со всеми патчами, которые когда-либо официально выйдут.
Это говорит лишь о вашей слабой заинтересованности игрой. На уровне «ну в принципе можно и поиграть». А вообще многие люди ждут игры с анонса, всячески следят за новостями, а за неделю до выхода игры чувствуют себя, как на иголках. Это как мечта, которая вот-вот осуществится. Это как в детстве первый компьютер/приставка, когда день рождения/новый год через пару дней.
Скайрим — долгоигра совершенно другого типа.
Ну вы же завернули про «латентных игроков, ведущихся на расхайпованные синглы» без оглядки на эти самые «типы», не?) А ничего, что «долгоигра» в ГТА5 и Скайриме во многом гораздо более «долго», чем в большинстве современных ММО?))) По-моему это как раз говорит о том, что из синглов сейчас выходят гораздо лучшие ММО, чем из, собственно, ММО. =) Просто наличия других людей не достаточно.
мотивах
конкретного
человека
Замени гараж друзьями, которые тоже надеются и ждут, замени девушку на игру, сути это не изменит. Человек хочет встретиться с чем-то или кем-то любимым.
Ты спешишь на встречу с любимым человеком потому, что он надеется и ждет или все-таки потому, что хочешь увидеть его? Потому что в первом случае можно спешить на любую встречу, деловую в том числе. здесь мотиватором может являться просто ответственность, желание не разочаровать, вежливость. В общем куча того, что к любви не имеет отношение.
Эм… с чего бы вдруг? Я же тут не книжные сюжеты привожу ака «любил 50 лет, пока не помер, а затем продолжил любить» и «земную жизнь пройдя до половины, Беатриче, бла-бла-бла». Тут вполне приземленный пример: полюбил человека и можешь думать только о нем, ждешь с нетерпением встречи, как праздника. Ничего тургеневского тут нет. И на аналогию про игры прекрасно ложится.
Почему? Потому что игра ограничена во взаимодействии и не является персоной? Ну так аналогии это никак не вредит, меняется лишь спектр твоих чувств к объекту.
А вот мотив поскорее его увидеть, нетерпение в ожидании встречи, они одинаковы что для первого, что для второго, тут разницы нет никакой. Я не пытаюсь уравнять любовь к игре и к человеку. Но некоторые мотивы (и обсуждаемый нами в частности) тут абсолютно идентичны.
Может. Вот только ключевое слово здесь «достаточно». Ты здесь очень точно подметил. Достаточность подразумевает какую-то планку. Т.е. да, тебе нравится игра, достаточно нравится.
А я это вижу примерно так…
Допусти, человек влюбился. Очень сильно влюбился. Но удаленно. Сначала переписывались, потом по скайпу говорили. На протяжении, скажем, пяти лет. И влюбился он без памяти. Что аж дух захватывает. И вот приходит день встречи. А тут друзья зовут на пиво, билеты на концерт куплены. Да и в гараже поковыряться бы не мешало. А вот через недельку освободится — вот тогда и встретиться можно.
А теперь вопрос: допустим ли в вообще вариант «через недельку», если он без ума? Не «достаточно» влюблен. а именно так? В моем представлении — без вариантов.
А попытки принизить чью-то страсть и пытаться низвести ее до уровня «рекламного воздействия» — это проявление редкостного цинизма. В моем восприятии, по крайней мере. И от тебя, Ат, я этого абсолютно точно не ожидал…
А вообще вот, хорошая иллюстрация этих эмоций. Конечно, маркетологи могут приложить руку к их появлению, но в основе лежит точно не их заслуга.
А давайте вы оставите свои «впечатления» при себе? Просто я могу озвучить свои о вас и тогда понесется… Это никому не надо. Вообще, не стоит за человека додумывать, что им движет и говорить о том, что и почему появляется в его голове.
Антон, конечно, говорил разумные вещи. Но говорил он это обобщенно. И я ему не навязываю, как и когда он должен играть в синглы. Но я ответил на вполне конкретный вопрос из комментария:
Это просто любовь к игре. Это как задавать вопрос «зачем я люблю». И все ваши «разумные вещи» идут лесом. И да, можете считать, что любовь мне навязана маркетологами =)
Ну вы же завернули про «латентных игроков, ведущихся на расхайпованные синглы» без оглядки на эти самые «типы», не?) А ничего, что «долгоигра» в ГТА5 и Скайриме во многом гораздо более «долго», чем в большинстве современных ММО?))) По-моему это как раз говорит о том, что из синглов сейчас выходят гораздо лучшие ММО, чем из, собственно, ММО. =) Просто наличия других людей не достаточно.