avatar
То есть Тетрис имеет шанс стать олимпийским видом спорта, а Марио нет?
Хотя идея, что для Олимпийского спорта, напишут пару новых игр, отвечающих всем требованиям и при этом зрелищных — мне нравится.
avatar
Оставил персонажа на улице проветриться. Кашель ушел на 25 единиц за 40 минут. Не представляете себе мое ощущение, когда спустил всю наличку на наркоту, а нужно было всего-то постоять, подышать свежим воздухом)! Enjoyment, где ты был раньше)?!?
avatar
Попробую я пояснить. Я предполагал сделать это частью новой заметки. Но лень)
Вся деятельность в мире ХиХа, взаимосвязана. Любой ткач, земледелец или охотник, неизменно является воином либо сам, либо участвует в подготовке отряда бойцов, которые встанут на защиту этого мирного жителя, в случае лихого налета.
Все кто не желают кормить свою армию, скоро будут кормить чужую. Или исчезнут. Это правило работает в реальном мире, это правило работает в H&H. Рано или поздно, из-за горизонта вылетит конница налетчиков, вырежет толерантных и мирных крафтеров, если они не озаботились палисадом и унесет их ценное добро, включая черепа — ага, череп продвинутого персонажа — не малая ценность. Его можно изучить и получить треть очей обучения, от изученного жертвой. Из него можно сделать кружку, которая будет значительно бафать напиток. В общем ценная вещица.
Да и прочный забор задержит налетчиков максимум на сутки. Затем катапульты собьют щит, таран пробьет стену и история повторится, если крафтеры не успеют все добро вынести через подземный ход, а сами попрятаться или позвать на помощь. Так что любое поселение в ХиХе имеет армию. Или группа поселений выставляет по паре воинов, чтобы была армия для отражения атак. Или королевство содержит армию. Но — армия есть. И как и в реальном мире, профессиональная армия из 10-ка бойцов, без труда разгоняет сборище плохо вооруженных крафтеров, пусть даже превышающее их количеством втрое. Кто не согласен — добро пожаловать в Вальгалу — тренировочный лагерь ХиХа, где все кому не лень могут опробовать сражения, не рискуя основными персонажами.
Но вернемся к армии.

Подготовка толкового бойца состоит из трех частей.
1. Бойца нужно долго и хорошо кормить. А если поранится — лечить. И снабжать учебными курьезами. А если погибнет — снова кормить и лечить. И снабжать курьезами.
2. Бойца нужно тренировать. Ну это он обычно делает сам, с другимим бойцами. Поединки, схемы, тактики — все это есть. Толпа одиночек против пятерки слаженных бойцов — смазочное масло для клинков, не более.
3. Бойца нужно экипировать. Вот на этом остановимся подробно. Из двух бойцов одинакового уровня раскормленности и разученности, если еще и скил у них примерно равный (в данном случае прямота рук, скорость реакции и уровень интеллекта управляющего человека), победит тот, у кого броня и оружие будут лучше. Не всегда, но в 4 случаях из 5.
Если речь идет о ХиХе, то под «лучше» подразумевается качество этих предметов. Качество предметов зависит от качества металла, кожи и полена из которого их изготовили, качества наковальни и качества молота. И боец из поселения с пятью печами, никогда не победит бойца из поселения, где металл ежедневно плавят 20 или 50 печей. Даже если очень захочет. Потому что в дело вступает Критовка.

Критовка (спиралинг).
Принцип улучшения качества металла в Haven and Hearth прост, нуден и незатейлив.
1. Принеси много железной руды (много, это значит все что ты нашел + еще столько-же).
2. Выплавь из этой руды чугун. Конечно же в высококачественных печах, на хорошем угле (30% руды станет металлом). Снова плавь руду. Снова…
3. Положи чугун в горны. Подожги. Жди 10 минут. Извлеки шлак и отложи его — он пойдет на другое. Извлеки Вроут — разогретый металл (25-30% чугуна станут вроутом).
4. Раскуй вроут на лучшей наковальне, отличным молотом. Отложи в сторону кованое железо. Можешь наделать из него поделок или подпорок в шахту. Положи отдельно чугун, который оказался хорошо насыщенным углеродом и даже после проковки остался отличным (20% вроута снова станут чугуном).
5. Тот чугун, который после проковки у тебя остался, выше того чугуна, что ты выплавил в печках, где то на 100-200 единиц, это уж как повезло с наковальней и молотком.
6. Накопи чугуна второго круга, превышающих качество наковальни и молота 7 слитков. Сделай новую наковальню из пяти слитков, сделай новый молот из двух. Старые придержи месяцок и затем подари друзьям. Или три месяца и продай на рынке.
7. Повтори первые 5 пунктов. Накопи чугуна второго круга хотя бы сотню слитков. Снова прогрей его в горне, отложи шлак, прокуй вроут и отложив кованное железо, отложи в сторонку 20 слитков чугуна третьего круга.
8. Повтори пункт 6, заменив слово второго круга на третьего. Новая наковальня близка к 1000 ку? Нет? Тогда ты все еще делаешь оружие и инструменты качества ниже среднего по миру. На данный момент.

В одном круге, с 1000 кусков руды, на второй круг с повышением качества, переходят в среднем 20 брусков чугуна (35, если с кредо Кузнеца).
Сейчас, мне доступен молот без малого 1000 ку и наковальня 1000 ку. Их сделал не я. Их мне принесла лидер нашего поселения. Получила она их от того, кто занимается критовкой для всей нашей фракции (то есть 5 крупных поселений отдают ему весь чугун первого круга, а он его перерабатывает далее и отдает обратно шлак, кованое железо и немного топового оружия). Его наковальня и молот, сейчас превосходят мои на 250 единиц. И это уже топовое качество.
Чтобы сделать мои молот и наковальню, тому человеку потребовалось, приблизительно 60-80 тысяч кусков руды и сотни операций, описанных мной выше. На его топоую наковальню, около 125 тысяч кусков руды. В одну печь влезает 25 кусков руды и плавится метал без кредо 1 час. Стало быть, чтобы обработать 125 000, нам требуется 125000/25=5000 печко/часов
Это если плавить одной печью. Или 1000 часов, если плавить пятью. То есть 42 дня безостановочной плавки, чтобы сейчас иметь вооружение на уровне противника.
Или 250 часов, если плавить двадцатью печами. Или 50, если запралять сразу сотню печей. Кто во что горазд.
avatar
Не додумался сделать скриншот покупки токена за 800 монеток на рынке. Такое тоже бывает). Тот что стоит за 1050 монет сейчас, висит уже почти недельку). Не думаю что часто за 1200 покупают. Мы во всяком случае еще ни разу).
страшный, ужасный кашель лечиться БЕСПЛАТНО на свежем воздухе.
А вот после этого я чувствую себя реальным идиотом)!!! То есть я зря курил)? ААААААААА!!!

Я добавлю в текст твой комментарий)
avatar
Ну вот сегодня это так. 2 пояса как бы. Один из них на 4 ячейки в инвентаре. Но чар пьет автоматически, ему то пофиг. Когда копаю, фляжек обычно 8. Как раз хватает на 5000 энергии.

Я если честно не пробовал никогда добывать уголь из тар-килнов на количество. Вот это мой первый эксперимент.

Поэтому до сих пор всегда были доски. Как научили. Так что не все так делают).
avatar
Ну вот, а говорил, что это мне нужно сценарии для кино писать))). После твоего описания мне стало тоже не по себе). Нет, история будет совсем не про ХиХ).
avatar
Обещаю, в следующей заметке (черновик уже написан) не будет хэпиэнда, скучных рыцарей и спасенных принцесс, как люблю я). Все будет как ты любишь).
avatar
Про вежливость — это отдельная тема для беседы, а вот про устроить — звучит заманчиво, но учитывая что в книге Тананда является профессиональной убийцей (пусть и весьма любвеобильной), несколько настораживает).
avatar
Это не моя цитата выше, но да ладно). Нет, отключение критического мышления хотя бы на время было не главной целью, хотя приятным бонусом). Атрон видел исходник текста и не даст мне соврать: когда я писал историю этих ребят, я еда не переписал ее для диалога с тобой. Меня сильно зацепили твои слова на Горячем чае, что мои заметки бесподобны, но вызваны всегда «Этим». И имея на руках такую историю, я в запале хотел было ее использовать как очередной аргумент в споре. Поклон в пояс Атрону, что обратил мое внимание на то, что эти ребята — не козырная карта, которую можно швырнуть на стол. Так из текста исчезли несколько абзацев, обращенные к тебе, но желание услышать твое мнение осталось).
avatar
Я знал! Я знал! Я знал что эта зеленая бестия из оМИФигенных книжек моего детства встретится мне в реальности!!!
А по поводу корректности — кто не слушал крайний подкаст — сами себе злобные буратины). Шутка про 3 и 14 пунктов и твой встречный вопрос про троллей, на мой взгляд бесподобны). А Атрон… Я так привык что он мне прощает мои выходки, что как то задумываюсь над тем что его вообще можно чем то задеть. Потом удивляюсь.
avatar
Прости. Не подумал. Следующую на работе не читай).
avatar
Спасибо тебе! Это как раз то, что я старался передать. Значит удалось)!
avatar
И тебе спасибо). Скажи, эта история тоже попадает в список тех, что говорят о мире ХиХа не очень хорошо? Да-да, я очень внимательно слушал твои 3,14 пункта). И кстати мне до сих пор интересно, уточнил ли Атрон, были ли у него в роду Тролли)?
avatar
Уверен, в Еве есть не менее интересные люди и истории). Просто мне везет их находить).
avatar
Спасибо. Но ты бы не прибеднялся). Твои заметки по Еве тоже читаются на одном дыхании, хотя игра мне не особо нравится).
avatar
Я поддерживаю монетизационную систему в которой RMT разрешено. Говорил об этом на подкасте как то. И сдается мне — не я один. Если в SotA крутятся такие суммы (озвученные автором в заметке), значит есть и те кто продает и те, кто покупает. А как показывает история, запрещать продажу товара на который есть спрос — можно. Но тут же появляется черный рынок.
avatar
Чет я с минусами промахнулся. Требую заменить плюс на минус справа от цифры! Пусть будут да минуса. Я тогда не промахнусь в следующий раз.
Господа, давайте обойдемся без оскорблений?
avatar
Хорошо, я был не корректен. Мир оказался не только таким, каким описан в твоих рассказах. Восхитительным как у тебя, и таким разным…
avatar
Лошадки в этом мире и вправду бесподобны)!
avatar
зачем менять ник персонажа, которого все равно показывают в ролике, с Данте на Педанте? :)
Тут у меня два варианта (оба шуточные):
1. В ролике добавлен видеомонтаж!
2. На самом деле с Педанте никто не был закинен (добавлен в друзья) и персонаж, который вел съемку нажал на его запомнить, а затем сам присвоил ему имя. Но поскольку торопился, Важные буквы «Пе» упустил.