avatar
Точно)! С одним НО: разобраться кто из двух фракций (WS и П2В) там доминирует — без трех литров текилы невозможно)))
avatar
Поздно заметил этот комментарий. Уже ответил ниже.
Я буду искренне рад, если противостояние затянется на долгие годы). Я люблю когда АА густо населен. Но у ребят в Таможне мнение иное. Возможно излишне шапко-закидательское). Один финт с пиратами достоин бессрочного бана))). Но ведь прокатило же)!
avatar
Я буду искренне рад, если противостояние затянется на долгие годы). Я люблю когда АА густо населен. Но у ребят в Таможне мнение иное. Возможно излишне шапко-закидательское). Один финт с пиратами достоин бессрочного бана))). Но ведь прокатило же)!
avatar
Значит ребята плохо прошли Луций). Получат двойку и пойдут на пересдачу). Сейчас их лозунг: Луций пройден!
avatar
Аналогия стран не подходит, потому что...
Возможно вы правы и пример со странами оказался не вполне корректен. Но я действительно не верю, что люди которые не играют в проект, всерьез учитываются разработчиками при правке контента. Возможно я не прав.

Всегда по ситуации.
Но как же… принципы?

*Устало: Выбор между озвученными Принципами, я совершаю Сам, всегда по ситуации. Каждый раз, выбрав один из противоречащих друг другу принципов, я следую ему. И когда переживаю, по поводу нарушения второго (не выбранного) принципа, то это мои проблемы и мое личное дело, не правда ли)?
В следующий раз, когда передо мной встанет вопрос как поступать, список принципов, влияющих на прием решения будет прежним, а ситуация иной).
avatar
Я старался описать период миссионерства с изрядной долей иронии и сатиры. Судя по всему мне это не удалось и я ввел читателей в заблуждение.
Я никогда всерьез не верил, что кто-то нуждается в моих наставлениях/проповедях. Но ведь хочется стремиться к идеалу, как его видишь, не правда ли)? Все мое миссионерство сводилось к поиску единомышленников и попытках продавить авторитетом считаемые мной верными решения, типа не атаковать, не трогать и прочее. Все эти мои действия никому кроме меня нужны не были). В них никто не нуждался). А если бы я стал чего-то требовать и вышел за рамки, меня бы просто попросили съехать из тс и не засорять людям мозги). Почему я всем этим занимался и занимаюсь? Потому что мне так комфортно. Те кому не комфортна моя точка зрения просто не со мной. Те кому близка — вместе. Вот в общем то и все).
avatar
Кого и где я принуждаю)?
Какими обвинениями и в чем я разбрасываюсь?
В чем я считаю других не равными себе? В чем это выразилось?
avatar
Я потерял нить разговора. Теперь меня еще и Атрон минусует, что говорит о том, что я действительно неверно понимаю происходящий диалог.
Но ответь мне Хитзу:
С какой стати я должен верить тебе в твои беспочвенные обвинения меня?
Ты на меня наезжаешь, пытаешься что-то мне доказать, рассказать о том что я не прав. Я с тобой не согласен и стараюсь прекратить разговор, чтобы не накручивать лишние эмоции и прочее.
Но Ты принимаешь это то ли за слабость, то ли за ложь. Вот только какая мне разница? Считай как хочешь. Это твое право, дарованное тебе конституцией, ООН и Правами человека.
Последнее слово за тобой, ты уличил меня в чем ни будь, я позорно бегу))).
avatar
Мы с тобой однозначно на разных языках говорим.
Просто поверь мне на слово. Это была попытка закончить диалог с хорошей нотой на конце. За сим откланяюсь.
avatar
Хитзу, в давности диалога, смысл искажен тобой намеренно). Остались только какие то претензии и попытки заставить меня защищаться).
Мне жаль. Хорошего дня тебе).
avatar
Мне кажется очевидным, что hitzu говорил не о том, что признано тобой ошибкой, а о том, что ошибкой ты не считаешь.


К сожалению, для меня это очевидным не является. В тот момент когда мой оппонент перешел на личности (на мою в частности), мне стало трудно воспринимать его аргументы отстраненно.
avatar
Пожалуйста, не надо путать игру и реальный мир. Хоть мы и иногда делаем такие аналогии, но убийство в игре не является убийством в реальной жизни, а игровая война войной только называется, но она понарошку. Относиться к другим игрокам как к реальным врагам это безумие. Даже если они ругаются матом.
Мы сохраним взаимное уважение, прекратив подменять понятия и оспаривать точки друг друга). Хорошо что у каждого из нас есть свое мнение, не правда ли)?

Никогда. Не. Говори. За. Всех. Ни-ког-да.
Там специально есть вставочка, что это сугубо мое мнение). И как видишь твою цитату можно использовать и в обратную сторону. Я считаю иначе. Так что Никогда. Не. Говори. За. Всех. Ни-ког-да.
Противоречие в рассуждениях. Аггрик уже это тоже отметил.
Я рад определенной дозе критики. И Агрику и тебе я отвечаю в рамках своей морали, которая едина и в игре и в жизни. Я противоречий не вижу, но и навязывать кому либо свою точку зрения не стану). Так же я не нуждаюсь в поучениях, нотациях, внушениях. На ММОзговеде я, потому что здесь очень много адекватных людей, разделяющих мои интересы и мое мировоззрение, пусть и не во всем. Людей-игроков, которые не пытаются завалить меня набрасываемым на вентилятор продуктом в комментариях или внушить мне свою точку зрения. Людей, которые пишут прекрасные очерки о своих похождениях по мирам, в которых я скорее всего никогда не побываю. Не в силу своей ущербности или контуженности, нет). В силу того что в сутках всего 24 часа и большую часть из них я на работе или с семьей).
Спасибо тебе за интересный диалог и критику). Но останемся при своих).
avatar
Да, Агрик, безусловно понятно).
Для меня в очередной раз стало открытием, что как только признаешь определенные ошибки совершенные в прошлом, тут же находятся люди, желающие самореализоваться за твой счет, как это произошло в комментарии выше, с Хитзу.
Диалог с Вами, гораздо приятнее и тут я снова постараюсь быть корректен.
В рамках того, что вам позволили разработчики. :-)
Да, это верно. Вот только меня практически все правила разработчиков устраивают). Иначе я выбрал бы другой мир с другими правилами). Вариантов то хватает. Ведь когда я говорю, что влюблен в Мир Архейдж, я не кривлю душой). Он несовершенен — да. Он местами жесток — да. Но он чертовски привлекателен и красив). Я с ним уже три года).

Прямо вот вас? Или просто конфликтующие с действиями персонажа на игровом аккаунте?
Уверен, что такие люди есть по обе стороны экрана))). Но я писал про игровые взаимодействия между персонажами).

Зависит от того, какой круг назвать «все». Многих отказавшихся участвовать в игре они, в примеру, не устраивают. Было бы странно, если они продолжали играть в то, правила чего их не устраивают, поэтому какой смысл ограничиваться только играющими?
Опять же, исходя из контекста, я говорил о людях, которые играют в АА. И о том, какие правила установлены в нем и только в нем. Предложение рассмотреть точку зрения людей, не играющих в АА, потому что им не нравятся правила, наводит меня на воспоминания о новости из реального мира: «Политики страны N недовольны результатами выборов в стране M и считают необходимым проведение перевыборов с увеличением количества наблюдателей». Вызывает улыбку и вопрос: если жителей страны М, результаты выборов устраивают, то какая им разница относительно мнения политиков страны N)?

А-а-а… Так всё очень просто. Какое из двух правил для вас выше: чувствовать себя неоскорбленным (/уважаемым) или не трогать.
Всегда по ситуации. Человек и отличается от машины тем, что всегда поступает по ситуации, а не по алгоритму).

Я бы предложил представить, что вы не трогаете других не для того, чтобы вас ценили и уважали (соответственно, психуя, когда ваши жесты доброй воли обкладывают матами), а просто потому так считаете правильным. Теперь, когда вы сильнее, вам должно уже стать проще не искать чужое одобрение и уважение, а действовать реально из своих внутренних принципов. А то принцип, который пошатывается дуновением чужого матерка, как-то не очень принцип.
В целом я согласен. Кроме крайнего пункта).

Например, вам пришлось раскачать персонажа и экипировать его, совершив в ходе этого определенные поступки. И затем выслушивать в свой адрес определенные возмущения.
Еще момент, что просто прекращение поведения не всегда воспринимается достаточным извинением. Например, есть люди, которые должны мне пару паков. Они могут больше на меня вообще никогда не нападать, но… понятно, да?
Не все совершенное мной в процессе игры меня радует. Истории на ММОзговеде — по сути моя исповедь другим игрокам). Я прошел долгий путь и некоторые вещи теперь воспринимаю иначе. Только я ведь со своими извинениями ни кому не навязываюсь. Не прощен — грустно, но переживем). В будущем отношения возможно поправятся. А возможно испортятся). Но будем думать о лучшем)!
avatar
Хитзу, мне жаль, что наш диалог перешел в эту плоскость). Искренне жаль).
Я играю и описываю АА. Мир, в котором война и убийство себе подобных — часть игрового процесса по умолчанию. Большинство игр, типа Блесс, БДО, WoW и прочих, построены по тому же принципу. Для меня никогда не было секретом, что я погружаюсь в этот мир, для того чтобы реализовать свои потребности воина и защитника (которые по моему мнению есть у любого мужчины), поскольку армия или МЧС, по разным причинам мне не доступны. Под этим я понимаю определенную мной справедливость, как ее вижу (описание читайте выше). Если бы мне требовалось реализовать внутреннего насильника и убийцу, играл бы в ГТА или еще что-то подобное.
Так прошу вас, не путайте теплое с мокрым).
Никак не пойму, что же вас возмутило)? То что я посмел принести в Игру свой жизненный опыт)? Или то что поступаю так же как и реку?
avatar
И Вам не хворать, Хитзу).

Еще в самом начале своего цикла, я писал, что отыгрывая персонажа, стараюсь поступать так же как поступаю в жизни. То есть стараюсь избежать двуличия и лицемерия, неизбежно возникающего, когда думаешь одно, а делаешь другое.
Так вот к вашим комментариям:
То есть чужое это только у своих. А чужое у чужих уже значит своё.
Да, именно так и значит. И я даже поясню, что имею в виду. Не далее чем вчера, советовался с редакцией портала, корректно ли добавлять в свою историю, для предания вескости своих слов аналогию из жизни, в которой война идет настоящая, а не компьютерная. Сошлись во мнении что на развлекательном портале — не стоит. Видно не судьба. Постараюсь коротко и не испортить никому настроение. Так уж случилось, что в разгар своей армейской службы в реальном мире, меня занесло на блокпост в одно из ущелий Северного Кавказа. Там знаете ли, люди иногда друг в друга постреливают. Волей родителей, воином и убийцей я ни разу не был. И попал туда исключительно как техник-электронщик, в задачи подразделения которого входило прикрутить к стене каждого армейского барака на каждом посту по спутниковой тарелке, протянуть провода, поставить роутеры и дальше по списку. После чего снова уехать к теплым пенатам подальше. В том же районе, «нам на радость» проходила спецоперация. В рамках которой, мой личный опыт, дополнился понятием «Чужой».
Чужой, это тот, кто хочет «своих» и меня лично убить. Или не убить, но подставить, украсть, наускать других на сие действие. Он чужой, потому что в его голове я враг. И разговаривать с ним, о том что это негуманно, когда у него в руках автоматическое оружие — даром терять время. В его голове он сильный, значит право имеет. Заметьте, речь идет о мире реальном, не игровом.
Я не зря добавил в своей Полной версии комментария, что друзей, пусть даже находящихся в стане чужих, я тоже не трогаю. Друг среди чужих — это тот, кто судя по Опыту не пытается меня кинуть, убить, обокрасть и ведет себя дружелюбно, даже если он сильнее меня. Ему можно довериться. И когда я переношу свой реальный опыт на игру, я действую ровно так же, как и в жизни. Я не стану нападать на тех, кого призван защищать, то есть своих. Я не стану атаковать чужого, до тех пор пока он ведет себя на Моей земле по человечески. Как только он вышел за рамки — он стал чужим для меня.
Ну значит не то чтобы это были и правила. Если нельзя, но очень хочется, то можно.
Опаздывать на деловые встречи нельзя — это правило, которое я усвоил лет шесть назад, опоздав на встречу и потеряв клиента миллионщика. С тех пор не опаздываю. Но… пройти мимо чужого горя, когда требуется просто помочь поднять с земли пожилой женщине, ее же пожилого супруга, неудачно поскользнувшегося и упавшего навзничь — тоже нарушить правило. Правило быть Человеком. То есть помогать другим людям, не брать чужое и так далее.
Выходя утром из дома в деловом обвесе (речь идет о мире реальном), я настроен взять эту сделку, а значит не опоздать и делать все верно. Мне это нужно, моей семье это нужно. Встретив по пути чужое горе, мне приходится одному из своих правил изменить. Потому что помочь подняться и добрести до лавочки, кроме меня, желающих в мельтешащем потоке людей — не видать. Немного времени послушать переживания женщины, чувствуя как стремительно утекают минуты и что я уже вот-вот опоздаю. И в игровом мире, я поступаю так же. Потому что это мои личные правила. Я не предам друга, даже если мне это аукнется в крупную сумму или не постою в сторонке, когда загорелся чей то дом, снимая на мобильный. И не побоюсь взяться за оружие и пойти служить, если припрет, не слушая «умных» интеллигентов, что родину защищать и так лохов хватает, а вот интеллектуалам нужно заниматься другим делом.
Ответить словами на ругань, ну или даже хотя бы руганью, в голову не приходило. Надо сразу в морду дать. Так и поступают всегда порядочные люди, да.
В 19 веке и ранее, существовал институт дуэлей. Целый пласт культурного взаимодействия людей, в котором свои слова возможно придется подтверждать с пистолетом в руке. И далеко не факт, что противник пальнет в воздух, показывая, что оценил твою твердость и готовность действовать, а не трепаться.
В нашем столетии, в мире интернета, где можно говорить что угодно и тебе за это ничего не будет, людей действия, а не понтов, за горами спама и не разглядеть.
Как вы могли заметить из моих Историй, у меня неплохо подвешен язык. И обсудить с дружелюбным для меня человеком что либо, я могу с огоньком. Но вот спускать длинный не в меру язык, по поводу своей матери, я и в реальной жизни не стану. А уж в игре, где мой персонаж является априори воином — и подавно.
Это Моя Личная Точка Зрения.
avatar
Вот только правила, по котором игроки будут сильными или слабыми, задаются разработчиками. И насколько это будет сочетаться с добротой или честностью… по-моему, порой даже им самим неизвестно.
Сейчас, когда я вернулся на родное болото своим раскаченным персонажем, с неплохой экипировкой, выпрямленными руками и отличным билдом (плюс машина помощнее чем была, мышка игровая, клавиатура с возможностью создавать макросы), выяснилось что я легко сам могу задавать правила. Нет, разумеется есть люди, сгибающие меня в бараний рог при желании. Но вот задавать вектор развития для мелких шакалят, которые понимают только силу, вполне удается.
Пример: я и трое моих друзей четыре часа подряд зачищаем вар локацию от гопников, при этом пишем почему они умирают, но сами трактора/шхуны/рыбаков не трогаем. Результат: до выходных в локации никто не шалит, стоит одному из нас написать что ни будь в мировой чат. Правило задали. Результат на лицо, так сказать. Хотя да, признаю, правила задают разработчики. Но они же всех устраивают). Иначе люди не играли бы, нет)?
Не улавливаю, в каком смысле «приходилось».
Точка зрения у меня такая: У меня есть внутреннее правило/принцип «не трогать чужое». То есть не грабить «своих» (тех кто игровыми механиками стоит со мной на одной стороне. То есть свою фракцию по сути) или друзей, даже если они состоят в другой фракции. Но и спускать показное неуважение или оскорбление в свой адрес я не готов.
Теперь представим себе следующее. Стоят значит рядом с дорогой четыре верзилы, которые не будут досматривать или грабить повозку/трактор. Не будут не смотря на то, что они сильны, а владелец груза хлипок и едет в одиночку. Торговец знает что его не тронут, потому что ему об этом сообщили. Да, могли и обмануть, но в реальности нападать не собираются. Торговец, по каким то своим причинам, решает громко покричать на тему того, какие уроды эти парни, какие их мамки… ну и понеслась. Вопрос: кто его за язык тянул и зачем он вообще свою точку зрения критическую решил озвучить людям, которые могут его на столбе подвесить? Имеем конфликт двух правил/принципов. Трогать чужое нельзя. Спускать длинный язык не по делу тоже. Вот и «приходится» нарушать собственные правила, а заодно и приказ командира. Паки торговца кстати скорее всего просто перепрячут с видного места. В наказание, так сказать. Как то так.
Разумеется. Нельзя просто так попереезжать других, а потом сделать вид, что ничего не происходит.
Тут вы абсолютно правы. И наши точки зрения совпадают. Это одна из причин, по которым я покинул Таможню. Отморозком по праву сильного мне никогда быть не нравилось. Об этом писал в Шестой заметке и в этой.
avatar
Да, моя ошибка. Вместо East должно быть West. Как то само собой напечаталось про восток).
avatar
И тебе спасибо добрый человек).
avatar
Занятный эфир был). Особенно самый конец, когда как в лучших традициях сериала, Атрон возгласил: «А об этом мы расспросим Франка в следующий раз»).
avatar
Спасибо).