Иногда мне кажется, что создатели Haven and Hearth воспитывались на тех же сказках, что и я в детстве. Например на той, в которой Иван Царевич («Мама, я буду Иваном Царевичем?» — «Будешь, обязательно будешь»...) отправляется «туда, не знаю куда» и добывает там «то, не знаю что». Ну или ладно. Упростим до «За тридевять земель» и «Иголку в стоге сена». Разработчикам ХиХ однозначно очень близок этот сценарий.
Потому что я не могу иначе объяснить тех квестов, что мне выдают камни и деревья.
«Ветер доносит до вас Тихий Шепот...» — и все. Ты в плену…
Конечно, от квеста, выданного тебе деревом, мимо которого ты даже не проходил, можно отказаться. Можно. Но ты в плену. У своего любопытства. А что же дадут в награду?
Мне везет на потрясающие квесты. Пример рядового задания: «пойти, передать привет, поймать шелкопряда, победить в бою лису и отыскать кусочек киновари, а затем вернуться и доложить». Или бывало: «украдите что-нибудь, вернитесь и расскажите». Чаще всего, квест мне достается невыполнимым. Но даже если условия выполнимы, то чтобы его выполнить, нужно отмахать три лаптя по карте, а потом свернуть налево и идти до горизонта.
Так начиналось и в этот раз. Едва моя голова показалась над обрезом шахтного спуска, ветер донес до меня тихий шепот. За прошлый квест, который я выполнял почти десять дней за шесть попыток, я получил увеличение силы на 32%. Такой вот рандомный бонус. Так что, едва получив новый квест, я взвыл: «Как, опять?!?», но уже прикидывал, чего мне отвалят на финише.
Собирался в путь и размышлял я не долго. В прошлый раз я чего так много попыток опробовал? Мир был густонаселен. Выйти за ворота было опасно. А с некоторых пор, когда мой персонаж стал топовым шахтером, так еще и преступно опасно. А как прибьет меня лихой бандит, кто руду для деревни добывать станет? А печки должны гудеть 24 часа в сутки — торговля налажена давно.
Ныне мир совсем другой. Опустел мир-то. Итак, я оседлал коня и двинулся в путь. Пустынный и грустный путь. Покосившиеся палисады, да фундаменты домов, вот и все следы, что остались от многих деревень и поселений. Хотя иногда встречаются совсем недавно заброшенные деревни. В таких местах, видны неубранные посевы и умерший от голода скот, который лежит прямо в своих вольерах. Эх. Хоть бы выпустили зверушек напоследок.
На середине пути, мне встретилось незапертое поселение.
У меня у самого в пещере стоит башня из базальта, из-за чего я пару раз именовал себя Темным Властелином. В шутку. Но тут по-видимому живет некромант. В общем, здесь явно прошли по пути служения тьме и смерти куда дальше моей имитации.
Так и не понял, то ли это групповое самоубийство было, то ли логово людоеда. То ли они друг-друга поубивали, а последний уже ушел, куда глаза глядят. Я некоторое время ломал голову и решил, что раз я Иван Царевич, то здесь живет Кощей Бессмертный. Уж очень похоже. А Кощей у нас что? Верно — он у нас над златом чахнет. И я решил осмотреться повнимательнее.
Вскоре стало ясно, что это поселение никто до меня не посещал и не грабил. Я подобрал там немало ценных ресурсов, потому как хозяевам они уже однозначно без надобности. Не украл! А именно собрал по открытым сундукам и кучкам добра. Очень обрадовался ценной добыче. А что Кощея обобрал, так герои сказок всегда у него чего-нибудь утаскивали.
Кстати, все оставшееся время, пока ехал, трясся. Ресурсов в сумке было на небольшой замок. И глина качества 57, почти полный стак, и горные кристаллы, позволяющие устроить свое королевство и даже 4 именных черепа по 40 000 опыта для изучения. А уж всякой мелочи, вроде слитков металла или высокоуровневой амуниции… Я очень порадовался тому, что на моем скакуне оказалась надета переметная сума. Она расширила мой инвентарь на 25 ячеек. А еще погрустил оттого, что местный бык издох до моего прихода. Я бы и на него вьюк лежащий здесь же в сундуке одел, да с собой бы уволок на привязи.
Спустя еще полтора часа путешествия, за которые я трижды переправлялся через реки, бегал от мамонта и даже нашел живого человека, который из-за забора написал мне «Hi», я достиг места назначения. Конечная точка вызвала у меня приступ неконтролируемого смеха. Два с лишним часа реального времени, с риском для жизни персонажа, я пробирался на северо-восток от своей деревни, чтобы уткнуться в забор.
Требуемый мне квестодатель — дерево — оказался внутри чужой деревни. За палисадом. Палисад оказался целым. Тут я понял, что плохо подготовился к походу. Вот что мне мешало взять с собой несобранный таран? Ведь мог же предположить!..
Коря себя за непредусмотрительность, я отказался от невыполнимого квеста и перенесся на домашний костер, утешая себя тем, что добыча-то все одно знатная. Не зря съездил.
За такими мыслями меня застала неприятная новость. То ли призраки мертвых персонажей, поселение которых я немного обчистил, моего персонажа прокляли, то ли зараза там была и антисанитария… А может Кощей осерчал и к бабке Яге обратился с просьбой поворожить… В общем, рассматривая окна своего персонажа, я обнаружил, что одна из травм, полученных им до этого на охоте и называвшаяся ранее «царапины и порезы», размером в 5 поинтов ХП, резко изменилась и стала «Воспалившейся раной», размером уже в 8 поинтов. И что на нее требуется компресс из ромашки.
Покричав в деревенский голосовой чат, я таки узнал, что ромашка растет на болоте, и что никто из моих соратников ни разу о таких травмах не слышал, а о компрессах из ромашки — и подавно. Решив, что это нововведение, я отправился на болото. Каково же было мое удивление, когда следующие 30 минут не принесли мне ни одной ромашки, а рана увеличилась до 11 единиц.
Тут я немного запаниковал. Да, мой персонаж здоров как бык. Почти 400 единиц здоровья. Но если в час она растет на 2-3 единицы, то у меня в запасе 130 часов максимум. Потом персонаж загнется от гангрены. А Ромашка судя по всему видна тем, у кого восприятия сильно за 100 единиц. Мне пока только мухоморы щедро сыпятся.
Сокровища мертвых спрятаны в сундуки и шкафы. А сам я принес в жертву на алтаре предков слиток бронзы в знак очищения и готовлюсь себя спасать. Так что сейчас я усиленно создаю одежду на восприятие, чтобы выходить на охоту за ромашками. Кстати, тут мне пришло в голову, что мой квест продолжается, и теперь я иду именно туда, не знаю куда. Ромашки искать. И да пребудет со мной удача! Возможно, напишу еще не раз от имени Клериса. Хотя кто знает. Это же ХиХ. Хардкорный мир.
Потому что я не могу иначе объяснить тех квестов, что мне выдают камни и деревья.
«Ветер доносит до вас Тихий Шепот...» — и все. Ты в плену…
Конечно, от квеста, выданного тебе деревом, мимо которого ты даже не проходил, можно отказаться. Можно. Но ты в плену. У своего любопытства. А что же дадут в награду?
Мне везет на потрясающие квесты. Пример рядового задания: «пойти, передать привет, поймать шелкопряда, победить в бою лису и отыскать кусочек киновари, а затем вернуться и доложить». Или бывало: «украдите что-нибудь, вернитесь и расскажите». Чаще всего, квест мне достается невыполнимым. Но даже если условия выполнимы, то чтобы его выполнить, нужно отмахать три лаптя по карте, а потом свернуть налево и идти до горизонта.
Так начиналось и в этот раз. Едва моя голова показалась над обрезом шахтного спуска, ветер донес до меня тихий шепот. За прошлый квест, который я выполнял почти десять дней за шесть попыток, я получил увеличение силы на 32%. Такой вот рандомный бонус. Так что, едва получив новый квест, я взвыл: «Как, опять?!?», но уже прикидывал, чего мне отвалят на финише.
Собирался в путь и размышлял я не долго. В прошлый раз я чего так много попыток опробовал? Мир был густонаселен. Выйти за ворота было опасно. А с некоторых пор, когда мой персонаж стал топовым шахтером, так еще и преступно опасно. А как прибьет меня лихой бандит, кто руду для деревни добывать станет? А печки должны гудеть 24 часа в сутки — торговля налажена давно.
Ныне мир совсем другой. Опустел мир-то. Итак, я оседлал коня и двинулся в путь. Пустынный и грустный путь. Покосившиеся палисады, да фундаменты домов, вот и все следы, что остались от многих деревень и поселений. Хотя иногда встречаются совсем недавно заброшенные деревни. В таких местах, видны неубранные посевы и умерший от голода скот, который лежит прямо в своих вольерах. Эх. Хоть бы выпустили зверушек напоследок.
На середине пути, мне встретилось незапертое поселение.
У меня у самого в пещере стоит башня из базальта, из-за чего я пару раз именовал себя Темным Властелином. В шутку. Но тут по-видимому живет некромант. В общем, здесь явно прошли по пути служения тьме и смерти куда дальше моей имитации.
Так и не понял, то ли это групповое самоубийство было, то ли логово людоеда. То ли они друг-друга поубивали, а последний уже ушел, куда глаза глядят. Я некоторое время ломал голову и решил, что раз я Иван Царевич, то здесь живет Кощей Бессмертный. Уж очень похоже. А Кощей у нас что? Верно — он у нас над златом чахнет. И я решил осмотреться повнимательнее.
Вскоре стало ясно, что это поселение никто до меня не посещал и не грабил. Я подобрал там немало ценных ресурсов, потому как хозяевам они уже однозначно без надобности. Не украл! А именно собрал по открытым сундукам и кучкам добра. Очень обрадовался ценной добыче. А что Кощея обобрал, так герои сказок всегда у него чего-нибудь утаскивали.
Кстати, все оставшееся время, пока ехал, трясся. Ресурсов в сумке было на небольшой замок. И глина качества 57, почти полный стак, и горные кристаллы, позволяющие устроить свое королевство и даже 4 именных черепа по 40 000 опыта для изучения. А уж всякой мелочи, вроде слитков металла или высокоуровневой амуниции… Я очень порадовался тому, что на моем скакуне оказалась надета переметная сума. Она расширила мой инвентарь на 25 ячеек. А еще погрустил оттого, что местный бык издох до моего прихода. Я бы и на него вьюк лежащий здесь же в сундуке одел, да с собой бы уволок на привязи.
Спустя еще полтора часа путешествия, за которые я трижды переправлялся через реки, бегал от мамонта и даже нашел живого человека, который из-за забора написал мне «Hi», я достиг места назначения. Конечная точка вызвала у меня приступ неконтролируемого смеха. Два с лишним часа реального времени, с риском для жизни персонажа, я пробирался на северо-восток от своей деревни, чтобы уткнуться в забор.
Требуемый мне квестодатель — дерево — оказался внутри чужой деревни. За палисадом. Палисад оказался целым. Тут я понял, что плохо подготовился к походу. Вот что мне мешало взять с собой несобранный таран? Ведь мог же предположить!..
Коря себя за непредусмотрительность, я отказался от невыполнимого квеста и перенесся на домашний костер, утешая себя тем, что добыча-то все одно знатная. Не зря съездил.
За такими мыслями меня застала неприятная новость. То ли призраки мертвых персонажей, поселение которых я немного обчистил, моего персонажа прокляли, то ли зараза там была и антисанитария… А может Кощей осерчал и к бабке Яге обратился с просьбой поворожить… В общем, рассматривая окна своего персонажа, я обнаружил, что одна из травм, полученных им до этого на охоте и называвшаяся ранее «царапины и порезы», размером в 5 поинтов ХП, резко изменилась и стала «Воспалившейся раной», размером уже в 8 поинтов. И что на нее требуется компресс из ромашки.
Покричав в деревенский голосовой чат, я таки узнал, что ромашка растет на болоте, и что никто из моих соратников ни разу о таких травмах не слышал, а о компрессах из ромашки — и подавно. Решив, что это нововведение, я отправился на болото. Каково же было мое удивление, когда следующие 30 минут не принесли мне ни одной ромашки, а рана увеличилась до 11 единиц.
Тут я немного запаниковал. Да, мой персонаж здоров как бык. Почти 400 единиц здоровья. Но если в час она растет на 2-3 единицы, то у меня в запасе 130 часов максимум. Потом персонаж загнется от гангрены. А Ромашка судя по всему видна тем, у кого восприятия сильно за 100 единиц. Мне пока только мухоморы щедро сыпятся.
Сокровища мертвых спрятаны в сундуки и шкафы. А сам я принес в жертву на алтаре предков слиток бронзы в знак очищения и готовлюсь себя спасать. Так что сейчас я усиленно создаю одежду на восприятие, чтобы выходить на охоту за ромашками. Кстати, тут мне пришло в голову, что мой квест продолжается, и теперь я иду именно туда, не знаю куда. Ромашки искать. И да пребудет со мной удача! Возможно, напишу еще не раз от имени Клериса. Хотя кто знает. Это же ХиХ. Хардкорный мир.
6 комментариев
аленькийбеленький =)