Это просто необходимо.
Можно было бы сделать остов корабля предопределенным, а всю систему надстроек, переборок и тд с возможностью изменения и естественно с изменением плавучести/живучести там у корабля.
Ну и с обшивкой нужно будет мудрить. Например двухслойные борта, обшитые стальными полосами, укрепление корпуса стальными балками, вместо деревянных и тд, для создания особо живучей модификации, если захочется, мне кажется вполне должно быть доступно игрокам.
Фехтование, например, с блоками и выпадами. Кстати, в BnS у блейдера очень неплохо реализована игра от блока, так что нет тут для ММО ничего невыполнимого.
В легендах кунг-фу была боевая система построена именно на системе татк блоков и финтов.
Атака — наносит много урона
Блок — гасит атаку
Финт — атака обходящая блок (если блок не поставлен, то финт почти бесполезен, но при обходе блока наносит много урона)
Не бог весть что, но заставляло смотреть на то, что сейчас делает противник и действовать контекстно.
А кто говорит о том, что над пропостью должна быть именно большая морковка?
Что если игрок получает морковку, а над пропастью висит фиолетовая морковка. Она такая-же но фиолетовая.
Все кто увидит кого-то с фиолетовой морковкой будет знать, что она висела над пропастью и этот игрок ее оттуда как-то достал.
Мне кажется это негативно повлияет на восприятие игрового мира. Это получится как маскарад, где все вроди и в масках, но у каждого бейджик с фио и номером паспорта. Игрокам будет сложнее уходить в игровой процесс, если они будут Василиями Ивановичами.
Да ради бога, но тут вопрос и с циферкой онлайна и с масштабируемостью и прочее у нас потянется.
Лично мне кажется, что мир с онлайном в 20-30к игроков и со временем передвижения из одного угла в другой около 10-20 реальных часов вполне имеет право на существование. Особенно если этот мир соединить полупрозрачными барьерами с другими такими же мирами.
Думаю тут аудитория сильно сыграла роль. Лего же.
Вероятнее всего такой темой страдали подростки просто из «любви к искусству» и стремлению к протесту.
Если для создания контента нужно будет сперва развить персонажа в определенном направлении или до определенного уровня, а при обнаружении таких закладок персонаж будет получать бан за вредительство, то все должно быть нормально.
Ну как бы ММО — это игра в которой много людей. Искусственно стараться убрать поводы для их общения и объединения — это нормально вообще?
Почему тогда сразу не делать сингл?
Да, я понимаю, дать игрокам инструменты и посматривать при помощи предмодерирования, чтоб они не строили всякие деревянные фаллосы — это конечно хорошая штука.
Игроки очень любят «срезать углы». Любят быструю прокачку, удобный аук, возможность все сделать самому без поиска группы, но если разработчики им это дают, то они говорят что игра стала как-то не очень.
Это как дети и конфеты. Дайте ребенку 1 конфету в день и он будет счастлив, но потом попросит еще. Дайте ребенку 10кг конфет и получите поездку в больницу.
Не надо давать все что просят. Надо давать то, что полезно, но баловать для разнообразия, иногда.
Кстати, на счет размеров.
Тема с топами — которые как стадо слонов вытаптывают и загаживают все в игровом мире.
И в то же время другое мнение, которое говорило что без топов игровой мир не редко угасает и вянет.
Это как слоны производящие навоз и растения которые растут лучше когда навоз есть, но которым не нравится, когда на них наступают слоны.
Так вот, подумал я еще и пришел к выводу, что в Еве именно размер мира позволил экосистеме нормально функционировать. Только за счет огромного мира там есть места и для стада слонов, причем не для одного стада, и для тех, кто склонен к более спокойному и возможно казуальному геймплею, не стремясь на передовую или вписывать себя под топовый тег.
Размер не всегда главное, но если мы хотим топов помирить с играющими в виртуальный мир, то это вполне себе рабочее решение.
Я пробовал поиграть. Продержался всего несколько месяцев, увы, она меня не берет. Не мой сеттинг.
А вот геймдизайн решения там реально классные есть. Стоило попробовать играть только ради того, чтоб посмотреть на них изнутри. Это реально обогатило мой игровой опыт.
Можно было бы сделать остов корабля предопределенным, а всю систему надстроек, переборок и тд с возможностью изменения и естественно с изменением плавучести/живучести там у корабля.
Ну и с обшивкой нужно будет мудрить. Например двухслойные борта, обшитые стальными полосами, укрепление корпуса стальными балками, вместо деревянных и тд, для создания особо живучей модификации, если захочется, мне кажется вполне должно быть доступно игрокам.
Я например)
Атака — наносит много урона
Блок — гасит атаку
Финт — атака обходящая блок (если блок не поставлен, то финт почти бесполезен, но при обходе блока наносит много урона)
Не бог весть что, но заставляло смотреть на то, что сейчас делает противник и действовать контекстно.
Что если игрок получает морковку, а над пропастью висит фиолетовая морковка. Она такая-же но фиолетовая.
Все кто увидит кого-то с фиолетовой морковкой будет знать, что она висела над пропастью и этот игрок ее оттуда как-то достал.
Однако какие термины у нас интересные начинают появляться.
Лично мне кажется, что мир с онлайном в 20-30к игроков и со временем передвижения из одного угла в другой около 10-20 реальных часов вполне имеет право на существование. Особенно если этот мир соединить полупрозрачными барьерами с другими такими же мирами.
Вероятнее всего такой темой страдали подростки просто из «любви к искусству» и стремлению к протесту.
Если для создания контента нужно будет сперва развить персонажа в определенном направлении или до определенного уровня, а при обнаружении таких закладок персонаж будет получать бан за вредительство, то все должно быть нормально.
— Где? Не видно же ничего.
— Да? А вы на шкаф залезьте.
Почему тогда сразу не делать сингл?
Или ты про то, что Ева плавно уходит в зону Ф2П и перестает быть той самой?
Это как дети и конфеты. Дайте ребенку 1 конфету в день и он будет счастлив, но потом попросит еще. Дайте ребенку 10кг конфет и получите поездку в больницу.
Не надо давать все что просят. Надо давать то, что полезно, но баловать для разнообразия, иногда.
Тема с топами — которые как стадо слонов вытаптывают и загаживают все в игровом мире.
И в то же время другое мнение, которое говорило что без топов игровой мир не редко угасает и вянет.
Это как слоны производящие навоз и растения которые растут лучше когда навоз есть, но которым не нравится, когда на них наступают слоны.
Так вот, подумал я еще и пришел к выводу, что в Еве именно размер мира позволил экосистеме нормально функционировать. Только за счет огромного мира там есть места и для стада слонов, причем не для одного стада, и для тех, кто склонен к более спокойному и возможно казуальному геймплею, не стремясь на передовую или вписывать себя под топовый тег.
Размер не всегда главное, но если мы хотим топов помирить с играющими в виртуальный мир, то это вполне себе рабочее решение.
А вот геймдизайн решения там реально классные есть. Стоило попробовать играть только ради того, чтоб посмотреть на них изнутри. Это реально обогатило мой игровой опыт.