Хорошо, конечно. Я специально так сделал. Говорю же, диалог нулевой так или иначе.
Не поленишься с переводом патчнотов? ;)
Поленюсь :) Английский учить полезно ;)
Но никаких патчноутов нет. Известно только что будут контракты от всяких фирм и производителей деталей, которые игрок сможет принимать и выполнять. Деньги. Престиж. Взаимообмен валют (очки науки — третья валюта в данном случае). Плата за детали и топливо. Все.
Хо-хо. Ты еще не слышал историю о том, как меня забанил на форуме коммьюнити менеджер ;D Там один раз вышло так смешно с vaguenotes и удалением моих комментариев к нему, и последующими vague объяснениями/формулировками, что я послал его нахуй. Все-равно диалог нулевой.
Все, что от девов сейчас требуется — выпустить игру. В завершенном виде, хоть как-то. В остальном можно будет по вкусу допилить модами. Игра будет в виде feature complete к концу года, такшо не унываем. 0.24 еще довольно интересным будет. Есть где развернуться, в общем.
Кросс совместимость между разными модами, верифицированная Сквадом? Импоссибру. А-а. Ноу вэй. Они вообще все больше дистанциируются от коммьюити. Curse вот ввели, вместо Spaceport-а, что бы не напрягать себя вопросами хостинга модов.
Если всегда использовать оптимальные окна, через калькулятор (помните, была такая веб-страничка с углами, днями и прочим?), то должно быть норм. Плюс минус. Да и всегда с запасом надо брать. Я так и летаю, в общем то, хотя межпланетных перелетов толком не совершал еще. Ну, минимум. Оставил их к релизу.
Совместимость с чем? Она ломается из-за изменений в самой игре при релизах. Это нормально. Но это не самый главный вопрос. Как именно ты видишь «официальные моды»? Где их место, и какова роль?
А, да, и еще один момент. Любой небольшой беспилотный зонд является отличнейшим средством обкатки принципов межпланетных перелетов и прочих орбитальных маневров, а также практического замера требуемой для них дельты, чем я регулярно пользуюсь. Precursor missions. Такшо даже без связи они торт, и я их люблю. Зонды ftw. Чего нехватает реально, так это больше миниатюрных экспериментов и всяких датчиков/детекторов и прочих шняжек для ингейм науки.
Воу воу воу. Это был именно я, кто подбил Андре на совместную экспедицию к Минмусу, которая освещалась тут на ммозговеде. И там были моды, в т.ч. радиосвязи. И это я агитировал их юзать ;) Так что не надо грязи. :)
Я концепт радиосвязи очень люблю, но, например, задержка сигнала, без возможности полноценно и детально программировать действия заранее, просто не имеет смысла.
Не не не. Апдейты выходят реже, потому что каждый апдейт должен быть вылизан и может гипотетически быть последним, т.е. логически завершенным. По-крайней мере раньше так было. Сейчас, понятное дело, у них все проплачено и запланировано минимум до конца года (feature complete, который объявили перед НГ на КербалКоне последнем), но принципа качественных и полноценных апдейтов это не отменяет.
Не очень понимаю то это за такие «стандарты» могут быть. Нигде в геймдеве я таких примеров не видел ни разу, что бы были прям вот стандарты для «официальных» модов.
В плане «официальных модов» все просто — они сто раз уже говорили, что не будут добавлять какие-то пользовательские моды в стоковую игру. Это очень фиговая затея, с точки зрения программирования.
А в плане того что не торт, и что говорят разрабы, тут все печально до ужаса. Прошли те дни, когда Сквад рассказывает что-то, или хотя бы показывает. Теперь особых подробностей о разработке нет, только Vaguenotes по вторникам, которые курам на смех. Теперь детали/инфу про апдейты можно будет увидеть только перед самими апдейтами.
Фу какая гадость. Если уж и делать замашки под авианосцы, то в минматарском стиле, как их кар/мазер. А так просто плоская унылая шняга с непонятным бугром в центре и кучей финтифлюшек.
Саундтрек норм. Облака норм. Nominal :)
Мю некоторое время назад что-то упоминал про новые планетарные шейдеры для 0.24. Спорим, что это НЕ будут облака? ;D
Поленюсь :) Английский учить полезно ;)
Но никаких патчноутов нет. Известно только что будут контракты от всяких фирм и производителей деталей, которые игрок сможет принимать и выполнять. Деньги. Престиж. Взаимообмен валют (очки науки — третья валюта в данном случае). Плата за детали и топливо. Все.
forum.kerbalspaceprogram.com/threads/36476-WIN-KSP-Trajectory-Optimization-Tool-v0-11-2-Now-with-Mission-Control-Center%21/page40
Все, что от девов сейчас требуется — выпустить игру. В завершенном виде, хоть как-то. В остальном можно будет по вкусу допилить модами. Игра будет в виде feature complete к концу года, такшо не унываем. 0.24 еще довольно интересным будет. Есть где развернуться, в общем.
Я концепт радиосвязи очень люблю, но, например, задержка сигнала, без возможности полноценно и детально программировать действия заранее, просто не имеет смысла.
А в плане того что не торт, и что говорят разрабы, тут все печально до ужаса. Прошли те дни, когда Сквад рассказывает что-то, или хотя бы показывает. Теперь особых подробностей о разработке нет, только Vaguenotes по вторникам, которые курам на смех. Теперь детали/инфу про апдейты можно будет увидеть только перед самими апдейтами.
Мю некоторое время назад что-то упоминал про новые планетарные шейдеры для 0.24. Спорим, что это НЕ будут облака? ;D