avatar
Крупно ссориться в реале из-за игры — явно перебор. Это всего лишь игра. А если вы и без игры знаете друг друга в реале, тогда в этих разборках не только игра замешана.
В моей прошлой игре, Arche Age, один молодой человек три года крафтил луки. Вот хобби у него такое было. Он был сам лучником и три года все нафармленные ресурсы КП тратил на фарм луков. Их продавали и снова крафтили луки. И снова продавали и так далее. На эти деньги ребята в КП оделись неплохо и подумывали о последнем грейде доспехов, которые позволили бы КП войти в ТОП гильдию и играть на новом уровне. И тут крафтеру повезло. Впервые за три года, лук максимальной точки перекрафтился от старта и до самого ТОПового лука, который должен был стать проходным, при следующем обновлении игры. Неделю ребята приценивались и искали покупателя в игре (за золото, чтобы купить экипировку). Но закончилось все грустно. Один из членов КП, хороший приятель лидера, живущий в соседнем с ним доме, сказал: «Леша, дай лук, я с ним побегаю попонтуюсь». Ему дали лук. Набор циферок и текстур. Побегать. Попонтоваться. Мальчик обратил его в звонкую монету. В 70 тысяч рублей. И был крайне удивлен, когда лучший друг сломал ему челюсть при встрече. Пылал праведным гневом и обидой за такую реакцию на ИГРОВОЙ момент.
Каждый сам решает как поступать.
avatar
А что им делать — оставаться в надоевшей игре, чтобы развлекать тебя? Это тоже эгоистично.
Или о чём тут речь, что люди такого обещали, и это потом не сбылось?
У некоторых людей, есть такое развлечение: создавать ожидания. То есть вроде бы не давать никаких обещаний, но всеми своими словами и действиями, создавая у окружающих убеждение, что какое-то событие с их участием обязательно свершится. Простой пример урока, который был у меня в АА. Крепкий коллектив. Есть человек, который с яростью в голосе клянется и божится, что его онлайн круче всех. И он действительно уже второй месяц играет по 10 часов в день и прокачался очень сильно. Он часами рассуждает с огнем в голосе о тактике и стратегии, он погружен в процесс. Гильдия строит шхуну. Решено выдать свиток призыва шхуны этому, самому-самому. «Ты будешь так же играть? Ну разумеется, как вы можете думать иначе!» Спустя неделю, он заводит речь о том что ему скучно и он пойдет в Легенды Кунг-фу. Вот там движуха, вот там тема… И вдруг пропадает, покинув проект. Я все понимаю, он устал, играл в АА два месяца и всю ее прошел. Но зачем было требовать себе дорогостоящую вещь, на которую пахала вся гильдия несколько недель (первые месяцы игры, шхуны — редкость и дорогая вещица), если жизненные интересы сменились за каких-то двое суток? Я вижу один ответ: легкомысленность и эгоистичность. Данное слово не стоит мятой бумажки. при этом, уходя он еще предложит купить своего персонажа, а когда ему откажут, поскольку считают, что шхуна и так гильдийская — продаст своего персонажа кому-ни будь налево.
Подобных уроков я накопил уже не мало. Я все понимаю, люди могут устать и они свободны в своем выборе. Но если не уверен в том, что это твое, не завязывай на себя коллективный труд. Играй соло и не подводи других. Моя позиция такова. Многие мыслят иначе. Получить кайф сейчас, раздавая обещания и не задумываясь и легко уйти дальше.
avatar
Могу предположить, что ценность предметов была невелика, но сам факт всех переполошил?
Благодарю. Немного переписал эти два абзаца. Да. Сам факт того, что кто-то из своих может заняться воровством, доставил людям множество негативных минут. Про мертвых персонажей догадались подумать спустя несколько часов.
Тут вроде без противоречий, но читается как призыв к голдселлерству. То есть ты этот момент приводишь как одно из обоснований того, что игры стали серьёзными. А потом просишь относиться серьёзнее к происходящему в них.

То есть я вижу, что нет никаких призывов ни скрытых ни (упаси нас роскомнадзор) открытых. Но я когда прочитал, мне как то это бросилось в глаза и смутило.
Право, я начинаю нервничать). Это уже вторая заметка из моих, в которых написанное мной, воспринято как призыв торговать игровым золотом. Право, вероятно я скверно слагаю свои мысли, а редактура совсем мышей не ловит (это ирония). Нет, я имел в виду именно: знаю что есть, сам отношусь к этому моменту отрицательно, но считаю что каждый решает сам для себя и не учу людей что это хорошо или плохо.
Знаю лично людей…
Это написано в блоке о том, что происходящее в играх напрямую влияет на реальный мир. Эмоции, а для кого-то и единственный заработок. Я не поощряю и не призываю, но и ругаться и плеваться в этих людей не стану. Они сами выбрали свой путь. Нам не по пути, но и только.
Относитесь серьезнее к происходящему там, ладно?
Это моя основная мысль всей заметки. Любые действия в игре, влияют на других людей, в том числе на их реальную жизнь. И то, что одному человеку показалось нестоящим внимания, может привести к крупной ссоре или даже увечьям в реальности, а сделанное в игре в шутку предложение руки и сердца, напротив — может определить всю дальнейшую жизнь, поскольку приведет к свадьбе. Как то так я это чувствую.
avatar
А действительно, чего перед интервью не провели опрос на тему, что он должен сделать как честный человек? Вариант с харакири набрал бы не мало плюсов).
avatar
А по моему звуковой результат пока сыроват.
avatar
Очень милое обсуждение с Тан о том, что она крафтит костюм пирата и куча советов про глаз и ногу). Тан, удачи тебе в крафте!
avatar
1. Оригинал картинки весил 2,9 мб (черт его знает почему такой вес, я же говорю, что в вопросе весьма слаб), размерами 890*894 пикселей. Ужал как выяснилось даже сильнее, до 465*466 и веса 1,93 мб. Ограничение по весу?
2.
По поводу «сайт стал тяжелее» — это не так. Может быть он и выглядит навороченным, однако же он стал легче и загружается при прочих равных теперь быстрее, чем старая версия.
Тут наверное дело в ощущении. Сейчас специально разобрался с тем, почему мне кажется что долго и тяжело грузится. Да, контент сайта загружается быстро. По сути многновенно. Кроме… паралакса, который занимает у меня 50% экрана и грузится от 1 до 3 секунд. С одной стороны, возможно мой компьютер старый и просто тормозит. С другой стороны, общее ощущение, когда ждешь 2-3 секунды прогрузки значительной части страницы, оставляет ощущение большого времени прогрузки. Прошу не воспринимать написанное мной, как придирку или тупую претензию. Постарался описать, почему у меня возникло такое ощущение.
avatar
Новый дизайн мне очень нравится. Ребята, вы отлично поработали! Но есть пара вопросов.
1. При вставлении картинки в новую заметку, она не вставлялась, пока планомерно не уменьшил ее размер до 600*700 пикселей (округлил размеры). Разрешение jpg. Скриншот был взят из сети. Не вставлялась, это значит, что по прошествии некоторого времени, которое обычно уходит у меня на загрузку (10-20 секунд), в тексте просто не появился код картинки. В чем может быть загоздка? Могу предоставить ссылку на заметку, оригинал файла и тот что влез.
2. Не нашел вопросов про меню. Может быть не внимательно читал. Поэтому спрошу: планируется ли сделать первое меню выпадающим? Поясняю: обычно читаю новые заметки по несколько за раз. Бывает что их накапливается до десятка. Естественно читаю их со вкладки ВСЕ заметки. После клика на конкретную заметку и ее чтения, клик в меню на Заметки, приводит меня на вкладку ПЕРВАЯ ПОЛОСА, что далеко не всегда удобно, если мне предстоит еще перейти на ВСЕ, а затем отлистать на пару листов назад по времени. Учитывая что став красивее и навороченнее, сайт стал куда тяжелее, уходит время и лишний трафик мобильного на эти действия. Если бы пункт был выпадающим с вложенными вкладками, на мой взгляд было бы удобнее.
avatar
А не великовата арена, то)? Я всегда представлял себе, что арена, это довольно ограниченное пространство, предполагающее быстрый раунд. Тут, всегда не меньше 25 минут. Большую часть из этого времени ты выживаешь, и лишь на крайнем этапе играешь в аренном режиме.
avatar
Нет, в Стиме она с конца февраля. Во всяком случае я о ней еще тогда услышал.
avatar
Да, в сети имеется немало видео записей, с явным применением читов. Но разработчики уверяют что в игру уже интегрирован BattleEye, который обладает чуть ли не собственным ИИ. Я сам в вопросе разбираюсь очень слабо, но по своим играм могу сказать, что совсем уж странные игроки мне встречаются редко. Несколько раз я даже занимал ТОП-1. А это предполагает что против меня не было противников с читами, или что таких было несколько и они перебили друг-друга).
Вариант, что мой скил позволяет играть с такими противниками на равных — не рассматриваю, так как не верю в такую возможность).
avatar
Да, рандом это самое сладкое, что есть в этой игре).
avatar
Вот ей богу, может мне просто так везет. Но мне с 9 ящиков падали исключительно красные, серые и даже полосатые рубашки, противогазы, кепки и прочий хлам, который меня решительно не маскирует). Всегда приходится спешно переодеваться после приземления).
avatar
Мне кажется, что одним из факторов является невысокая стоимость. По РФ это чуть больше 700 рублей, по миру 12 Долларов. Стримеры начали с этого. А там и графика зашла и сам концепт).
avatar
«интеремная» физика движения транспорта увы то же удручает ( привыкнуть и наровиться можно, но иногда улетаешь, не туда куда хотелось)

Да, любая кочка, отправляющая твой автомобиль или баги в полет, это несколько раздражающий фактор). Пару раз глупо погибал, приземлившись на дерево с размаху, сидя в баги. А попытка выпрыгнуть из транспорта на ходу и вовсе-100% вайп).

В целом игра не плохая, но жутко раздрражают первые минуты матча ( постоянно орут в войс чат всякие не нормальные)
В первые минуты всегда мьючу войс. Пару раз была ситуация когда лечу вниз с парашютом, и тут рядом со мной кто-то начинает разговаривать, спрашивая как дела, куда лечу и так далее).
Так же из минусов — хотелось бы видеть кто тебя убил и откуда (если в тиме то пусть когда все умерли) а то потом вот думаешь, откуда эта шальная пуля...

Это как раз обещают добавить относительно скоро, вместе с «зомбимодом». Ориентировочно до конца августа. А то действительно, иногда бывают удивительные моменты.
avatar
Как раз на эту тему собирал материал, чтобы сделать вторую заметку. Правда потом бросил, в силу того же непонимания КАК. Единственное, что приходит в голову, это феномен Одиночки-вдохновителя, способного сдвинуть горы.
avatar
Только мне кажется, что на Чай получают приглашение несколько авторов)? Но в принципе, если я таковое получу, могу место уступить).
avatar
К сожалению, я так и не выяснил весь список. Но Суть приблизительно следующая: много мяса на силу/харизму/телосложение. Много костей качества 200+, что позволяет сделать неплохие костяные инструменты либо костяной клей хорошего качества, сердце тролля — редкий итем, который падает не с каждого тролля. При съедании поднимает силу и телосложение на рандомное количество единиц. Правда при этом еще сытость сильно забивает. Потом нужно кушать соль или голодать недельку. Кровь и жилы тролля. Для чего — без понятия. С некоторых видов падает глаз тролля, который позволяет значительно модифицировать снаряжение. На сколько я понял, это далеко не весь перечень.
avatar
Энфорсер, а это вся заметка? Может к ней есть предыстория или продолжение? Мне как игроку, покинувшему мир АА, любая весточка оттуда, как глоток ностальгии. Пожалуйста расшифруй подробнее происходящее в ArcheAge сегодня.
avatar
Нашел и присоединился. Все мои друзья от ХиХ в шоке). Культурном, преимущественно).